Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Ошибка P0017 (P0018)
Участников: 2
Страница 1 из 1
Ошибка P0017 (P0018)
Расскажу все по порядку.
Liberty 2,4L вариатор 2008 г. рестайлинг, проблема начала проявляться постепенно, в районе 100 т. км.
Началось для меня все горящим чекэнджином и принудительной отсечкой двигателя на 4000 оборотов в движении, что было весьма неприятно с точки зрения комфорта эксплуатации. Подробнее о потугах разгадать загадку в соответствующей теме: Отсечка оборотов на 4000.
С наскока и своей головой не разобраться. Идем дальше.
Логичным шагом было ехать к диагностам, за наводку на грамотных спецов благодарность земляку VALERY
Ребята не просто прочитали ошибку P0017 Рассогласование сигналов Датчиков положения коленвала и распредвала (ошибка P0018 указывает на рассинхрон коленвала и второго распредвала), но и проверили сами датчики (работают), а затем и сняли с них показатели. Вторая картинка наглядно показывает "разбег". Диагноз - ВЫТЯНУТАЯ ЦЕПЬ ГРМ.
С мастером-мотористом принимаем решение о диагностическом вскрытии клапанной крышки для визуального осмотра меток на звездах распредвалов. Вскрытие показало, что метки убегают вперед, что опять же указывает нам на вытянувшуюся цепь ГРМ.
Дальше, поискав запчастей и обнаружив срок доставки цепи ГРМ и звезды коленвала в 32 дня, а так же высокую стоимость всего комплекта из списка уважаемого rocksolan в теме "Замена цепей ГРМ и маслонасоса", принимается подстраховочное решение по вскрытию боковой крышки двигателя и оценки масштаба трагедии путем замера вылета толкающего цилиндра натяжителя цепи ГРМ. За упомянутую выше тему уважаемому товарищу rocksolan огромный респект! На практике мне оно не пригодилось, но душевного спокойствия привнесла немеряно!
За информацию по натяжителю большое спасибо maratekb, инфа в этом сообщении: Re: Перескочила цепь ГРМ. и подтверждение тут Re: Перескочила цепь ГРМ..
Таким образом, вскрыв боковую крышку, мы окончательно убедились в диагнозе, посколько вылет цилиндра натяжителя составлял предельно допустимые 19-20 мм.
Далее прояснилась ситуация с заказом цепи ГРМ и звезды коленвала, оказывается, я не обратил внимание на упоминание товарища roksolan о смене после 2012 г. комплектации этих позиций, теперь они поставляются комплектом, они есть в наличии в Москве, и номер этого комплекта: 68055 040AA ГРМ в сборе.
В итоге мой заказ выглядел так, на общую сумму 18 тысяч рублей:
Фирма Код Описание Кол-во Цена
Chrysler 04884 588AA Планка натяжителя цепи 1 185,27
Chrysler 04884 589AA Планка успокоителя цепи 1 202,17
Chrysler 04884 762AA Прокладка клапанной крышки 1 610,14
Chrysler 04884 870AB Цепь масленого насоса 1 1438,14
Chrysler 05047 281AA Натяжитель цепи 1 3776,1
Chrysler 24410250 00 Гидронатяжитель цепи привода ГРМ 1 1951,72
Chrysler 24420250 00 Планка направляющая цепи грм 1 491,85
Chrysler 24431250 00 Планка направляющая цепи грм 1 517,8
Chrysler 68055 040AA Грм в сборе 1 8441,15
Elring 127.610 Сальник коленвала передний 1 389,26
Все пришло за 5 дней и было успешно заменено. Ошибка перестала читаться, осталось только сбросить ее из памяти, чтобы погасить чекэнджин.
Вот такой немного ветвистый путь пришлось пройти. Вылет штока натяжителя получился порядка 10 мм.
Выводы:
0. Симптомы ошибки - двигатель в движении не раскручивается выше 4000 оборотов, НЕ РАБОТАЕТ круиз-контроль, чэк поначалу ведет себя странно, потом горит постоянно.
1. maratekb сетует в своей теме в этом сообщении об отсутствии датчиков, по которым можно было бы предварительно диагностировать растяжение цепи, мой опыт показывает совершенно обратное: ошибка налицо, чекэнджин горит, более того - авто грамотно глушит двигатель на 4000 оборотах, чтоб уже порядком вытянушаяся цепь не перескочила под большой нагрузкой.
2. Во время диагностики никакого лязга при заводе двигателя на холодную не было, акустическая диагностика не помогла.
3. По ошибке P0017 (P0018) уже можно диагностировать растяжение цепи (при условии исправности датчиков), не обязательно проходить весь перестраховочный путь, как это сделал я.
4. Для замены заказывать оригинальный ГРМ в сборе артикул 68055 040AA. Вызвало удивление, что натяжитель цепи маслонасоса почти в два раза дешевле натяжителя цепи ГРМ, хотя второй и с обратным фиксатором, и побольше размером и весом. Странно.
5. Вылет штока натяжителя цепи ГРМ в начальном состоянии примерно 10 мм, предельно допустимое, на котором уже рассинхрон валов выдает ошибку - порядка 19 мм. Документального подтверждения этой информации не нашел.
6. Параллельно я, кажется, разобрался как своим простеньким ODB-сканером считать и СТИРАТЬ ошибки, даже бесплатной демоверсией ПО.
Сегодня сразу после замены ошибка перестала читаться, но чекэнджин продолжал гореть, намекая, что в архиве у него лежит немаловажная инфа. Очистил этим же сканером без проблем, и чек погас.
Былая мощь, динамика и РАДОСТЬ вернулись
Надеюсь, и расход чутка упадет )
Liberty 2,4L вариатор 2008 г. рестайлинг, проблема начала проявляться постепенно, в районе 100 т. км.
Началось для меня все горящим чекэнджином и принудительной отсечкой двигателя на 4000 оборотов в движении, что было весьма неприятно с точки зрения комфорта эксплуатации. Подробнее о потугах разгадать загадку в соответствующей теме: Отсечка оборотов на 4000.
С наскока и своей головой не разобраться. Идем дальше.
Логичным шагом было ехать к диагностам, за наводку на грамотных спецов благодарность земляку VALERY
Ребята не просто прочитали ошибку P0017 Рассогласование сигналов Датчиков положения коленвала и распредвала (ошибка P0018 указывает на рассинхрон коленвала и второго распредвала), но и проверили сами датчики (работают), а затем и сняли с них показатели. Вторая картинка наглядно показывает "разбег". Диагноз - ВЫТЯНУТАЯ ЦЕПЬ ГРМ.
С мастером-мотористом принимаем решение о диагностическом вскрытии клапанной крышки для визуального осмотра меток на звездах распредвалов. Вскрытие показало, что метки убегают вперед, что опять же указывает нам на вытянувшуюся цепь ГРМ.
Дальше, поискав запчастей и обнаружив срок доставки цепи ГРМ и звезды коленвала в 32 дня, а так же высокую стоимость всего комплекта из списка уважаемого rocksolan в теме "Замена цепей ГРМ и маслонасоса", принимается подстраховочное решение по вскрытию боковой крышки двигателя и оценки масштаба трагедии путем замера вылета толкающего цилиндра натяжителя цепи ГРМ. За упомянутую выше тему уважаемому товарищу rocksolan огромный респект! На практике мне оно не пригодилось, но душевного спокойствия привнесла немеряно!
За информацию по натяжителю большое спасибо maratekb, инфа в этом сообщении: Re: Перескочила цепь ГРМ. и подтверждение тут Re: Перескочила цепь ГРМ..
Таким образом, вскрыв боковую крышку, мы окончательно убедились в диагнозе, посколько вылет цилиндра натяжителя составлял предельно допустимые 19-20 мм.
Далее прояснилась ситуация с заказом цепи ГРМ и звезды коленвала, оказывается, я не обратил внимание на упоминание товарища roksolan о смене после 2012 г. комплектации этих позиций, теперь они поставляются комплектом, они есть в наличии в Москве, и номер этого комплекта: 68055 040AA ГРМ в сборе.
В итоге мой заказ выглядел так, на общую сумму 18 тысяч рублей:
Фирма Код Описание Кол-во Цена
Chrysler 04884 588AA Планка натяжителя цепи 1 185,27
Chrysler 04884 589AA Планка успокоителя цепи 1 202,17
Chrysler 04884 762AA Прокладка клапанной крышки 1 610,14
Chrysler 04884 870AB Цепь масленого насоса 1 1438,14
Chrysler 05047 281AA Натяжитель цепи 1 3776,1
Chrysler 24410250 00 Гидронатяжитель цепи привода ГРМ 1 1951,72
Chrysler 24420250 00 Планка направляющая цепи грм 1 491,85
Chrysler 24431250 00 Планка направляющая цепи грм 1 517,8
Chrysler 68055 040AA Грм в сборе 1 8441,15
Elring 127.610 Сальник коленвала передний 1 389,26
Все пришло за 5 дней и было успешно заменено. Ошибка перестала читаться, осталось только сбросить ее из памяти, чтобы погасить чекэнджин.
Вот такой немного ветвистый путь пришлось пройти. Вылет штока натяжителя получился порядка 10 мм.
Выводы:
0. Симптомы ошибки - двигатель в движении не раскручивается выше 4000 оборотов, НЕ РАБОТАЕТ круиз-контроль, чэк поначалу ведет себя странно, потом горит постоянно.
1. maratekb сетует в своей теме в этом сообщении об отсутствии датчиков, по которым можно было бы предварительно диагностировать растяжение цепи, мой опыт показывает совершенно обратное: ошибка налицо, чекэнджин горит, более того - авто грамотно глушит двигатель на 4000 оборотах, чтоб уже порядком вытянушаяся цепь не перескочила под большой нагрузкой.
2. Во время диагностики никакого лязга при заводе двигателя на холодную не было, акустическая диагностика не помогла.
3. По ошибке P0017 (P0018) уже можно диагностировать растяжение цепи (при условии исправности датчиков), не обязательно проходить весь перестраховочный путь, как это сделал я.
4. Для замены заказывать оригинальный ГРМ в сборе артикул 68055 040AA. Вызвало удивление, что натяжитель цепи маслонасоса почти в два раза дешевле натяжителя цепи ГРМ, хотя второй и с обратным фиксатором, и побольше размером и весом. Странно.
5. Вылет штока натяжителя цепи ГРМ в начальном состоянии примерно 10 мм, предельно допустимое, на котором уже рассинхрон валов выдает ошибку - порядка 19 мм. Документального подтверждения этой информации не нашел.
6. Параллельно я, кажется, разобрался как своим простеньким ODB-сканером считать и СТИРАТЬ ошибки, даже бесплатной демоверсией ПО.
Сегодня сразу после замены ошибка перестала читаться, но чекэнджин продолжал гореть, намекая, что в архиве у него лежит немаловажная инфа. Очистил этим же сканером без проблем, и чек погас.
Былая мощь, динамика и РАДОСТЬ вернулись
Надеюсь, и расход чутка упадет )
Последний раз редактировалось: yJlbl6Ka (11/8/2015, 06:55), всего редактировалось 1 раз(а)
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Ошибка P0017 (P0018)
Зачёт за подробный отчёт!
Я правильно понял что в составе Chrysler 68055 040AA Грм в сборе идёт и цепь и звёздочки?
На фотке и есть как раз тот злополучный гидронатяжитель (Chrysler 24410250 00 Гидронатяжитель цепи привода ГРМ)?
Когда цепь вытягивается и натяжитель выбирает дельту её длинны должен быть слышен звук "перекатывания" "костяшек" цепи по поверхности внешней планки натяжителя при входе цепи на неё и выходе с неё. А так же шлепки цепи об успокоитель пока маслонасос не накачает гидронатяжитель и он не выберет дельту длинны цепи.
У меня авто 2008г.в. пробег 67тык. При выкл кондее и печке, открыв капот я это всё слышу (именно на холодную с утреца +16С). При этом никаких ошибок нет. Ограничение на 4000 оборотов давно не проверял (при необходимости резко ускорится хватает и 2800 - 3000MAX).
Возможно всё дело в масле...
Какое масло льём? и его вязкость?
Может ещё что нить в него добавляем?
Колись
Я правильно понял что в составе Chrysler 68055 040AA Грм в сборе идёт и цепь и звёздочки?
На фотке и есть как раз тот злополучный гидронатяжитель (Chrysler 24410250 00 Гидронатяжитель цепи привода ГРМ)?
Т.е. ты хочешь сказать что при открытом капоте звук при заводе двигателя после ночной стоянки до и после ремонта одинаков?yJlbl6Ka пишет:2. Во время диагностики никакого лязга при заводе двигателя на холодную не было, акустическая диагностика не помогла.
Когда цепь вытягивается и натяжитель выбирает дельту её длинны должен быть слышен звук "перекатывания" "костяшек" цепи по поверхности внешней планки натяжителя при входе цепи на неё и выходе с неё. А так же шлепки цепи об успокоитель пока маслонасос не накачает гидронатяжитель и он не выберет дельту длинны цепи.
У меня авто 2008г.в. пробег 67тык. При выкл кондее и печке, открыв капот я это всё слышу (именно на холодную с утреца +16С). При этом никаких ошибок нет. Ограничение на 4000 оборотов давно не проверял (при необходимости резко ускорится хватает и 2800 - 3000MAX).
Возможно всё дело в масле...
Какое масло льём? и его вязкость?
Может ещё что нить в него добавляем?
Колись
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ошибка P0017 (P0018)
escudovod1972 пишет:Зачёт за подробный отчёт!
Я правильно понял что в составе Chrysler 68055 040AA Грм в сборе идёт и цепь и звёздочки?
На фотке и есть как раз тот злополучный гидронатяжитель (Chrysler 24410250 00 Гидронатяжитель цепи привода ГРМ)?Т.е. ты хочешь сказать что при открытом капоте звук при заводе двигателя после ночной стоянки до и после ремонта одинаков?yJlbl6Ka пишет:2. Во время диагностики никакого лязга при заводе двигателя на холодную не было, акустическая диагностика не помогла.
Когда цепь вытягивается и натяжитель выбирает дельту её длинны должен быть слышен звук "перекатывания" "костяшек" цепи по поверхности внешней планки натяжителя при входе цепи на неё и выходе с неё. А так же шлепки цепи об успокоитель пока маслонасос не накачает гидронатяжитель и он не выберет дельту длинны цепи.
У меня авто 2008г.в. пробег 67тык. При выкл кондее и печке, открыв капот я это всё слышу (именно на холодную с утреца +16С). При этом никаких ошибок нет. Ограничение на 4000 оборотов давно не проверял (при необходимости резко ускорится хватает и 2800 - 3000MAX).
Возможно всё дело в масле...
Какое масло льём? и его вязкость?
Может ещё что нить в него добавляем?
Колись
В составе Chrysler 68055 040AA Грм в сборе идёт две позиции: цепь ГРМ и звезда коленвала. На последней фотографии как раз их обе видно. Так же на этой фотографии блестящая штука в центре - тот самый новый гидронатяжитель, да.
Старый выделил на фотографии, стрелкой указан шток и его вылет, как говорится почувствуйте разницу:
По звуку для меня никакой разницы, сервисмэн тоже говорит, что если и стала тише заводиться, то еле уловимо.
Кстати, по-поводу "на холодную и прокачки маслонасоса", видимо отсюда у меня и начала проблема проявляться периодически - пока насос не прокачан, ошибка выскакивала и двигатель не работал в полную мощь, после прогрева и завода на горячую - цепь уже была натянута давлением и ошибка уходила. Но это было временно, потом уже ошибка стала стабильна.
По маслу. Никаких присадок, практически самое обычное 5W-30, год отъездил на залитом до меня финском Neste от предыдущего хозяина, по его словал все три года эксплуатации он лил его. Глядя на внутренности двигла - за ним нормально ухаживали, сервисные интервалы выдерживали, нагара никакого.
Сейчас залил оригинальное мистубишевское 5W-30, в следующий раз думаю гидрокрэкинговое опробовать.
На предмет счет 4000 оборотов легко проверить - если ошибка урезает обороты, то так же она отключает и круиз контроль, то есть включить его при активной ошибке нельзя.
Забыл прописать, надо добавить.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972