Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Отсечка оборотов на 4000
Участников: 4
Страница 1 из 1
Отсечка оборотов на 4000
Всем привет!
Liberty 2,4L вариатор 2008 г.
Знает ли кто, в какой ситуации происходит отсечка оборотов на 4000 примерно?
Когда стоишь на месте на нейтрали или в паркинге - всегда отсекает - логично.
В движении закономерности не выявил, не зависит ни от горящего/не горящего ЧекЭнджин, ни от прогретости двигателя (хотя еще не уверен).
Мурзилку всю скурил (мануал весь прочитал ), оттуда не припоминаю такого описания работы.
Сейчас ситуацию замечаю практически через раз.
Прогретость хз как даже проверить толком, последний пример: сегодня ехал на мойку на предварительно прогретом двигателе, вроде и по дороге уже должен догреться (в том числе варик), но проблема не ушла - отсекает. Постоял на мойке, выезжаю, двигатель должен бы уже поостыть, ан нет - сразу же поехал без проблем.
Сейчас начну "непрогретый" двигатель "мучать", тестировать, искать момент. Не к тому, что гонять необходимо, но раз заметил проблему и свербит теперь. Надо понимать закономерность, а то тупо тапку в пол на динамичном разгоне дашь, а там привет. Своей-то головой понимаешь как подопнуть машину, а ежели супруга за рулем?..
Может у кого и личная статистика уже накоплена, делитесь, не держите в себе
UPD от 10.08.2015: Решение моей проблемы в теме Ошибка P0017 (P0018)
Liberty 2,4L вариатор 2008 г.
Знает ли кто, в какой ситуации происходит отсечка оборотов на 4000 примерно?
Когда стоишь на месте на нейтрали или в паркинге - всегда отсекает - логично.
В движении закономерности не выявил, не зависит ни от горящего/не горящего ЧекЭнджин, ни от прогретости двигателя (хотя еще не уверен).
Мурзилку всю скурил (мануал весь прочитал ), оттуда не припоминаю такого описания работы.
Сейчас ситуацию замечаю практически через раз.
Прогретость хз как даже проверить толком, последний пример: сегодня ехал на мойку на предварительно прогретом двигателе, вроде и по дороге уже должен догреться (в том числе варик), но проблема не ушла - отсекает. Постоял на мойке, выезжаю, двигатель должен бы уже поостыть, ан нет - сразу же поехал без проблем.
Сейчас начну "непрогретый" двигатель "мучать", тестировать, искать момент. Не к тому, что гонять необходимо, но раз заметил проблему и свербит теперь. Надо понимать закономерность, а то тупо тапку в пол на динамичном разгоне дашь, а там привет. Своей-то головой понимаешь как подопнуть машину, а ежели супруга за рулем?..
Может у кого и личная статистика уже накоплена, делитесь, не держите в себе
UPD от 10.08.2015: Решение моей проблемы в теме Ошибка P0017 (P0018)
Последний раз редактировалось: yJlbl6Ka (10/8/2015, 21:58), всего редактировалось 1 раз(а)
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Из всего много сказанного, так и не понял, проясните пожалуйста, отсечка на 4 т.об. в движении или на стоящей или катящейся на нейтрали?
Re: Отсечка оборотов на 4000
Чьорт, хотел поподробней )
На стоящей в нетрали и в Р - отсекает и это, как мне кажется, нормально.
На нейтрали катящейся не проверял, не практикую выкат на N.
В движении при ускорении отсекает, не дает крутить выше 4000, но почему?!
На стоящей в нетрали и в Р - отсекает и это, как мне кажется, нормально.
На нейтрали катящейся не проверял, не практикую выкат на N.
В движении при ускорении отсекает, не дает крутить выше 4000, но почему?!
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Правильно.yJlbl6Ka пишет:Чьорт, хотел поподробней )
На стоящей в нетрали и в Р - отсекает и это, как мне кажется, нормально.
И не к чему пробовать.yJlbl6Ka пишет:
На нейтрали катящейся не проверял, не практикую выкат на N.
А вот это не правильно и без сканера сложно, что либо сказать конкретное.yJlbl6Ka пишет:
В движении при ускорении отсекает, не дает крутить выше 4000, но почему?!
Из общего:
- проблемы проводки, связи блоков двигателя, вариатора и АБС;
- самого вариатора.
Re: Отсечка оборотов на 4000
Shura_with_KINEF пишет:
А вот это не правильно и без сканера сложно, что либо сказать конкретное.
Из общего:
- проблемы проводки, связи блоков двигателя, вариатора и АБС;
- самого вариатора.
Удивляет, что проблема "полтергейстовая" - то есть, то нет. Учитывая проблемы с проводкой у модели в принципе, весьма вероятно.
Задавая вопрос, я предполагал, что возможно либо от температуры двигателя (вариатора) зависит, либо еще есть какой-то конструктивно предусмотренный производителем фактор, в качестве "защиты от дурака".
Ошибок внутренний компьютер не выдает, внешний простенький считыватель ODB тоже. Может и не должны, конечно, тут хз. Пошукаем проводку для начала. Спасибо.
Может еще у кого какие мысли? Любым буду признателен.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Отсечка по оборотам срабатывает на непрогретом двигателе,при недостаточном уровне масла в двигателе или при неисправности масляного насоса.
Но я свой движок до 4х тыщ за 6 лет не крутил))) Можно ржать)))
Но я свой движок до 4х тыщ за 6 лет не крутил))) Можно ржать)))
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Отсечка оборотов на 4000
Дмитрий_Николаевич пишет:Отсечка по оборотам срабатывает на непрогретом двигателе,при недостаточном уровне масла в двигателе или при неисправности масляного насоса.
Но я свой движок до 4х тыщ за 6 лет не крутил))) Можно ржать)))
Удивительное рядом. Ездил на спорт, пока доехал, двигатель до рабочих 86 прогрелся, но отсечка не ушла.
Поехал обратно, на двигателе 66 градусов и все нормально, обороты крутятся выше 4000.
Масло вроде недавно смотрел, но перепроверю, спасибо. Если насос - тогда тоже не ясна нестабильность проблемы. С маслом вроде логичней и уровень на датчике при старте двигателя может быть разным в зависимости от уклона.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
В других темах уже писал, повторюсь, что для чтения ошибок и параметров Крайслера, нужен сканер для Крайслера или ридер для Крайслера.yJlbl6Ka пишет:
Ошибок внутренний компьютер не выдает, внешний простенький считыватель ODB тоже. Может и не должны, конечно, тут хз.
OBD это диагностика для ментов и экологов, не более. Производителем сканеров и ридеров для Крайслера является китайская фирма LAUNCH.
Хочется пожелать удачи, но без наводки сканера, и руководства с методикой поиска проблемы по коду ошибки, найти проблему в проводке, тем более спорадическую, всё равно, что выйти сейчас на улицу и встретить Обаму.yJlbl6Ka пишет:
Пошукаем проводку для начала.
З.Ы. Воспользуйтесь советом Дмитрия Николаевича. Если уровень масла критический, то при прогреве его количество должно увеличиваться, и следовательно...
Re: Отсечка оборотов на 4000
Shura_with_KINEF пишет:и следовательно...
Логично!
Тогда наверное вот как происходит: заводишь на холодный, масла как бы мало, идет команда не крутить больше четырех. Прогрелся (поездил), в процессе такой езды даже при прогреве НЕ КРУТИТ больше 4000, заглушил, скоро вернулся, двигатель не успел остыть, масла как бы стало больше (на датчике), заводишь, датчик думает, что масла норма и позволяет раскручивать. Из последних тестов ни один этой логике не противоречит!
Не мог же я с простой проверкой масла налажать... Надо ровную поверхность найти
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Причем, при повышенном уровне масла-может возникнуть аналогичное.yJlbl6Ka пишет:Дмитрий_Николаевич пишет:Отсечка по оборотам срабатывает на непрогретом двигателе,при недостаточном уровне масла в двигателе или при неисправности масляного насоса.
Но я свой движок до 4х тыщ за 6 лет не крутил))) Можно ржать)))
Удивительное рядом. Ездил на спорт, пока доехал, двигатель до рабочих 86 прогрелся, но отсечка не ушла.
Поехал обратно, на двигателе 66 градусов и все нормально, обороты крутятся выше 4000.
Масло вроде недавно смотрел, но перепроверю, спасибо. Если насос - тогда тоже не ясна нестабильность проблемы. С маслом вроде логичней и уровень на датчике при старте двигателя может быть разным в зависимости от уклона.
Как связана работа маслонасоса с отсечкой? Да Очень просто. Он жёстко связан с оборотами двигателя (привод шестерней). Если он неисправен (лопасти похерились или еще чо), то он гоняет недостаточное кол-во жижи по системе, отсюда перегрев+отсечка.
Но это врядли...хотя, если часто крутишь движок до 4 тыщ, то всё возможно.
Просто имей ввиду, при таких частых высоких оборотах следующий по списку-вариатор.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Отсечка оборотов на 4000
Там нет датчика именно УРОВНЯ масла.Т.к., ты сам сказал, на разных уклонах уровень разный.yJlbl6Ka пишет:Shura_with_KINEF пишет:и следовательно...
Логично!
Тогда наверное вот как происходит: заводишь на холодный, масла как бы мало, идет команда не крутить больше четырех. Прогрелся (поездил), в процессе такой езды даже при прогреве НЕ КРУТИТ больше 4000, заглушил, скоро вернулся, двигатель не успел остыть, масла как бы стало больше (на датчике), заводишь, датчик думает, что масла норма и позволяет раскручивать. Из последних тестов ни один этой логике не противоречит!
Не мог же я с простой проверкой масла налажать... Надо ровную поверхность найти
Есть датчик давления\температуры. По сути, датчик уровня нахер не нужен.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Отсечка оборотов на 4000
[quote="Дмитрий_Николаевич"]
Я не удивляюсь, что работа маслонасоса связана с отсечкой, тут логичо. Удивительно, что проблем нестабильна. Если бы (ттт) с насосом что-нибудь случилось, то проблема, думаю, вылезла бы и не уходила. Перегрева датчике охлаждающей жидкости нет. Пока все указывает, что проблема на холодном.
yJlbl6Ka пишет:
Причем, при повышенном уровне масла-может возникнуть аналогичное.
Как связана работа маслонасоса с отсечкой? Да Очень просто. Он жёстко связан с оборотами двигателя (привод шестерней). Если он неисправен (лопасти похерились или еще чо), то он гоняет недостаточное кол-во жижи по системе, отсюда перегрев+отсечка.
Но это врядли...хотя, если часто крутишь движок до 4 тыщ, то всё возможно.
Просто имей ввиду, при таких частых высоких оборотах следующий по списку-вариатор.
Я не удивляюсь, что работа маслонасоса связана с отсечкой, тут логичо. Удивительно, что проблем нестабильна. Если бы (ттт) с насосом что-нибудь случилось, то проблема, думаю, вылезла бы и не уходила. Перегрева датчике охлаждающей жидкости нет. Пока все указывает, что проблема на холодном.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Чем градусы смотрели? 86 это не рабочая температура, 66 тем более. Рабочая 100-115. Может проблема с термостатом?yJlbl6Ka пишет:Удивительное рядом. Ездил на спорт, пока доехал, двигатель до рабочих 86 прогрелся, но отсечка не ушла.
Поехал обратно, на двигателе 66 градусов и все нормально, обороты крутятся выше 4000.
Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (2/3/2015, 20:01), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Отсечка оборотов на 4000
Если нет проблем в работе до 4х тыщ оборотов, то можно забыть и лучше выпить пива.
Еще раз повторюсь: обороты после 4х крайне вредны для наших движков и тем более для вариатора.
Еще раз повторюсь: обороты после 4х крайне вредны для наших движков и тем более для вариатора.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Отсечка оборотов на 4000
Дмитрий_Николаевич пишет:
Там нет датчика именно УРОВНЯ масла.Т.к., ты сам сказал, на разных уклонах уровень разный.
Есть датчик давления\температуры. По сути, датчик уровня нахер не нужен.
Хммм, и правда. Тогда он должен умным быть, и понимать, что при одной температуре - давление будет одно (количество масла), а при другой температуре - давление пропорционально другое (количество масла то же). Таким образом и там и там видеть, что масла в системе не очень, и надо бы по-любому запретить крутить в экстреммум.
Но посмотрим на масло, в первую очередь. Самое простое. Было бы великолепно.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Дмитрий_Николаевич пишет:Если нет проблем в работе до 4х тыщ оборотов, то можно забыть и лучше выпить пива.
Еще раз повторюсь: обороты после 4х крайне вредны для наших движков и тем более для вариатора.
Все понятно, я не кручу в постоянку. Просто где-то пришлось, а тут хоп! - проблема. И зудит
Сейчас обратно ехал, отсечки когда не было, чутка подинамичней потестил на пустой дороге, показалось вообще динамика лучше, чем когда отсечка срабатывает, даже на 2-3 тысячах. Может и психологически.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Дмитрий Николаевич, не перегибайте, на 4 т.об. двигатель наш только просыпается, а максимум крутящего момента на 5-5.5 т.об. За вариатор не скажу. Но хорошо помню свой первый Компас на вариаторе, стоило нажать на газ как обороты по тахометру вставали на 5.5 т. и до 170 км/ч так и стояли, дальше просто ногу с газа убирал, дороги у нас не те. Нынешний Компас тоже качает тахометр 4-5.5 при динамичном разгоне.Дмитрий_Николаевич пишет:Если нет проблем в работе до 4х тыщ оборотов, то можно забыть и лучше выпить пива.
Еще раз повторюсь: обороты после 4х крайне вредны для наших движков и тем более для вариатора.
Re: Отсечка оборотов на 4000
yJlbl6Ka, а вы вообще уверены, что это отсечка? Увидеть флаг отсечки подачи топлива можно только сканером, почувствовать взвывание/сброс на стоящей машине можно, в движении под нагрузкой с моментом инерции в виде тонны веса авто не знаю... Может просто банальная нехватка топлива из-за забитой сетки, фильтра на режимах средних, выше средних нагрузок?
Re: Отсечка оборотов на 4000
Shura_with_KINEF пишет:yJlbl6Ka, а вы вообще уверены, что это отсечка? Увидеть флаг отсечки подачи топлива можно только сканером, почувствовать взвывание/сброс на стоящей машине можно, в движении под нагрузкой с моментом инерции в виде тонны веса авто не знаю... Может просто банальная нехватка топлива из-за забитой сетки, фильтра на режимах средних, выше средних нагрузок?
Когда стоишь на месте и давишь в пол педаль, двигатель хоть и без нагрузки, но крутит до четырех и потом "захлапывается", хз как описать. Вот тут то же самое, только в движении. Набор скорости не прекращается, но прибавки ее - чуть, и вариатор сам не понимает, что двигатель встал, надо чуть педаль отпустить, тогда "передача" пойдет вверх и динамики добавляется при тех же оборотах.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Shura_with_KINEF пишет:yJlbl6Ka, а вы вообще уверены, что это отсечка?
Кстати, вопрос же сугубо терминологии. Я не имел ввиду какой-то конкретный технологический процесс в недрах машины, а только видимый мне результат: раскрутка оборотов до 4000, резкий затык набора оборотов, небольшой сброс оборотов может на 100-200, и стабилизировались. Все это при при условной "педали в пол".
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Блин, столько вариантов (неутешительных, прям скажем) накидали. И дайбох, чтоб это бы просто уровень масла... но мне же стыдно будет, если это оно
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
[quote="yJlbl6Ka"
Когда стоишь на месте и давишь в пол педаль, двигатель хоть и без нагрузки, но крутит до четырех и потом "захлапывается", хз как описать. [/quote]
Когда на месте, понятно, так и должно быть.
В движении, переведи на ручное переключение передач и проверь будет ли раскручивание выше 4000, например на второй, третьей четвёртой передаче или всё равно будет утыкаться в 4000. Только надо динамично всё делать. При ползании около 4000, мозги вариатора сами переключат на следующую передачу, даже в ручном режиме.
Когда стоишь на месте и давишь в пол педаль, двигатель хоть и без нагрузки, но крутит до четырех и потом "захлапывается", хз как описать. [/quote]
Когда на месте, понятно, так и должно быть.
В движении, переведи на ручное переключение передач и проверь будет ли раскручивание выше 4000, например на второй, третьей четвёртой передаче или всё равно будет утыкаться в 4000. Только надо динамично всё делать. При ползании около 4000, мозги вариатора сами переключат на следующую передачу, даже в ручном режиме.
Re: Отсечка оборотов на 4000
Когда на месте, понятно, так и должно быть.Shura_with_KINEF пишет:[quote="yJlbl6Ka"
Когда стоишь на месте и давишь в пол педаль, двигатель хоть и без нагрузки, но крутит до четырех и потом "захлапывается", хз как описать.
В движении, переведи на ручное переключение передач и проверь будет ли раскручивание выше 4000, например на второй, третьей четвёртой передаче или всё равно будет утыкаться в 4000. Только надо динамично всё делать. При ползании около 4000, мозги вариатора сами переключат на следующую передачу, даже в ручном режиме.[/quote]
Это я, конечно, тупанул, что сам не додумался. Спасибо.
Масло все равно на прогретом мерять, завтра пока еду на работу - испытаю, если будет упираться в 4000.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Как раз, сетки, фильтры, бензонасос, масло, маслонасос самое простое по сравнению с проводкой и и всякой электронной начинкой, поверьyJlbl6Ka пишет:Блин, столько вариантов (неутешительных, прям скажем) накидали. И дайбох, чтоб это бы просто уровень масла... но мне же стыдно будет, если это оно
Re: Отсечка оборотов на 4000
Shura_with_KINEF пишет:Как раз, сетки, фильтры, бензонасос, масло, маслонасос самое простое по сравнению с проводкой и и всякой электронной начинкой, поверьyJlbl6Ka пишет:Блин, столько вариантов (неутешительных, прям скажем) накидали. И дайбох, чтоб это бы просто уровень масла... но мне же стыдно будет, если это оно
Ну да, ничего не изменилось со времен Теслы и Эйнштейна: электроника - наука о контактах. Попробуй найди, где там есть контакт, а не надо, или где его нет, а должен быть
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Смею с вами не согласиться.Shura_with_KINEF пишет:Дмитрий Николаевич, не перегибайте, на 4 т.об. двигатель наш только просыпается, а максимум крутящего момента на 5-5.5 т.об. За вариатор не скажу. Но хорошо помню свой первый Компас на вариаторе, стоило нажать на газ как обороты по тахометру вставали на 5.5 т. и до 170 км/ч так и стояли, дальше просто ногу с газа убирал, дороги у нас не те. Нынешний Компас тоже качает тахометр 4-5.5 при динамичном разгоне.Дмитрий_Николаевич пишет:Если нет проблем в работе до 4х тыщ оборотов, то можно забыть и лучше выпить пива.
Еще раз повторюсь: обороты после 4х крайне вредны для наших движков и тем более для вариатора.
Двигатель не спит и отлично работает в диапазоне 2-3 тыщи.
170кмч и 5 тыщ-быстрая смерть варика.
А по поводу 4тыщ...с десяток владельцев с убитыми движками и вариками на компасах/калибрах/кашкаях видел в сервисе. Вроде бы все и ничего, но после рассказов о манере езды все встало на круги своя.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Отсечка оборотов на 4000
Дело то далеко не в Тесле и Анштэйне.yJlbl6Ka пишет:Ну да, ничего не изменилось со времен Теслы и Эйнштейна: электроника - наука о контактах. Попробуй найди, где там есть контакт, а не надо, или где его нет, а должен быть
Суть притензий к качеству используемых материалов и применяемых конструктивных решений, начиная от технологии изготовления жгутов проводки, способов их укладки и конструкции разъёмов...
11 лет как автопроизводители намеренно опустили планку качества и надёжности инженерных решений, применяемых в своих продуктах...
Ведомые на поводу у маркетологов и экономистов беспринципно удешевляют инженерную начинку и больше концентрируются на новомодных "штучках" типа молдинги, жопогрейки, экстерьер и интерьер...
Авто из надёжной телеге превратилось в статусную упаковку для своего владельца с периодом эксплуатации в 5лет максимум....
Вот в чём беда!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Отсечка оборотов на 4000
escudovod1972 +100500
К маркетологам и экономистам добавил бы ещё зелёных, пекущихся, якобы, об озоновом слое, о выбросах уже и углекислого газа, свой бы, бл..., выхлоп проверили, заставляющие превращать эти телеги в ненадёжные, не ремонтопригодные, одноразовые космические корабли на колёсах.
К маркетологам и экономистам добавил бы ещё зелёных, пекущихся, якобы, об озоновом слое, о выбросах уже и углекислого газа, свой бы, бл..., выхлоп проверили, заставляющие превращать эти телеги в ненадёжные, не ремонтопригодные, одноразовые космические корабли на колёсах.
Re: Отсечка оборотов на 4000
Скорее одноразовые телеги с космическими ценниками!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Отсечка оборотов на 4000
Современные двигатели и коробки передач ВАГов, Меринов и Бе эМ Ве тоже еле до 50 т.км., только не из-за того, что их хозяева вдруг нашли педаль при нажатии на которую можно быстрее ехать, старые при той же манере по полмиллиона километров выхаживали, а какие и по миллиону. Просто двигателям задрали рабочую температуру, чугун заменили на алюминий с никасилом, масла для смазки на масла для экономии топлива, смесь топливную беднее бедного,чтоб взрывалась в горшках, форсунки непосредственного впрыска для экономии топлива стоимостью по 2 килоевро и ресурсом те же 50 т.км. Последний писк, для экономии до 2% топлива и выполнения норм токсичности по СО2 (какая нах токсичность, СО2 не токсичный газ, это газировка) Вольво теперь заряжает свой аккумулятор только во время прогрева двигателя, при торможении двигателем и в тёмное время суток, в остальное время в бортовой сети держится 12,4 В, результат родной аккумулятор на выкид через 2-3 года.Дмитрий_Николаевич пишет:А по поводу 4тыщ...с десяток владельцев с убитыми движками и вариками на компасах/калибрах/кашкаях видел в сервисе. Вроде бы все и ничего, но после рассказов о манере езды все встало на круги своя.
Re: Отсечка оборотов на 4000
Жесть какую-то говоришь...
Всё, возвращаемся в каменный век и пересаживаемся на "Победы" и Вилисы?
Всё, возвращаемся в каменный век и пересаживаемся на "Победы" и Вилисы?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Отсечка оборотов на 4000
Да нет же, про те же пять лет и под пресс. Да никому, кроме "зелёных" и их лобби не нужны эти Евро-4,-5. Евро-3 вполне достаточно для чистого воздуха и чистого выхлопа, а вот все системы сразу упрощаются.escudovod1972 пишет:Жесть какую-то говоришь...
Всё, возвращаемся в каменный век и пересаживаемся на "Победы" и Вилисы?
Re: Отсечка оборотов на 4000
Это да.Shura_with_KINEF пишет:Современные двигатели и коробки передач ВАГов, Меринов и Бе эМ Ве тоже еле до 50 т.км., только не из-за того, что их хозяева вдруг нашли педаль при нажатии на которую можно быстрее ехать, старые при той же манере по полмиллиона километров выхаживали, а какие и по миллиону. Просто двигателям задрали рабочую температуру, чугун заменили на алюминий с никасилом, масла для смазки на масла для экономии топлива, смесь топливную беднее бедного,чтоб взрывалась в горшках, форсунки непосредственного впрыска для экономии топлива стоимостью по 2 килоевро и ресурсом те же 50 т.км. Последний писк, для экономии до 2% топлива и выполнения норм токсичности по СО2 (какая нах токсичность, СО2 не токсичный газ, это газировка) Вольво теперь заряжает свой аккумулятор только во время прогрева двигателя, при торможении двигателем и в тёмное время суток, в остальное время в бортовой сети держится 12,4 В, результат родной аккумулятор на выкид через 2-3 года.Дмитрий_Николаевич пишет:А по поводу 4тыщ...с десяток владельцев с убитыми движками и вариками на компасах/калибрах/кашкаях видел в сервисе. Вроде бы все и ничего, но после рассказов о манере езды все встало на круги своя.
Но у нас движок старой разработки, проектировали его в конце 90х, запустили в производство в 2005м. Его, правда, модифицировали с 2007 года, кажись, - форсировали до 174лс. Ну и все...А так вполне себе надёжный мотор и очень неприхотливый.
А по поводу поломок-70% вина водителей. В этом я не сомневаюсь.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Отсечка оборотов на 4000
Чип-тунинг на евро3 наше всё!!!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Отсечка оборотов на 4000
Заглянул под капот, масло таки уработалось, как не уследил - загадка...
Наличествующей доливки не хватило, докуплю, долью, дотестирую.
По сегодняшним поездкам пока подтверждается теория: холодный двигатель включает отсечку, прогретый, ЗАГЛУШЕННЫЙ и ВНОВЬ заведенный - проблема уходит.
ЗЫ: проверить 4000 оборотов на фиксированной передаче не получилось, плотненько сегодня с утра движение было.
Наличествующей доливки не хватило, докуплю, долью, дотестирую.
По сегодняшним поездкам пока подтверждается теория: холодный двигатель включает отсечку, прогретый, ЗАГЛУШЕННЫЙ и ВНОВЬ заведенный - проблема уходит.
ЗЫ: проверить 4000 оборотов на фиксированной передаче не получилось, плотненько сегодня с утра движение было.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Продолжаю информировать.
Масла в городе не нашлось, все разобрали, пока жду, проверил отсечку на ручном селекторе. В ручном режиме ведет себя как при нормальной работе, только принудительное переключение вверх происходит при наборе злополучных 4000 оборотов, а не на 6000.
Масла в городе не нашлось, все разобрали, пока жду, проверил отсечку на ручном селекторе. В ручном режиме ведет себя как при нормальной работе, только принудительное переключение вверх происходит при наборе злополучных 4000 оборотов, а не на 6000.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Обороты при которых происходит переключение передач на моём новом с 6-ти ступенчатой КПП, чётко зависит от глубины нажатия педали газа. На старом, с вариатором, обороты двигателя были так же привязаны к нажатию на газ. Может всё проще, просто механически уменьшен ход педали ограничителем под педалью или виновата сама электронная педаль?
Re: Отсечка оборотов на 4000
Shura_with_KINEF пишет:Обороты при которых происходит переключение передач на моём новом с 6-ти ступенчатой КПП, чётко зависит от глубины нажатия педали газа. На старом, с вариатором, обороты двигателя были так же привязаны к нажатию на газ. Может всё проще, просто механически уменьшен ход педали ограничителем под педалью или виновата сама электронная педаль?
Не похоже, проблема диагностируется после первого завода на холодный. Сколько ни прогревай - не уходит, но стоит прогретый двигатель заглушить и сразу же завести, проблема тут же исчезает.
Масло долито, трабл остался. Думаю дальше.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Если проблема диагностируется, то что за ошибка выдаётся?. Понятно, что если на холодную присутствует ошибка, то блок управления обработав ошибку переходит на работу по обходной(аварийной) программе с какими то ограничениями, почему бы не по максимальным оборотам.yJlbl6Ka пишет:проблема диагностируется после первого завода на холодный. Думаю дальше.
Если с ростом температуры проблема пропадает, но ошибка остаётся текущей, до перезапуска двигателя., т.е. если по включению зажигания на горячую ошибки реально нет, то ей присваивается статус "сохранная", программа работы двигателя как бы переключается на "основную" со снятием, естественно, всех ограничений.
Так что за ошибка диагностируется?
Re: Отсечка оборотов на 4000
Shura_with_KINEF пишет:Если проблема диагностируется, то что за ошибка выдаётся?. Понятно, что если на холодную присутствует ошибка, то блок управления обработав ошибку переходит на работу по обходной(аварийной) программе с какими то ограничениями, почему бы не по максимальным оборотам.yJlbl6Ka пишет:проблема диагностируется после первого завода на холодный. Думаю дальше.
Если с ростом температуры проблема пропадает, но ошибка остаётся текущей, до перезапуска двигателя., т.е. если по включению зажигания на горячую ошибки реально нет, то ей присваивается статус "сохранная", программа работы двигателя как бы переключается на "основную" со снятием, естественно, всех ограничений.
Так что за ошибка диагностируется?
Проблема диагностируется, а не ошибка.
Как уже писал, ни "на ключе", ни простым ОДБ-сканером ошибки не видно.
А крайслеровского сканера в нашем городе я не нашел (
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Отсечка оборотов на 4000
Не верю, что в таком городе (!!!) нет китайского LAUNCH-431 любого поколения.yJlbl6Ka пишет:А крайслеровского сканера в нашем городе я не нашел (
Ошибка может быть не только блоке управления двигателем.
Re: Отсечка оборотов на 4000
Решение моей проблемы в теме Ошибка P0017 (P0018)
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Похожие темы
» Двигатель не набирает обороты более 4000
» проблемы с дерганьем на дизеле при наборе оборотов
» Толчки и падение оборотов на 2000 об. Compass 2012 года.2.4/170 сил
» проблемы с дерганьем на дизеле при наборе оборотов
» Толчки и падение оборотов на 2000 об. Compass 2012 года.2.4/170 сил
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972