Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1447Последний зарегистрированный пользователь: Sanya34
Наши пользователи оставили сообщений: 29517 в 2768 сюжете(ах)
Колесо трет пружину
Участников: 4
Страница 1 из 1
Колесо трет пружину
Собственно, снял колесо для замера ЦО и увидел эту хрень...явно трет... диски и резина стоят стоковые...что это может быть?
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130618/74jAQ5pk.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130618/74jAQ5pk.jpg
kaRRamba- Количество сообщений : 88
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-06-06
Re: Колесо трет пружину
Это с одной стороны или с обоих сторон симметрично?
Расстояние от посадочной площадки диска (чем к ступице прилегает) до боковины резины на колесе (со внутренней стороны колеса) не мерил?
Должно быть 151мм.
Меньше - можно (уменьшать вылет)
Больше - нельзя, будет тереть (увеличивать вылет)
Обрати внимание на потёртости внутренних боковин резины на задних колёсах.
Там обычно идёт мелкая насечка. На ней хорошо видно.
Если пружины стоят родные (внешний диаметр не больше чем штатный) то здесь 2 варианта.
1. Сильно загрузил багажник и на больших ухабах (когда зад проседает) угол "домика" задних колёс увеличивается и боковина колеса трёт о пружину.
Это видно, если поставить авто на ровную поверхность и в багажник положить чего-нибудь (кого-нибудь) весом ~ 80-100кг. - глядя с заду на перёд увидишь "домик" - трапецию лицевых поверхностей колёс.
Если так, то нужно делать развал.
2. Смотри целостность сайлентов в месте крепления к ступице. И состояние развальной тяги (бумеранга) возможно погнута. - расстояние между осями сайлентов уменьшилось - геометрия изменилась - развал ушёл.
Если всё ок. Смирись, и сильно не грузи корму (распределяй груз)
Насколько я знаю,развал у нас штатно не регулируется.![Sad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sad.gif)
Я тоже ездил с "домиком" пока не поставил лифт-кит в состав которого входят регулировочные развальные тяги на заднюю ось и регулировочные болты- эксцентрики+хитрые шайбы-блокираторы на переднюю ось.
Блин, всё никак дома до компа не доберусь опубликовать ревью о лифте и статейку о последствиях неправильно подобранных дисках и резине с фотками.
Вероятно уже надо...
На iPad с которым я бегаю этого не сделать.![Sad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sad.gif)
Расстояние от посадочной площадки диска (чем к ступице прилегает) до боковины резины на колесе (со внутренней стороны колеса) не мерил?
Должно быть 151мм.
Меньше - можно (уменьшать вылет)
Больше - нельзя, будет тереть (увеличивать вылет)
Обрати внимание на потёртости внутренних боковин резины на задних колёсах.
Там обычно идёт мелкая насечка. На ней хорошо видно.
Если пружины стоят родные (внешний диаметр не больше чем штатный) то здесь 2 варианта.
1. Сильно загрузил багажник и на больших ухабах (когда зад проседает) угол "домика" задних колёс увеличивается и боковина колеса трёт о пружину.
Это видно, если поставить авто на ровную поверхность и в багажник положить чего-нибудь (кого-нибудь) весом ~ 80-100кг. - глядя с заду на перёд увидишь "домик" - трапецию лицевых поверхностей колёс.
Если так, то нужно делать развал.
2. Смотри целостность сайлентов в месте крепления к ступице. И состояние развальной тяги (бумеранга) возможно погнута. - расстояние между осями сайлентов уменьшилось - геометрия изменилась - развал ушёл.
Если всё ок. Смирись, и сильно не грузи корму (распределяй груз)
Насколько я знаю,развал у нас штатно не регулируется.
![Sad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sad.gif)
Я тоже ездил с "домиком" пока не поставил лифт-кит в состав которого входят регулировочные развальные тяги на заднюю ось и регулировочные болты- эксцентрики+хитрые шайбы-блокираторы на переднюю ось.
Блин, всё никак дома до компа не доберусь опубликовать ревью о лифте и статейку о последствиях неправильно подобранных дисках и резине с фотками.
Вероятно уже надо...
На iPad с которым я бегаю этого не сделать.
![Sad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sad.gif)
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Колесо трет пружину
Слушай, такое впечатление, что у тебя пружины какие то толстые...визуально помню они гораздо слабее.
Если бы колеса наперекосоёб стояли, то ризина бы изнашивалась неравномерно.
До такой степени бумеранги не убить (сайленты), чтоб терлось.
По "мазку" видно, что задел пару раз. Ибо если бы терлось всегда-то краску пружины стрело бы за 2 минуты.
Если бы колеса наперекосоёб стояли, то ризина бы изнашивалась неравномерно.
До такой степени бумеранги не убить (сайленты), чтоб терлось.
По "мазку" видно, что задел пару раз. Ибо если бы терлось всегда-то краску пружины стрело бы за 2 минуты.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Колесо трет пружину
Пружины родные, резину не жрет, по подвеске все гут...
kaRRamba- Количество сообщений : 88
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-06-06
Re: Колесо трет пружину
Сомневаюсь, что это резина, скорее кто-то тряпочкой протер. Если бы у тебя резина так цыпляла у тебя в салоне было такой стрекот стоял, что ты бы не выдержал.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Колесо трет пружину
Rais пишет:Сомневаюсь, что это резина, скорее кто-то тряпочкой протер. Если бы у тебя резина так цыпляла у тебя в салоне было такой стрекот стоял, что ты бы не выдержал.
Ой ржу не могу, пока я колесо снимал, кто-то залез и тряпочкой протер...
kaRRamba- Количество сообщений : 88
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-06-06
Re: Колесо трет пружину
Про бумеранги:
Изменение расстояния между центрами сайлентов на 1,5мм влияет на угол развала ~ 5 градусов.
- Проверено на стандартном стенде сход-развал Hunter при регулировке после установки лифтЧика.
Трение середины бока покрышки о металл на слух воспринимается как резиновый скрип (как будто скайлент скрипит)
- Проверено лично своими уХами. У меня абсолютный слух. (от чего по жизни и страдаю) %)
Трение угла протектора покрышки о метал или пластиковую защиту арки воспринимается на слух либо как хруст либо как низкочастотный гуд с вибрацией на кузов - в зависимости от скорости вращения колеса.
Краска довольно устойчива к трению. Стирается при большой силе соприкосновения резины с металлом.
По характеру видно что трёт не сильно и не долго.
Вероятнее всего сильно загрузил корму и поехал с приличной скорость по ухабам.
В момент нижней точки просадки авто должен был слышать отчётливый резиновый скрип.
Как я уже говорил, не стоит прыгать по ухабам с загруженной кормой!
Ситуацию можно выправить заменой пружин.
Автомобиль какого года? Какой пробег?
Или можно воткнуть проставки на 2см.
Домик выправится.
Изменение расстояния между центрами сайлентов на 1,5мм влияет на угол развала ~ 5 градусов.
- Проверено на стандартном стенде сход-развал Hunter при регулировке после установки лифтЧика.
Трение середины бока покрышки о металл на слух воспринимается как резиновый скрип (как будто скайлент скрипит)
- Проверено лично своими уХами. У меня абсолютный слух. (от чего по жизни и страдаю) %)
Трение угла протектора покрышки о метал или пластиковую защиту арки воспринимается на слух либо как хруст либо как низкочастотный гуд с вибрацией на кузов - в зависимости от скорости вращения колеса.
Краска довольно устойчива к трению. Стирается при большой силе соприкосновения резины с металлом.
По характеру видно что трёт не сильно и не долго.
Вероятнее всего сильно загрузил корму и поехал с приличной скорость по ухабам.
В момент нижней точки просадки авто должен был слышать отчётливый резиновый скрип.
Как я уже говорил, не стоит прыгать по ухабам с загруженной кормой!
Ситуацию можно выправить заменой пружин.
Автомобиль какого года? Какой пробег?
Или можно воткнуть проставки на 2см.
Домик выправится.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Колесо трет пружину
Может, когда колеса снимали и задели покрышкой пружину?
У меня были в хлам ушатаны сайленты бумерангов. Колесо свободно шаталось. Но пружину не трогало.
У меня были в хлам ушатаны сайленты бумерангов. Колесо свободно шаталось. Но пружину не трогало.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» ступица
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
» катализатор
» Шум в Коробке передач МКПП
» Продается Jeep Liberty 2010 г
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
» Поворотники
» Полная Диагностика авто через ODBII
» Штатный свет
» Размораживатель дизельного топлива
» Провода из кабины под капот
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Замена топливных фильтров и насоса
» Перегорели диоды подсветки кнопок