Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
Участников: 2
Страница 1 из 1
Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
Всем привет!
Парни, кто сталкивался с заменой датчика распредвала?
То что по вину бьется в Экзисте НЕ подходит (гораздо короче + там где уплотнительное кольцо диаметр шире). Проверяли по трем разным базам!
Бьется вот такой - Chrysler 05033308AB (Датчик положения распредвала):
Подскажите нормерок!!!
И еще у менеджера пробивается что их установлено вроде как 2 штуки
Подскажите кто сталкивался с вопросом!
И за сразу вопрос по датчику коленвала, если кто знает правильный номер, пришел вот такой но свой не вынимал и не смотрел, но есть подозрения что может быть как с распредвалом:
Парни, кто сталкивался с заменой датчика распредвала?
То что по вину бьется в Экзисте НЕ подходит (гораздо короче + там где уплотнительное кольцо диаметр шире). Проверяли по трем разным базам!
Бьется вот такой - Chrysler 05033308AB (Датчик положения распредвала):
Подскажите нормерок!!!
И еще у менеджера пробивается что их установлено вроде как 2 штуки
Подскажите кто сталкивался с вопросом!
И за сразу вопрос по датчику коленвала, если кто знает правильный номер, пришел вот такой но свой не вынимал и не смотрел, но есть подозрения что может быть как с распредвалом:
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
Машина, год и комплектация то какая?
На старом (установленном) датчике номер какой?
SENSOR. Camshaft.
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-IILimited/SENSOR-Camshaft--Exhaust--Exhaust-Cam--Intake--Intake-Cam/10475428/68080819AC.html
- судя по фото - оно самое.
SENSOR. Crankshaft Position.
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-IILimited/SENSOR-Crankshaft-Position--Vehicle-speed-sensor/4343645/05033307AC.html
- судя по фото - оно самое.
Обрати внимание для какой модели авто эти варианты (4-я строка сверху).
Если не оно, выбирай свой авто год и модель и смотри что выдаст.
Можешь ещё пробить ко онлайн каталогам альтернативных производителей для американских авто:
STANDARD
CROWN
P.S. Сколько лет и каков пробег твоего авто, что потребовалась замена этих датчиков?
Теоретически - они - вечные, т.к. не имеют подвижных или трущихся деталей...
Что случилось?
На старом (установленном) датчике номер какой?
SENSOR. Camshaft.
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-IILimited/SENSOR-Camshaft--Exhaust--Exhaust-Cam--Intake--Intake-Cam/10475428/68080819AC.html
- судя по фото - оно самое.
SENSOR. Crankshaft Position.
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-IILimited/SENSOR-Crankshaft-Position--Vehicle-speed-sensor/4343645/05033307AC.html
- судя по фото - оно самое.
Обрати внимание для какой модели авто эти варианты (4-я строка сверху).
Если не оно, выбирай свой авто год и модель и смотри что выдаст.
Можешь ещё пробить ко онлайн каталогам альтернативных производителей для американских авто:
STANDARD
CROWN
P.S. Сколько лет и каков пробег твоего авто, что потребовалась замена этих датчиков?
Теоретически - они - вечные, т.к. не имеют подвижных или трущихся деталей...
Что случилось?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
escudovod1972 пишет:Машина, год и комплектация то какая?
На старом (установленном) датчике номер какой?
SENSOR. Camshaft.
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-IILimited/SENSOR-Camshaft--Exhaust--Exhaust-Cam--Intake--Intake-Cam/10475428/68080819AC.html
- судя по фото - оно самое.
SENSOR. Crankshaft Position.
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-IILimited/SENSOR-Crankshaft-Position--Vehicle-speed-sensor/4343645/05033307AC.html
- судя по фото - оно самое.
Обрати внимание для какой модели авто эти варианты (4-я строка сверху).
Если не оно, выбирай свой авто год и модель и смотри что выдаст.
Можешь ещё пробить ко онлайн каталогам альтернативных производителей для американских авто:
STANDARD
CROWN
P.S. Сколько лет и каков пробег твоего авто, что потребовалась замена этих датчиков?
Теоретически - они - вечные, т.к. не имеют подвижных или трущихся деталей...
Что случилось?
Привет!
Машина в подписи )
Либерти 2011 год, полный привод, лимитед. Продавалась в России официальным дилером. Пробег 140 тыс.
Как раз по твоим ссылкам такой как и прислали! НО он не подходит, на картинке подписано какой стоит и какой пробивается по вину.
Причины стал глохнуть на ходу, потом может не завестись.. в итоге появилась ошибка датчика распредвала и неправильности данных с него (или плохой сигнал) типа того.. сейчас точно не помню.
Так что датчик по ссылкам - мимо (
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
Чудеса....
https://www.amazon.com/Wells-SU10416-Engine-Camshaft-Position/dp/B0081SRM2M
http://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/sell_spare_parts/+/%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%FF+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0/model/jeep+compass/
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%FF+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0/model/jeep+patriot/
Везде, даже на amazone идёт именно этот номер...
Тогда тебе поможет или DmitrySD или TRIUMF.
- стучи к ним в личку...
https://www.amazon.com/Wells-SU10416-Engine-Camshaft-Position/dp/B0081SRM2M
http://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/sell_spare_parts/+/%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%FF+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0/model/jeep+compass/
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%FF+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0/model/jeep+patriot/
Везде, даже на amazone идёт именно этот номер...
Тогда тебе поможет или DmitrySD или TRIUMF.
- стучи к ним в личку...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
escudovod1972 пишет:Чудеса....
https://www.amazon.com/Wells-SU10416-Engine-Camshaft-Position/dp/B0081SRM2M
http://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/sell_spare_parts/+/%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%FF+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0/model/jeep+compass/
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%FF+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0/model/jeep+patriot/
Везде, даже на amazone идёт именно этот номер...
Тогда тебе поможет или DmitrySD или TRIUMF.
- стучи к ним в личку...
и не говори.. причем тот который по вину если его попробовать вставить не влезает до конца в отверстие и во вторых разъем для штекера упирается в возвышение и надеть разъем нельзя физически.
Попробую стукнутся к ребятам про которых ты сказал! Спасибо!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
Сам запутался и других запутал!!! ))
Короче с датчиками распредвала всё ОК!
Проблема именно с датчиком коленвала!
У меня вот такой:
По VIN бьется вот такой:
Он шире в районе уплотнительного кольца и разъем не подходит!
Короче с датчиками распредвала всё ОК!
Проблема именно с датчиком коленвала!
У меня вот такой:
По VIN бьется вот такой:
Он шире в районе уплотнительного кольца и разъем не подходит!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=601837&ukey_product=4343645
Написано что он идёт и на 2,4 и на 2.0 двигатели с 2007 по 2016г
https://www.youtube.com/watch?v=omwDHaBGUEc
Чувак достаёт этот сенсор и показывает его.
Сравни со своим.
Проверь свой старый. Может дело в неконтакте разъёма или проводки до датчика...
Попробуй по схеме вычислить, какая нога куда идёт, подключи к аккуму по схеме и поднося к его головке магнит посмотри на выходе напряжение. Оно должно меняться в зависимости от того подносишь магнит или убираешь...
Написано что он идёт и на 2,4 и на 2.0 двигатели с 2007 по 2016г
https://www.youtube.com/watch?v=omwDHaBGUEc
Чувак достаёт этот сенсор и показывает его.
Сравни со своим.
Проверь свой старый. Может дело в неконтакте разъёма или проводки до датчика...
Попробуй по схеме вычислить, какая нога куда идёт, подключи к аккуму по схеме и поднося к его головке магнит посмотри на выходе напряжение. Оно должно меняться в зависимости от того подносишь магнит или убираешь...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
Как проверить датчик каленвала самостоятельно:
https://etlib.ru/blog/133-kak-proverit-datchik-kolenvala
Мой вариант:
Омметром измеряешь сопротивление между контактами, находишь между какими контактами находится катушка.
Затем к этим контактам подключаешь вольтметр на переменное напряжение в диапазоне 2V (если его будет зашкаливать - переключи вольтметр в другой диапазон - 20V и т.д.) и начинаешь быстро елозить магнитом по голове датчика.
Тоже самое сделай с новым датчиком и сравни замеры.
Если старый датчик имеет такие же (или близкие) значения сопротивления и напряжения, то старый датчик в принципе исправен.
Омметр и Вольтметр есть практически в каждом дешёвом мультиметре.
Вариант 2 - более правильный.
Но потребуется осциллограф. либо обычный комп/ноутбук со звуковой картой и программкой - "осцилограф" (любой фриварьной)... либо программой записи или обработки звука.
А так же кабель с разъёмом миниджек 3,5мм
И 2 "мини крокодила" - электропроводящие контакты- крокодилы - продаются в любом радиомагазине.
Главное что бы они входили в корпус разъёма и не замыкая между собой обеспечивали хороший контакт с клемами разъёма.
Стоят они 1-несколько рублей за шт.
Суть:
Провод с разъёмом миниджек распускаешь с одной стороны.
Там будет 2 провода в оплётке.
Используешь один провод - припаяй на крокодил.
Оплётку с обоих проводов - соединяешь вместе и туда же второй провод, который мы использовать не будем.
Фактически мы заземляем второй канал входа звуковой карты для того, что бы он не фонил и не создавал помех нашим измерениям.
В скрученным вместе оплёткам подпаяй провод идущий на второй крокодил.
Таким образом у тебя получилось 2 измерительных провода оконеченых мини-крокодилами.
Переключи микшер компа в режим записи, так, что бы появился "градусник" регулировки уровня записи.
Запусти программу.
Касаясь рукой крокодила от сигнального кабеля (который мы сделали первым) посмотри что бы на экране (в программе) начали бегать "фоновые наводки"...
Кабель стороной, где у нас остался миниджек втыкаем в соответствующий вход компа ("audio in")
Если они побежали, значит программу и комп тебе удалось настроить как надо.
Далее цепляем крокодилы к выводам датчика, располагаем его так что бы не касаться контактов и проводов руками.
Берём сначала отвёртку с плоским шлицем и начинаем им периодически касаться или отводить от головки датчика.
головка - торец, цилиндра, входящего в двигло.
При этом эпюры на экране программки должны "ожить" (побежать)....
Если необходимо, можно убавить градусником "уровень записи".
Здесь главное - не спалить вход звуковой карты.
Затем вместо отвёртки можно использовать магнит (любой)..
на него тоже должна быть реакция.
Можно шагнуть дальше: если есть какая нибудь фигня, которая сама может вращаться, то можно на неё закрепить один или 2 магнита и в программке записать полученные эпюры.
Итого у тебя будет 2 записи, которые можно будет вывести на экран и внимательно посмотрить/сравнить изменяя масштаб по оси времени (горизонтали)
Тоже самое нужно сделать с новым датчиком.
Если картинки (по кривизне пиков, уровню амплитуды пиков и чИстоте эпюр) совпадут - значит старый датчик исправен.
Можно вместо компа использовать смартфон на андроид, программку- по записи звука/голоса, и ненужную проводную гарнитуру с микрофоном.
Концы на крокодилы подключаем вместо микрофона от гарнитуры.
(гарнитура падёт жертвой опытов...)
Если на коленке, то можно просто к микрофонному входу любого усилителя подключить наш провод с крокодилами, звук вывести на колонки и металлической частью отвёртки "постучать" по старому датчику и по новому.
Здесь на слух ты всё услышишь
Если они звучат одинаково громко и чисто (без посторонних призвуков), значит старый датчик исправен.
https://etlib.ru/blog/133-kak-proverit-datchik-kolenvala
Мой вариант:
Омметром измеряешь сопротивление между контактами, находишь между какими контактами находится катушка.
Затем к этим контактам подключаешь вольтметр на переменное напряжение в диапазоне 2V (если его будет зашкаливать - переключи вольтметр в другой диапазон - 20V и т.д.) и начинаешь быстро елозить магнитом по голове датчика.
Тоже самое сделай с новым датчиком и сравни замеры.
Если старый датчик имеет такие же (или близкие) значения сопротивления и напряжения, то старый датчик в принципе исправен.
Омметр и Вольтметр есть практически в каждом дешёвом мультиметре.
Вариант 2 - более правильный.
Но потребуется осциллограф. либо обычный комп/ноутбук со звуковой картой и программкой - "осцилограф" (любой фриварьной)... либо программой записи или обработки звука.
А так же кабель с разъёмом миниджек 3,5мм
И 2 "мини крокодила" - электропроводящие контакты- крокодилы - продаются в любом радиомагазине.
Главное что бы они входили в корпус разъёма и не замыкая между собой обеспечивали хороший контакт с клемами разъёма.
Стоят они 1-несколько рублей за шт.
Суть:
Провод с разъёмом миниджек распускаешь с одной стороны.
Там будет 2 провода в оплётке.
Используешь один провод - припаяй на крокодил.
Оплётку с обоих проводов - соединяешь вместе и туда же второй провод, который мы использовать не будем.
Фактически мы заземляем второй канал входа звуковой карты для того, что бы он не фонил и не создавал помех нашим измерениям.
В скрученным вместе оплёткам подпаяй провод идущий на второй крокодил.
Таким образом у тебя получилось 2 измерительных провода оконеченых мини-крокодилами.
Переключи микшер компа в режим записи, так, что бы появился "градусник" регулировки уровня записи.
Запусти программу.
Касаясь рукой крокодила от сигнального кабеля (который мы сделали первым) посмотри что бы на экране (в программе) начали бегать "фоновые наводки"...
Кабель стороной, где у нас остался миниджек втыкаем в соответствующий вход компа ("audio in")
Если они побежали, значит программу и комп тебе удалось настроить как надо.
Далее цепляем крокодилы к выводам датчика, располагаем его так что бы не касаться контактов и проводов руками.
Берём сначала отвёртку с плоским шлицем и начинаем им периодически касаться или отводить от головки датчика.
головка - торец, цилиндра, входящего в двигло.
При этом эпюры на экране программки должны "ожить" (побежать)....
Если необходимо, можно убавить градусником "уровень записи".
Здесь главное - не спалить вход звуковой карты.
Затем вместо отвёртки можно использовать магнит (любой)..
на него тоже должна быть реакция.
Можно шагнуть дальше: если есть какая нибудь фигня, которая сама может вращаться, то можно на неё закрепить один или 2 магнита и в программке записать полученные эпюры.
Итого у тебя будет 2 записи, которые можно будет вывести на экран и внимательно посмотрить/сравнить изменяя масштаб по оси времени (горизонтали)
Тоже самое нужно сделать с новым датчиком.
Если картинки (по кривизне пиков, уровню амплитуды пиков и чИстоте эпюр) совпадут - значит старый датчик исправен.
Можно вместо компа использовать смартфон на андроид, программку- по записи звука/голоса, и ненужную проводную гарнитуру с микрофоном.
Концы на крокодилы подключаем вместо микрофона от гарнитуры.
(гарнитура падёт жертвой опытов...)
Если на коленке, то можно просто к микрофонному входу любого усилителя подключить наш провод с крокодилами, звук вывести на колонки и металлической частью отвёртки "постучать" по старому датчику и по новому.
Здесь на слух ты всё услышишь
Если они звучат одинаково громко и чисто (без посторонних призвуков), значит старый датчик исправен.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
escudovod1972, спасибо за такую детальную проработку!!! ))
Уже чувствуешь что не один на один со своей проблемой! )
Проблему решили!
Если вкратце то мастер который смотрел не специализируется на Jeep-ах, и указал не на тот датчик.
Это датчик Датчик скорости выходного вала.
Датчик коленвала нашел и установил, чуть позже напишу мини отчет, для его замены нужно конечно стать немного гинекологом
И на счет проверки, то что ты написал это все верно, но к сожалению не дает никакой гарантии правильности работы датчика, только в случае если там что-то сгорело. Не прозванивается значит точно ёк!
Только осцилограф и считка сигнала могут дать 100% гарантию если отловить пропуск импульса.
А вообще если добраться до этого датчика (коленвала) и его снять... то поверь лучше его уже заменить.. возни там предостаточно )
Те у кого руки большие наверное вообще сами не поменяют
Уже чувствуешь что не один на один со своей проблемой! )
Проблему решили!
Если вкратце то мастер который смотрел не специализируется на Jeep-ах, и указал не на тот датчик.
Это датчик Датчик скорости выходного вала.
Датчик коленвала нашел и установил, чуть позже напишу мини отчет, для его замены нужно конечно стать немного гинекологом
И на счет проверки, то что ты написал это все верно, но к сожалению не дает никакой гарантии правильности работы датчика, только в случае если там что-то сгорело. Не прозванивается значит точно ёк!
Только осцилограф и считка сигнала могут дать 100% гарантию если отловить пропуск импульса.
А вообще если добраться до этого датчика (коленвала) и его снять... то поверь лучше его уже заменить.. возни там предостаточно )
Те у кого руки большие наверное вообще сами не поменяют
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
Ну.. дык и называется он соответствующе....Nikk пишет:
А вообще если добраться до этого датчика (коленвала) и его снять... то поверь лучше его уже заменить.. возни там предостаточно )
Тут одна специальность - гинеколог/проктолог...
А вот для этого как раз и нужны дети...Nikk пишет:Те у кого руки большие наверное вообще сами не поменяют
У тебя дети есть?
Если нет - поторопись... а то кто будет датчик коленвала менять....
Дык я же тебе написал аж 3 способа выхода из ситуации проверки датчика в отсутствие осцилографа....Nikk пишет:И на счет проверки, то что ты написал это все верно, но к сожалению не дает никакой гарантии правильности работы датчика, только в случае если там что-то сгорело. Не прозванивается значит точно ёк!
Только осцилограф и считка сигнала могут дать 100% гарантию если отловить пропуск импульса.
И 4- й -на слух. - поверь этот способ не сколько не хуже осцилографа....
Помытые уши здорового человека - это очень тонкий и высокоточный инструмент!
Тем более мы говорим о сигналах из звукового диапазона частот..
- Это я тебе как инженер систем связи телевидения и радиовещания ответственно заявляю..
На автомобильных осцилографах, имеющих всего навсего в лучшем случае 8-ми битный АЦП, ты не увидешь того, что на слух ты не заметить просто не сможешь...
Скажу честно, я понятия не имел как устроен датчик коленвала, но когда после прочтеня о твоём горе я посмотрел картинки - понял, что это простой пассивный звукосниматель от электрогитары....
Ну а как это дело устроено -я очень хорошо знаю... ибо не одну советскую электричку по молодости(пьяни) разбил в щепки ..
(Импортных тогда в Сибири не было.. )
Рад что ты починился и теперь в строю!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
Для подведения итога и расстановка всех точек над И еще раз про номера и небольшой отчет по замене датчика коленвала )
Немного дополним имеющуюся на форуме базу знаний )
1. По датчикам:
Датчик положения вала КПП - 05189841AA
2. Датчик положения коленвала - 05033307AC
3. Датчик положения распределительного вала - 05033308AB (у нас их к стати 2 штуки)
Немного дополним имеющуюся на форуме базу знаний )
1. По датчикам:
Датчик положения вала КПП - 05189841AA
2. Датчик положения коленвала - 05033307AC
3. Датчик положения распределительного вала - 05033308AB (у нас их к стати 2 штуки)
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Датчик распредвала (и коленвала) - ХЕЛП!!!
FAQ по замене датчика коленвала (05033307AC)
Для всей процедуры нужны две насадки на 10 и 13.
Датчик находится примерно между 4 и 3 цилиндром, внизу под защитой.
1. Снимаем металлический кожух, лямбду откручивать не нужно, достаточно отстегнуть разъем.
Откручиваем 4 болта верхнюю половину кожуха вытаскиваем, нижнюю часть просто опускаем вниз не вынимая. Нужен ключ на 10.
2. Снимаем короб в котором находится воздушный фильтр.
Отсоединяем короб воздуховода далее разъемы от компьютера, два патрубка и откручиваем 2 болта (ключ на 10)
Далее короб просто вынимается в раскачку.
3. Переходим к съему защиты.
Самый проблемный момент. Работать придется в узком пространстве и на ощупь, если у кого-то большие руки вы скорее всего реально сами открутить не сможете
Рекомендую взять зеркало и посмотреть через отражение расположение болтов.
Первые два верхних крепления на 10, самый нижний болт на 13.
Первая гайка снимается легко с двумя остальными придется повозиться и развить гибкость рук
Для снятия двух нижних болтов рекомендую использовать длинные насадки и удлинитель.
4. Вынимаем датчик.
Откручиваем болт на 10, далее датчик вынимается довольно легко. На всякий случай посмотрите сам разъем и проводку, есть случаи когда проблемы возникают из-за сгнивших проводов.
5. Собираем все в обратном порядке
P.S. датчик обычно на заказ 3-4 дня, столкнувшись с подобной проблемой думаю его стоит купить заранее и возить с собой если часто катаетесь далеко от дома!
Собрав информацию понял что проблема не частая, наступает обычно в районе от 120 до 180 тыс.
Для всей процедуры нужны две насадки на 10 и 13.
Датчик находится примерно между 4 и 3 цилиндром, внизу под защитой.
1. Снимаем металлический кожух, лямбду откручивать не нужно, достаточно отстегнуть разъем.
Откручиваем 4 болта верхнюю половину кожуха вытаскиваем, нижнюю часть просто опускаем вниз не вынимая. Нужен ключ на 10.
2. Снимаем короб в котором находится воздушный фильтр.
Отсоединяем короб воздуховода далее разъемы от компьютера, два патрубка и откручиваем 2 болта (ключ на 10)
Далее короб просто вынимается в раскачку.
3. Переходим к съему защиты.
Самый проблемный момент. Работать придется в узком пространстве и на ощупь, если у кого-то большие руки вы скорее всего реально сами открутить не сможете
Рекомендую взять зеркало и посмотреть через отражение расположение болтов.
Первые два верхних крепления на 10, самый нижний болт на 13.
Первая гайка снимается легко с двумя остальными придется повозиться и развить гибкость рук
Для снятия двух нижних болтов рекомендую использовать длинные насадки и удлинитель.
4. Вынимаем датчик.
Откручиваем болт на 10, далее датчик вынимается довольно легко. На всякий случай посмотрите сам разъем и проводку, есть случаи когда проблемы возникают из-за сгнивших проводов.
5. Собираем все в обратном порядке
P.S. датчик обычно на заказ 3-4 дня, столкнувшись с подобной проблемой думаю его стоит купить заранее и возить с собой если часто катаетесь далеко от дома!
Собрав информацию понял что проблема не частая, наступает обычно в районе от 120 до 180 тыс.
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Похожие темы
» Датчик положения коленвала
» Датчик положения коленвала. Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д.
» замена сальника коленвала
» Нид хелп Либертиводы
» Где купить запчасти
» Датчик положения коленвала. Ошибки P0334 P0335 P0336 P0337 P0338 P0339 и т.д.
» замена сальника коленвала
» Нид хелп Либертиводы
» Где купить запчасти
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972