Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
+2
Nikk
aleksey.gzhel
Участников: 6
Страница 1 из 1
ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Всем добрый вечер. Недавно возникла проблема заключающаяся в том, что постоянно включается и выключается ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога. Бывает минут 20 все нормально, но потом снова то включается то отключается задний привод при этом на панели всплывает ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога. Подскажите куда копать, в чем и из за чего может быть проблема???
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
aleksey.gzhel пишет:Недавно возникла проблема заключающаяся в том, что постоянно включается и выключается ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога.
Привет!
А с блоком реле точно всё в порядке?
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Такое бывает, если снимали рейку и неправильно выставили нулевое положение. Тогда колесные датчики постоянно дают сигнал что колеса стоят криво и ESP и ABC переходят в аварийный режим, то есть полностью отключаются. Тоже самое будет если при замене рулевого наконечника сильно нарушить схождение колес.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
С блоком и проводкой все в порядке, датчики ABS все рабочие, обмотка в ступице целая и без грязи. Вот думаю что еще можно проверить...
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Сделал диагностику, сканер показывает: нарушение цепи датчика угла поворота, не видно сам датчик. Может есть у кого схема элекстопроводки данного агрегата, от рулувого колеса куда дальше идет и где провода проверять. Также сказанно было, что если найдется обрыв надо делать адоптацию этого датчика, как в домашних условиях кто то делал или все только со сканером.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Похоже Клокспринг на замену, проблемы с подушками и сигналом нет?
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Нет, с подушками порядок да и все 6 сигналов(улиток) гудят, как и было. На авто лифт делался, в одном из СТО рекомендут схождение проверить, только не понятно причём тогда на сканере обрыв сети нет связи с ДУП.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Скорее "улитку" если снимали с вала рулевого колеса то не выставили углы на улитке и валу.
- Это распространённая проблема при ошибках датчика угла поворота.
Кстати, "улитка" - это он и есть.
- Это распространённая проблема при ошибках датчика угла поворота.
Кстати, "улитка" - это он и есть.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
С рулевого ничего не снимали и не откручивали. А сегодня вообще чудеса, с утра как завел никаких ошибок и лампочек на приборке, проехал 25 км ничего не высвечивается, вот теперь думаю стоит ли схождение проверять, или искать где обрыв или вода(сегодня мороз) машина на улице стоит. Ну а датчик наверное исправен, в противном случае горел бы как я понимаю постоянно.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Сход-развал сделать всегда будет не лишним!
Ну а после установки лифта/проставок сход-развал просто ОБЯЗАТЕЛЕН!
Например, в инструкции по установки лифт-кита от Rocky-Road или MasterKit1 прям чёрным по белому на анГлиЦкой молве написано:
После установки кита обязательно сделать настройку сход-развала.
Управление транспортным средством без регулировки сход-развала ЗАПРЕЩЕНО!
и может привести к не поправимому ущербу жизни и здоровью людей.
Ну и добавлю, стоит посмотреть/проверить с пристрастием проводку в переднем левом крыле.
Обычно там либо гниют либо перетираются провода.
Это делается сняв колесо и левый подкрылок...
Ну а после установки лифта/проставок сход-развал просто ОБЯЗАТЕЛЕН!
Например, в инструкции по установки лифт-кита от Rocky-Road или MasterKit1 прям чёрным по белому на анГлиЦкой молве написано:
После установки кита обязательно сделать настройку сход-развала.
Управление транспортным средством без регулировки сход-развала ЗАПРЕЩЕНО!
и может привести к не поправимому ущербу жизни и здоровью людей.
Ну и добавлю, стоит посмотреть/проверить с пристрастием проводку в переднем левом крыле.
Обычно там либо гниют либо перетираются провода.
Это делается сняв колесо и левый подкрылок...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Наверное так и есть, т.к. проехал км 35 т опять, не с чего все лампочки загорелись. Провод или соединение где-то оттаяли.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Под передним левым крылом, грязи конечно много было но проводка вся целая, решил снять изоленту а убрать все в гофру так лучше проветриваться будет и вода не застоиться. После этого одел клеммы и запустил двигатель, ошибки не горели, но стоило покрутить рулем снова все всплыли. Может из опыта кто знает, где заветный косяк?
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
ИМХО: Ответ кроется в этой фразе: "но стоило покрутить рулем снова все всплыли".
Это стоя на месте, или в пути?
См. проводку к подрулевому.
Дабы не искать кошку в чёрной комнате, стукни в личку Shura_with_KINEF.
Он проф. электрик и может скинуть PDF распечатку по данной болячке из официального сервис-мануала.
Это стоя на месте, или в пути?
См. проводку к подрулевому.
Дабы не искать кошку в чёрной комнате, стукни в личку Shura_with_KINEF.
Он проф. электрик и может скинуть PDF распечатку по данной болячке из официального сервис-мануала.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Да это на месте, после запуска и прогрева. За совет мпасибо, попробую.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Ну и сегодня как обычно, запустил все три лампочки горят, через 10 мин потухли, теперь в движении 4WD! то включаеться то отключается. буду сегодня проводку в салоне и под рулём смотреть.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
У тебя никаких ошибок сканер не показывает?
При таких "новогодних герляндах" в компе остаются ошибки. - их расшифровка даст пищу, где именно капать.
Обрати внимание и на проводку под капотом
1. блок реле - снизу возле левой фары, его нужно извлечь и посмотреть с обратной стороны.
2. блок предохранителей - возле корпуса воздушного фильтра.
При таких "новогодних герляндах" в компе остаются ошибки. - их расшифровка даст пищу, где именно капать.
Обрати внимание и на проводку под капотом
1. блок реле - снизу возле левой фары, его нужно извлечь и посмотреть с обратной стороны.
2. блок предохранителей - возле корпуса воздушного фильтра.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Ты вот это читал:
http://www.jeepliberty.biz/t2232-topic#22825
Случаем не твой случай?
Почитай раздел электрика - думаю что-то похожее всё-таки найдёшь...
Ну или в крайнем случае поймёшь где находятся "каверзные" места...
http://www.jeepliberty.biz/t2232-topic#22825
Случаем не твой случай?
Почитай раздел электрика - думаю что-то похожее всё-таки найдёшь...
Ну или в крайнем случае поймёшь где находятся "каверзные" места...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Диагностика показала: нарушение цепи датчика угла поворота, как сказал диагност либо где-то обрыв провода, либо сам датчик накрылся, но т.к. периодически бывает все в порядке, думаю датчик исправен, а дальше читая форум становиться понятно что может быть все что угодно, а может и правда подрулевая проводка.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Предлагаю начать поиски с проверки приходит ли земля (сопротивление хорошим омметром) между контактом в разъёме на датчик и собственно "-" клеммой акума. и + питания... - тоже самое, но не к батарее на к блоку интегрированной мощности... - там может быть напряжение +5В. - нужно смотреть схемы в сервисном мануале.
Однозначно, нужна консультация уважаемого Shura_with_KINEF.
Ты кстати где проживаешь? (Укажи в профиле)
А то может быть вы с ним соседи....
Однозначно, нужна консультация уважаемого Shura_with_KINEF.
Ты кстати где проживаешь? (Укажи в профиле)
А то может быть вы с ним соседи....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
все контакты WDшкой промазал.
Привет!
WD40 (и его аналоги) это средство для размягчения ржавчины, чистящее средство, кратковременное средство для вытеснения влаги, сразу после применения(распыления) обладает диэлектрическими свойствами. После применения остатки средства надо вытереть насухо, или просто вытеснить её из замков, прочих механизмов любой доступной смазкой.
WD40 угробит любую электронику. Всё, куда наносили эту гадость, надо промыть обезжиривателем, высушить и нанести нормальную смазку для электроконтактных соединений.
Да, сбои, неисправность датчика угла поворота рулевого колеса и(или) его цепей могут приводить к описанным проблемам. Нет ли люфта/стука в верхнем подшипнике рулевой колонки? Колёсные датчики ABS, конечно не при делах, ни каких углов колёс они не отслеживают и на сход/развал им наплевать.
Код ошибки в студию.
Схема подключения мало что даст. Ну питание с массой подходит и витая пара скоростной CAN-шины и всё подключение.
Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (31/1/2017, 10:52), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
scudovod1972, давай, пожалуйста по проще, ато я и чувствую себя двоечником шестикласником во втором классе, как втом Ералаше. Что, в принципе, соответствует истинеescudovod1972 пишет: уважаемого Shura_with_KINEF.
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Shura_with_KINEF
Александр, я искренне и как говорят на Кавказе "просто. Ат души"...
Александр, я искренне и как говорят на Кавказе "просто. Ат души"...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Доброго вечера вам. Сегодня вскрыл проводку( косу) от передней левой фары до входа в салон, вдоль крыла. В самом конце пути, почти у салона нашел три провода которые были мягче других, слегка потянул они оборвались, а на месте обрыва внутри все было в зеленом окисле. Провода за менил, но ошибки не пропали. Сейчас на ночь скинул кдеммы с АКБ, завтра заведу и посмотрю результат, хотя надежды мало. Думаю если опять загоряться лампочки, где дальше смотреть. Куда там чего от руля идет. И может гдето что-то пропустил, в таком колличестве проводов сложно не запутаться.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
А код ошибки, диагност куда-то задевал, но обещал поискать, как найдет сразу вышлю. Но он точно помнит расшифровку: нарушение электроцепи датчика угла поворота. Нужно руль новерное разобрать, и по проводам от руля идти. А вот куда они идут знать бы.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Ни каких проводов с датчика положения рулевого колеса от руля ни куда не идёт. Всё по информационной CAN-шине.
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Доброго вечера, и спасибо всеи, кто помогал мне с решением этой проблемы. После того как вчера сделал развал схождение ездил весь день и никаких ошибок не всплывало, уже успокоился, но сегодня снова весь набор лампочек загорелся, после этого, т.к. никаких проводов с датчика угла поворота не идет, сразу снял пластик с порога и поднял ковер. Все провода ии ковролин были мокрые и толи в соли, толи в реагенте ( спасибо дорожным службам Москвы и области), в пучке проводов, ближе к подножки для левой ноги, были четыре красных провода с серой полосой, которые были в зеленом окисле, и сразу разорвались. Реле под приборной панелью перестало счелкать, я их зачистил и соединил все четыре в один пучок, все сразу стало нормально работать потом разомкнул и лампочки опять загорелись, тут стало понятно, что это именно те провода что искали, снова соединил и все встало на свои места, думаю больше не загоряться. Вот только не поему, почему в японцах этот пучек весь в гофре а у америкосов просто провода. Теперь все просушу, и заизолирую, как надо. Так что всем спасибо, думаю лампочки бошьше не загоряться. Завтра поездию, посмотрю.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Елинственное не понятно, откуда эти три красных с серой полоской провода, почему они приходять из под панели приборов и опять туда возвращаються, и почему все заработало, только когда соединил( скрутил) методом тыка все четыре вместе, т.к. по очереди друг с другом гикпкого результата не было.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Это по тому, что в период, когда инженеры FCA дизайнили электропроводку для Jeep Liberty/Compass/Patriot парни из мексики привезли "правильную" траву ....aleksey.gzhel пишет:Елинственное не понятно, откуда эти три красных с серой полоской провода, почему они приходять из под панели приборов и опять туда возвращаються, и почему все заработало, только когда соединил( скрутил) методом тыка все четыре вместе, т.к. по очереди друг с другом гикпкого результата не было.
Других объяснений на ум не приходит.
Ну а заработало тогда, когда замкнул именно все 4 - по тому что распределительная скрутка типа СИЗ где обеспечивается соединение одного (подающего напряжение) провода с 3-мя (4-мя) проводами, подающими питание на разные блоки тоже повреждена.
И по хорошему, нужно пройти по проводки, найти эту "скрутку", разобрать и восстановить или заменить её.
Сейчас, ты основной симптом устранил, но фиг его знает, где (на какой системе) вылезет эта "скрутка" завтра или через месяц....
Другой вопрос: Почему в салоне вода? Откуда она взялась?
В салоне её быть не должно!
А то что проводка в современных авто сделана столь примитивно (без доп. защиты) - это общая болячка всего автопрома...
Маркетинг и всеобщая экономия на спичках!
От лады до баварцев...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Про траву это точно, а вода с солью приходит вместе с обувью, когда забываешь отряхнуть, а добра этого(снега и соли), у на в Раменском и районе, благодаря ЖКО и ДРСУ с избытком, чуть ли не поколено. По этой причине у меня на всех машинах левый передний коврик мокрый, как ногу поставишь на левую подножку с нее все на коврик и течет.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
В Сибири перманентно зимой снега - море. В этом году "на целине" снега более 1,5м.
Я просто взял за правило в авто ставить "коврики-кюветы" с бортами, а в них уже ворсовые.
При этом даже если я или дети натащат в салон снега, он растает в кюветы и далее его высушит поток воздуха обогрева в ноги.
В Jeep-a в 2012-м году я брал вот такие:
http://www.weathertech.com/jeep/2008/patriot/floorliner-digitalfit/
Покупал в обычном интернет-магазе запчастей. по артикулам:
450861 Weathertech
450862 Weathertech
- бежевые.
Я просто взял за правило в авто ставить "коврики-кюветы" с бортами, а в них уже ворсовые.
При этом даже если я или дети натащат в салон снега, он растает в кюветы и далее его высушит поток воздуха обогрева в ноги.
В Jeep-a в 2012-м году я брал вот такие:
http://www.weathertech.com/jeep/2008/patriot/floorliner-digitalfit/
Покупал в обычном интернет-магазе запчастей. по артикулам:
450861 Weathertech
450862 Weathertech
- бежевые.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Спасибо за совет.
aleksey.gzhel- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Гжель
Дата регистрации : 2017-01-16
Re: ESP BAS, 4 WD!, Скользкая дорога
Привет. Я писал, что нет ни каких проводов, соединяющих датчик угла поворота рулевого колеса и блока ABS SAS и пр., что есть CAN-шина, состоящая из 4-х проводов (питание, масса и 2 информационных), опутывающая все электронные блоки автомобиля. Таких шин на машине 2 или три. Тебе повезло, ты нашёл скрутку
где соединяются питания блоков. Да, правильно один провод приходящее питание с Блока управления мощностью (реле и предохранителей), остальные отходящие, на центральную консоль и др. блоки. Таких скруток, вернее опрессовок, по всей машине сотни. На схемах они есть, только нет информации о том в каких местах жгутов они расположены. Всё методом тыка и удача.
Электрическая схема
Расположение
где соединяются питания блоков. Да, правильно один провод приходящее питание с Блока управления мощностью (реле и предохранителей), остальные отходящие, на центральную консоль и др. блоки. Таких скруток, вернее опрессовок, по всей машине сотни. На схемах они есть, только нет информации о том в каких местах жгутов они расположены. Всё методом тыка и удача.
Электрическая схема
Расположение
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972