Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Полиуретан от точки опоры .
+7
Дима Di
Диман
owl
angomsk
Ofls
Alekstesla
Alex Nikel
Участников: 11
Страница 1 из 1
Полиуретан от точки опоры .
Всем привет.
Заказал полиуретан от точки опоры.
Товары
Код Количество Стоимость
3-06-1799 2 шт. 1 600.00 руб.
36-01-2245 2 шт. 520.00 руб.
36-01-2246 2 шт. 400.00 руб.
36-06-2247 2 шт. 960.00 руб.
36-06-2248 2 шт. 1 580.00 руб.
36-06-2249 2 шт. 860.00 руб.
36-06-2250 2 шт. 860.00 руб.
36-06-2252 4 шт. 1 720.00 руб.
36-06-2253 2 шт. 860.00 руб.
36-06-2721 2 шт. 860.00 руб.
Итого: 22 шт. 10 220.00 руб.
Передняя и задняя подвеска плюс втулки стабилизатора (зад+перед). Для наглядности сделал вот такой рисунок с пометкой где куда что заказал.
Ещё не оплачивал. Кто что скажет может закралась ошибка где. Может другой нужно номер заказывать, если знаете из личного опыта подскажите.
P.S.: Заранее все благодарен за ответы.
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/195/fotopodveska.jpg
Последний раз редактировалось: Alex Nikel (19/4/2013, 10:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Alex Nikel- Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06
Re: Полиуретан от точки опоры .
Тестирую их продукцию на своём авто с весны 2011 года. Замечаний нет. Выгодно отличаются от ряда других производителей полиуретановых с/б ( X5 resourse, Полиуретан-Новосибирск, Сергиев Посад, Королёво). Номера наверное брали с их сайта ? Там у них всё правильно. Когда я их приобретал,они шли под совсем другими номерами по большей части от Мицубиши и кое-что от других японцев ( Хонда,Ниссан),так что эти номера проверить не могу... Если по каким-то позициям будут неясности,то телеграфируйте , будем разбираться. Решение перейти на полиуретан полностью приветствую. Сам более резиной в подвеске не пользуюсь и тихо радуюсь.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан от точки опоры .
Alex Nikel пишет:
Всем привет.
Заказал полиуретан от точки опоры.
Товары
Код Количество Стоимость
36-06-2248 2 шт. 1 580.00 руб.
Под номером 8 на фото обведена шаровая опора, а нужно задний вертикальный с/б, где красная стрелка.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Полиуретан от точки опоры .
А как ведёт себя полиуретан, в салейнтах. Не выкрашивается? Когда-то давно ставил полиуретан на шаровые, и рулевые наконечники. так и продал машину на них. На ниссан либетри, ходовка по кругу уже не раз в год, а весна - осень. (дураки у власти = наши дороги ) Сейчас техника у сына. Нужно тоже на полиуретан переобувать. Единственно как в салейнтблоках? Предыдущий хозяин либетри, выдал такую фразу - что крошатся. Но это слова. Как я понял сам он полиуретан не устанвливалAlekstesla пишет:Тестирую их продукцию на своём авто с весны 2011 года. Замечаний нет.... .... Решение перейти на полиуретан полностью приветствую. Сам более резиной в подвеске не пользуюсь и тихо радуюсь.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Полиуретан от точки опоры .
Процентов на 90 те,кто пишет отзывы про полиуретан - никогда его не видели в глаза ... Насчёт "крошится" - это чушь полная. Качество полиуретановых элементов подвески определяется на 80 процентов исходным сырьём для его производства. Так вот даже у тех известных мне "контор",которые льют полиуретановые с/б, качество которых сомнительно - полиуретан не крошится.Может не соответствовать требованиям по твёрдости ( может "подплывать") но точно - не крошится. Среди производителей , на которые можно обратить внимание - Точка Опоры(crt.ru), Х5 resourse (Красноярск) и Polyurethan.ru ( Новосибирск) , появились первые полиуретановые сайленты из Китая,но у меня пока лежат для испытаний на перспективу..Что касается нашей подвески - спереди : передний сайлент-блок нижнего рычага - можно без опасения ставить любого из перечисленных производителей полиуретана...задний сайлент-блок - здесь ВНИМАНИЕ! У меня третий год стоит от Точка Опоры, пока без замечаний ,выдерживает здесь не любой..про Х5 ресурс читал в Карелии за зиму в нашей подвеске оторвался эластомер от наружной обоймы сайлента, втулка стабилизатора - вполне пойдёт от любого из троих названных. ....В задней подвеске,ИМХО, без разницы от какого производителя - это втулка стаба, обе подушки амортизатора и его нижний сайлент. Также блок-шарниры в обе тяги ( схождения и в бумеранг) - можно ставить от любого из троих перечисленных призводителей. С сайлентблоком бумеранга и сайлентами заднего нижнего поперечного рычага ,как правило ,проблем тоже нет, а вот с сайлентом тяги схождения - здесь надо быть повнимательнее - место нагруженное....У меня стоит от Точки Опоры, но на левой тяги через полтора года эксплуатации этот сайлент поменял ( причина - отрыв полиуретана от наружной обоймы)... Всё вышесказанное имеет место ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ИЗДЕЛИЙ НА АВТО И ПРАВИЛЬНОЙ ЗАТЯЖКИ КРЕПЕЖА ТЯГ и РЫЧАГОВ. В противном случае - результат не гарантирован.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан от точки опоры .
понятно спасибо.
Долго думал, что за узел сопряжения под названием - "точка опоры". Наверно на джипах только.
чуть позже ... сев и подумав. придумал. Наверно это название фирмы. где этого полиуретана ... как гуталина, на гуталинавой фабрике.
Долго думал, что за узел сопряжения под названием - "точка опоры". Наверно на джипах только.
чуть позже ... сев и подумав. придумал. Наверно это название фирмы. где этого полиуретана ... как гуталина, на гуталинавой фабрике.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Полиуретан от точки опоры .
Брат по подвеске "Alex Nikel". Отпиши ПЖЛ: Были ли какие то нюансы при замене сайлентов, насколько все плотно встало, как ходит сейчас? (про все это инфа есть в частности от уважаемого "Alekstesla", тем не менее если можно ваши личные ощущения).
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Полиуретан от точки опоры .
По поводу свойств полиуретана. К сведению подошва для лыжного ботинка Solomon изготавливается во франции из полиуретана, при температуре -20С выдерживает более 500 000 изгибов (проверено лично), а крошится "полиуретан" в частности подошва для китайских тапок - состав: 10% ПУ, 60% отходов полиуретана БУ (после мясорубки), 30% гомна как то зола и прочее. Вот эта весщщщ крошится просто супер.
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Полиуретан от точки опоры .
Только в выходные поменял ВСЕ сайлентблоки и втулки стабилизатора спереди и сзади на продукцию данного производителя. Наслаждался машинкой только 2 дня. Сегодня по дороге на работу втулка переднего стабилизатора просто развалилась на куски. Возможно только мне не повезло и нарвался на брак, жду когда вся подвеска развалится ) удачи
Диман- Количество сообщений : 34
Дата регистрации : 2012-11-09
Re: Полиуретан от точки опоры .
Вот бы фото такого безобразия увидеть - цены бы не было...Хотя бы вразумительно понять причину...Третий год ходит подвеска на полиуретане. без замечаний..Правда, есть нюансы по подбору изделий... Брак конечно тоже случается...НО! Втулки должны служить "почти" вечно?!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Втурка заднего стабилизатора
В загородных условиях втулка заднего стабилизатора выходит из строя очень часто вот её код mopar 5105108AD начинается скрип и жутковатое клацание. Перешёл на запчасти от Точки опоры артикул 1-01-850 и не парю себе мозги.
Дима Di- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Сомали- Москва-Нахабино
Дата регистрации : 2014-02-09
Re: Полиуретан от точки опоры .
Ты при установке этой втулки её резал, или через боковой конец трубы стабилизатора натягивал?
Что бы не скрипело, необходимо посадочное гнездо (хомут) и место контакта стабилизатора со втулкой отмыть от грязи и смазать смазкой. тогда скрипеть не будет и резиновый.
Что бы не скрипело, необходимо посадочное гнездо (хомут) и место контакта стабилизатора со втулкой отмыть от грязи и смазать смазкой. тогда скрипеть не будет и резиновый.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полиуретан от точки опоры .
Вот чего не видел , того не видел ... дал мастерам .. они загнали в бокс. В итоге получил 2 резинки с жопы.. точнее всё что от них осталось. На яме видел как они вздуты и выпирали по - бокам.escudovod1972 пишет:Ты при установке этой втулки её резал, или через боковой конец трубы стабилизатора натягивал?
Что бы не скрипело, необходимо посадочное гнездо (хомут) и место контакта стабилизатора со втулкой отмыть от грязи и смазать смазкой. тогда скрипеть не будет и резиновый.
Дима Di- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Сомали- Москва-Нахабино
Дата регистрации : 2014-02-09
Re: Полиуретан от точки опоры .
Димыч,сочувствую.Пожалуйста выкладывай,какие косячки ещё вылезут за год.У меня тоже вся подвеска по кругу поменяна,но на резинки.Некоторые правда вещи заказывал целиком,так как замена сайлентов получалась дороже или на копьё дешевле,как твой стаб например.Взял машину 27 тыщ пробег,щас завалил за 100,подвесочка пошла по второму кругу,)))заменил правую шаровую,повторно.Даже непомню когда её менял.Щитаю неплохой результат).Пытался ставить полеуретан(производитель неизвестен) в задние нижние рычаги,гдето я здесь писал.И говорил,что машина через пару дней стала очень деревянная.Я в сервис,парни говорю,давайте новые рычаги,я е...ал ваш полеуритан.Начали снимать,а там,полное отслоение резиновой части от железки.Вобщем зря я грешил на полеуретан,просто некачественные попались запчасти))Может пороцесс изготовления более трудоёмкий?))Диман пишет:Только в выходные поменял ВСЕ сайлентблоки и втулки стабилизатора спереди и сзади на продукцию данного производителя. Наслаждался машинкой только 2 дня. Сегодня по дороге на работу втулка переднего стабилизатора просто развалилась на куски. Возможно только мне не повезло и нарвался на брак, жду когда вся подвеска развалится ) удачи
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Полиуретан от точки опоры .
Аналоги от точки опоры на переднюю подвеску:
Точка Опоры арт 3-06-1492 Сайлентблок передний переднего рычага (малый)
Точка Опоры арт 3-06-1493 Сайлентблок полиуретановый передней подвески задний (большой)
Вчера ставили полтора часа возни, без пресса там не обойтись особенно с большим(он не приклеен) если делать по уму. Пока что довольный как слон, подвеска вроде даже мягче стала.
Точка Опоры арт 3-06-1492 Сайлентблок передний переднего рычага (малый)
Точка Опоры арт 3-06-1493 Сайлентблок полиуретановый передней подвески задний (большой)
Вчера ставили полтора часа возни, без пресса там не обойтись особенно с большим(он не приклеен) если делать по уму. Пока что довольный как слон, подвеска вроде даже мягче стала.
Дима Di- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Сомали- Москва-Нахабино
Дата регистрации : 2014-02-09
Re: Полиуретан от точки опоры .
Эксплуатирую полеуретан от данного производителя с осени 2013 года, нареканий не каких , вчера только лазил под машину состояние узлов на пятерку. Средне годовой пробег автомобиля 40-50 тыс. Км.
алёшка- Количество сообщений : 26
Дата регистрации : 2013-07-13
Re: Полиуретан от точки опоры .
[quote="Ofls"][quote="Alex Nikel"]
Кто знает подскажите пожалуйста номера :
на фото это №6 и №7 ... номера пробиваются как устаревшие. Сайт даёт замену на 7-06-358
по экзисту, помицубиши я выходил на номер 3-06-1730
Боюсь ошибиться.
Нужно 4 штуки заказывать. Эти сайленты (номер на фото 7 и 6) одинаковые?
спасибо!!!
Кто знает подскажите пожалуйста номера :
на фото это №6 и №7 ... номера пробиваются как устаревшие. Сайт даёт замену на 7-06-358
по экзисту, помицубиши я выходил на номер 3-06-1730
Боюсь ошибиться.
Нужно 4 штуки заказывать. Эти сайленты (номер на фото 7 и 6) одинаковые?
спасибо!!!
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Полиуретан от точки опоры .
Менял сайленты в задней подвески. Часть подошла с точки опоры, а часть не подошла. Пришлось ставить обычные резиновые.
То, что написано и нарисовано на их сайте - мне почему то не подошло.
То есть - там написано одно, а на самом деле совсем по другому.
по месту встали только большие с проушинами в продольные рычаги.
те что были куплены для бумерангов - вообще не подошли, а те которые были взяты для нижних поперечных вобще не те.
То, что написано и нарисовано на их сайте - мне почему то не подошло.
То есть - там написано одно, а на самом деле совсем по другому.
по месту встали только большие с проушинами в продольные рычаги.
те что были куплены для бумерангов - вообще не подошли, а те которые были взяты для нижних поперечных вобще не те.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Полиуретан от точки опоры .
С точкой опоры (по задней части подвески) у меня тоже было не всё гладко...
На продольный рычаг сайлент подошёл (расточили уши под оригинал)
Нижние поперечные (опорные) рычаги (оригинальные) - встали без проблем
Верхние поперечные (бумеранги) рычаги (оригинальные) - встали без проблем.
Развальные тяги (не родные, от Mitsu) - засада!
СБ вместо плавающего - встал хорошо.
СБ вместо коренного (к кузову) - оказался меньше по диаметру.
Так эти черти вогнали туда кусок жести...
Через некоторое время потеплело, и на даче я заметил, что обойма СБ с одной стороны вышла из "гнезда"...
Вопрос решил заменой тяг (опять же Mitsu)
На старые тяги - забил!
Вероятно у Mitsu чуть больше диаметры посадочных гнёзд.
На продольный рычаг сайлент подошёл (расточили уши под оригинал)
Нижние поперечные (опорные) рычаги (оригинальные) - встали без проблем
Верхние поперечные (бумеранги) рычаги (оригинальные) - встали без проблем.
Развальные тяги (не родные, от Mitsu) - засада!
СБ вместо плавающего - встал хорошо.
СБ вместо коренного (к кузову) - оказался меньше по диаметру.
Так эти черти вогнали туда кусок жести...
Через некоторое время потеплело, и на даче я заметил, что обойма СБ с одной стороны вышла из "гнезда"...
Вопрос решил заменой тяг (опять же Mitsu)
На старые тяги - забил!
Вероятно у Mitsu чуть больше диаметры посадочных гнёзд.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972