Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Друзья! Муки выбора - стоит ли?
Участников: 3
Страница 1 из 1
Друзья! Муки выбора - стоит ли?
Друзья, нужен совет. Ищу машину с целью:
1) Семейный о чтоб (пока 1 ребёнок 7 лет) + перспектива)
2) Дача, грибы - ягоды, нужен 4 вд, да и живём сейчас в частном секторе, тоже с дорогами не ахти бывает
3) Движения по городу (нужно чтобы много не жрал и в мороз заводился, Новосибирск всё же)
4) Частые командировки по региону
5) Поездки семьёй на Алтай, в Хакассию и вообще.
6) Доступность ремонта и зап.частей
7) левый руль, нормальный свет и прочность, более свежий салон.
До этого владели простыми машинами Хонда фит, Тойота Ранкс, Тойота Вольтц, сейчас всвязи с покупкой дома катаем ушатанную Тойоту Короллу универсал 4вд.
Подустали от японского автопрома, хотя машины надёжные и зап.части адекватные/ремонтопригодность.
Просто моделей интересных нет, от Рав4 тошнит внешне за те деньги, что можем потратить. Да и по трассе они до 2005 года точно не едут.
(Планируем до 600 тыс. потратить).
Сейчас ну просто ничего не нравится, любиим мы своеобразные формы. Смотрели Додж Калибер, но они все отжатые и тесные, к тому же только передок, и у всех в салоне лопаты, часто садятся в снег походу.
Всякие Лэнд Роверы говорят самоубийство по ремонту.
Новые пластмассовые легковушки типа солярисов не хотим, хоть и свежие, но не внушают доверия.
Как увидел эту модель (Jeep Liberty 2,4 автомат или вариатор) во внешний вид прям влюбился и жене тоже нравится.
Вот и прошу совета, стоит ли искать машину 2007 - 2008 года в этом бюджете, есть ли ухоженные и не отжатые с пробегом около или чуть более 100 000.
Если поездить года 2 -3 и наездить 50 000 - 70 000, как продаются вообще?
Есть ли возможность ремонта в наших краях?
Насколько дорого и страшно если дивгатель или коробас сломаются?
В общем рад любому совету/мнению.
Спасибо!
1) Семейный о чтоб (пока 1 ребёнок 7 лет) + перспектива)
2) Дача, грибы - ягоды, нужен 4 вд, да и живём сейчас в частном секторе, тоже с дорогами не ахти бывает
3) Движения по городу (нужно чтобы много не жрал и в мороз заводился, Новосибирск всё же)
4) Частые командировки по региону
5) Поездки семьёй на Алтай, в Хакассию и вообще.
6) Доступность ремонта и зап.частей
7) левый руль, нормальный свет и прочность, более свежий салон.
До этого владели простыми машинами Хонда фит, Тойота Ранкс, Тойота Вольтц, сейчас всвязи с покупкой дома катаем ушатанную Тойоту Короллу универсал 4вд.
Подустали от японского автопрома, хотя машины надёжные и зап.части адекватные/ремонтопригодность.
Просто моделей интересных нет, от Рав4 тошнит внешне за те деньги, что можем потратить. Да и по трассе они до 2005 года точно не едут.
(Планируем до 600 тыс. потратить).
Сейчас ну просто ничего не нравится, любиим мы своеобразные формы. Смотрели Додж Калибер, но они все отжатые и тесные, к тому же только передок, и у всех в салоне лопаты, часто садятся в снег походу.
Всякие Лэнд Роверы говорят самоубийство по ремонту.
Новые пластмассовые легковушки типа солярисов не хотим, хоть и свежие, но не внушают доверия.
Как увидел эту модель (Jeep Liberty 2,4 автомат или вариатор) во внешний вид прям влюбился и жене тоже нравится.
Вот и прошу совета, стоит ли искать машину 2007 - 2008 года в этом бюджете, есть ли ухоженные и не отжатые с пробегом около или чуть более 100 000.
Если поездить года 2 -3 и наездить 50 000 - 70 000, как продаются вообще?
Есть ли возможность ремонта в наших краях?
Насколько дорого и страшно если дивгатель или коробас сломаются?
В общем рад любому совету/мнению.
Спасибо!
Дмитрий Дон- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2017-03-21
Re: Друзья! Муки выбора - стоит ли?
Привет!
Я сам из Новосиба. JL 2008 модельного года, катаю с 2012г текущий пробег 81000
Ещё катализатор стоит родной.
Так что можно сказать не отжатая...
Так вот что я тебе скажу, конечно наши тачки - не леквид. Народ их боится.
Свою не отжатую за 600 я просто не отдам! Т.к. другого авто, которое было способно так ехать по нашей местности я не знаю. Разве что Аутлендер
Ибо за трактором за этот период я ни разу не бегал, а пересев с рамного классического джипа на этот паркетник своих привычек я не менял (при этом, на рамнике - стабильно 2-3 раза в год искал трактор).
А лопата в салоне не помешает... Хотя бы для успокоения души, либо просто сугроб после ночной стоянки немного разворошить.
Ну ещё LandRover Frelander II едет хорошо. Но он дизель, а с солярой я связываться не хочу... с нашими зимами и заправками.
Беда у наших коней одна - подвеска ушатывается за год....
Ну и нужно дополнительно защищать проводку в подкапотном, нижний блок реле поднимать.
Запчасти все покупаю в интернет магазинах - так дешевле, да и лень по городу ездить по ларькам. Вероятно просто отвык...
По ходовке - много запчастей подходит от митсубиси, так же доступны дубли
Относительно ремонта - ходовка и замена масла в ДВС, раздатке, заднем редукторе, гуре - на любом СТО
Замена масла вариатора, диагностика двигателя и работы бортовых систем - только там, где есть сканер, понимающий протокол Chrysler Doge/Jeep.
Обычные блютуз сканеры с ODB II не видят тех параметров, которые нужны.
Комп.диагностика, обновление программного обеспечения центральных блоков, ключей имобилайзера - у ОД Максмоторс на ул.Дачная.
По цене - вполне гуманно. Единственное, что долго... теряешь почти весь день.
Ну а на СТО рукожопства хватает.... глаз да глаз...
В целом, Jeep по двигателю или по электронным системам хорошо обслуживать конкретно в Новосибе - сложнее чем ту же самую тойоту/сузуки (по личному опыту).
Я сам из Новосиба. JL 2008 модельного года, катаю с 2012г текущий пробег 81000
Ещё катализатор стоит родной.
Так что можно сказать не отжатая...
Так вот что я тебе скажу, конечно наши тачки - не леквид. Народ их боится.
Свою не отжатую за 600 я просто не отдам! Т.к. другого авто, которое было способно так ехать по нашей местности я не знаю. Разве что Аутлендер
Ибо за трактором за этот период я ни разу не бегал, а пересев с рамного классического джипа на этот паркетник своих привычек я не менял (при этом, на рамнике - стабильно 2-3 раза в год искал трактор).
А лопата в салоне не помешает... Хотя бы для успокоения души, либо просто сугроб после ночной стоянки немного разворошить.
Ну ещё LandRover Frelander II едет хорошо. Но он дизель, а с солярой я связываться не хочу... с нашими зимами и заправками.
Беда у наших коней одна - подвеска ушатывается за год....
Ну и нужно дополнительно защищать проводку в подкапотном, нижний блок реле поднимать.
Запчасти все покупаю в интернет магазинах - так дешевле, да и лень по городу ездить по ларькам. Вероятно просто отвык...
По ходовке - много запчастей подходит от митсубиси, так же доступны дубли
Относительно ремонта - ходовка и замена масла в ДВС, раздатке, заднем редукторе, гуре - на любом СТО
Замена масла вариатора, диагностика двигателя и работы бортовых систем - только там, где есть сканер, понимающий протокол Chrysler Doge/Jeep.
Обычные блютуз сканеры с ODB II не видят тех параметров, которые нужны.
Комп.диагностика, обновление программного обеспечения центральных блоков, ключей имобилайзера - у ОД Максмоторс на ул.Дачная.
По цене - вполне гуманно. Единственное, что долго... теряешь почти весь день.
Ну а на СТО рукожопства хватает.... глаз да глаз...
В целом, Jeep по двигателю или по электронным системам хорошо обслуживать конкретно в Новосибе - сложнее чем ту же самую тойоту/сузуки (по личному опыту).
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Друзья! Муки выбора - стоит ли?
Спасибо огромное за отзывчивость! Машинка как игрушка конечно. Но учитывая, что в кредит залазить и понадобится походу ремонт всё равно, наверное прийдётся пока взять что - то проще. А как подкоплю лучше года 2010го взять, чтобы свежее была. Хотя конечно глаз горит на Либерти. Но практичность превыше всего. Спасибо ещё раз!
Дмитрий Дон- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2017-03-21
Re: Друзья! Муки выбора - стоит ли?
Дополню относительно проходимости и лопаты....
Съездив на нём на охоту и уйдя на нём в первую зиму я понял что к правильно продуманной логики работы полного привода ему не хватает дорожного просвета, правильно резины, а так же мешаются штатные пластиковые брызговики (родные брызговики были расколоты и подгрызаны прошлым владельцем).
Соответственно из канады был куплен лифт-кит на 2,125", поставлена правильная зубастая резина (на лето - AT, зима - шипованная злая, с боковыми грунтозацепами) большего размера: 225/65R17.
Купил новый комплект оригинальных штатных брызговиков за смешные 2 800 руб (для сравнения, на сузуки эскудо один задний брызковик стоил 5 000 руб), обрезал их, обработал шёв и поставил на место.
После этого проходимость у авто значительно повысилась. Сейчас я не решусь соперничать только с подготовленными рамниками ну и трактором... Ну и внешний вид стал более взрослый
Варик - вещь своеобразная. К нему нужно будет привыкать... Привыкать к езде "на моменте".... Но и стрельнуть тоже можно. Но когда постигнешь дзен езды на моменте (и на трассе и в городе) - тебе самому понравится.
Про тормозную систему. - если стоят штатные тарм.диски, то торм. колодки нужно ставить мягкие (японские, корейские). Если они уже заменены на неоригенальные, то германские/европейские...
Иначе они будут брякать и АБС и полный привод будут работать не правильно. Ну и сами суппорта нужно регулярно чистить и смазывать.
Про масла: жижи для нас нужно использовать более низкотемпературные в ГУР и раздатку и задний редуктор.
Бензин: АИ-92 - по паспорту написано АИ-92 геруляр. От более высокооктановых бензинов автомобиль быстрее не поедет. А прогар поршней и клапанов наступет раньше.
Расход по трассе 7,5. - 9л/100км (в зависимости от груза и стиля езды) В городе 12-13 летом, 17-19 зимой (чем больше стоишь - тем больше расход).
По году и цене...
Я своего коня в комплектации Limited на коже (4-х летку) в 2012г брал с пробегом 23тык за 920руб. При том что были минорные косяки в отделке багажника и по кузову...
Соответственно, сейчас свежее (4-5 лет) не отжатое авто не может стоить дешевле 1-1,4ляма. Остальное нужно разгадывать как кроссворд...
- Вероятно последнее справедливо к любому полноприводному среднеразмерному SUV.
Съездив на нём на охоту и уйдя на нём в первую зиму я понял что к правильно продуманной логики работы полного привода ему не хватает дорожного просвета, правильно резины, а так же мешаются штатные пластиковые брызговики (родные брызговики были расколоты и подгрызаны прошлым владельцем).
Соответственно из канады был куплен лифт-кит на 2,125", поставлена правильная зубастая резина (на лето - AT, зима - шипованная злая, с боковыми грунтозацепами) большего размера: 225/65R17.
Купил новый комплект оригинальных штатных брызговиков за смешные 2 800 руб (для сравнения, на сузуки эскудо один задний брызковик стоил 5 000 руб), обрезал их, обработал шёв и поставил на место.
После этого проходимость у авто значительно повысилась. Сейчас я не решусь соперничать только с подготовленными рамниками ну и трактором... Ну и внешний вид стал более взрослый
Варик - вещь своеобразная. К нему нужно будет привыкать... Привыкать к езде "на моменте".... Но и стрельнуть тоже можно. Но когда постигнешь дзен езды на моменте (и на трассе и в городе) - тебе самому понравится.
Про тормозную систему. - если стоят штатные тарм.диски, то торм. колодки нужно ставить мягкие (японские, корейские). Если они уже заменены на неоригенальные, то германские/европейские...
Иначе они будут брякать и АБС и полный привод будут работать не правильно. Ну и сами суппорта нужно регулярно чистить и смазывать.
Про масла: жижи для нас нужно использовать более низкотемпературные в ГУР и раздатку и задний редуктор.
Бензин: АИ-92 - по паспорту написано АИ-92 геруляр. От более высокооктановых бензинов автомобиль быстрее не поедет. А прогар поршней и клапанов наступет раньше.
Расход по трассе 7,5. - 9л/100км (в зависимости от груза и стиля езды) В городе 12-13 летом, 17-19 зимой (чем больше стоишь - тем больше расход).
По году и цене...
Я своего коня в комплектации Limited на коже (4-х летку) в 2012г брал с пробегом 23тык за 920руб. При том что были минорные косяки в отделке багажника и по кузову...
Соответственно, сейчас свежее (4-5 лет) не отжатое авто не может стоить дешевле 1-1,4ляма. Остальное нужно разгадывать как кроссворд...
- Вероятно последнее справедливо к любому полноприводному среднеразмерному SUV.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Друзья! Муки выбора - стоит ли?
Отлично, спасибо! Ещё в копилочку так сказать.
Дмитрий Дон- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2017-03-21
Re: Друзья! Муки выбора - стоит ли?
Кстати, вот не плохой вариант. И для бездорожья и для городских пробок...
Jeep Cherokee Wagon. С небольшой доработкой...
https://www.youtube.com/watch?v=faU7-6u58zM&feature=youtu.be
Jeep Cherokee Wagon. С небольшой доработкой...
https://www.youtube.com/watch?v=faU7-6u58zM&feature=youtu.be
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Друзья! Муки выбора - стоит ли?
К тому что сказал escudovod1972 могу добавить из своего опыта.
После покупки 100% залезть и сделать блок реле, вскрыть и посмотреть все проблемные места по проводке - на форуме можно найти.
Для дальних поездок с собой купить и обязательно возить
1 датчик коленвала - 05033307AC
2 как минимум 1 релюху для блока реле
3 рем комплект для бензонасоса
Машина в целом довольно надежная особенно по двигателю и коробке.
Но вот с электрикой конечно косяки есть.. причем косяки можно сказать мелочные - НО результат машина не заводится.
Если с собой будет то что описал выше в целом это спокойно в любом сервисе поменяют.. но вот если с собой этого не будет и застрять где-то на дальняке да еще и с семьей.. будет геморой т.к. например пункты 1 и 2 это обычно заказ который идет 10-14 дней.
А в целом машина довольно достойная, я к стати свою подбирал через ребят которые занимаются подбором и уже далеко не первый год.
Если решишь подбирать машину таким же способом, напиши дам контакт.
После покупки 100% залезть и сделать блок реле, вскрыть и посмотреть все проблемные места по проводке - на форуме можно найти.
Для дальних поездок с собой купить и обязательно возить
1 датчик коленвала - 05033307AC
2 как минимум 1 релюху для блока реле
3 рем комплект для бензонасоса
Машина в целом довольно надежная особенно по двигателю и коробке.
Но вот с электрикой конечно косяки есть.. причем косяки можно сказать мелочные - НО результат машина не заводится.
Если с собой будет то что описал выше в целом это спокойно в любом сервисе поменяют.. но вот если с собой этого не будет и застрять где-то на дальняке да еще и с семьей.. будет геморой т.к. например пункты 1 и 2 это обычно заказ который идет 10-14 дней.
А в целом машина довольно достойная, я к стати свою подбирал через ребят которые занимаются подбором и уже далеко не первый год.
Если решишь подбирать машину таким же способом, напиши дам контакт.
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Друзья! Муки выбора - стоит ли?
Спасибо за советы! В целом всё понял. Реальность внесла свои коррективы на днях - ищу в пороге 470 -500. Так что пока без Джипчика.
Дмитрий Дон- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2017-03-21
Re: Друзья! Муки выбора - стоит ли?
ДружищеNikk пишет:
3 рем комплект для бензонасоса
Это что за ремкомплект? Кинь ссылку где пробегало.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Друзья! Муки выбора - стоит ли?
escudovod1972 пишет:
Дружище
Это что за ремкомплект? Кинь ссылку где пробегало.
Оно не пробегало... ))
Это в личке мне Alekstesla подсказал.
"Я пользовал 1770A046 Mitsubishi"
Но конечно хорошо бы бензонасос целиком запасной иметь ))
Но в целом даже в колхозном сервисе в принципе смогут что-нибудь от жигулей воткнуть чтобы до дома хватило доехать.. ну я надеюсь )
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972