Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Аналогичный маслянный фильтр - какой?
Ломучее г-но Empty7/11/2024, 12:28 автор VikMaf

» Провода из кабины под капот
Ломучее г-но Empty26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем

» ступица
Ломучее г-но Empty14/8/2024, 09:05 автор angomsk

» Оснований свет
Ломучее г-но Empty24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Ломучее г-но Empty19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
Ломучее г-но Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
Ломучее г-но Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
Ломучее г-но Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
Ломучее г-но Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
Ломучее г-но Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
Ломучее г-но Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
Ломучее г-но Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
Ломучее г-но Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Ломучее г-но Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
Ломучее г-но Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449
Последний зарегистрированный пользователь: Евгений

Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)

Ломучее г-но

+4
алёшка
escudovod1972
angomsk
Антон 20
Участников: 8

Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Ломучее г-но

Сообщение  Антон 20 25/12/2016, 14:38

За три года владения автомобилем джип либерти два раза менял подвеску. Сайлентблоки передних, задних рычагов, шаровые опоры и рулевые пальцы. Тормозных дисков хватило на 80 тысяч, были поменяны. Накрылась заслонка, была поменяна, заменено лобовое стекло почти сразу - помутнело после усиленной летней езды по кольцевой, первой же зимой вылез странный косяк, передние двери открытые в крайних положениях начинали с хрустом клинить при попытке их закрыть без почти каждодневной смазки стопоров. В коробке были заменены подшипники в связи с тем, что штатные (к стати китайские, и если купить оригинал 7000 руб то тоже придет китай, по этому были приобретены на алиэкспресс по 1000 руб штука) были установлены с пыльниками, соответственно не было охлаждения и нормальной смазки. На дороге оборвало задний рычаг. При замене обратили внимание что родные в два раза тоньше по металлу чем пришли новые. Подвеска вообще не рассчитана на эту машину, во время проезда по лежачим полицейским по жизни издавала разные неприятные звуки типа хрюкания, короче это дешевое одноразовое г-но один в один с лансером, только на лансере она ходит а на этом нет. Полный привод отстой полный, сцепление греется, чуть стоит залезть в снег поглубже. Да и забыл добавить, это изделие начало ржаветь на 4 год жизни над лобовым стеклом и по задним аркам, так же была замечена начинающаяся коррозия под водительской дверью. Отдельное слово про электропроводку. При попытке включить компрессор в прикуриватель чуть не сгорел. Так же до этого отрубились нижние противотуманки. При тесте выявлена полная исправность цепи и ламп, програмно включить их не удалось так как выгорели какие-то диоды в мозгах(не спец - не знаю). Сколько стоят мозги - об этом даже не говорю. Проводка выполнена тонким проводом плохого качества без дополнительной изоляции, про блок реле под левым колесом тоже не говорю, все наверное знают про это чудо.  Двигатель вроде едет, но заявленных 170 сил там нет похоже. Блок термостатов выполнен из пластика и постепенно деформируется, начинает подтекать, данное явление победить не смог. Отдельное спасибо дебилам разработчикам за опорные подшипники передних стоек амортизаторов, менял их два раза, стоят 3 доллара а гемороя менять на весь день. Ставил дорогие и дешевые - разницы нет, хватает месяца на три, потом опять либо скрепит либо колеса поворачиваться прекращают. Чашки подшипника без отверстия для слива  воды и подшипник как в ванне из грязи (позже просверлил маленькие отверстия для слива). Прогорела прокладка между штанами. Стоит 3500 и никто не везет ее, купил на рынке две от мерса спринтера по 150 руб, вставил, работает. Отдельное спасибо за дебильную систему контроля воздуха в шинах. Менее 2.4 атм начинает мигать, а реально качать 2.2 надо. По двигателю ошибки разные лезли но на это я уже внимания не обращал, была даже ошибка кузова - во как. Ездить на машине и думать, что колеса могут отпасть-это не ко мне. С трудом жып  продал, купил соренту и радуюсь жизни. До сего момента у меня не одна машина так не ломалась, до джипа была тойота, вольво и мерседес я вообще не знал что такое автосервис.


Последний раз редактировалось: Антон 20 (9/1/2017, 18:09), всего редактировалось 1 раз(а)

Антон 20

Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2016-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  angomsk 25/12/2016, 16:31

- с кокого пробега начал ездить?

angomsk
angomsk

Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  Антон 20 25/12/2016, 16:38

40 тыр наехато было на ней первый хозяин подвеску тоже делал.

Антон 20

Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2016-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  angomsk 25/12/2016, 17:10

я брал на 92т. сейчас наверное 170. три года экспл.
Ходовка конечно хлипкая город-село. Комфортная машина, для поездки за грибами и на дачу.
Из замен только генератор. Развальная тяга лопнула. Шаровые поставил разборные. Ну и сейчас шланги гидрача. Стоит на улице. Заводится легко. Управляется очень комфортно.
Из пахоты весенней, одной стороной по дверки зарывался, был в штиблетах без лапаты и топора, вытянула. Как по грязи идет нравится.
В снег чаще зарывался, но она зараза на пузо салится, колеса вывешиваются, пожалуй веса не хватает.
Комфортная машина, для поездки за грибами и на дачу.
Проблемы при пробуксовке, могут возникать при некорректной работе дроссельной заслонки. У меня почти всегда в баке промывка, так то стоит ГБО.
У меня датчики давления на 1,9 моргают. Корректный ход при 2,4.
angomsk
angomsk

Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  Антон 20 25/12/2016, 17:42

Ехать на ней, когда оно ехало, нормально было, свет, управляемость нормальные, очень жесткий есп, практически не дает пустить машину в занос. Салон складывается для длинномера нормально. Но она узкая реально и подстаканник сзади посередь х-я сделан невменяймо. Если бы не подвеска, ездил бы дальше, но к концу уже мандраж был, типа передний рычаг лопнет или еще чего-нибудь. Забыл сказать, начал отделяться от машины задний бампер, он дребежжал и каску с крыльев содрал по примыканию, при этом он на все штатные места закреплен был это раздражало сильно и краска с него потихоньку облезала.

Антон 20

Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2016-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  angomsk 25/12/2016, 17:54

конечно либерти не для БЕЗ дорог. для деревенского проживания не лучший выбор.
Но то что ты описываешь, такое ощущение как будто машину уронили. или за 40 тыс пробега ухайдакали.

Хотя для грязи нужна грязевая резина. думаю вполне достойно пойдет. но низковата. )))
подвеску делал за три года один раз, но была убита конкретно, по кругу все сайленты и пр. Год отъездил, сейчас шаровые нужно подтянуть, может сухари заменить. И задние большие сайлентблоки.
Видать карма твой такой.
angomsk
angomsk

Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  escudovod1972 26/12/2016, 02:50

Я тоже подустал от пермонентного состояния ремонта подвески. В октябре поменял ВСЁ от стоек до опорных резинок пружин... все салентблоки в задней части прошло 3 месяца - перед опять погремливает... (заехал на СТО - приговорили стойки... типа работают не так как надо), из левой гантели (развальной тяги) вышел из посадочного сайлентблок...
Короче, я думаю запчасти сейчас - гомно, и да.., ремонтников с прямыми руками стало очень сложно найти...
Деградация полнейшая...
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  escudovod1972 26/12/2016, 03:11

Антон 20 пишет:С трудом жып  продал, купил соренту и радуюсь жизни.
Это ты какую Сорренту купил и радуешься?
Если в старом кузове - на раме, то у неё тоже болячек достаточно...   сайленты из за её веса так же не очень долго ходят.
По электрике - беда с блоком управления двигателем, на который вода льётся, закисание моторчика управления полным приводом в раздатке, втулят корпус раздатки под правы привод, быстро выходит из строя пром.вал, да и других мелочей хватает.
Я с 2010г зареген в их клубе и периодически катаюсь к ним на встречи http://sorento.kia-club.ru/forum/

Для деревне конечно сорька более интересен в плане более простой подвески и простого протокола обмена данными. По крайне мене ошибки посмотреть и снять можно обычным OBDII сканером.
Но он и тяжелее значительно...   Движка бензин -V-образник... просто свечи поменять - нужно много чего открутить...
На бензинках беда - срезает шплинт на кален валу...
В общем... тот же хрен-вид сбоку.

В своё время, мучительно подыскивая альтернативу Suzuki Escudo пообщавшись с реальными владельцами Сарайчиков и покатавшись на тачке я сделал выбор в пользу JL.
Ибо пересаживаться из японского среднеразмерного трактора на корейский тяжёлый трактор я посчитал для себя нецелесообразным...
Опять же диагональное вывешивание....
За весь период владения JL меня дёргали только один раз - когда на встречи с Сорентоводов мы забились кто быстрее и дальше всех уедет по снежной целине....

Я победил!.... Laughing  Laughing  Laughing
Потому что:
а. лёгкий
б. ровное брюхо
в. распределение крутящего момента по осям у нас работает более правильно...

И это ещё на штатных брызговиках и без лифта подвески....

Либерти, в целом неплохой аппарат, но вот запчасти на него - дороги и говённы.  А так же проблема с толковыми автомеханиками по сути убивают положительное отношение к этому автомобилю.

Следующим будет вероятно новая тачка....  
Жду выхода в России Skoda Kodiaq. - Хочу затестить меДвеДя...
Пока же, то что я видел в салонах из среднеразмерных кроссоверов (Hunday/Kia) - сильно переоценено... и не сильно отличается в лучшую сторону от JL
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  Антон 20 26/12/2016, 18:00

Купил соренту ту, что на раме дизель. Мы тогда две машины с приятелем взяли. Я джип этот, а он соренту. Она была в 09 году выпущена, в 12 он ее купил с пробегом 12 км, 2 года в салоне стояла. Мы ездим каждый день, он больше - я меньше, на этой машине до сего дня он наездил 150 тыров когда я ее забрал. За это время у него не было ни одной неисправности (кнопка плафона отвалилась, правда, и фильтр топливный засерался). Я понимаю, конечно, что ничто не вечно, но мне лично, приятнее будет заниматься машиной, которая свою надежность доказала эксплуатацией. Есть свои недостатки, сорента после джипа голая совсем, но это скорее плюс, чем минус - лишнего нет. И холодная зело. Но динамика очень хорошая и жрет мало для такого сарая, бак большой, а на джипе все вокруг колонки ездил, могли бы хотя бы 60 литров вкрячить.

Антон 20

Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2016-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  алёшка 26/12/2016, 18:33

Вставляю свои пять копеек в поддержку. Владею Джип Патриот четыре года,авто 2010 года привозили из штатов для меня в 2012. Пробег был 160 тысяч сейчас пробег 280 тысяч. За время моей эксплуатации, а это город деревня, рыбалка, эксплуатируют круглый год. Поменял всю подвеску один раз ставил полиуретан , стойки. По двигателю ничего особенного ролики , муфта генератора, позавчера помпу стояла родная. Больше ничего не делал. Езжу много агрессивно. Авто только радует.

алёшка

Количество сообщений : 26
Дата регистрации : 2013-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  Nikk 27/12/2016, 20:15

Реально ощущение что первый владелец машину как-то убил.. или что-то не договорил.

Брал с пробегом 40 тыс, сейчас 120 тыс.
На 60 тыс поменял задние стойки (поставил новые пружины под стойки которые брал и полиуретан).. по подвеске всё.
Частенько приходилось залезать на высокие бордюры.
Эксплуатация была 70% город 30% за городом.. последние 2 года 50/50.

С электрикой да проблемы есть. Пресловутый блок реле + появляются перетертости в известных местах.
Еще несколько датчиков заменил по двигателю.

В г..на не лазил но было пару случаев когда пришлось пролазить в грязи примерно в пол колеса.. пер нормально.
Один раз сполз с колеи в месте где оказалась яма, вырубил электронику и вылез немного потолкавшись - по правой стороне оба колеса были в жиже целиком! Хотя думал что все надо будет тащить )
Зимой так же несколько раз по полям со снегом в полколеса, прет нормально электроника как отрабатывала мне понравилось - не зарывался.
Один раз на летней резине вполз в раскисшую после 3 дней дождя горку под 45 градусов.. покрытие была грязь и глина, иногда машина веляла - но уверенно пер вверх, опять же + в сторону электроники. Изначально думал что не влезу но объезжать было очень далеко! )
Коробка ни разу не перегревалась, раздатка тоже.. и каких либо ошибок по полному приводу после лазанья не вылезало.
Так что как паркетник с полным приводом лично моё мнение что Либерти выглядит очень достойно!

Так же разгон в городе, никаких проблем! Езжу активно, со светофоров нередко уезжал первым (когда спешил Smile ).. при обгонах тоже динамика лично меня устраивает, в ручном режиме ездил только пару раз чисто попробовать - вполне хватает автомата.

Думаю что после 2005 года говорить о качестве машин вообще очень сложно, их проектируют с учетом 3 года и свободен, дальше как повезет.
У Либирти надежный двигатель и коробка, хорошая связь между ними, те косяки которые есть считаю что вполне устранимы и причем "малой кровью", особенно если найти данный форум перед началом эксплуатации и заранее сделать профилактику многих болячек )

Всех с наступающим! И удачи на дорогах! )))
hfljcnm

Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  angomsk 31/12/2016, 04:10

Мне езда на джипе - как психологическая разгрузка. Коробка с движком идеально работают.
да забыл к поломка добавить гранаты стали подхрустывать. Стойки по кругу с пружинами нужно менять. Не совсем понимаю почему опорные чашки идут под замену. вроде как они дтвольно долго служат.
Открыл капот смотрю ... не понимаю как туда вода может попасть. Всё всегда сухо.
angomsk
angomsk

Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  Rallye015 31/12/2016, 11:52

Не знаю о каком Джипе чувак пишет, но точно не о Jeep. У меня Компас Ралли 2007 года, куплен в 2009 первым владельцем и я второй, взял в 2015 году с пробегом 120 тыс, сейчас уже 131000 км, городок у нас маленький, но на машине езжу каждый день и зимой и летом, и город, и трасса и грунтовка и кое где говно. Машина на механике и проблем с ней не испытываю, стал по тихоньку менять подвеску и прочие расходники. По поводу 170 л.с. сказать не могу что их нет, т.к. предыдущая машина была 325 л.с. и скажу что Jeep тихоход, но по льду и снежному месеву машинка идет куда лучше Какашки, простите, Кашкая. а такие, как Тигуан и рядом не стояли. Так что кто чего от машины ждет.
Rallye015
Rallye015

Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  BlackMoney 12/7/2017, 18:04

Внесу свои 5 копеек, как владелец авто с 2008 года, взял на пробеге 7 тыс, се1яас 140 тыс, езжу редко, но всегда тачка на ходу. В любой мороз заводится, стоит сига с атозапуском. Модель первый выпуск лета 2007. Да, подвеска слабая, как я понял дальше ее улучшили, в рестайле в точно. Ремонтировал два раза, полностью. Аморты 30-40 тыс. Блок реле под левым крылом, герметизировать и все ровно. Мотор коробка без нареканий, масло 5 w40, 0w30 идет расход, первое от замены до замены. Вариатор без проблем. Лкп по заводу приличное, ездил с царапиной несколько лет по спб, даже корозии не было. Вот когда покрасили, начался залупыш, полезра гнильца сразу. Генератор ремонтировал, гудит муфта на 100ке гдето, хороший подшибник и нет проблем. Уожа слабая, на вод сидении потрескалась на 6-7 году эксплуатации. Больше проблем в тачке нет, крепкий достаточно прохолимый, пока на пузо не сядет, паркетник. Хорошее есп, зимой можно хулиганить, в занос не сорвется. Датчики колесные пищят ниже 1,9 ,первые были гавно, кто берет на замену, только с резиновым соском, силумин шляпа. Продать сложно, пытался несколько раз, психанул оставил себе, сейчас расставаться с машиной не вижу смысла, останется со мной походу на долго.
BlackMoney
BlackMoney

Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  Rallye015 12/7/2017, 18:21

Я компасом 2007 года доволен, но продаю т.к. машина мала и хочу на автомате. Следующий будет точно Jeep.
Rallye015
Rallye015

Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Ломучее г-но Empty Re: Ломучее г-но

Сообщение  Im-SS 16/3/2019, 13:34

Внесу, пожалуй и я свои 5 копеек к теме:

Взял либерти в возрасте 8 лет и с пробегом 170000 (как выяснилось уже при продаже авто мной, счетчик был скручен на 60 тыс, так что реальный пробег был 230тыс) из под одного хозяина.
Сразу поменял все масла (коробка, двиг, раздатка)
За 2 года владения накатал чуть более 40 тыс.

Впечатления о машине: Проходимость для её класса - просто великолепна. Зимой спокойно жарил по занесенному снегом правому ряду, пока все толкались в чистых средних и левом, шла как по асфальту, ЕСП - отрабатывает грамотно. Коробка - выше всяких похвал, как на электричке тапочку вдавил и плавненько, без рывков до самого максимума. Динамика - тут, конечно смотря с чем сравнивать, но явно не плохо, можно и притопить и на обгон без опаски идти. Аэродинамика кирпича, по этому 130 - наверное предел крейсерско-комфортной скорости, дальше болтанка (очень обламывало на немецких автобанах). Опять же на автобанах выяснилось, что долго на 140-150 ехать машина не любит, перегрев коробки.
Очень люблю капитанскую посадку, мне так гораздо удобнее, чем полулежа. Багажник маловат, но бокс на крышу решает все проблемы, аэродинамику он точно не портит (нельзя испортить того, чего нет), если не жарить, как умалишенный, то и дополнительного расхода топлива не наблюдалось.

За 2 года по кругу дважды перебрал подвеску, стойки, рычаги, сайленты. Перед очень ненадежен, зад чуть получше (хотя сразу по максимуму менял на митсубишевскую). Лампочки перегорают слишком часто. Менял компрессор кондея, осушитель, опорные подшипники - вообще чудо инженерной мысли (мнеб того инженера показал бы хоть кто, страна должна знать своих героев).
Когда приключилось парочка аварий, понял, что кузовня - это самое слабое место (сравнивая повреждения машин, конечно джип сильно выигрывал, благодаря переднему усилителю бампера Very Happy Very Happy ) НО! Стоимость деталей, наличие на рынке, наличие китайских заменителей - ну полная жопа: дорого, долго, аналогов нет, на разборках нет.....
Так же выяснил, что пороги ближе к заду машины, скрытые пластиковыми накладками, гниют на раз-два, посмотрел на других машинах (пока искал запчасти по разборкам) в некоторых случаях, силовые элементы еще более-менее живы, но пороги уже давно в труху.


Продать за адекватную цену можно, но долго, надо ждать "ценителя" )))
После продажи, понял, что к джипам как-то прикипел и выбирая что-то новое - долго ходил вокруг черроки (Liberty KK) 12-14 годов с квадратными фарами, но так же понял, что железо - не сильная  сторона джипов вообще (жуки, ржа, даже дырки). В итоге взял BMW X3. 245 лошадей, динамика такая, что джип показался старым дедушкиным тарантасом )).

Несмотря на все минусы - это авто с несравненной харизмой, за которую можно простить многое. вспоминаю машину с теплыми чувствами hfljcnm

Im-SS

Количество сообщений : 55
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2016-10-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения