Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437Последний зарегистрированный пользователь: КСА
Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)
Машина не едет (трансмиссия?)
Участников: 5
Страница 1 из 1
Машина не едет (трансмиссия?)
У отца Jeep Liberty 2,4 вариатор, не передается крутящий момент на трансмиссию, т.е. мотор крутит до максималки, а машина не ускоряется, точнее еле-еле набирает скорость максимум до 90 км/час. У кого какие мысли?
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 42
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Расход увеличился сильно?
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Sarkis пишет:Расход увеличился сильно?
Ну есть немного! Думаете каты? Мотор то крутит...
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 42
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Год, пробег авто в студию.
Для начала обрати внимание на тормоза. Может закисли и не отходят. Вывеси колёса и покрути.
Затем нужно диагностировать двиг (полностью) сканер Крайслеровский, ошибки (все, не только двигателя), параметры датчиков, свечи, масло (угар), компрессия, давление в выпускном.
Далее варик, редуктор. Можно отцепить кардан на зад, и посмотреть как без муфты.
Чудес не бывает.

Для начала обрати внимание на тормоза. Может закисли и не отходят. Вывеси колёса и покрути.
Затем нужно диагностировать двиг (полностью) сканер Крайслеровский, ошибки (все, не только двигателя), параметры датчиков, свечи, масло (угар), компрессия, давление в выпускном.
Далее варик, редуктор. Можно отцепить кардан на зад, и посмотреть как без муфты.
Чудес не бывает.

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Ну первое что в голову пришло...Руслан пишет:Sarkis пишет:Расход увеличился сильно?
Ну есть немного! Думаете каты? Мотор то крутит...
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Причина первая. Вхлам забит катализатор.
Причина вторая, печальная - пздц вариатору.
Сначала считай ошибки.
Причина вторая, печальная - пздц вариатору.
Сначала считай ошибки.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
С тормозами всё отлично, электронных ошибок ноль! Мотор крутит как сумасшедший, на колесах крутящий момент минимальный... Автолайт говорит - коробас в порядке. Причиной указывают катализаторы. НО!!! Неужели я совсем ничего не понимаю: мотор то развивает ПОЛНУЮ мощность! Почему колеса не хотят крутиться!? Пробег 80 т.км. Машина ухожена. Диагностика "нулевая" по всем узлам.
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 42
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Если котёл чих-пыхает то и колёса должны крутиться.
Чудес то не бывает...
Пробег 80км. каты вполне могли умереть.
Но и ошибка должна вылезти...
Может лямбды давно умерли и не кажут что кат умер?
Может раздатка умерла, но при этом вой должен быть страшенный.
Тут только методом исключения найти причину можно.
А двигатель крутить то может, а момент не давать. соответственно машина и не едет...
График зависимости крутящего момента от числа оборотов знаешь?
Там сначала линейная зависимость, потом насыщение, а затем провал (на верхах)
Похоже что этот провал сместился в лево, в диапазон линейной зависимости - т.е. основного режима эксплуатации.
У нас мотористы есть? Куда у нас моща девается?
_Возможно_ ковырнуть стоит систему управления фазами газораспределения (VVT).
Оно у нас довольно нежной конструкции.
Возможно ремень ГРМ перескочил, возможно ещё что-то.
Каты проверит - померить давление в выпускном. тема про енто дело была.
Чудес то не бывает...
Пробег 80км. каты вполне могли умереть.
Но и ошибка должна вылезти...
Может лямбды давно умерли и не кажут что кат умер?
Может раздатка умерла, но при этом вой должен быть страшенный.
Тут только методом исключения найти причину можно.
А двигатель крутить то может, а момент не давать. соответственно машина и не едет...
График зависимости крутящего момента от числа оборотов знаешь?
Там сначала линейная зависимость, потом насыщение, а затем провал (на верхах)
Похоже что этот провал сместился в лево, в диапазон линейной зависимости - т.е. основного режима эксплуатации.
У нас мотористы есть? Куда у нас моща девается?
_Возможно_ ковырнуть стоит систему управления фазами газораспределения (VVT).
Оно у нас довольно нежной конструкции.
Возможно ремень ГРМ перескочил, возможно ещё что-то.
Каты проверит - померить давление в выпускном. тема про енто дело была.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Эээм, у нас цепь а не ремень. Она ж не перескочит. Я бы исключил этот вариант.
Возможно электронная ошибка вариака. Не двигается ведомый вал...но опять же, должна быть ошибка.
По симптомам будто бэ у тебя варик завис на третьей виртуальной скорости.
Возможно электронная ошибка вариака. Не двигается ведомый вал...но опять же, должна быть ошибка.
По симптомам будто бэ у тебя варик завис на третьей виртуальной скорости.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Бывали случаи что и цепные движки скачут. 
Про зависон на 3-й передаче: мало вероятно - должен компутер ругнуться.
Это можно руками протестить.
Разогнаться, перевести варик в ручной режим, и держа обороты около 3,5-4 тыс перевести на более верхнюю "передачу". и так до 5-го уровня.

Про зависон на 3-й передаче: мало вероятно - должен компутер ругнуться.
Это можно руками протестить.
Разогнаться, перевести варик в ручной режим, и держа обороты около 3,5-4 тыс перевести на более верхнюю "передачу". и так до 5-го уровня.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Кстати да.
Надо попробовать в ручном режиме как себя ведет.
Надо попробовать в ручном режиме как себя ведет.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Кстати, если откажется переключаться то это не значит что именно варик виноват.
Момент! Момент у двигателя просел и гидротрансформатор уже не может создать требуемое давление. Вот мозгЪ варика и считает что двигатель ещё не готов для перехода на другую "передачу".
Было такое на автомате у знакомца. Коробку замучали чуть не в усмерть. А по факту оказалась проблема с движком. Обороты даёт, рычит, но не тянет.
Но там с турбиной проблемы были. У нас же турбины нет.
Момент! Момент у двигателя просел и гидротрансформатор уже не может создать требуемое давление. Вот мозгЪ варика и считает что двигатель ещё не готов для перехода на другую "передачу".
Было такое на автомате у знакомца. Коробку замучали чуть не в усмерть. А по факту оказалась проблема с движком. Обороты даёт, рычит, но не тянет.
Но там с турбиной проблемы были. У нас же турбины нет.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Кстати, да. Тоже вариант.
С маслом все ок? Уровень?
Гидротрансформатор нашего варика работает на скоростях до 20 кмч (он нужен лишь для плавного старта).
Далее он отключается.
С маслом все ок? Уровень?
Гидротрансформатор нашего варика работает на скоростях до 20 кмч (он нужен лишь для плавного старта).
Далее он отключается.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
И еще один момент про варик.
Посмотри тему про него. Там неслабые лабиринты для его гидросистемы.
Вполне вероятно что где-то какой-нить сранью забилось.
Достаточно вынуть лабиринт и как следует его промыть.
Посмотреть исправность пружинок в клапанах, цельность проводки от датчиков.
Хотя датчики должны диагностировать компом.
- затея эта не из простых. с ней соваться только на коробочный сервис и больше ни куда. Официалов и близко не подпускать.
Посмотри тему про него. Там неслабые лабиринты для его гидросистемы.
Вполне вероятно что где-то какой-нить сранью забилось.
Достаточно вынуть лабиринт и как следует его промыть.
Посмотреть исправность пружинок в клапанах, цельность проводки от датчиков.
Хотя датчики должны диагностировать компом.
- затея эта не из простых. с ней соваться только на коробочный сервис и больше ни куда. Официалов и близко не подпускать.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Всё же виной всего были катализаторы! В итоге машина совсем перестала ехать, пришлось экстренно приступать к замене! Первый опустошили, вместо второго - пламегаситель, машина ожила!
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 42
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Подскажите пожалуйста во сколько обошлось и где делали?Руслан пишет:Всё же виной всего были катализаторы! В итоге машина совсем перестала ехать, пришлось экстренно приступать к замене! Первый опустошили, вместо второго - пламегаситель, машина ожила!
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Вообще есть тема - http://www.jeepliberty.biz/t1539p90-topic?highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0 , но второй раз пошел по более лёгкому пути и делал не сам.
Что необходимо иметь:
1. Прокладка выпускного коллектора - 150 р.;
2. Кольцо соединительное глушителя - 1000 р.;
3. Болты пружинные 2 шт. - 700 р.(мало шансов что старые живы);
4. Хомут глушителя - 100р.(не обязательно, во второй машине не понадобился);
5. Механическая обманка - 700 р.(второй раз нашел более дешевую и лучшего качества на АВИТО);
6. Пламегаситель - 2000 р. (во второй раз подобрал дешевле и более подходящий).
Теперь сам процесс:
Во второй раз получилось всё проще, как что откручивается описывать не буду, но первый кат вынимать не стал. Он прекрасно встает боком в моторном отсеке! Распиливаем его, выбиваем/ вытряхиваем прям в моторном отсеке не разбирая подрамник, т.е. сверху. Не забываем заткнуть выходные отверстия цилиндров тряпками. Делее коллектор продувается, заваривается (всё это под капотом!!!) и ставится обратно. Далее процесс сборки, подключение к шнурку (снятие ошибки) и дальнейшая эксплуатация автомобиля.
В общем под ключ в 15000-16000 можно уложиться!
Что необходимо иметь:
1. Прокладка выпускного коллектора - 150 р.;
2. Кольцо соединительное глушителя - 1000 р.;
3. Болты пружинные 2 шт. - 700 р.(мало шансов что старые живы);
4. Хомут глушителя - 100р.(не обязательно, во второй машине не понадобился);
5. Механическая обманка - 700 р.(второй раз нашел более дешевую и лучшего качества на АВИТО);
6. Пламегаситель - 2000 р. (во второй раз подобрал дешевле и более подходящий).
Теперь сам процесс:
Во второй раз получилось всё проще, как что откручивается описывать не буду, но первый кат вынимать не стал. Он прекрасно встает боком в моторном отсеке! Распиливаем его, выбиваем/ вытряхиваем прям в моторном отсеке не разбирая подрамник, т.е. сверху. Не забываем заткнуть выходные отверстия цилиндров тряпками. Делее коллектор продувается, заваривается (всё это под капотом!!!) и ставится обратно. Далее процесс сборки, подключение к шнурку (снятие ошибки) и дальнейшая эксплуатация автомобиля.
В общем под ключ в 15000-16000 можно уложиться!
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 42
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Ну а где делали?Руслан пишет:Вообще есть тема - http://www.jeepliberty.biz/t1539p90-topic?highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0 , но второй раз пошел по более лёгкому пути и делал не сам.
Что необходимо иметь:
1. Прокладка выпускного коллектора - 150 р.;
2. Кольцо соединительное глушителя - 1000 р.;
3. Болты пружинные 2 шт. - 700 р.(мало шансов что старые живы);
4. Хомут глушителя - 100р.(не обязательно, во второй машине не понадобился);
5. Механическая обманка - 700 р.(второй раз нашел более дешевую и лучшего качества на АВИТО);
6. Пламегаситель - 2000 р. (во второй раз подобрал дешевле и более подходящий).
Теперь сам процесс:
Во второй раз получилось всё проще, как что откручивается описывать не буду, но первый кат вынимать не стал. Он прекрасно встает боком в моторном отсеке! Распиливаем его, выбиваем/ вытряхиваем прям в моторном отсеке не разбирая подрамник, т.е. сверху. Не забываем заткнуть выходные отверстия цилиндров тряпками. Делее коллектор продувается, заваривается (всё это под капотом!!!) и ставится обратно. Далее процесс сборки, подключение к шнурку (снятие ошибки) и дальнейшая эксплуатация автомобиля.
В общем под ключ в 15000-16000 можно уложиться!
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
АТТ - Глушители на Ферганской.
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 42
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
Ok, спасибо!Руслан пишет:АТТ - Глушители на Ферганской.
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Машина не едет (трансмиссия?)
у меня такаеже проблема двигатель крутит максимум а не разганяется. Но постаит заглушинной на пару киломитров едит нармуль.что может быть
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

» Отказывает трансмиссия
» подключаемая трансмиссия
» Liberty не едет
» Автомобиль не едет вперед
» jeep patriot не едет - АКПП
» подключаемая трансмиссия
» Liberty не едет
» Автомобиль не едет вперед
» jeep patriot не едет - АКПП
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Резинки форсунок.