Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Высоковольтные провода
Участников: 2
Страница 1 из 1
Высоковольтные провода
Столкнулся с проблемой лёгкого мандража при резком разгоне. Вычитал, что нужно начать с высоковольтных проводов и свечей. Ну если со свечами всё более менее понятно, то с проводами вопрос. Кто-нибудь искал их. Интересует код или возможные аналоги. Многие говорят о возможной замене с Аутлендера. Реальность или миф?
Агроном- Количество сообщений : 45
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2016-10-26
Re: Высоковольтные провода
А у нас нет высоковольтных проводов!
У нас есть "малая коса" на управление ключами на катушках зажигания и форсунках...
Для начала стоит проревизировать свечи, за одно спрыснуть химией разъёмы...
Это более вероятно чем проводка...
В течении сентября-октября, один человек поднимал тему с подтраиванием..., дело кончилось заменой этой самой "косы".
У нас есть "малая коса" на управление ключами на катушках зажигания и форсунках...
Для начала стоит проревизировать свечи, за одно спрыснуть химией разъёмы...
Это более вероятно чем проводка...
В течении сентября-октября, один человек поднимал тему с подтраиванием..., дело кончилось заменой этой самой "косы".
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Высоковольтные провода
А если попробовать прокатиться со сканером, интересно будет пропуски показывать..?
Агроном- Количество сообщений : 45
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2016-10-26
Re: Высоковольтные провода
Сканер- сканеру рознь...
Сканер OBDII мало что показывает на наших конях.
Сканер с набором PID под Chrysler покажет параметры тех блоков, для которых есть PID...
Фирменный сканер для Chrysler покажет все параметры всех блоков.
Но, меня всегда удивляло, КАК? комп определяет пропуски зажигания?..
Я разные датчики видел, но датчик пропусков зажигания - никогда...
Кстати, у тебя подтраивает на бензине или на газу?
Сканер OBDII мало что показывает на наших конях.
Сканер с набором PID под Chrysler покажет параметры тех блоков, для которых есть PID...
Фирменный сканер для Chrysler покажет все параметры всех блоков.
Но, меня всегда удивляло, КАК? комп определяет пропуски зажигания?..
Я разные датчики видел, но датчик пропусков зажигания - никогда...
Кстати, у тебя подтраивает на бензине или на газу?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Высоковольтные провода
Сканировал как-то шниву, показывало какой цилиндр брешет. А по поводу топлива щас только задумался. Я купил это чудо неделю назад. И по этому пока только поверхностные знания и ощущения. Так вот на бензе не пробовал разгонять. Сегодня же испытаю. Заодно посмотрю что за гбо и почему расход по трассе 11л буду соображать.
Агроном- Количество сообщений : 45
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2016-10-26
Re: Высоковольтные провода
Ну раз у вас только "первое знакомство" то читай форум. особенно рекомендую 2 раздела
1. по электрике-электронике
2. эксплуатации авто.
Уверен что многие вопросы отпадут..
И ещё по поводу подтраивания...
Коль скоро машина новая, очень советую:
1. не гладя поменять свечи, воздушный фильтр,
- это не сложно.
2. проверить состояние масла в двигателе, вариаторе, раздатке и заднем редукторе, Гур-е
Проверить состояние антифриза и тормозной жидкости.
3. Проверить состояние рулевой рейки на предмет подтёков (достаточно поднять авто и стянуть пыльники с рулевых тяг со стороны рейки).
4. Обрати внимание на выпускную систему. Катализатор и кислородные датчики (у нас их 2) стоят родные (живые), или уже обманки и прочий колхоз вкорячен?...
Кстати, при этом как раз на высоких оборотах, когда создаётся большое давление в выпускной системе двигателю очень трудно выплюнуть свой выхлоп и он так же теряет мощность и подтряхивается..
- вся инфа есть на форуме. Только читай.
5. заехать на сервис по ГБО. У тебя либо 3-е либо 4-е поколение.
Там необходимо менять фильтры газовой очистки (их 2), и периодически (не реже раза в год) производить регулировку аппаратуры... Т.к. в системах ГБО 3-4-го поколения в принципе нет обратной связи по качеству итоговой топливной смеси и "отдачи мощности от двигателя" (насколько эффективно тратится топливо)...
Только в "ГБО 4+" появилась функция управлять подачей топлива по качеству сгорания топливной смеси.
Для этого задействуется первый штатный кислородный датчик... И далее сервисмены "обучают" контроллер управления ГБО... долго и муторно... настраивают, что бы и авто ехало хорошо и газ не жрало вёдрами..
И ещё один момент: в ГБО 3-4 даже когда после запуска двигателя на бензине (а двигатель запускается только на бензине) и переключаешься на газ, то бензин нужен...
Суть в том, что по сути бензин сильно разбавляется парами газа... тем самым достигается экономия бензина...
Но с пустым бензобаком ездить на газе нельзя!
Это только в ГБО 5-го поколения (при использовании жидкой подачи газа во впускной коллектор) можно на бензине только заводиться. А ездить исключительно на газе.
В ГБО 6-го поколения можно полностью отказаться от бензина включая старт двигателя на газе..
Кстати сказать, корейцы уже штатно выпускают автомобили, работающие исключительно на газе "пропан"!
- там как раз стоит ГБО 6.
1. по электрике-электронике
2. эксплуатации авто.
Уверен что многие вопросы отпадут..
И ещё по поводу подтраивания...
Коль скоро машина новая, очень советую:
1. не гладя поменять свечи, воздушный фильтр,
- это не сложно.
2. проверить состояние масла в двигателе, вариаторе, раздатке и заднем редукторе, Гур-е
Проверить состояние антифриза и тормозной жидкости.
3. Проверить состояние рулевой рейки на предмет подтёков (достаточно поднять авто и стянуть пыльники с рулевых тяг со стороны рейки).
4. Обрати внимание на выпускную систему. Катализатор и кислородные датчики (у нас их 2) стоят родные (живые), или уже обманки и прочий колхоз вкорячен?...
Кстати, при этом как раз на высоких оборотах, когда создаётся большое давление в выпускной системе двигателю очень трудно выплюнуть свой выхлоп и он так же теряет мощность и подтряхивается..
- вся инфа есть на форуме. Только читай.
5. заехать на сервис по ГБО. У тебя либо 3-е либо 4-е поколение.
Там необходимо менять фильтры газовой очистки (их 2), и периодически (не реже раза в год) производить регулировку аппаратуры... Т.к. в системах ГБО 3-4-го поколения в принципе нет обратной связи по качеству итоговой топливной смеси и "отдачи мощности от двигателя" (насколько эффективно тратится топливо)...
Только в "ГБО 4+" появилась функция управлять подачей топлива по качеству сгорания топливной смеси.
Для этого задействуется первый штатный кислородный датчик... И далее сервисмены "обучают" контроллер управления ГБО... долго и муторно... настраивают, что бы и авто ехало хорошо и газ не жрало вёдрами..
И ещё один момент: в ГБО 3-4 даже когда после запуска двигателя на бензине (а двигатель запускается только на бензине) и переключаешься на газ, то бензин нужен...
Суть в том, что по сути бензин сильно разбавляется парами газа... тем самым достигается экономия бензина...
Но с пустым бензобаком ездить на газе нельзя!
Это только в ГБО 5-го поколения (при использовании жидкой подачи газа во впускной коллектор) можно на бензине только заводиться. А ездить исключительно на газе.
В ГБО 6-го поколения можно полностью отказаться от бензина включая старт двигателя на газе..
Кстати сказать, корейцы уже штатно выпускают автомобили, работающие исключительно на газе "пропан"!
- там как раз стоит ГБО 6.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Высоковольтные провода
Ход мысли понял. Кстати на бензине разгон вроде как без мандража. Но на холостых работает жёстче. Какое ГБО стоит не разобрался ещё. Надо к газовщикам съездить обследовать систему и фильтр заодно поменять. Одно интересно при работе можно переключать туда-обратно. У меня был УАЗ Патриот, я ставил Диджитроник (4 поколение), так вот он переключался только на бензин. А обратно надо было глушить и снова заводить. Разницы в расходе и мощще не было вообще. Даже если при разгоне переключал на бензин. Еще увидел при замене масла в двигателе, что кислородный датчик (сразу за штанами)- обманка.
Агроном- Количество сообщений : 45
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2016-10-26
Re: Высоковольтные провода
При старте на холодную цепью не позвякивает?Агроном пишет:Кстати на бензине разгон вроде как без мандража. Но на холостых работает жёстче.
Нужно слушать откуда стучит...
Либо форсунки, либо клапана...
Или оборудование не согласовано, или клапан полумёртвый, или одно из двух.Агроном пишет:У меня был УАЗ Патриот, я ставил Диджитроник (4 поколение), так вот он переключался только на бензин. А обратно надо было глушить и снова заводить.
Он должен туда и обратно переключаться безовсяких...
Вообще, авто сколько лет, каков пробег?Агроном пишет:Еще увидел при замене масла в двигателе, что кислородный датчик (сразу за штанами)- обманка.
Советую взять фонарик и зеркальце и облазить там всё (и первую и вторую банку) на предмет следов вскрытия (удаления катов) и колхоза...
Если каты удалены - то хорошо.
Если нет, а просто обманку примастырили, то искать мастеровых по прямотоку, у кого трубы из нержи есть, и прочие термстойкие изоляционные материалы.
И к ним ехать. В хачь-сервис, где копейкам банки переваривают не суйся...
Они тебе и выпускную промерят, и утечки (если где есть) найдут.
А в оконцовке 2 стронгера последовательно вкорячат, а банку- резонатор - срежут нафиг.
Сейчас такие девайсы в выхлопную систему есть, что можешь сам выбрать звук выхлопа... хоть тише чем штатный, хоть как у чопера...
Ну и трубу правильную вварят... - надоооолго хватит.
Не отказывайся от того что бы штаны и трубу в термоизоляцию обернули.... а дохлые алюминиевые штатные щитки - в топку.. от них только звон один...
На конец трубы можно раструб поставить, но т.к. выход трубы у нас вниз повёрнут, смотреться это конечно будет. м-м-м...
Да и наверное, не стоит привлекать к себе лишнее внимание...
А после этого ищи мастеров по чиптюнингу, чипанёшься у них по Евро 2 и будет у твоего коня новая жизнь...
И ошибок по катам больше не будет вылазить, жрать меньше будет, да и переть по лучше...
Про чип-тюнинг, катализаторы и прочее есть отдельные темы.
Там всё есть. Почитай.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972