Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
+7
JeepLiberty
Liberman
Tumypka
Yan_One
никита
BAZ
nesahar
Участников: 11
Страница 1 из 1
Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Всем привет, если интересно можете почитать историю моего Патрика. . .
Перед покупкой долго выбирал (до этого были только изделия отечественного автопрома шестерка, ВОлга029,семерка, десятка) . . практически остановился на Большом индейце(подержаном). . но посоветовали лучше купить новую машинку - типа проблем знать не будешь . .
Учитывая местожительства- Крайний север -Полярный КРуг. . соответствующие климатические условия. . морозы не просто за -30, а и за -40, ветра и т.д. решил выбрать новую машину. . а поскольку хотелось почему то американца. . позвонив в Мэйджор. .затем в Муза-моторс подонимав менеджеров всякими вопросами, по фотографиям выбрал Jeep Liberty (бензин вариатор комплектация Р1). Сначала черный, а потом (когда черный перед носом оформили кому то другому ) выбрал цвет ХАКИ, о чем не жалею до сих пор- всегда выглядит цвета ХАКИ, и в грязном и в чистом состоянии.
Так вот .. оплатил я стоимость авто в четверг, а в субботу я с женой и дочей 6 мес. прилетел в Москву. Оставив своих у знакомых мы с товарищем приехали в Музу.. Когда я увидел эту машину я понял, что мои ожидания оправдались - это то, что я хотел.
Поскольку по Москве никогда не ездил - было немного страшновато - нужно было проехать немного по третьему кольцу ..а потом попасть с дмитровского на коровинское шоссе на дегунинскую улицу. . Ну бог с ними . . нормально доехал . .. а потом предстоял путь аж в брянскую область почти к самой украинской границе. .
Что мне понравилось сразу(после ваз21101): живой двигатель , удобная посадка. .большой салон ..ну в общем то то что все уже говорили читали и писали ..
Покатался отпуск с конца августа по начало октября между Москвой , Брянском и Гомелем .. Хочу сказать что очень большой интерес был в Беларуси , некоторые, я видел, фоткали машинку .. некотрых приходилось отгонять сигналкой. .называли ее "чирком". Установил в Гомеле сигналку, доводчики стекол, парковочники , антирадар (ребята помучились с сигналкой, но сделали). Катаясь по Москве -заметил, что машину пропускают(хотя были брянские номера), в потоке хватает и тяги и маневренности. .
Пригнал машину в Салехард . . своим ходом до Нягани(Приобье) дальше паромом до Салехарда. Устал отвечать на вопросы .. некотрые волновались, не китайца ли я очередного везу. .:-D
Поставил на учет- гаец на осмотре долго мыслил на предмет отсутствия у JEEPа номера двигателя...проездил до самой весны почти без проблем. . пару раз только садился аккумулятор. .
Морозов в прошлую зиму ниже 35 не было -поетому все хорошо прошло .. но. . . в марте случилось страшное. . выхожу утром 7 марта из дома(ночью была метель) . . а руль то и некрутится.. оказывается потек резиновый патрубок находящийся внизу и подходящий к рулевому механизму. . извратились -починили его путем разреза, включения в разрез металической трубки и зажиманием 4мя хомутами. . потом долгие переговры с Музой. . положительное решение по ремонту. . поездка на Землю . . федералка Югорск-Ивдель , ТО в Екатеринбурге. . отпускные разъезды Брянск- Москва -Брянск-Гомель..Москва . .Замена патрубка в Музе..дорога обратно .. В дороге сгорает предохранитель прикуривателя .. . . причем сгорает непонятно от чего . . задний дворник работает в прерывистом режиме..
за исключением этого в дороге машина ведет себя хорошо- никаких нареканий..
Во время прогревов на пароме пошла вверх трещина по лобовому . .от полученного еще прошлой весной камушка в основание стекла .
Вот опять дома. . опять зима. . поставил машину в пятницу вечером .температура за выходные опускалась до -36 . В понедельник с утра выхожу . . опять руль не крутится .. Долго искал неисправность - жидкость разбрызгивалась на приводной ремень - все подкапотное пространство слева блестит красивой свежестью , переговаривался с инженером Музы вроде как определен как гарантийный случай..хорошая поддержка от него с учетом того, что не знал об этом сайте. . нашел дырявую резиновую трубку. . ЙОМАЙО . .ну неужели резина у Крайслера такая дохлая. . теперь оказывается гарантия на резиновые изделия крайслер не более 1 года или 20 тыс .км. . не ..ну ребята , я так не играю . .Тойоты , мицубиши, хонды. . тут годами ходят без проблем причем настолкьо подержаные. . а тут с новой машиной такое . .да еще одна и и та же проблема . . ..это еще ерунда погода. . обещана вообще жестокая зима. . как быть дальше ?
Вот и возникает сомнение в надежности хехе резиновых изделий от Крайслера большое количество резиновых патрубков "сопливые". . получается эта машина не приспособлена к эксплуатации в наших климатических условиях. . .. Крик души . .
26600 км. . 1.5 года машине . . такие проблемы
Не очень складно получилось..
фото
Перед покупкой долго выбирал (до этого были только изделия отечественного автопрома шестерка, ВОлга029,семерка, десятка) . . практически остановился на Большом индейце(подержаном). . но посоветовали лучше купить новую машинку - типа проблем знать не будешь . .
Учитывая местожительства- Крайний север -Полярный КРуг. . соответствующие климатические условия. . морозы не просто за -30, а и за -40, ветра и т.д. решил выбрать новую машину. . а поскольку хотелось почему то американца. . позвонив в Мэйджор. .затем в Муза-моторс подонимав менеджеров всякими вопросами, по фотографиям выбрал Jeep Liberty (бензин вариатор комплектация Р1). Сначала черный, а потом (когда черный перед носом оформили кому то другому ) выбрал цвет ХАКИ, о чем не жалею до сих пор- всегда выглядит цвета ХАКИ, и в грязном и в чистом состоянии.
Так вот .. оплатил я стоимость авто в четверг, а в субботу я с женой и дочей 6 мес. прилетел в Москву. Оставив своих у знакомых мы с товарищем приехали в Музу.. Когда я увидел эту машину я понял, что мои ожидания оправдались - это то, что я хотел.
Поскольку по Москве никогда не ездил - было немного страшновато - нужно было проехать немного по третьему кольцу ..а потом попасть с дмитровского на коровинское шоссе на дегунинскую улицу. . Ну бог с ними . . нормально доехал . .. а потом предстоял путь аж в брянскую область почти к самой украинской границе. .
Что мне понравилось сразу(после ваз21101): живой двигатель , удобная посадка. .большой салон ..ну в общем то то что все уже говорили читали и писали ..
Покатался отпуск с конца августа по начало октября между Москвой , Брянском и Гомелем .. Хочу сказать что очень большой интерес был в Беларуси , некоторые, я видел, фоткали машинку .. некотрых приходилось отгонять сигналкой. .называли ее "чирком". Установил в Гомеле сигналку, доводчики стекол, парковочники , антирадар (ребята помучились с сигналкой, но сделали). Катаясь по Москве -заметил, что машину пропускают(хотя были брянские номера), в потоке хватает и тяги и маневренности. .
Пригнал машину в Салехард . . своим ходом до Нягани(Приобье) дальше паромом до Салехарда. Устал отвечать на вопросы .. некотрые волновались, не китайца ли я очередного везу. .:-D
Поставил на учет- гаец на осмотре долго мыслил на предмет отсутствия у JEEPа номера двигателя...проездил до самой весны почти без проблем. . пару раз только садился аккумулятор. .
Морозов в прошлую зиму ниже 35 не было -поетому все хорошо прошло .. но. . . в марте случилось страшное. . выхожу утром 7 марта из дома(ночью была метель) . . а руль то и некрутится.. оказывается потек резиновый патрубок находящийся внизу и подходящий к рулевому механизму. . извратились -починили его путем разреза, включения в разрез металической трубки и зажиманием 4мя хомутами. . потом долгие переговры с Музой. . положительное решение по ремонту. . поездка на Землю . . федералка Югорск-Ивдель , ТО в Екатеринбурге. . отпускные разъезды Брянск- Москва -Брянск-Гомель..Москва . .Замена патрубка в Музе..дорога обратно .. В дороге сгорает предохранитель прикуривателя .. . . причем сгорает непонятно от чего . . задний дворник работает в прерывистом режиме..
за исключением этого в дороге машина ведет себя хорошо- никаких нареканий..
Во время прогревов на пароме пошла вверх трещина по лобовому . .от полученного еще прошлой весной камушка в основание стекла .
Вот опять дома. . опять зима. . поставил машину в пятницу вечером .температура за выходные опускалась до -36 . В понедельник с утра выхожу . . опять руль не крутится .. Долго искал неисправность - жидкость разбрызгивалась на приводной ремень - все подкапотное пространство слева блестит красивой свежестью , переговаривался с инженером Музы вроде как определен как гарантийный случай..хорошая поддержка от него с учетом того, что не знал об этом сайте. . нашел дырявую резиновую трубку. . ЙОМАЙО . .ну неужели резина у Крайслера такая дохлая. . теперь оказывается гарантия на резиновые изделия крайслер не более 1 года или 20 тыс .км. . не ..ну ребята , я так не играю . .Тойоты , мицубиши, хонды. . тут годами ходят без проблем причем настолкьо подержаные. . а тут с новой машиной такое . .да еще одна и и та же проблема . . ..это еще ерунда погода. . обещана вообще жестокая зима. . как быть дальше ?
Вот и возникает сомнение в надежности хехе резиновых изделий от Крайслера большое количество резиновых патрубков "сопливые". . получается эта машина не приспособлена к эксплуатации в наших климатических условиях. . .. Крик души . .
26600 км. . 1.5 года машине . . такие проблемы
Не очень складно получилось..
фото
Последний раз редактировалось: nesahar (6/12/2012, 05:51), всего редактировалось 1 раз(а)
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
сочувствую проблеме
особенно, учитывая что официального дилера у вас нет
на самом деле смелый выбор в пользу Liberty, а какие автодилеры водятся в ваших краях?
на самом деле смелый выбор в пользу Liberty, а какие автодилеры водятся в ваших краях?
никита- Количество сообщений : 81
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-11-14
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Спасибо за хороший отчет с зачетными полярными фото.
Пат, насколько я наслышан (тьфу-тьфу на своей автомобильной шкуре мне этого испытать не пришлось до сего дня), не единственный, в котором "на холодную" густая жидкость гидроусилителя руля рвет шланги и выдавливает прокладки рулевой. Попадались жалобы северян на аналогичные проблемы от владельцев рафиков, корейцев-двойняшек, и, вроде бы (точно уже не помню) икстрейлов.
Пат, насколько я наслышан (тьфу-тьфу на своей автомобильной шкуре мне этого испытать не пришлось до сего дня), не единственный, в котором "на холодную" густая жидкость гидроусилителя руля рвет шланги и выдавливает прокладки рулевой. Попадались жалобы северян на аналогичные проблемы от владельцев рафиков, корейцев-двойняшек, и, вроде бы (точно уже не помню) икстрейлов.
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
такая же проблема есть и у фордов - в сильный мороз не рекомендуется выворачивать до упора руль до прогрева жидкости
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
А у меня с наступлением мороза (-5) в багажнике поселилась стая сверчков. а их вожак сидит в районе правого стекла багажника. Когда еду по кочкам просто туши свет сливай воду.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
никита пишет:особенно, учитывая что официального дилера у вас нет
на самом деле смелый выбор в пользу Liberty, а какие автодилеры водятся в ваших краях?
спасибо за сочуствия. . у нас выбор любого автомобиля -смелый. . с российскими полегче - потому что можно починить на коленке. . но хочется же комфорта . .
из дилеров только тойота предполагается - уже построено здание , установлено оборудование. .дело за открытием. .а так даже с нормальными сервисами проблема. . вечно с косяками все делают..
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Yan_One пишет:Спасибо за хороший отчет с зачетными полярными фото.
Пат, насколько я наслышан (тьфу-тьфу на своей автомобильной шкуре мне этого испытать не пришлось до сего дня), не единственный, в котором "на холодную" густая жидкость гидроусилителя руля рвет шланги и выдавливает прокладки рулевой. Попадались жалобы северян на аналогичные проблемы от владельцев рафиков, корейцев-двойняшек, и, вроде бы (точно уже не помню) икстрейлов.
да вот ведь, как то ездят .. не жалуются. . :-)
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Liberman пишет:А у меня с наступлением мороза (-5) в багажнике поселилась стая сверчков. а их вожак сидит в районе правого стекла багажника. Когда еду по кочкам просто туши свет сливай воду.
про вожака посмеялись - 5 баллов
у меня вроде не сверчат. . даже за -30..разве что "мусор" всякий в багажнике (изза чего и не люблю универсалы)
Кстати , за то вот подозрительно чтото хрустит на поворотах , к примеру на выезде из двора на главную .. где то в районе внутреннего(относительно поворота) переднего колеса. Причем заметил это в прошлую зиму . .а летом такого нет. . может етт какая нить система "вписывания в поворот" так срабатывает??
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
nesahar пишет:
да вот ведь, как то ездят .. не жалуются. . :-)
Ну не то, что бы совсем не жаловались - вот страница поиска по запросу "зима гидроусилитель потек"
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA&clid=9582
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Yan_One пишет:nesahar пишет:
да вот ведь, как то ездят .. не жалуются. . :-)
Ну не то, что бы совсем не жаловались - вот страница поиска по запросу "зима гидроусилитель потек"
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA&clid=9582
Ндяя...
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Поделитесь плз. особенностями и примочками "сильноморозного" эксплуатирования пата.
Ваш пат каким-либо образом пропатчен для низких температур? Ну там щиток перед радиатором, кошму да двигатель, подогреватели блока/ож.
"Стрелка" на лобовом стекле, как я понял, пошла от точки напряжения - места скола от камня. Как велика, по Вашему, роль в ее (стрелки) формировании режима отопителя "на стекло" (помню на ранних яппах в моем городе по зиме параллельная трещина снизу лобовика было популярное явление, а вот на недавнем французе теплый воздух на холодное стекло (и наоборот) направить невозможно было даже в принципе - за этим следила электроника климат-контроля).
Резинки дверей склонны ли к примерзанию и если да, то как они "вырываются" - из посадочного места или на части (мицу, к примеру, в рекламках заявляет о невозможности примерзания дверных уплотнителей ввиду их спецонской "силиконовой" заводской оброботки)?
Мотор "печки" и низкие Т - "песен" нет?
На какой резине за полярным кругом ездит пат (по фото - еко/УГ)? Впечатления?
Ваш пат каким-либо образом пропатчен для низких температур? Ну там щиток перед радиатором, кошму да двигатель, подогреватели блока/ож.
"Стрелка" на лобовом стекле, как я понял, пошла от точки напряжения - места скола от камня. Как велика, по Вашему, роль в ее (стрелки) формировании режима отопителя "на стекло" (помню на ранних яппах в моем городе по зиме параллельная трещина снизу лобовика было популярное явление, а вот на недавнем французе теплый воздух на холодное стекло (и наоборот) направить невозможно было даже в принципе - за этим следила электроника климат-контроля).
Резинки дверей склонны ли к примерзанию и если да, то как они "вырываются" - из посадочного места или на части (мицу, к примеру, в рекламках заявляет о невозможности примерзания дверных уплотнителей ввиду их спецонской "силиконовой" заводской оброботки)?
Мотор "печки" и низкие Т - "песен" нет?
На какой резине за полярным кругом ездит пат (по фото - еко/УГ)? Впечатления?
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Yan_One пишет:Поделитесь плз. особенностями и примочками "сильноморозного" эксплуатирования пата.
Ваш пат каким-либо образом пропатчен для низких температур? Ну там щиток перед радиатором, кошму да двигатель, подогреватели блока/ож.
"Стрелка" на лобовом стекле, как я понял, пошла от точки напряжения - места скола от камня. Как велика, по Вашему, роль в ее (стрелки) формировании режима отопителя "на стекло" (помню на ранних яппах в моем городе по зиме параллельная трещина снизу лобовика было популярное явление, а вот на недавнем французе теплый воздух на холодное стекло (и наоборот) направить невозможно было даже в принципе - за этим следила электроника климат-контроля).
Резинки дверей склонны ли к примерзанию и если да, то как они "вырываются" - из посадочного места или на части (мицу, к примеру, в рекламках заявляет о невозможности примерзания дверных уплотнителей ввиду их спецонской "силиконовой" заводской оброботки)?
Мотор "печки" и низкие Т - "песен" нет?
На какой резине за полярным кругом ездит пат (по фото - еко/УГ)? Впечатления?
Делюсь :
1. Двигатель утеплен толкьо кошмой сверху ..хотел закрыть радиатор ..но пока, в принципе , движок прогревается быстро - особой необходимости в этом не вижу. .да и извращаться с этим как то лень..
2. стоит сигналка с автозапуском, настроена на а/з каждый час при условии, что тем-ра опустится до -15..жрет бенза конечно многовато средний расход с этими "молотилками " выходил - аж под 40 литров.. будут свободные финансы -поставлю гидроник или вебасто..
Со всякими северсами на 220 уже намучился на предыдущих авто-постоянно нужно спешить домой , чтобы занять свое место у розетки..
3. про стрелку все правильно -попал камень в место приклейки стекла к корпусу еще в апреле..
в августе перед выездом в отпуск капнул туда суперклея. . ну и на следующий день пошла трещина сначала вверх , потом повернула вправо, и потом всю дорогу наслаждался етой стрелкой 10см. . в Гомеле остановить ее не взялись . . а на пароме обратно, когда пришлось гретсья , целое шоу -на глазах трещина шла вверх вправо в общем 20 -25 см.. потом уж тут в Салехарде засверлили,залили стрелку ... Но недолго я ездил с чистым стеклом - постоянные прогревы дали о себе знать -пошел следующий слой. . так что в сл.году если будет хуже , видимо буду менять стекло.
4. Резинки дверей особо вроде не примерзали, примерзала несильно только задняя дверь и то потому, что скапливается снег на бампере. . еще отходит уплотнитель в дверном проеме правой передней двери.. ну и, конечно, постоянно примерзают стекла..
5. про мотор печки не помню уже про песни в холода ( за-30). . во втором положении (скорости обдува) по часовой стрелке как то странно, но не громко "рычит".. (об этом кто то уже говорил)
6. резина не совсем по размеру. .Good/year Ultra Grip 500 с размерностью 215/55 - R17.. пониже . Покупал еще в октябре прошлого года. .у верхне пышминского дилера.
Пробовал искать в Беларуси -сосед, который торгует на гомельском авторынке резиной и дисками ,так и не нашел аналога. А по дискам сказал, что вообще впервые такое в руках держит
Впечатления: вполне приемлемо, разве что машина пониже. Дорогу держит хорошо, не шумная. . ну что еще сказать . .меня устраивает.
7.ну еще могу сказать про болезнь которую тоже здесь озвучивали - прошлой зимой загнал машину в теплый бокс .. часа на полтора -два. . выезжаю задним ходом, а мне на панель потекла вода. . у всех задний плафон течет, а у меня передний.. .
Последний раз редактировалось: nesahar (16/12/2008, 12:15), всего редактировалось 1 раз(а)
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Спасибо, Ваши ответы более чем подробны.
Хорошо, что теперь на форуме есть эксперт по космотемпературным режимам эксплуатации пата.
Единственно жалко (персонально для меня - тракториста), что дизель пата выпадает из круга апробации.
К слову - а на сколько "у Вас там" распространены и вообще имеются легковые дизели? Как народ с ними "борется"?
Хорошо, что теперь на форуме есть эксперт по космотемпературным режимам эксплуатации пата.
Единственно жалко (персонально для меня - тракториста), что дизель пата выпадает из круга апробации.
К слову - а на сколько "у Вас там" распространены и вообще имеются легковые дизели? Как народ с ними "борется"?
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Yan_One пишет:Спасибо, Ваши ответы более чем подробны.
Хорошо, что теперь на форуме есть эксперт по космотемпературным режимам эксплуатации пата.
Единственно жалко (персонально для меня - тракториста), что дизель пата выпадает из круга апробации.
К слову - а на сколько "у Вас там" распространены и вообще имеются легковые дизели? Как народ с ними "борется"?
присутствуют. . но не интересовался "борьбой" . . ездят и ездят . . с соляркой проблем нет -не мерзнет. . больше ничего такого сказать не могу про дизель
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Присоединяюсь, отличные отзывы и ответы.
Да уж, широка страна моя родная
Да уж, широка страна моя родная
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Да очень хороший отзыв!
Вот у меня моторчик печки тоже шумит когда ниже -12, когда ночь постояла, потом прогреется и перестает, что сним делать или забить?
Вот у меня моторчик печки тоже шумит когда ниже -12, когда ночь постояла, потом прогреется и перестает, что сним делать или забить?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
У нас сейчас ночь прогревается до -22, двиг прогревается быстро.Печка работает на 2-м режиме нешумно, прогреть салон хватает.Да, полезного форумчанина приобрели.Немного успокоился прочитав про условия эксплуатации авто, даже жалко стало.СПАСИБО еще раз за информацию.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Салехарду привет! И Мамонту на пароме!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
SS пишет:Салехарду привет! И Мамонту на пароме!
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Буду уж в своей ветке продолжать :-)
вот пожалста то что мне показывал градусник на спидометре в субботу вечером. .
вот это в воскресенье днем
а это в воскресенье около 23.00
на последней фотке спидометр показывает , что на улице -44. .
с утреца чуть едет . .вся скрипит. . руль стараюсь резко не крутить... потом уж через километр -другой можно и газку поддать . . по началу когда едешь -такое чувство, что колеса квадратные .. тьфу-тьфу пока не !подводит! . .осталось до конца недели дотерпеть -потом морозы иссякнут
вот это в воскресенье днем
а это в воскресенье около 23.00
на последней фотке спидометр показывает , что на улице -44. .
с утреца чуть едет . .вся скрипит. . руль стараюсь резко не крутить... потом уж через километр -другой можно и газку поддать . . по началу когда едешь -такое чувство, что колеса квадратные .. тьфу-тьфу пока не !подводит! . .осталось до конца недели дотерпеть -потом морозы иссякнут
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Круто и машинку жалко, jeepик молодец! Удачи дружище и стойкости...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
BAZ пишет:Круто и машинку жалко, jeepик молодец! Удачи дружище и стойкости...
спасибо
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Жесткая жизнь у авто за полярным кругом как ни крути.
Помню сколько возмущенных криков в автокомьюнити лет десять назад вызвало ИМХО честное признание АвтоВАЗа о том, что 10-е семейство не предназначено для эксплуатации при Т ниже -25 (эпопея, когда авто не заводилось по вине "теплолюбивой" прошивки ЭБУ).
С тех пор упоминаний автопроизводителей о нижней границе допустимого температурного диапазона эксплуатации я не встречал.
За полярным кругом есть офф.представители автобрендов?
Они тогруют авто, каким-то образом адаптированными к низким температурам или просто берут "из коробки"?
Сокращают межсервисные пробеги, расширяют номенклатуру ТО, уменьшают гарантийный пробег и т.п.?
Каков вообще средний честный период эксплуатации нового авто среднего ценового класса в таких условиях?
Помню сколько возмущенных криков в автокомьюнити лет десять назад вызвало ИМХО честное признание АвтоВАЗа о том, что 10-е семейство не предназначено для эксплуатации при Т ниже -25 (эпопея, когда авто не заводилось по вине "теплолюбивой" прошивки ЭБУ).
С тех пор упоминаний автопроизводителей о нижней границе допустимого температурного диапазона эксплуатации я не встречал.
За полярным кругом есть офф.представители автобрендов?
Они тогруют авто, каким-то образом адаптированными к низким температурам или просто берут "из коробки"?
Сокращают межсервисные пробеги, расширяют номенклатуру ТО, уменьшают гарантийный пробег и т.п.?
Каков вообще средний честный период эксплуатации нового авто среднего ценового класса в таких условиях?
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
[quote="Yan_One"]Жесткая жизнь у авто за полярным кругом как ни крути.
Помню сколько возмущенных криков в автокомьюнити лет десять назад вызвало ИМХО честное признание АвтоВАЗа о том, что 10-е семейство не предназначено для эксплуатации при Т ниже -25 (эпопея, когда авто не заводилось по вине "теплолюбивой" прошивки ЭБУ).
ну не знаю .. у меня десятка правда 2005 года (уже с 1.6 8v ) ездила и при -53. . .едешь как на доске . . но едешь . . в отличие от тех кто на остановке стоит. .
дома грелась котлом "Северс"(Тюмень) от сети 220в, а на работе просто "тарабанила" целый день..
патрик правда тоже сейчас по похожему принципу эксплуатируется (после 3х недельной стоянки в -30 и ниже установил "Северс")
С тех пор упоминаний автопроизводителей о нижней границе допустимого температурного диапазона эксплуатации я не встречал.
у патрика в инструкции написано что гарантирует запуск при тем-ре до -29 потом нужно бубен.. т.е. доп устройтсва
За полярным кругом есть офф.представители автобрендов?
Они тогруют авто, каким-то образом адаптированными к низким температурам или просто берут "из коробки"?
Сокращают межсервисные пробеги, расширяют номенклатуру ТО, уменьшают гарантийный пробег и т.п.?
у нас официалов нет. . есть пара автосалонов которые продают авто и дают свою гарантию (в соотвествии с заводской), в допах установка сигналки с автозапуском и установка подогревателей типа Северс или Вебасто -Гидроник
Каков вообще средний честный период эксплуатации нового авто среднего ценового класса в таких условиях?
что имеете в виду ?
Помню сколько возмущенных криков в автокомьюнити лет десять назад вызвало ИМХО честное признание АвтоВАЗа о том, что 10-е семейство не предназначено для эксплуатации при Т ниже -25 (эпопея, когда авто не заводилось по вине "теплолюбивой" прошивки ЭБУ).
ну не знаю .. у меня десятка правда 2005 года (уже с 1.6 8v ) ездила и при -53. . .едешь как на доске . . но едешь . . в отличие от тех кто на остановке стоит. .
дома грелась котлом "Северс"(Тюмень) от сети 220в, а на работе просто "тарабанила" целый день..
патрик правда тоже сейчас по похожему принципу эксплуатируется (после 3х недельной стоянки в -30 и ниже установил "Северс")
С тех пор упоминаний автопроизводителей о нижней границе допустимого температурного диапазона эксплуатации я не встречал.
у патрика в инструкции написано что гарантирует запуск при тем-ре до -29 потом нужно бубен.. т.е. доп устройтсва
За полярным кругом есть офф.представители автобрендов?
Они тогруют авто, каким-то образом адаптированными к низким температурам или просто берут "из коробки"?
Сокращают межсервисные пробеги, расширяют номенклатуру ТО, уменьшают гарантийный пробег и т.п.?
у нас официалов нет. . есть пара автосалонов которые продают авто и дают свою гарантию (в соотвествии с заводской), в допах установка сигналки с автозапуском и установка подогревателей типа Северс или Вебасто -Гидроник
Каков вообще средний честный период эксплуатации нового авто среднего ценового класса в таких условиях?
что имеете в виду ?
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Ключевой момент "лет десять тому назад". Т.е. 1999 год. Тогда действительно было много шума по поводу неработоспособности авто после 15-20 градусов ниже нуля. И много рукоблудия у владельцев с перепрошивкой (меня сия чаша не минула), резисторами-обманками в датчике ОЖ и т.п.ну не знаю .. у меня десятка правда 2005 года
И АвтоВаз тогда разослал офф.письмо по сервисным станциям, попавшее и в сеть, в котором указал, что авто на экслплуатацию при Т ниже -25 не рассчитано и работать при такой Т НЕ БУДЕТ ввиду конструктивных решений.. Под рукой нет мануала пата - в нем есть упоминание о том, что после - 29 авто работать не будет?
Ну это ввиду и имею - что спросил: в средней полосе вазовская классика в городе"зацветает" год на ~ второй ,затратного ремонта требует ~ на третий, т.е. это и есть средний период эксплуатации одним владельцем. Восьмое\десятое семейство накидывает к указанным срокам +1 год (примерно). Т.н. "кредитное" инно - еще плюс один годик. Авто среднего ценового класса дают сейчас плюс-минус шесть лет гарантии на кузов от коррозии и к тому же сроку обычно наступает затратный ремонт, подсказывающий необходимость "сбрасывать" авто новому счастливому владельцу "почти новой иномарки от первого владельца".
Перечисленные сроки условны и относятся к соленой но не сильно морозной городской зиме (о порванных от мороза коммуникацииях ГУРов у нас практически никто не слышал)
Круглогодичная эксплуатация авто в регионе, где и зима подлиннее, и морозы покруче как то влияет на указанные мною сроки?
Это ввиду и имелось
не цветут у нас машины... некогда им. .
у меня ВОлгарь был 029 , 1993 года выпуска . .чуть продал . . -совершенно не ржавый. . , вазовская 10ка 2005 года . .ни капли коррозии. .
в принципе на волгаре кое что было, но в местах, где повреждено покрытие . .и то .. я бы и не сказал что ржавчина . .так легкий налет на голом метале
а про Пат . .в мануале(тоже в машине лежит) вроде бы сказано что гарантирован запуск до -29 , а если ниже то необходимо использовать дополнительные устройс тва для облегчения пуска . .что то такое . .
в принципе на волгаре кое что было, но в местах, где повреждено покрытие . .и то .. я бы и не сказал что ржавчина . .так легкий налет на голом метале
а про Пат . .в мануале(тоже в машине лежит) вроде бы сказано что гарантирован запуск до -29 , а если ниже то необходимо использовать дополнительные устройс тва для облегчения пуска . .что то такое . .
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Речь не совсем или не только о коррозии.
Полагаю, и соли у вас сыпят поменее (в -40 накая, нах, соль), и сами низкие температуры для процессов коррозии своеборазный и отличный "ингибитор" (гниет железо в водных растворах с доступом кислорода, лед ему как таковой не страшен).
Уплотнения\манжеты\пластики салонов и кузова\РТИ подвески - как выхажывают на морозах по сравнению с большой землей?
Полагаю, и соли у вас сыпят поменее (в -40 накая, нах, соль), и сами низкие температуры для процессов коррозии своеборазный и отличный "ингибитор" (гниет железо в водных растворах с доступом кислорода, лед ему как таковой не страшен).
Уплотнения\манжеты\пластики салонов и кузова\РТИ подвески - как выхажывают на морозах по сравнению с большой землей?
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Yan_One пишет:Речь не совсем или не только о коррозии.
Полагаю, и соли у вас сыпят поменее (в -40 накая, нах, соль), и сами низкие температуры для процессов коррозии своеборазный и отличный "ингибитор" (гниет железо в водных растворах с доступом кислорода, лед ему как таковой не страшен).
солью у нас дороги не посыпают . . .разве что гранитной (или какой то там ) крошкой . .ну раньше сыпали шлаком. . так что пороги все целые . .
что бы уже все было понятно . при нормальном хозяине и после 3 -5 лет машина выглядит новой. . а так убиваются конечно резинки в подвеске , резиновые патрубки которые греются изнутри, а с наружи на морозе. .
что е ще про морозы .. двигатель не стоит насиловать высокими оборотами да и шустрить -масло выдавливается через прокладки. . стойки долго не живут - текут, если машина ездит в морозы. . поетому часто продают машины с отличным кузовом , но убитой подвеской или движком
пластик - да . .. вот когда пытался открыть багажник в патрике при -37 - в руках осталось слово JEEP- а накладка ета силовая просто приклейкой слова JEEP на место проблему не решишь.. теперь проблема открыть багажник и нужно заказывать эту накладку
к пластику в салоне как то нареканий пока нет . .
Уплотнения\манжеты\пластики салонов и кузова\РТИ подвески - как выхажывают на морозах по сравнению с большой землей?
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
А какое хождение имеют у Вас дизели с такими то морозами?
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
ездят . . только в путь . . но я не дизелист . . внимания не обращаю на них. . думаю все так же как с бензиновыми.. . подогрел и в путь . . в салоне явно холодно. .а так ездят -стрекочат...Yan_One пишет:А какое хождение имеют у Вас дизели с такими то морозами?
кстати . .возвращаясь к теме передней "уключины" для буксировки. . я когда тащил патав сервис ..так и не смог вкрутить в то место которое было указано в глубине бампера... пришлось цепляться снизу ..
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
Привет! моему компассу тоже скоро два (60000км) поставил гидроник сразу в Новом Уренгое. через месяц сорвало патрубок слава БОГУ я в машине сидел! ОНИ хомутик не тот поставили, но все обошлось. что касаемо шлангов гидроча это болезнь. ябыл в красноярске там их уже целую кучу поменяли у меня только помокрели. я на своем ниже 40 стараюсь не выезжать, у меня есть ещё настоящий джип -Нива трёх дверка. поставил дополнительный радиатор в воздухозаборник и в -50 ташкент, только масло с заднего моста вытекло, но это капеёки. сейчас поменяли рулевые тяги и тягу заднего схождения (19000р)по гарантии, а то гримела как старые жигули. зимнию резину поставил 225*60*17 континенталь, красота, дорогу держит как по рельсам и мягкая. до этого стояла американская купер, тихий ужас гудела, гремела есп и абс постоянно срабатывала это мне в москве её подсунули гады! я делал ТО в ёбурге, сургуте, красноярске и омске. так вот эти товарищи которые в сургуте, когда у них не стало лицензии по какой то причине, почему замалчивают об этом! и провели мне ТО поставили печать, я был у них уже в третийраз, а позже я узнал что они не официалы. я поинтересовался в москве где брал машину какие документы кроме вывески необходима спрашивать чтоб обслуживаться у официалов, так мне ничего вразумительного не ответили! был в отпуске в Братске в стране праворуких машин. так меня там замучили тремя вопросами как бегает китаец, зачем лодка на крыше (багажник купил у них в городе), что такое 150 регион????
sergey89- Количество сообщений : 19
Возраст : 48
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2009-08-25
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
а заглушку пластиковую вытаскивал? у меня получилось. я свою петельку однажды потерял начал искать мне такую цену сказали! подошла от волги.nesahar пишет:ездят . . только в путь . . но я не дизелист . . внимания не обращаю на них. . думаю все так же как с бензиновыми.. . подогрел и в путь . . в салоне явно холодно. .а так ездят -стрекочат...Yan_One пишет:А какое хождение имеют у Вас дизели с такими то морозами?
кстати . .возвращаясь к теме передней "уключины" для буксировки. . я когда тащил патав сервис ..так и не смог вкрутить в то место которое было указано в глубине бампера... пришлось цепляться снизу ..
sergey89- Количество сообщений : 19
Возраст : 48
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2009-08-25
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
а вам слабо? не мону выложить фото можно посмотреть сдесь. http://www.drive2.ru/cars/jeep/compass/compass/sergey89/nesahar пишет:вот пожалста то что мне показывал градусник на спидометре в субботу вечером. .
вот это в воскресенье днем
а это в воскресенье около 23.00
на последней фотке спидометр показывает , что на улице -44. .
с утреца чуть едет . .вся скрипит. . руль стараюсь резко не крутить... потом уж через километр -другой можно и газку поддать . . по началу когда едешь -такое чувство, что колеса квадратные .. тьфу-тьфу пока не !подводит! . .осталось до конца недели дотерпеть -потом морозы иссякнут
sergey89- Количество сообщений : 19
Возраст : 48
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2009-08-25
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
рассказ по ссылке впечатлил, сам путешествую пока не более 450 км. от Питера
Re: Единственный свободный патриот в единственном на Земле городе на Полярном Круге
а вам слабо? не мону выложить фото можно посмотреть сдесь. http://www.drive2.ru/cars/jeep/compass/compass/sergey89/
вот , наши в городе ...
привет Уренгой! давненько у вас не был ..
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Похожие темы
» Единственный в мире ВАЗ от Brabus
» Про расход бензина
» Ураган в моем городе (фото)
» Служивый патриот
» Какие размеры диска?
» Про расход бензина
» Ураган в моем городе (фото)
» Служивый патриот
» Какие размеры диска?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972