Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Вопрос по лампам Аккумулятора и Давления масла
Страница 1 из 1
Вопрос по лампам Аккумулятора и Давления масла
Всем привет.
Немного философский вопрос, хочу сравнить свои наблюдения с наблюдениями одноклубников.
При возникновении классической проблемы с блоком реле авто не заводилось при горящей лампе Аккумулятора, которая сигнализировала о какой-то ошибке по питанию.
При общении с мастером он обратил внимание на один момент, который я упустил из виду совершенно - лампы Аккумулятора и Давления масла (масленка) при включенном зажигании ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ, а на заведенном двигателе при повышении давления в двигателе и поступлении заряда на аккум с генератора - должны гаснуть.
В моем же случае при включении зажигания после прохода чека по всем лампам остаются гореть только чекэнджин и, почему-то, лампа дроссельной заслонки. Которые после завода гаснут.
Это какая-то особенность в работе конкретной модели(ей) и у всех так? Или только я такой оригинал?
Бонусный вопрос: кто-нибудь отключал пассажирскую подушку безопасности? Штатного отключения вроде не предусмотрено, если да, то как?
Всем спасибо.
Немного философский вопрос, хочу сравнить свои наблюдения с наблюдениями одноклубников.
При возникновении классической проблемы с блоком реле авто не заводилось при горящей лампе Аккумулятора, которая сигнализировала о какой-то ошибке по питанию.
При общении с мастером он обратил внимание на один момент, который я упустил из виду совершенно - лампы Аккумулятора и Давления масла (масленка) при включенном зажигании ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ, а на заведенном двигателе при повышении давления в двигателе и поступлении заряда на аккум с генератора - должны гаснуть.
В моем же случае при включении зажигания после прохода чека по всем лампам остаются гореть только чекэнджин и, почему-то, лампа дроссельной заслонки. Которые после завода гаснут.
Это какая-то особенность в работе конкретной модели(ей) и у всех так? Или только я такой оригинал?
Бонусный вопрос: кто-нибудь отключал пассажирскую подушку безопасности? Штатного отключения вроде не предусмотрено, если да, то как?
Всем спасибо.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Похожие темы
» Вопрос по работе датчиков давления в шинах
» Датчик давления масла
» Лампа давления масла???
» типоразмеры аккумулятора
» Снятие аккумулятора с Compassa.
» Датчик давления масла
» Лампа давления масла???
» типоразмеры аккумулятора
» Снятие аккумулятора с Compassa.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972