Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1439Последний зарегистрированный пользователь: dbekin
Наши пользователи оставили сообщений: 29376 в 2761 сюжете(ах)
Олимп Сервис, г. Подольск (отзыв - положительный)
Участников: 2
Страница 1 из 1
Олимп Сервис, г. Подольск (отзыв - положительный)
Всем привет!
Месяца 1.5 назад попал на ремонт блока реле и проводки, в итоге ремонтировался у ребят в данном сервисе, впечатления положительные могу их порекомендовать, работают на результат ))
Немного предыстории.
Приехал к родственникам, припарковал машину никаких проблем не было. На следующий день был сильный туман, выхожу днем начинаю заводить.. стартер крутится машина не заводится, бензина полный бак! )
Самостоятельное ковыряние ни к чему не привело.
Поехали в ближайший сервис (точнее меня потащили )) ), вроде как специализируются на Jeep-ах.. подключили компьютер, ошибок нет, кое что подергали поперетыкали разъемы, вытащили пару реле - вид как у новых.. результат ноль!
Говорят нас компьютер не пускает в блок иммоболайзера, есть подозрение что не заводится из-за глюка со штатной сигнализацией, поезжайте говорят в Бош-сервис там есть хорошее оборудование они точно смогут посмотреть.
Результат, машина перестала крутить стартер и при повороте ключа совсем ничего не происходило - полная тишина )
Вечером был усердный поиск сервисов по Подольску и попытки дозвонится в Подольский Бош-сервис, который видимо в выходные не работает или просто не берут трубку ))
В итоге прозвонил несколько сервисов поговорил.. послушал что и как отвечают.. выбор пал на Олим-Сервис.
Вызвал через них эвакуатор, цена по Подольску адекватная 1800 р.
По телефону как я понял, разговаривал с директором сервиса, он сказал что машину примет мастер Арсений и начнет с ней работать. По дороге разговорился с парнишкой водителем эвакуатора, сказал в какой бокс вести и кто будет принимать, услышав про Арсения сказал что мастер хороший и дотошный и вроде как к нему да же очередь выстраивается ))
Приехали в сервис заходим.. говорю мне нужен Арсений.. Арсений это я говорит молодой парнишка внешне выглядящий лет на 20.. )) ну все думаю.. ехать мне отсюда в Москву на эвакуаторе (Арсений прости за мысли!!! )) )
В итоге Арсений начал диагностику с подключения диагностического ПК, который при опросе так же ничего не выдал.. начал запрашивать блоки по отдельности, ответа нет.
Говорит такого не может быть значит нужно разбираться где то или обрыв или КЗ на массу, потыкал диагностический разъем тестером для подтверждения диагноза.
Описывать всё не буду )) итог диагностики - дошли до блока реле нашли релюшку с отгнившей ножкой и два отвалившихся провода, после ремонта блока реле вопрос не решился, в силовом блоке было несколько окислов которые замыкали контакты, все было прочищено и загерметизировано, дополнительно в одном из жгутов нашли перетертость проводов.
Хотел бы отметить что пользовались информацией в том числе и с данного форума для поиска электро-схем и определения возможных болячек по электрике!
Приятно что данный форум это уже как база знаний! ))
В общем по моей субъективной оценке было проделано много кропотливой работы, сделано было это все конечно не за 1 день.
За свою работу взяли 5000 р., считаю что за всю проделанную работу это очень адекватная цена!
По итогу могу порекомендовать данный сервис и их подход к работе!
Находятся они по адресу Г.Подольск ул. Б.Серпуховская 57 (подробнее тут - http://olympservice.ru/)
Если будут какие-то вопросы с удовольствием отвечу )
Месяца 1.5 назад попал на ремонт блока реле и проводки, в итоге ремонтировался у ребят в данном сервисе, впечатления положительные могу их порекомендовать, работают на результат ))
Немного предыстории.
Приехал к родственникам, припарковал машину никаких проблем не было. На следующий день был сильный туман, выхожу днем начинаю заводить.. стартер крутится машина не заводится, бензина полный бак! )
Самостоятельное ковыряние ни к чему не привело.
Поехали в ближайший сервис (точнее меня потащили )) ), вроде как специализируются на Jeep-ах.. подключили компьютер, ошибок нет, кое что подергали поперетыкали разъемы, вытащили пару реле - вид как у новых.. результат ноль!
Говорят нас компьютер не пускает в блок иммоболайзера, есть подозрение что не заводится из-за глюка со штатной сигнализацией, поезжайте говорят в Бош-сервис там есть хорошее оборудование они точно смогут посмотреть.
Результат, машина перестала крутить стартер и при повороте ключа совсем ничего не происходило - полная тишина )
Вечером был усердный поиск сервисов по Подольску и попытки дозвонится в Подольский Бош-сервис, который видимо в выходные не работает или просто не берут трубку ))
В итоге прозвонил несколько сервисов поговорил.. послушал что и как отвечают.. выбор пал на Олим-Сервис.
Вызвал через них эвакуатор, цена по Подольску адекватная 1800 р.
По телефону как я понял, разговаривал с директором сервиса, он сказал что машину примет мастер Арсений и начнет с ней работать. По дороге разговорился с парнишкой водителем эвакуатора, сказал в какой бокс вести и кто будет принимать, услышав про Арсения сказал что мастер хороший и дотошный и вроде как к нему да же очередь выстраивается ))
Приехали в сервис заходим.. говорю мне нужен Арсений.. Арсений это я говорит молодой парнишка внешне выглядящий лет на 20.. )) ну все думаю.. ехать мне отсюда в Москву на эвакуаторе (Арсений прости за мысли!!! )) )
В итоге Арсений начал диагностику с подключения диагностического ПК, который при опросе так же ничего не выдал.. начал запрашивать блоки по отдельности, ответа нет.
Говорит такого не может быть значит нужно разбираться где то или обрыв или КЗ на массу, потыкал диагностический разъем тестером для подтверждения диагноза.
Описывать всё не буду )) итог диагностики - дошли до блока реле нашли релюшку с отгнившей ножкой и два отвалившихся провода, после ремонта блока реле вопрос не решился, в силовом блоке было несколько окислов которые замыкали контакты, все было прочищено и загерметизировано, дополнительно в одном из жгутов нашли перетертость проводов.
Хотел бы отметить что пользовались информацией в том числе и с данного форума для поиска электро-схем и определения возможных болячек по электрике!
Приятно что данный форум это уже как база знаний! ))
В общем по моей субъективной оценке было проделано много кропотливой работы, сделано было это все конечно не за 1 день.
За свою работу взяли 5000 р., считаю что за всю проделанную работу это очень адекватная цена!
По итогу могу порекомендовать данный сервис и их подход к работе!
Находятся они по адресу Г.Подольск ул. Б.Серпуховская 57 (подробнее тут - http://olympservice.ru/)
Если будут какие-то вопросы с удовольствием отвечу )
Последний раз редактировалось: Nikk (9/4/2014, 08:01), всего редактировалось 1 раз(а)
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Олимп Сервис, г. Подольск (отзыв - положительный)
Повезло вам,что электрик с головой был.А 5000 вообще ниочём,если ковырялиь неодин день.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Олимп Сервис, г. Подольск (отзыв - положительный)
Lexich пишет:Повезло вам,что электрик с головой был.А 5000 вообще ниочём,если ковырялиь неодин день.
Согласен! ))
Да, Арсений произвел очень положительное впечатление! А так же подход и отношение очень порадовали )
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки