Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» ступица
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty14/8/2024, 09:05 автор angomsk

» Оснований свет
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Провода из кабины под капот
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty31/12/2023, 09:37 автор sanityclause

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

» Перегорели диоды подсветки кнопок
Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty26/10/2023, 16:30 автор agat344

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449
Последний зарегистрированный пользователь: Евгений

Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)

Датчик положения коленвала. Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д.

Перейти вниз

Датчик положения коленвала.  Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д. Empty Датчик положения коленвала. Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д.

Сообщение  escudovod1972 17/7/2020, 07:17

SENSOR. Crankshaft Position. актуальный Part Number: 05033307AD
https://www.factorychryslerparts.com/products/SENSOR-Crankshaft-Position-Vehicle-speed-sensor/10670379/05033307AD.html

Jeep Liberty 2008г.в.
В период карантина, на пробеге 103 569 км. словил странный глюк.

Двигаясь по городу (в этот дождливый день предстояло сделать несколько относительно коротких поездок по 8-10 км каждая), и вот во время одной из таких поездок поймался странный глюк...

Симптомы
При движении пропала тяга, педаль газа стала пустой, пришлось исхитриться и с перерывами педалировать, ловить крутящий момент, дабы не встать посреди загруженной автомагистрали и не давать двигателю заглохнуть.   Движение было в пределах 35-45 км/ч. На светофорах двигатель работал крайне не ровно и периодически глох.
При повторном запуске работал не стабильно и периодически глох.
В таком режиме и с божьей помощью удалось добраться до подземного паркинга на работе. Это порядка 6 км.

Затем, когда датчик приехал и договорившись с СТО (спустя 28 дней) своим ходом, на нормальной скорости добрался на СТО порядка 7км.
Правда, при этом, я открыл окна и включил печьку на полную, не давая двигателю нагреться.

Горели лампы:
Check Eng
Курсовая устойчивость

Подключив простейший OBD-сканер  v.1.4 удалось считать следующие ошибки:
P0339 Crankshaft Position Sensor B Circuit Intermittent
     Прерывания в цепи датчика положения коленвала B

P0300 Powertrain Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
     Трансмиссия: Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

B2AAA Body

Стёр ошибки, выкл/вкл авто. завожу - на ХХ всё норм, но через некоторое время двигатель опять начинает работать странно (подтраивать) и припопытке ехать - опять загораются те-же лампы и вылазят теже ошибки.

Спустя отстоя несколько часов (пока решались вопросы на работе)  проделал те-же эксперименты. Ошибки не вылезли. Но при попытке доехать своим ходом домой - выбравшись из подземки и проехав метров 500 до ближайшего светофора на выезд на автомагистраль - заглох раза 3.
После чего принял решение вернуться обратно в гараж...

Далее читал форум, интернет, заказ оригинального датчика последней ревизии с наименьшим сроком поставки и вменяемой ценой, поиск СТО, на которой возьмутся проверить проводку до датчика и заменят сам датчик.
Потерял много времени одна из проверенных СТО (электрики-диагносты с фирменным сканером chrysler) продинамила 2 недели. т.к. записи как таковой нет. и идут по какому-то своему списку...  Mad  Карантин, мать его... Mad
Короче, после 2-х недель недождавшись от них вызова (при том что каждые 2 дня я напоминал о себе по телефону..), созвонился и записался на другое, не специализированное СТО. (созвонился с директором, обрисовал проблему. директор не побоялся и взялся за эту на первый взгляд не сложную работу)
Jeep в наших краях не распространённый авто.  СТО по Jeep есть только одно, с очень противоречивыми отзывами...

В общем, прозвонив эвакуаторы и вооружившись их телефонами поехал на работу - вызволять Jeep из "подземного плена".
Как ни странно, но после 24-х дневного отстоя, 2 из них с откл. АКБ  (Пришлось АКБ поставить на зарядку, благо она валялась на работе) Jeep довольно бодро завёлся и выехал из подземки.
По наблюдав как работает двигатель, было принято решение ехать на СТО своим ходом.
В общем, открыв окна и включив печку на макс. добрались мы своим ходом на СТО (порядка 7 км) в обычном городском режиме (45-65км/ч)
Печку включил для того что бы максимально долго не давать двигателю нагреться до рабочих температур. (где-то нарыл инфу что при умирающем датчике нагрев/перегрев двигателя как-раз и приводит к сбоям этого датчика).

На СТО, помыли водой (без химии) и просушили подкапотное.
Дабы меньше разбирать и получить прямую видимость до датчика Авто подняли на подъёмник и после гемора со снятием стальной защиты картера (это отдельная история.... на другом СТО при смене масла в раздатке потеряли штатные закладные в подрамник и вместо них поставили гайки с пресшайбой. причём пресшайбой наверх... т.е. на "неизвлекаимость").
Но открывшая картина нас расстроила... - фокус с заменой датчика с низу сработает только на переднеприводных авто. На полноприводных авто мешает раздатка.

По итогу: пошли накатанным путём... через верх. ссылка как см. ниже.
Здесь действительно нужен мастер с длинными и очень гибкими руками (или хотя бы одной...)

После 12 лет эксплуатации авто в условиях западной сибири было обнаружено:
1. Провода и разъёмы все целые без следов корозии, гнили, подгара и т.д.
2. Имел место небольшой подтёк масла в области датчика. Видать когда ездел на полусинтетики в мороз и опять же с учётом усталости уплотнителя датчика масло давануло..
3. При интенсивной тряске датчик чем-то еле похрустывал внутри... хотя может быть это были кости в руке...  Laughing
И ещё, ходит миф, что неисправный датчик хуже держится на стальных поверхностях... т.к. магнитное поле от нагрева и времени ослабевает.
Так вот.  Старый датчик намного сильнее залипал на штангенциркуль чем новый.  scratch

Датчик заменён на новый оригинальный, провода промыли водоотталкивающим составом, разъёмы обработали спец.химией ликвимоли- для контактов и разъёмов.

С момента ремонта прошло 1,5 месяца и пройдено ~ 465км.  Были и длительные перегоны по трассе в сибирскую жару (35С +) со включенным кондеем по 60-80км
Больше "такой глюк" не проявлялся.   Авто норм. заводится, не троит, тяга присутствует, расход топлива - тот же.
Вывод:  Ремонт прошёл успешно! И надеюсь ещё на 12 лет хватит...  Cool

Затраты:
Датчик: 05033307AD - чуть меньше 2 000 руб
Работы на СТО (мойка, е6ля с защитой картера, замена датчика, проверка проводки, ТО разъёмов) - 2 000 руб
Итого: 4 000 руб.
hfljcnm

Как делать!
1. Довольно подробная инструкция с картинками по замене Датчика положения коленвала на полноприводных авто от нашего соклубня Nikk:
https://www.jeepliberty.biz/t2827-topic#28471

2. Видосики на трубе (язык англицкий, но и так всё понятно)
Jeep Patriot Crankshaft Position Sensor replacement, P0315, P0335, P0300
/ Видео, на котором показана пошагово замена датчика для полноприводных версий авто, что снять с верху и по какому проводу необходимо идти в низ, что бы добраться до датчика. для авто старше 2010г
https://www.youtube.com/watch?v=omwDHaBGUEc

Тоже самое для авто с 2010 (другое расположение блока управления двигателем) но датчик находится в том же месте.
https://www.youtube.com/watch?v=pdTPU_TN12U

На переднеприводных автомобилях можно добраться снизу (вид с низу).
https://www.youtube.com/watch?v=0YhgBauYBPM
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения