Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Смазка для супорта.
+6
Sarkis
Shura_with_KINEF
Алена 85
Alekstesla
escudovod1972
vagan445
Участников: 10
Страница 1 из 1
Смазка для супорта.
Добрый день! Подскажите пожалуйста подойдет ли направляющих супорта chesterton 787 - паста скольжения.
Пластичный смазочный материал на чистой
синтетической основе для высоких
температур и экстремальных нагрузок.
Обеспечивает смазку при нагрузках до 10687
кг/см2
Пластичный смазочный материал на чистой
синтетической основе для высоких
температур и экстремальных нагрузок.
Обеспечивает смазку при нагрузках до 10687
кг/см2
vagan445- Количество сообщений : 43
Возраст : 49
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24
Смазка для супорта
Chesterton 787 — паста скольжения
Chesterton 787 – паста скольжения.
Пластичный смазочный материал на чистой
синтетической основе для высоких
температур и экстремальных нагрузок. Долго
после того как другие смазки уже Chesterton
787 – паста скольжения. Пластичный
смазочный материал на чистой
синтетической основе для высоких
температур и экстремальных нагрузок. Долго
после того как другие смазки уже исчезли
оставляет сплошную смазочную пленку, не
карбонизируясь, при температурах до 538 ºС.
Обеспечивает смазку при нагрузках до 10687
кг/см². Совершенная устойчивость против
смывания водой, низкий коэффициент
трения, низкая степень воздействия на
окружающую среду, усилен графитом и
дисульфидом молибдена.
Применяется: плавка, ковка, очищение
металлов, химические заводы,
нефтехимические заводы, литейные цеха и
др.
Chesterton 787 – паста скольжения.
Пластичный смазочный материал на чистой
синтетической основе для высоких
температур и экстремальных нагрузок. Долго
после того как другие смазки уже Chesterton
787 – паста скольжения. Пластичный
смазочный материал на чистой
синтетической основе для высоких
температур и экстремальных нагрузок. Долго
после того как другие смазки уже исчезли
оставляет сплошную смазочную пленку, не
карбонизируясь, при температурах до 538 ºС.
Обеспечивает смазку при нагрузках до 10687
кг/см². Совершенная устойчивость против
смывания водой, низкий коэффициент
трения, низкая степень воздействия на
окружающую среду, усилен графитом и
дисульфидом молибдена.
Применяется: плавка, ковка, очищение
металлов, химические заводы,
нефтехимические заводы, литейные цеха и
др.
vagan445- Количество сообщений : 43
Возраст : 49
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24
Re: Смазка для супорта.
vaqan445
Есть тема с подробным описанием требований, составов и т.д.
см. тут http://www.jeepliberty.biz/t1998-topic
Есть тема с подробным описанием требований, составов и т.д.
см. тут http://www.jeepliberty.biz/t1998-topic
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Смазка для супорта
Спасибо!
vagan445- Количество сообщений : 43
Возраст : 49
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24
Re: Смазка для супорта.
Можно наверняка сказать,что сборочная противозадирная и антипригарная паста "Chesterton 787 Sliding Paste" найдёт при обслуживании авто не мало применений: шлицевые соединения , посадочные места ступичных подшипников при запрессовке,крепёжные болты,шпильки выхлопной системы,крепёж суппорта к кулаку,обратные стороны тормозных колодок ,противоскрипные пластины колодок,скользящие поверхности "плавающей" скобы суппортов....Но использовать её в направляющих пальцах ( sliding pins) наших "плавающих" суппортов Akebono я бы не советовал по ряду причин : 1. Пасты- разновидность смазки со сверх высоким содержанием твёрдых слоистых добавок (более 30% по составу) в направляющих не использует ни один производитель тормозов и ни один автопроизводитель 2. "Синтетическая" масляная основа - это понятие довольно широкое , производитель не указывает какая именно и в связи с этим не поясняет совместимость данной пасты с материалами эластомеров ( например,EPDM из которого изготовлены пыльники и кольца направляющих пальцев). Все OEM-смазки для суппортов либо на полигликолевой основе,либо на силиконовой..Если у пасты Честертон другая синтетическая основа ( к примеру,PAO или эстеры),то 100% она не совместима с пыльниками направляющих...3. Производитель не указывает тип загустителя - чаще других в "mounting paste" в качестве загустителя применяется бентонитовая глина , такие смазки при рабочих температурах в направляющих пальцах ( 120-160 гр.С) могут коксоваться и превращаться в твёрдые частицы с закисанием направляющих... У Честертон есть смазка по составу более подходящая для направляющих - Chesterton 660 silicone lubricant ,но и её в полной мере для направляющих пальцев рекомендовать нельзя - производитель в описании "забыл" указать один из самых важных параметров для подбора смазки - кинематическую вязкость базовой основы , а без неё не обойтись...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Смазка для супорта.
Спасибо! Просто завалялась на работе баночка такой смазки,(в автомагазинах у нас смазки для супортов ненайти) вот и подумал может эта подойдет.
vagan445- Количество сообщений : 43
Возраст : 49
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24
уффф
Всем привет, у кого нибудь было что направляющие супортов гремели? У меня с приходом весны на всех колесах супорта загремели такое ощущение что на гужевой повозке еду все гремит, а на тормоз чуть придавишь тишина!!!!!
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Смазка для супорта.
"Громыхание" суппортов Акебоно не настолько распространённая болезнь как суппортов других конструкций..Поэтому нужно обязательно провести ревизию всех суппортов ( для исключения неприятностей с работой тормозов полную переборку и пересмазку суппортов необходимо делать не реже 1 раза в год )..Нужно проверить наличие полного комплекта противоскрипных пластин на колодках и установочных пружин на скобах суппортов..Необходимо проверить равномерность износа колодок ( чтобы обе колодки изнашивались одинаково и без перекосов )...Нужно проверить свободный ход поршней суппортов..Имейте в виду , что больше проблем доставляют именно задние суппорты.Там наиболее вероятна коррозия на поршнях и прихватывание поршней в теле суппорта - в этом случае только замена , шлифовка/полировка от силы на пару месяцев....Направляющие пальцы должны выходить из скобы совершенно свободно...Старая смазка должна быть тщательно очищена с пальцев и из скобы ...Если на пальцах ( guide/lock pins) сильная фреттинг-коррозия - их лучше заменить на новые из ремкомплекта..На колодки , противоскрипные пластины и установочные клипсы(пружины) колодок нужно нанести антипригарную трудносмываемую неплавкую смазку...Всё это рассказал не для понтов - Вы , мадам, должны будете это всё проконтролировать в том сервисе , куда обратитесь за помощью в данном вопросе...Про специальные смазки написано отдельно..Если будут вопросы - обращайтесь..Вопрос серьёзный...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Смазка для супорта.
Alekstesla пишет:"Громыхание" суппортов Акебоно не настолько распространённая болезнь как суппортов других конструкций..Поэтому нужно обязательно провести ревизию всех суппортов ( для исключения неприятностей с работой тормозов полную переборку и пересмазку суппортов необходимо делать не реже 1 раза в год )..Нужно проверить наличие полного комплекта противоскрипных пластин на колодках и установочных пружин на скобах суппортов..Необходимо проверить равномерность износа колодок ( чтобы обе колодки изнашивались одинаково и без перекосов )...Нужно проверить свободный ход поршней суппортов..Имейте в виду , что больше проблем доставляют именно задние суппорты.Там наиболее вероятна коррозия на поршнях и прихватывание поршней в теле суппорта - в этом случае только замена , шлифовка/полировка от силы на пару месяцев....Направляющие пальцы должны выходить из скобы совершенно свободно...Старая смазка должна быть тщательно очищена с пальцев и из скобы ...Если на пальцах ( guide/lock pins) сильная фреттинг-коррозия - их лучше заменить на новые из ремкомплекта..На колодки , противоскрипные пластины и установочные клипсы(пружины) колодок нужно нанести антипригарную трудносмываемую неплавкую смазку...Всё это рассказал не для понтов - Вы , мадам, должны будете это всё проконтролировать в том сервисе , куда обратитесь за помощью в данном вопросе...Про специальные смазки написано отдельно..Если будут вопросы - обращайтесь..Вопрос серьёзный...
Спасибо большое, я на все четыре купила по комплекту будут менять, обязательно про контролирую, я просто не знала что они так громко брякают!!!!!!!!
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Смазка для супорта.
Как (каким образом) ты определила что суппорта гремят?Алена 85 пишет:Всем привет, у кого нибудь было что направляющие супортов гремели? У меня с приходом весны на всех колесах супорта загремели такое ощущение что на гужевой повозке еду все гремит, а на тормоз чуть придавишь тишина!!!!!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Смазка для супорта.
Если в смазке есть дисульфид молибдена, место ей в машине только в ШРУСах при герметичных пыльниках и ВСЁ.vaqan445 пишет:Chesterton 787 усилен графитом и
дисульфидом молибдена.
Вот там её и место.vaqan445 пишет:Применяется: плавка, ковка, очищение
металлов, химические заводы,
нефтехимические заводы, литейные цеха и
др.
Поскольку (дисульфид молибдена) + (температура) + кислород + вода = серная кислота, которая просто сжирает сталь, чугун и железо.
Re: Смазка для супорта.
Далеко не любая смазка с дисульфидом молибдена и графитом подходит для наружных Рцеппов..Нужно ещё смотреть базовую основу смазки ( диэстеровые и полиольэстеровые смазки вызывают быстрое набухание и разрушение пыльников)..Да и есть такое понятие "скоростной фактор" смазки, зависящий от основы и её кинематической вязкости...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Смазка для супорта.
escudovod1972 пишет:Как (каким образом) ты определила что суппорта гремят?Алена 85 пишет:Всем привет, у кого нибудь было что направляющие супортов гремели? У меня с приходом весны на всех колесах супорта загремели такое ощущение что на гужевой повозке еду все гремит, а на тормоз чуть придавишь тишина!!!!!
Мастер посмотрел послушал руками подергал супорта, на ходу на кочках гремит тормоз придавиш не гремит, тормозные диски еще ровные. в нутри авто с закрытыми окнами едешь ничего не слышишь не чуствуешь, окно откроешь снаруши брякает все. Еще такой факт что если дорога влажная т.е. по луже проедешь то тоже не брякает пока не высохнет. А что еще что то может, подскажи?
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Смазка для супорта.
Shura_with_KINEF пишет:Если в смазке есть дисульфид молибдена, место ей в машине только в ШРУСах при герметичных пыльниках и ВСЁ.vaqan445 пишет:Chesterton 787 усилен графитом и
дисульфидом молибдена.Вот там её и место.vaqan445 пишет:Применяется: плавка, ковка, очищение
металлов, химические заводы,
нефтехимические заводы, литейные цеха и
др.
Поскольку (дисульфид молибдена) + (температура) + кислород + вода = серная кислота, которая просто сжирает сталь, чугун и железо.
У меня смазка какая то красного цвета в комплекте с направляющими супортов идет, она нормальная или какую то другую лучше купить?
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Смазка для супорта.
В суппортах типа наших Akebono ( ещё TRW/Lucas, к примеру) суппорт двигается по направляющим пальцам , которые свободно вставляются в посадочные отверстия - имеется контактная пара "металл-металл"..При движении автомобиля неминуемо возникает явление фреттинга - виброкоррозии пальцев в скобе..Эта особенность конструкции является в том числе и источником подбрякивания суппортов ( на эту тему разными автопроизводителями выпущено "тонны" бюллетеней )... Метод устранения - замена пальцев ( замена одних пальцев спустя некоторое длительное время эксплуатации ..может уже не помочь - тогда придётся менять и скобу суппорта - но это позднее)...и использование специальной смазки...В ремкомплекте направляющих пальцев должна быть ОРАНЖЕВАЯ смазка - вот она и есть именно для направляющих пальцев ( дело в том,что в ремкомплектах поршня суппорта может оказаться смазка ЯРКО-КРАСНАЯ (tango)...Эту смазку лучше применять по её назначению для смазывания поршня и его резинок..По термостойкости она уступает ОРАНЖЕВОЙ ( Niglube RM)...У GM сейчас на вооружении новая специальная антифреттинговая смазка для пальцев суппорта Molykote G-3407 в маленьких пакетиках ( порция на пару суппортов) под номером 1948003 Opel..Это последнее достижение Dow Corning в области специальных смазок для тормозов на сегодня...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
уфффф
Блин пацаны выручайте, поменяла направляющие болты в супортах бряк все равно остался меньше но есть, мастер теперь говорит надо скобы супортов менять!!!! Может кто подскажет что еще может быть?
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Смазка для супорта.
Музыку громче попробуйте
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Смазка для супорта.
Sarkis пишет:Музыку громче попробуйте
А А А ну очень смешная шутка (((((((
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Смазка для супорта.
Я эти скобы подогнул (выгнул) с таким расчетом чтоб колодка тормозная не ходила вверх вниз,(слегка болталась ) результат- бряканье пропало.Прошел уже
более 7000 км.
более 7000 км.
vagan445- Количество сообщений : 43
Возраст : 49
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24
Re: Смазка для супорта.
(слегка болталась) до того как подогнул.
vagan445- Количество сообщений : 43
Возраст : 49
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24
Re: Смазка для супорта.
А все ли комплектующие суппорта на месте у Вас?...Противоскрипные пластины , установочные пружинки колодок , резинка на одном из направляющих пальцев?
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Смазка для супорта.
Alekstesla пишет:А все ли комплектующие суппорта на месте у Вас?...Противоскрипные пластины , установочные пружинки колодок , резинка на одном из направляющих пальцев?
Да все на месте
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Смазка для супорта.
Пластина которая с наружи, если на супорт смотреть то ее сразу видно?vaqan445 пишет:(слегка болталась) до того как подогнул.
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Смазка для супорта.
Пластина снизу, на неё колодка опирается (обе).
vagan445- Количество сообщений : 43
Возраст : 49
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24
Re: Смазка для супорта.
Алена 85 пишет:Alekstesla пишет:А все ли комплектующие суппорта на месте у Вас?...Противоскрипные пластины , установочные пружинки колодок , резинка на одном из направляющих пальцев?
Да все на месте
Как правило там гремят именно тормозные колодки.
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=50d0ea2d-3574-406a-9209-3deb89c0c68c&SubGroup=DBgrqER14KvEXa0KQcbtnIlH8Zwcbv3musgfRr9UmyA%3D&T=%5B110%5D+BRAKES%2C+FRONT+%28FRONT+BRAKES%29
Колодки 9 должны туго быть зажаты пластинками (тоже 9) в адаптере 2. У вас точно есть вот эти пружинящие пластинки 9?
Если колодки 9 болтаются в адаптере 2 то это можно устранить выгнув пружинящие пластинки 9.
Извиняюсь за тавтологию, но на рисунке колодки с пружинками обозначенны одной цифрой 9, думаю можно разобраться.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Смазка для супорта.
Extremal пишет:Алена 85 пишет:Alekstesla пишет:А все ли комплектующие суппорта на месте у Вас?...Противоскрипные пластины , установочные пружинки колодок , резинка на одном из направляющих пальцев?
Да все на месте
Как правило там гремят именно тормозные колодки.
+BRAKES%2C+FRONT+%28FRONT+BRAKES%29]http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=50d0ea2d-3574-406a-9209-3deb89c0c68c&SubGroup=DBgrqER14KvEXa0KQcbtnIlH8Zwcbv3musgfRr9UmyA%3D&T=%5B110%5D+BRAKES%2C+FRONT+%28FRONT+BRAKES%29
Колодки 9 должны туго быть зажаты пластинками (тоже 9) в адаптере 2. У вас точно есть вот эти пружинящие пластинки 9?
Если колодки 9 болтаются в адаптере 2 то это можно устранить выгнув пружинящие пластинки 9.
Извиняюсь за тавтологию, но на рисунке колодки с пружинками обозначенны одной цифрой 9, думаю можно разобраться.
А что бы их выгнуть разбирать надо?
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Смазка для супорта.
Да выкручиваем направляющую супорта,если не изменяет память нижнюю, отводим супорт вверх,снимаем колодки,снимаем пластины.
vagan445- Количество сообщений : 43
Возраст : 49
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24
Re: Смазка для супорта.
vaqan445 пишет:Да выкручиваем направляющую супорта,если не изменяет память нижнюю, отводим супорт вверх,снимаем колодки,снимаем пластины.
Наверное всё же удобней верхнюю...
Ну либо откручиваем сам суппорт (с зади два болта). Тогда грязь не попадёт в направляющюю и её не прийдётся по новой мыть и смазывать.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Смазка для супорта.
Extremal пишет:Алена 85 пишет:Alekstesla пишет:А все ли комплектующие суппорта на месте у Вас?...Противоскрипные пластины , установочные пружинки колодок , резинка на одном из направляющих пальцев?
Да все на месте
Как правило там гремят именно тормозные колодки.
+BRAKES%2C+FRONT+%28FRONT+BRAKES%29]http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=50d0ea2d-3574-406a-9209-3deb89c0c68c&SubGroup=DBgrqER14KvEXa0KQcbtnIlH8Zwcbv3musgfRr9UmyA%3D&T=%5B110%5D+BRAKES%2C+FRONT+%28FRONT+BRAKES%29
Колодки 9 должны туго быть зажаты пластинками (тоже 9) в адаптере 2. У вас точно есть вот эти пружинящие пластинки 9?
Если колодки 9 болтаются в адаптере 2 то это можно устранить выгнув пружинящие пластинки 9.
Извиняюсь за тавтологию, но на рисунке колодки с пружинками обозначенны одной цифрой 9, думаю можно разобраться.
Спасибо большое ты оказался прав, внутренние колодки стерлись напрочь вот и гремели, поменяла колодки щас все норм))))))
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Смазка для супорта.
Алена 85 пишет:
Спасибо большое ты оказался прав, внутренние колодки стерлись напрочь вот и гремели, поменяла колодки щас все норм))))))
Ну вот и хорошо!
Остаётся только не понятно как же мастер менявший направляющие не увидел напрочь стёртые колодки?
Я бы больше к этому мастеру не ездил.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Смазка для супорта.
Extremal пишет:vaqan445 пишет:Да выкручиваем направляющую супорта,если не изменяет память нижнюю, отводим супорт вверх,снимаем колодки,снимаем пластины.
Наверное всё же удобней верхнюю...
Ну либо откручиваем сам суппорт (с зади два болта). Тогда грязь не попадёт в направляющюю и её не прийдётся по новой мыть и смазывать.
Если открутить верхний, тормозной шлаг ограничит падение вниз тормозного цилиндра ( суппорта ) и колодки вытащить невозможно.
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Смазка для супорта.
Alekstesla пишет:"Громыхание" суппортов Акебоно не настолько распространённая болезнь как суппортов других конструкций..Поэтому нужно обязательно провести ревизию всех суппортов ( для исключения неприятностей с работой тормозов полную переборку и пересмазку суппортов необходимо делать не реже 1 раза в год )..Нужно проверить наличие полного комплекта противоскрипных пластин на колодках и установочных пружин на скобах суппортов..Необходимо проверить равномерность износа колодок ( чтобы обе колодки изнашивались одинаково и без перекосов )...Нужно проверить свободный ход поршней суппортов..Имейте в виду , что больше проблем доставляют именно задние суппорты.Там наиболее вероятна коррозия на поршнях и прихватывание поршней в теле суппорта - в этом случае только замена , шлифовка/полировка от силы на пару месяцев....Направляющие пальцы должны выходить из скобы совершенно свободно...Старая смазка должна быть тщательно очищена с пальцев и из скобы ...Если на пальцах ( guide/lock pins) сильная фреттинг-коррозия - их лучше заменить на новые из ремкомплекта..На колодки , противоскрипные пластины и установочные клипсы(пружины) колодок нужно нанести антипригарную трудносмываемую неплавкую смазку...Всё это рассказал не для понтов - Вы , мадам, должны будете это всё проконтролировать в том сервисе , куда обратитесь за помощью в данном вопросе...Про специальные смазки написано отдельно..Если будут вопросы - обращайтесь..Вопрос серьёзный...
Alekstesla, что скажите про данную смазку для направляющих тормозных суппортов, она для систем TRW (металл-металл), как думаете, как поведут себя наши резиночки в АКЕБОНО.
Цена на нее более чем гуманная, по сравнению с другими аналогами, в частности с Slipkote 220 r
Брал по 60 грн за тюбик 25 гр. https://avto.pro/part-PFG110-TRW-62/#2087278059;63202;13;PFG110;0000;wbdf15fee19c24059bf8f4232892560cc
Смазка белая не прозрачная, по липкости и консистенции очень похожа на строительный силикон.
Re: Смазка для супорта.
как то я тоже задавался этим вопросом, Ремонтник мне сказал - солидол!
он не коксуется.
он не коксуется.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Смазка для супорта.
angomsk, после солидола, литола, графитки и тд. резинке (EPDM), которая стоит на одной из наших направляющих тормозного суппорта будет пи.....дец, она разбухнет внутри втулки скобы и суппорт попросту заклинит, результатом будет вот что - загудела ступица заднего колеса от перегрева
Я бы Вам не советовал обращаться к таким ремонтникам, у которых только одна смазка на все - солидол, мне такие уже насоветовали. Дорого в конечном итоге обойдется.
Я бы Вам не советовал обращаться к таким ремонтникам, у которых только одна смазка на все - солидол, мне такие уже насоветовали. Дорого в конечном итоге обойдется.
Re: Смазка для супорта.
На тюбике смазки же написано - "не использовать как основную смазку для резинотехнических изделий"!!!
Т.е. место ей как антискрипная.... т.е. торцы колодок и пружинки-направляющие в "скобе".
Но в качестве антискрипной есть более высокотемпературные и живучие варианты...
Смазку от TRW я бы в суппорт пихать не советовал...
Место ей - в резьбовых соединениях болтов подвески. - что бы не прикипали и не ржавели.
Да и то, туда лучше люб о сил - который водой не смывается...
Ну или не худой конец - TEXTAR - жёлтый тюбик. После него гайки и через 10 лет откручиваются (даже на ВАЗ-е)...
На oil club есть тема про смазки для тормозных суппортов.
Я для себя окончательно данный вопрос пока не решил. (Финального отчёта пока нет)
Но солидол равно как и технический вазелин туда пихать не стоит.
Как минимум он горит.
Т.е. место ей как антискрипная.... т.е. торцы колодок и пружинки-направляющие в "скобе".
Но в качестве антискрипной есть более высокотемпературные и живучие варианты...
Смазку от TRW я бы в суппорт пихать не советовал...
Место ей - в резьбовых соединениях болтов подвески. - что бы не прикипали и не ржавели.
Да и то, туда лучше люб о сил - который водой не смывается...
Ну или не худой конец - TEXTAR - жёлтый тюбик. После него гайки и через 10 лет откручиваются (даже на ВАЗ-е)...
На oil club есть тема про смазки для тормозных суппортов.
Я для себя окончательно данный вопрос пока не решил. (Финального отчёта пока нет)
Но солидол равно как и технический вазелин туда пихать не стоит.
Как минимум он горит.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Смазка для супорта.
Немецкая замечательная смазка PFG110 - полиалкиленгликолевая синтетическая смазка с литий-комплекс загустителем производства Клюбер ( ТРВ просто фасует клюберовскую смазку) отлично заменяет оранжевую оригинальную японскую смазку Ниглюб РМ из оригинальных ремкомплектов наших Акебоновских суппортов . Применять ее можно как на направляющих пальцах подвижной скобы , так и в качестве сборочной пасты при замене поршня суппорта . Смазка отлично "дружит" со всеми родными резинками суппорта (пыльниками пальцев и поршня , манжетой поршня ) , применяю эту смазку уже с 2012 года , она - одна из лучших "в своем классе".
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Смазка для супорта.
Я конечно не знаю что за резина, но на ВАЗ 01-07 в передней ступице вышеперечисленные смазки уживаются с резиной сальника.cukr4 пишет:angomsk, после солидола, литола, графитки и тд. резинке (EPDM), которая стоит на одной из наших направляющих тормозного суппорта будет пи.....дец, она разбухнет внутри втулки скобы и суппорт попросту заклинит, результатом будет вот что - загудела ступица заднего колеса от перегрева
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Смазка для супорта.
Ну почему всех пугают высокой температурой тормозов? Чё тогда там не горят пыльники, манжеты , тормозные шланги, ведь они все из резины и явно не высокотемпературной. Чтобы нагреть тормоз режим вождения должен быть как на F-1 и трасса из одних поворотов.escudovod1972 пишет:й есть более высокотемпературные и живучие варианты...
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972