Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Ошибка Р2270
Участников: 2
Страница 1 из 1
Ошибка Р2270
Последнее время стала посещать меня ошибка Р2270 - залипание второй лябмды на слишком бедной смеси. Выскакивает она не слишком часто, раз в 1,5 - 3 тысячи км., но раздражает. Никаких других ошибок нет, динамика, расход топлива, и прочее не меняются, поскольку вторая лямбда в корректировке смеси не участвует. Моё мнение, что место всем этим экологическим приблудам одно подходящее - на помойке, однако не люблю перед глазами горящий чек. В инете информации по этой ошибке мало, советуют проверить выпускной тракт на утечки, проводку подёргать, если не помогло то заменить саму лямбду. Утечек нет, проводка в порядке, менять лямбду пока не желания, как из-за её стоимости, так и по причине того, что у меня стоит механическая обманка катализатора. Правда обманка стоит уже почти три года, за которые ни разу ни одной ошибки катализатора, той которая Р0420 не было, а эта ошибка стала появляться только в этом году. Собственно вопрос, есть ли связь между такой ошибкой и наличием обманки, и как можно проверить лямбду не меняя её на новую? Сканер показывает, что напряжение на ней меняется в довольно больших пределах, от 0 В при торможении двигателем до 1.1 В при оборотах порядка 5000.
Кузя- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Новороссийск
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: Ошибка Р2270
У тебя катализатор стоит или уже выбил?
Много интересного тут:
http://forum.rotarycars.ru/topic/26570-ошибка-р2270/
Если авто прошло за 100 тык, и каты ещё стоят, то стоит их вырезать и чипануться на Евро 2.
- и начнётся новая жизнь и у тебя и у авто...
Вот в картинках https://www.drive2.ru/l/5177862/
Или сам можешь погуглить на драйве по запросу: "чип переход на Евро 2"
Хвалят чип-тюнинг от этого сообщества:
https://adact2.ru
У них есть прошивки на наши коники (я специально посмотрел в списке готовых прошивок)
Посмотри их коллег в твоём городе.
Много интересного тут:
http://forum.rotarycars.ru/topic/26570-ошибка-р2270/
Если авто прошло за 100 тык, и каты ещё стоят, то стоит их вырезать и чипануться на Евро 2.
- и начнётся новая жизнь и у тебя и у авто...
Вот в картинках https://www.drive2.ru/l/5177862/
Или сам можешь погуглить на драйве по запросу: "чип переход на Евро 2"
Хвалят чип-тюнинг от этого сообщества:
https://adact2.ru
У них есть прошивки на наши коники (я специально посмотрел в списке готовых прошивок)
Посмотри их коллег в твоём городе.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ошибка Р2270
Подумываю периодически о чиповке, однако в наших краях нет специалистов, которые бы брались за Крайслер. Вариант с разборкой "мозгов" и перепайкой на мой взгляд довольно рискован в силу его необратимости. Нормальная чиповка через диагностический разъём ближайшая в Ростове. То времени нет, то денег, а то и того и другого. Каты у меня не вырезаны, давление в выпускном коллекторе минимальное, динамика в норме (до 180 без проблем), расход тоже не огорчает. Стало быть каты просто потеряли эффективность, но не забиты. Мне непонятно есть ли связь между ошибкой 2270 и катализатором? Как уже писал, обманка почти три года стоит и ни разу не было ошибки собственно катализатора 0420. Зависание лямбды на низком напряжении в большинстве случае говорит либо об усталости самой лямбды, либо о попадании воздуха на неё вследствие негерметичности выпускной системы.
Сегодня залез под машину, дабы осмотреть лямбду визуально. Напрягло то, что она очень легко выкрутилась, практически от руки.
Вскрытие показало, что лямбда на вид бодрая, нагара нет, имеет ровный тускло стальной блеск. Однако резьба на ней сорвана! Видимо при закручивании в обманку кривыми ручками кто-то постарался. Закрутить её туго удалось только сняв уплотнительное кольцо. С одной стороны без него нет гарантии герметичности, с другой стороны только без него она и стала плотно. Теперь ЕЛМ показывает более быстрое изменение напряжения при добавлении или сбросе газа. Поскольку ошибку сбросил, то следующий тестовый цикл будет завершён километров через 100. Будем посмотреть...
Сегодня залез под машину, дабы осмотреть лямбду визуально. Напрягло то, что она очень легко выкрутилась, практически от руки.
Вскрытие показало, что лямбда на вид бодрая, нагара нет, имеет ровный тускло стальной блеск. Однако резьба на ней сорвана! Видимо при закручивании в обманку кривыми ручками кто-то постарался. Закрутить её туго удалось только сняв уплотнительное кольцо. С одной стороны без него нет гарантии герметичности, с другой стороны только без него она и стала плотно. Теперь ЕЛМ показывает более быстрое изменение напряжения при добавлении или сбросе газа. Поскольку ошибку сбросил, то следующий тестовый цикл будет завершён километров через 100. Будем посмотреть...
Кузя- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Новороссийск
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: Ошибка Р2270
Купи медную пасту
7579 LiquiMoly Медная паста Kupfer-Paste (0,1кг) есть в большинстве и-нет магазинах.
- от души но без фанатизма намаж на резьбу лямбды и вкрути её.
Она должна плотно (с небольшим усилием) сесть в резьбу.
эта паста повысит герметичность резьбового соединения
и наблюдай...
Как тебе мерили давления в выпускном?
На Х.Х. - это ни о чём...
Нужно дать двиглу нагрузку...., чтоб аж до отсечки.... несколько минут... и потом смотреть на монометр...
Умершие прокладки, прогоревшие гофру, штаны и т.д. - этим не протестишь.
Нужно ехать тем, кто специализируется на переварке глушаков под прямоток.
У них должны быть девайсы и "маркер" для диагностики системы.
7579 LiquiMoly Медная паста Kupfer-Paste (0,1кг) есть в большинстве и-нет магазинах.
- от души но без фанатизма намаж на резьбу лямбды и вкрути её.
Она должна плотно (с небольшим усилием) сесть в резьбу.
эта паста повысит герметичность резьбового соединения
и наблюдай...
Как тебе мерили давления в выпускном?
На Х.Х. - это ни о чём...
Нужно дать двиглу нагрузку...., чтоб аж до отсечки.... несколько минут... и потом смотреть на монометр...
Умершие прокладки, прогоревшие гофру, штаны и т.д. - этим не протестишь.
Нужно ехать тем, кто специализируется на переварке глушаков под прямоток.
У них должны быть девайсы и "маркер" для диагностики системы.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ошибка Р2270
Прошёл более 700 км. Ошибка больше не посещает. Отдельная благодарность Эскудоводу за совет с медной пастой!
Кузя- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Новороссийск
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: Ошибка Р2270
Вот и славненько!Кузя пишет:Прошёл более 700 км. Ошибка больше не посещает.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972