Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
+3
Sarkis
escudovod1972
SSebLiber
Участников: 7
Страница 1 из 1
Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Привет всем.
Вчера стал владельцем Либерти 10года, машинка интересная, но осталось два непонятных для меня вопроса, заранее огромная благодарность всем кто даст небольшое разъяснение.
1. Привод. Я правильно понимаю, что в обычных условия машина переднеприводная, и только при принудительном включении кнопки "4WD" привод становится полный (подключаемый)?
Есть ли ограничения по скорости - до какой скорости можно включать полный привод?
2. Мультимедиа. Имеем 6 дисковый DVD чейнджер.
Он проигрывает DVD-видео? Нафига DVD если нет экрана? Или есть возможность вывести сигнал на внешнее устройство? Может ли прочитать mp3 записанные дна двд-шную болванку?
Всем большой респект за помощь!!
Вчера стал владельцем Либерти 10года, машинка интересная, но осталось два непонятных для меня вопроса, заранее огромная благодарность всем кто даст небольшое разъяснение.
1. Привод. Я правильно понимаю, что в обычных условия машина переднеприводная, и только при принудительном включении кнопки "4WD" привод становится полный (подключаемый)?
Есть ли ограничения по скорости - до какой скорости можно включать полный привод?
2. Мультимедиа. Имеем 6 дисковый DVD чейнджер.
Он проигрывает DVD-видео? Нафига DVD если нет экрана? Или есть возможность вывести сигнал на внешнее устройство? Может ли прочитать mp3 записанные дна двд-шную болванку?
Всем большой респект за помощь!!
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Добро пожаловать в наши ряды!
1. Машина полноприводная. с AWD. Т.е. момент между передом и задом перераспределяется по необходимости. Основной - передний. Задний - помогает.
4WD включает принудительно (т.е. электроника им не управляет) задок.
Ограничений по скорости нет. - Это тебе не традиционная (классическая) трансмиссия для внедорожников.
При достижении скорости выше 40кмч 4WD автоматически отключается.
Более подробно можешь почитать на форуме. Всё есть. не стесняйся пользоваться поиском.
2. Про музыку.
Пришли фотку морды лица своей "головы".
У меня авто 2008г. Тоже ченджер на 6 дисков. mp3 читает.
Правда я не пробовал туда DVD пихать.
Если на CD mp3 читает, то и на DVD тоже будет. (там разница только в лазере да линзе).
Звук на другое устройство вывести без проблем. Выходы есть, см.форум. есть доки по снятии/установки магнитолы.
Меня больше волнует есть ли у неё Audio IN?
И куда его прицепить?
Про это нигде не нашёл.
1. Машина полноприводная. с AWD. Т.е. момент между передом и задом перераспределяется по необходимости. Основной - передний. Задний - помогает.
4WD включает принудительно (т.е. электроника им не управляет) задок.
Ограничений по скорости нет. - Это тебе не традиционная (классическая) трансмиссия для внедорожников.
При достижении скорости выше 40кмч 4WD автоматически отключается.
Более подробно можешь почитать на форуме. Всё есть. не стесняйся пользоваться поиском.
2. Про музыку.
Пришли фотку морды лица своей "головы".
У меня авто 2008г. Тоже ченджер на 6 дисков. mp3 читает.
Правда я не пробовал туда DVD пихать.
Если на CD mp3 читает, то и на DVD тоже будет. (там разница только в лазере да линзе).
Звук на другое устройство вывести без проблем. Выходы есть, см.форум. есть доки по снятии/установки магнитолы.
Меня больше волнует есть ли у неё Audio IN?
И куда его прицепить?
Про это нигде не нашёл.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
escudovod1972 спасибо!
1. по поводу привода ясно - авто постоянно ездит на полном автоматически подключаемом, кнопка 4WD принудительно подрубает задний мост.
2. по поводу музона вопрос остается главный - для чего DVD? это поддержка именно ДВД дисков? или голова умеет ДВД-видео играть? Если "да", то куда его выводить?
1. по поводу привода ясно - авто постоянно ездит на полном автоматически подключаемом, кнопка 4WD принудительно подрубает задний мост.
2. по поводу музона вопрос остается главный - для чего DVD? это поддержка именно ДВД дисков? или голова умеет ДВД-видео играть? Если "да", то куда его выводить?
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Да. Поддержка DVD дисков.
У меня голова по древнее (по проще)
Где-то натыкался, что для неё есть потолочный монитор.
Вероятно видео выводится на неё.
Нужно узнать точное название модели головы. И по нему уже смотреть инфу.
Обычно на её попке есть стикер со всей необходимой инфой.
Нужно скинуть лицевую панельку и снять голову.
Или пробить по vin. Но там возможны варианты..
У меня голова по древнее (по проще)
Где-то натыкался, что для неё есть потолочный монитор.
Вероятно видео выводится на неё.
Нужно узнать точное название модели головы. И по нему уже смотреть инфу.
Обычно на её попке есть стикер со всей необходимой инфой.
Нужно скинуть лицевую панельку и снять голову.
Или пробить по vin. Но там возможны варианты..
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
сейчас включил, соответств. иконка загорелась, проехал 20км со скоростью 90-110км.ч не отключилось!!escudovod1972 пишет:При достижении скорости выше 40кмч 4WD автоматически отключается.
записал на DVD болванку несколько папок с mp3-ами (без мультисессии + финализировал)escudovod1972 пишет:Да. Поддержка DVD дисков.
засунул, чейнджер пожевал его и выплюнул "не возможно прочитать" печалька
У кого нибудь есть опыт чтения mp3 с ДВДшного диска?
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Не знаю как с диска но с флешки все читает... вот у меня вопрос, а разве у вас хард не установлен? с 10 года вроде харды ставить началь вместо ченджера...SSebLiber пишет:сейчас включил, соответств. иконка загорелась, проехал 20км со скоростью 90-110км.ч не отключилось!!escudovod1972 пишет:При достижении скорости выше 40кмч 4WD автоматически отключается.записал на DVD болванку несколько папок с mp3-ами (без мультисессии + финализировал)escudovod1972 пишет:Да. Поддержка DVD дисков.
засунул, чейнджер пожевал его и выплюнул "не возможно прочитать" печалька
У кого нибудь есть опыт чтения mp3 с ДВДшного диска?
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Так у меня нет разъема под флешку ((( если бы был USB мне эти диски "до одного места" были бы..
и харда нет.
(и даже мануала по магнитоле, которой отдельно шел тоже нет - сам разбираюсь методом НЕнаучного тыка)
и харда нет.
(и даже мануала по магнитоле, которой отдельно шел тоже нет - сам разбираюсь методом НЕнаучного тыка)
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
По поводу полного привода:
По умолчанию идет распределение крутящего момента 90%- перед, 10 % -зад.
При включении рычажка 4WD идет распределение 50%- перед 50%- зад.
Ездить при вкл. рычажке 4WD можно на любой скорости (в рамках разумного и необходимого) и ничего само не отключается.
По поводу DVD- Записанная болванка была какого производителя, иногда это тоже может иметь значение.
А вообще при наличии AUX я бы не парился.
По умолчанию идет распределение крутящего момента 90%- перед, 10 % -зад.
При включении рычажка 4WD идет распределение 50%- перед 50%- зад.
Ездить при вкл. рычажке 4WD можно на любой скорости (в рамках разумного и необходимого) и ничего само не отключается.
По поводу DVD- Записанная болванка была какого производителя, иногда это тоже может иметь значение.
А вообще при наличии AUX я бы не парился.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
"сейчас включил, соответств. иконка загорелась, проехал 20км со скоростью 90-110км.ч не отключилось!! Question." Блинн, и не жалко машинку? Гонять на заблокированной вискомуфте Износ резины + доп. нагрузки на диффы. Теоретически, эта хрень нужна только из грязи вылазить, практически, пользы от нее никакой, ну или почти никакой. А вот на льду, такой режим езды даст Вам почувствовать запах адреналина. Удачи.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Обычный Вербатиум DVD-R я таких записал сотни, вроде бы всегда все было в норме.. Может быть из-за кириллицы в наименованиях? Надо полностью англо-язычный (наименования треков) диск попробовать записать.TXM пишет:По поводу DVD- Записанная болванка была какого производителя, иногда это тоже может иметь значение.
А вообще при наличии AUX я бы не парился.
А по поводу AUX (сигнал, например, с телефона) не хочется провод тянуть, отвлекаться на скорости - в телефон тыкать для смены трека, не удобно это.. Флешка - вообще идеально, если ее нет, хотел 6 DVDых дисков записать - 27Гигов спасли бы положение.
Да я, вроде бы, "не со зла", не хотел ничего плохого. В мануале не написано ничего такого страшного, никаких ограничений нет, а гонял - просто проверить отключение этой фичи в соответствии со вторым постом в ветке комрада escudovod1972sgm пишет:Блинн, и не жалко машинку? Гонять на заблокированной вискомуфтеaffraid Износ резины + доп. нагрузки на диффы.
Совсем не понял. Дружище, просвяти, пожалуйста, я действительно "не в теме" - почему только теоретически, почему не практически?? И почему при включении + на льду = адреналин? Не хочется использовать на себе "по живому" (особо стремно, что машиной будет жена рулить), хочется заранее подготовиться ко всем нюансам...sgm пишет:Теоретически, эта хрень нужна только из грязи вылазить, практически, пользы от нее никакой, ну или почти никакой. А вот на льду, такой режим езды даст Вам почувствовать запах адреналина. Удачи.
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
sgm пишет:"сейчас включил, соответств. иконка загорелась, проехал 20км со скоростью 90-110км.ч не отключилось!! Question." Блинн, и не жалко машинку? Гонять на заблокированной вискомуфте Износ резины + доп. нагрузки на диффы. Теоретически, эта хрень нужна только из грязи вылазить, практически, пользы от нее никакой, ну или почти никакой. А вот на льду, такой режим езды даст Вам почувствовать запах адреналина. Удачи.
Добрый день, по поводу подключения WD скажу первое время особенно зимой ездил постоянно на этой штуке думая, что она работает постоянно, однако потом в сервисе мне сказали что WD отключается автоматически после 40 км, а иконка продолжает гореть. т.к. когда скорость спускается ниже 40 она опять автоматически включается.
Василёк- Количество сообщений : 22
Возраст : 44
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-01-10
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Дык все просто. Ехаешь по сухой дороге, 90% тяги на передке, остальное в заду. Заехал в гамно, буксанул, вискомуфта почуяла разность вращения передних колес и передала половину тяги в зад. Крутится 1 переднее колесо и 1 заднее, а ты в гамне. Дернул за рычажок, типа 4ВД - круть, а оно и так (само) 50/50. Дергай не дергай, все равно в деревню, за трактором. Тем более, что буксить на варике не рекомендуется. Короче-понт. Другое дело на скорости, на голольду. 4ВД включено. Попало переднее колесо на лед, буксануло, а под задним колесом сухой асфальт, т.е. лучшее сцепление с дорогой, а на заднем колесе половина мощности, и ваша машинка вдруг стала заднеприводной, потом опять передне-полной. Успеете среагировать?- Ваш адреналин успеет. Нечто подобное можно наблюдать на первых ЦРВшках. Причина, правда, там другая. но эффект очень похожий. Стоит машинка на льду, в горку, на светофоре. Начинает движение, вжжжж потом кааак жопой в сторону дернет. Для несведущих, очень волнительно. Удачи."Совсем не понял. Дружище, просвяти, пожалуйста, я действительно "не в теме" - почему только теоретически, почему не практически?? И почему при включении + на льду = адреналин? Не хочется использовать на себе "по живому" (особо стремно, что машиной будет жена рулить), хочется заранее подготовиться ко всем нюансам..."
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
DVD-R, DVD-RW нормально читает (mp3), только не отображает Русские названия песен. Записываю диск в Nero, без мультисессии. Писать лучше на маленькой скорости записи. Если больше 110 песен на диске, может "скакать" при воспроизведении.
vanekdanilov- Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Снова о 4WD:
Почитайте ветку на форуме.
Там всё написано.
Авто у нас умное, как большинство современных. По этому оно не даст себя убить как например авто с классической внедорожной трансмиссией.
Где часто при несоблюдении правил рвёт пром-вал передка, рвёт цепь в раздатке и т.д.
Муфта автоматически отключается при скорости >40кмч, а так же при перегреве.
Дополнительно, я лишь акцентирую твоё внимание на одной ВАЖНОЙ вещи:
1. Данной кнопкой нужно пользоваться ДО того как нужно что-либо преодолеть (а так же, переведи вари в ручной режим на 1-ю "виртуальную передачу" и не газуй выше 1,5т. об.в минуту), а не ПОСЛЕ того как уже сел или закопался на все 4-ре лапы.
ПОСЛЕ тебя спасёт только "макака" или более тяжёлый трактор.
Сразу исходи из того что JL, JP, JC - совсем не удобные для буксирования или вытаскивания автомобили. Ни в коем случае их нельзя "дёргать"!!!!!
Только тянуть.
- обрати внимание на буксировочную петлю и гнёзда, куда она вворачивается.
2. Если собираешься покорять грязь, то прежде всего обрати внимание на резину!
Должна быть минимум АТ-шная 225/65R17 либо 235/60R17 на стоковых дисках с вылетом ET+38. Можно воткнуть 235/65R17 но тогда что бы не тёрло нужно менять диски на ЕТ+30. (Уменьшать вылет)
Так же можно воткнуть LiftKit 2,125". либо канадский либо штатовский.
По этому поводу есть тема в "Доп. оборудование".
У меня LiftKit2.125"MasterKit1 (канада)+АТ-шный MAXXIS 225/65/R17 + Обрезанные штатные пластиковые брызговики.
2 дня назад покорял болотистую грунтовку после дождя по "трассе" в Тюменьской области. Со мной (2-м) шёл крузак 120. Так вот, я гружёный прошёл (без пробуксовок и елозенья), а он с пасовал... Зарылся по самые подножки и пошёл в кроссовках в поисках трактора в ближайшую деревню...
Не мог я ему помочь т.к. мне ещё 600км фигачить на добыло.... да и не вытащить мне его. - Я легче...
- Это я написал что бы снять ВСЕ вопросы относительно 4WD, проходимости и т.д.
Почитайте ветку на форуме.
Там всё написано.
Авто у нас умное, как большинство современных. По этому оно не даст себя убить как например авто с классической внедорожной трансмиссией.
Где часто при несоблюдении правил рвёт пром-вал передка, рвёт цепь в раздатке и т.д.
Муфта автоматически отключается при скорости >40кмч, а так же при перегреве.
Дополнительно, я лишь акцентирую твоё внимание на одной ВАЖНОЙ вещи:
1. Данной кнопкой нужно пользоваться ДО того как нужно что-либо преодолеть (а так же, переведи вари в ручной режим на 1-ю "виртуальную передачу" и не газуй выше 1,5т. об.в минуту), а не ПОСЛЕ того как уже сел или закопался на все 4-ре лапы.
ПОСЛЕ тебя спасёт только "макака" или более тяжёлый трактор.
Сразу исходи из того что JL, JP, JC - совсем не удобные для буксирования или вытаскивания автомобили. Ни в коем случае их нельзя "дёргать"!!!!!
Только тянуть.
- обрати внимание на буксировочную петлю и гнёзда, куда она вворачивается.
2. Если собираешься покорять грязь, то прежде всего обрати внимание на резину!
Должна быть минимум АТ-шная 225/65R17 либо 235/60R17 на стоковых дисках с вылетом ET+38. Можно воткнуть 235/65R17 но тогда что бы не тёрло нужно менять диски на ЕТ+30. (Уменьшать вылет)
Так же можно воткнуть LiftKit 2,125". либо канадский либо штатовский.
По этому поводу есть тема в "Доп. оборудование".
У меня LiftKit2.125"MasterKit1 (канада)+АТ-шный MAXXIS 225/65/R17 + Обрезанные штатные пластиковые брызговики.
2 дня назад покорял болотистую грунтовку после дождя по "трассе" в Тюменьской области. Со мной (2-м) шёл крузак 120. Так вот, я гружёный прошёл (без пробуксовок и елозенья), а он с пасовал... Зарылся по самые подножки и пошёл в кроссовках в поисках трактора в ближайшую деревню...
Не мог я ему помочь т.к. мне ещё 600км фигачить на добыло.... да и не вытащить мне его. - Я легче...
- Это я написал что бы снять ВСЕ вопросы относительно 4WD, проходимости и т.д.
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (7/8/2013, 07:52), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
escudovod1972 пишет:Снова о 4WD:
Почитайте ветку на форуме.
Там всё написано.
Авто у нас умное, как большинство современных. По этому оно не даст себя убить как например авто с классической внедорожной трансмиссией.
Где часто при несоблюдении правил рвёт пром-вал передка, рвёт цепь в раздатке и т.д.
Муфта автоматически отключается при скорости >40кмч, а так же при перегреве.
Дополнительно, я лишь акцентирую твоё внимание на одной ВАЖНОЙ вещи:
1. Данной кнопкой нужно пользоваться ДО того как нужно что-либо преодолеть (а так же, переведи вари в ручной режим на 1-ю "виртуальную передачу" и не газуй выше 1,5т. об.в минуту), а не ПОСЛЕ того как уже сел или закопался на все 4-ре лапы.
ПОСЛЕ тебя спасёт только "макака" или более тяжёлый трактор.
Сразу исходи из того что JL, JP, JC - совсем не удобные для буксирования или вытаскивания автомобили. Ни в коем случае их нельзя "дёргать"!!!!!
Только тянуть.
- обрати внимание на буксировочную петлю и гнёзда, куда она вворачивается.
2. Если собираешься покорять грязь, то прежде всего обрати внимание на резину!
Должна быть минимум АТ-шная 225/65R17 либо 235/60R17 на стоковых дисках с вылетом ET+38. Можно воткнуть 235/65R17 но тогда что бы не тёрло нужно менять диски на ЕТ+30. (Уменьшать вылет)
Так же можно воткнуть LiftKit 2,125". либо канадский либо штатовский.
По этому поводу есть тема в "Доп. оборудование".
У меня LiftKit2.125"MasterKit1 (канада)+АТ-шный MAXXIS 225/65/R17 + Обрезанные штатные пластиковые брызговики.
2 дня назад покорял болотистую грунтовку после дождя по "трассе" в Тюменьской области. Со мной (2-м) шёл крузак 120. Так вот, я гружёный прошёл (без пробуксовок и елозенья), а он с пасовал... Зарылся по самые подножки и пошёл в кроссовках в поисках трактора в ближайшую деревню...
Не мог я ему помочь т.к. мне ещё 600км фигачить на добыло.... да и не вытащить мне его. - Я легче...
- Это я написал не что бы снять ВСЕ вопросы относительно 4WD, проходимости и т.д.
Доброго Дня, Очень интересное разъяснения данного вопроса, особенно по поводу "виртуального" ручного режима, если честно лично я за три года еще не использовал данный режим, сейчас в трудно проходимых местах использую полное отключения ESP (10 секундным удержанием кнопки) до того как об этом узнал, даже сейчас смешно вспоминать при поездке зимой к другу в Архангельск застрял там где сел рено "сандеро" в совсем безобидной ситуации, в дальнейшим приобрел еще набор цепей противоскольжения и лопату с собой больше не вожу, а при использовании всех дивайсов в месте (тестировал Зимой в поле, машина по снегу идет как по маслу, даже при использовании двух цепей на передних колесах, правда бампером как бульдозером снег собирает). Но у меня теперь возник вопрос при использовании ручного управления какую все же передачу лучше использовать 1-ю или 2-ю?
Василёк- Количество сообщений : 22
Возраст : 44
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-01-10
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
все так и делаю. не читает собака ((vanekdanilov пишет:DVD-R, DVD-RW нормально читает (mp3), только не отображает Русские названия песен. Записываю диск в Nero, без мультисессии. Писать лучше на маленькой скорости записи. Если больше 110 песен на диске, может "скакать" при воспроизведении.
sgm, escudovod1972
спасибо за разъяснение!
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
SSebLiber пишет:все так и делаю. не читает собака ((vanekdanilov пишет:DVD-R, DVD-RW нормально читает (mp3), только не отображает Русские названия песен. Записываю диск в Nero, без мультисессии. Писать лучше на маленькой скорости записи. Если больше 110 песен на диске, может "скакать" при воспроизведении.
sgm, escudovod1972
спасибо за разъяснение!
Привет. Вот почитай здесь по поводу DVD http://pc-forums.ru/topic8518-30.html тут есть несколько решений твоей проблемы. Возможно это связано с операционкой на твоем компе и прогой, которой ты режешь диски, для эксперимента попробуй записать на другом компе, желательно, чтобы была другая ОС.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Василёк
Только 1-ю.
В данном случае нам нужны низкие обороты колеса при наибольшем моменте.
Именно по этому на взрослых джыпах с классической схемой трансмиссии в состав раздатки входит понижающая передача. (механическая) От сюда и ограничение на скоростной режим - до 40кмч. (большой момент тянет и рвёт цепь)
На этом режиме даже 30кмч ехать некомфортно, т.к двигло ревёт как....
Обороты то... до 3-4т. А что бы на 40кмч разогнаться, нужно стрелку тахо положить до 5-6т....
- Это всё справедливо для бензинки. На "Тракторе" (дизиле) цифры на тахо будут меньше в силу его "тихиходности".
ECP - да. Полезная кнопка. - на крайний случай. Но мой Танчик на Максисе с не выключенной ECP ползёт Зачётно!
Прошу не считать за рекламу Максиса. Ибо я ни какого отношения к торговле (в любом её проявлении) не имею.
Только 1-ю.
В данном случае нам нужны низкие обороты колеса при наибольшем моменте.
Именно по этому на взрослых джыпах с классической схемой трансмиссии в состав раздатки входит понижающая передача. (механическая) От сюда и ограничение на скоростной режим - до 40кмч. (большой момент тянет и рвёт цепь)
На этом режиме даже 30кмч ехать некомфортно, т.к двигло ревёт как....
Обороты то... до 3-4т. А что бы на 40кмч разогнаться, нужно стрелку тахо положить до 5-6т....
- Это всё справедливо для бензинки. На "Тракторе" (дизиле) цифры на тахо будут меньше в силу его "тихиходности".
ECP - да. Полезная кнопка. - на крайний случай. Но мой Танчик на Максисе с не выключенной ECP ползёт Зачётно!
Прошу не считать за рекламу Максиса. Ибо я ни какого отношения к торговле (в любом её проявлении) не имею.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
escudovod1972 пишет:Василёк
Только 1-ю.
В данном случае нам нужны низкие обороты колеса при наибольшем моменте.
Именно по этому на взрослых джыпах с классической схемой трансмиссии в состав раздатки входит понижающая передача. (механическая) От сюда и ограничение на скоростной режим - до 40кмч. (большой момент тянет и рвёт цепь)
На этом режиме даже 30кмч ехать некомфортно, т.к двигло ревёт как....
Обороты то... до 3-4т. А что бы на 40кмч разогнаться, нужно стрелку тахо положить до 5-6т....
- Это всё справедливо для бензинки. На "Тракторе" (дизиле) цифры на тахо будут меньше в силу его "тихиходности".
ECP - да. Полезная кнопка. - на крайний случай. Но мой Танчик на Максисе с не выключенной ECP ползёт Зачётно!
Прошу не считать за рекламу Максиса. Ибо я ни какого отношения к торговле (в любом её проявлении) не имею.
"escudovod1972" большое спасибо за ответ, как нибудь попробую протестировать первую передачу, а то ручное управления использовал только пару раз на на прошлой машине Фокусе 1,6 когда в Краснодар ездил, двигатель слабый и если 3 человека с вещами, машина очень тупила при обгоне приходилось переключать на ручное, а вот еще я так и не понял если с ручного переводить обратно на автомат то это надо делать через нейтральнее положения? а то иначе у меня так и не получалось вернутся в "D"
Василёк- Количество сообщений : 22
Возраст : 44
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-01-10
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Обратный возврат: ->N -> D.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Спасибо!
(Но вообще производитель чуть чуть перемудрил с таким возвратом в "Автомат" мне показалось что это не очень удобно, на Фокусе все таки было на мой взгляд удобней, в право ручку вернул и все)
(Но вообще производитель чуть чуть перемудрил с таким возвратом в "Автомат" мне показалось что это не очень удобно, на Фокусе все таки было на мой взгляд удобней, в право ручку вернул и все)
Василёк- Количество сообщений : 22
Возраст : 44
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-01-10
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Длительное удержание (секунды 2) ручки вправо (+) возвращает вариатор в авторежим, вообщем, так же, как и включение ручного режима. Кстати на панели где переключаются режимы работы вариатора это написано (правда на англ. языке).Василёк пишет:Спасибо!
(Но вообще производитель чуть чуть перемудрил с таким возвратом в "Автомат" мне показалось что это не очень удобно, на Фокусе все таки было на мой взгляд удобней, в право ручку вернул и все)
Последний раз редактировалось: TXM (9/8/2013, 07:12), всего редактировалось 1 раз(а)
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
[quote="TXM"
Длительное удержание (секунды 2) ручки вправо +, возвращает вариатор в авторежим[/quote]
Вот этот вариант уже на много проще, с работы поеду попробую,спасибо!
Длительное удержание (секунды 2) ручки вправо +, возвращает вариатор в авторежим[/quote]
Вот этот вариант уже на много проще, с работы поеду попробую,спасибо!
Василёк- Количество сообщений : 22
Возраст : 44
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-01-10
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Спасибо!TXM пишет:Длительное удержание (секунды 2) ручки вправо (+) возвращает вариатор в авторежим, вообщем, так же, как и включение ручного режима.
Год езжу - не знал.
Хотя мурзилку прочёл от корки до корки.
Век живи - век учись, дураком помрёшь.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Ну, вы, блинн, даете... А исчо, коло задней двери, есть съемный фонарик. Вечером домой идешь - светло, утром идешь, опять светло, фонарик обратно в зад вставляешь, он заряжается. Такого даже у лехусов нету. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
ага, а еще домкрат есть, он вместе с запаской прикручен
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Полный привод и Мультимедиа. Пара вопросов о машине от новичка
Ух ты! действительно фонарик, специально сходил проверил, а вот про домкрат я знаю пару раз приходилось пользоваться........
Василёк- Количество сообщений : 22
Возраст : 44
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-01-10
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972