Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1439Последний зарегистрированный пользователь: dbekin
Наши пользователи оставили сообщений: 29376 в 2761 сюжете(ах)
Скрип в стойках передних амортизаторов.
Участников: 4
Страница 1 из 1
Скрип в стойках передних амортизаторов.
Здравствуйте одноклубники.
Подскажите, кто сталкивался с проблемой: хруст передней стойки амортизатора JEEP Compass 2013 г.в.. При повороте руля слышен хруст и отдаёт в пружину. Поменял опорные подшипники, без изменений. Заранее благодарен.
Подскажите, кто сталкивался с проблемой: хруст передней стойки амортизатора JEEP Compass 2013 г.в.. При повороте руля слышен хруст и отдаёт в пружину. Поменял опорные подшипники, без изменений. Заранее благодарен.
Alexander1- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2017-03-11
Re: Скрип в стойках передних амортизаторов.
Рулевые тяги/наконечники ?
Нижняя шаровая опора ?
Нижняя шаровая опора ?
escudovod1972- Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Скрип в стойках передних амортизаторов.
Ощущение, как будто опорные подшипники. При вращении стойка поворачивается как бы рывками перескакивая по шарикам опорника и отдает в пружину.
Alexander1- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2017-03-11
Re: Скрип в стойках передних амортизаторов.
Устройство передней части подвески показано здесь:
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=565791&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_category=20317&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582
Мои слова вероятно взорвут твой мозг, ровно как и мой мозг взорвался когда я взял в руки и воочую посмотрел этот самый "опорный подшипник" - деталь 3.
Наш опорный подшипник представляет собой 2 вставленных друг в друга пластмассовых колечка. Между ними должна быть заложена смазка.
И всё.... и никаких шариков...
Шток стойки амортизатора 8 неподвижно крепится через верхнюю опорную чашку пружины 6 и опорный подшипник 3 (вставленный между чашкой 6 и опорой 4) к верхней опоре стойке амортизатора 4.
Таким образом, при повороте руля поворачивается:
1. Чашка 6 относительно верхней опоры 4 через опорный подшипник 3 - Если чашка деформирована и в зазор между чашкой и верхней опорой попала грязь/песок/мелкие камни - при повороте руля будут раздаваться звуки....
Если верхняя 5 и (или) нижняя 7 подушка пружины высохли/повреждены или отсутствуют, эта "вибрация" будет передаваться в пружину.
2. Шток относительно цилиндра стойки амортизатора 8.
- Если источником хруста является сама стойка, то её нужно либо заменить, либо отправить на полную переборку (если шток не заржавел и не погнут)...
3. Затянут ли болт 15 узла крепления ступицы 12 к шарнирной полуоси шаровой опоры нижнего рычага 16?
Если он не затянут, и шарнирная полуось шаровой опоры имеет люфт в посадочном ступицы - то минимум - это источник неприятных звуков.
Максимум - можно и колесо потерять по дороге...
4. Шаровая опора.... Здесь вероятно что-либо писать нет смысла, т.к. все знают как и при каких случаях они стучат... (есть отдельная тема).
Удачного лечения!

http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=565791&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_category=20317&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582
Мои слова вероятно взорвут твой мозг, ровно как и мой мозг взорвался когда я взял в руки и воочую посмотрел этот самый "опорный подшипник" - деталь 3.
Наш опорный подшипник представляет собой 2 вставленных друг в друга пластмассовых колечка. Между ними должна быть заложена смазка.
И всё.... и никаких шариков...
Шток стойки амортизатора 8 неподвижно крепится через верхнюю опорную чашку пружины 6 и опорный подшипник 3 (вставленный между чашкой 6 и опорой 4) к верхней опоре стойке амортизатора 4.
Таким образом, при повороте руля поворачивается:
1. Чашка 6 относительно верхней опоры 4 через опорный подшипник 3 - Если чашка деформирована и в зазор между чашкой и верхней опорой попала грязь/песок/мелкие камни - при повороте руля будут раздаваться звуки....
Если верхняя 5 и (или) нижняя 7 подушка пружины высохли/повреждены или отсутствуют, эта "вибрация" будет передаваться в пружину.
2. Шток относительно цилиндра стойки амортизатора 8.
- Если источником хруста является сама стойка, то её нужно либо заменить, либо отправить на полную переборку (если шток не заржавел и не погнут)...
3. Затянут ли болт 15 узла крепления ступицы 12 к шарнирной полуоси шаровой опоры нижнего рычага 16?
Если он не затянут, и шарнирная полуось шаровой опоры имеет люфт в посадочном ступицы - то минимум - это источник неприятных звуков.
Максимум - можно и колесо потерять по дороге...
4. Шаровая опора.... Здесь вероятно что-либо писать нет смысла, т.к. все знают как и при каких случаях они стучат... (есть отдельная тема).
Удачного лечения!

escudovod1972- Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Скрип в стойках передних амортизаторов.
Спасибо за совет.
Alexander1- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2017-03-11
Re: Скрип в стойках передних амортизаторов.
Здравствуйте. Тоже такая же проблема. Менял
Передние амортизаторы, опору стойки и подшипник, в итоге, при повороте руля пружинный звук, как будто перескакивает подшипник стойки.
Если крутить за пружину-тоже самое.
Опорник у меня 100%
Опорник брал febest
Febest-г-но.
Передние амортизаторы, опору стойки и подшипник, в итоге, при повороте руля пружинный звук, как будто перескакивает подшипник стойки.
Если крутить за пружину-тоже самое.
Опорник у меня 100%
Опорник брал febest
Febest-г-но.
sadon- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2014-10-19
Скрип в стойках передних амортизаторов.
В продолжении темы: при очередной замене опорных подшипников сделали вывод, что при первичной замене ОП необходимо поставить метку на чашке и амортизаторе, т.к. после сборки стойки и снятия струбцин, чашка становиться на свое место под определенным углом и если этот угол не правильный, появляется "перескакивание шариков" еще при не нагруженной стойке (проверить можно когда стойка собрана и зажата в тисках,вращайте опору). На других моделях метки есть в виде отверстия или прорези и т.д., на наших стойках этого нет. Мне пришлось искать положение чашки методом "научного тыка", собирая и забирая стойку несколько раз. Подшипники, которые якобы хрустят были в отличном состоянии, но поставил новые, предварительно смазал на всякий случай, что не обязательно.
Alexander1- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2017-03-11
Re: Скрип в стойках передних амортизаторов.


Тоже присутствовал стук пружин при повороте.
На днях перебирал подвеску и вроде обнаружил причину:
Чашка пружины имеет выступающий вверх бортик. На фото - на этом бортике виден износ от неподвижного кольца опорного подшипника. Варианты решения были: сточить этот бортик нафиг, или поставить шайбу, чтобы не давать бортику глубоко входить в подшипник. В итоге поставил шайбу толщиной 4,5 мм, внутренний диаметр 38 мм, внешний - 58 мм (что нашлось..). Внутреннее отверстие было чуть больше (нужно 36 мм), пришлось поставить твердое резиновое колечко толщиной 1 мм. Опорный подшипник смазал.
Стук пружин ушел, руль стал полегче.
root- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2017-05-17

» Замена передних амортизаторов
» стук спереди на мелких кочках и не только
» Появился скрип сзади
» Замена задних амортизаторов
» Скрип передней подвески справа
» стук спереди на мелких кочках и не только
» Появился скрип сзади
» Замена задних амортизаторов
» Скрип передней подвески справа
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки