Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1439Последний зарегистрированный пользователь: dbekin
Наши пользователи оставили сообщений: 29376 в 2761 сюжете(ах)
Джип либерти.первая тысяча
Участников: 3
Страница 1 из 1
Джип либерти.первая тысяча
Приобрел сей автомобиль (2 литра дизель) 1,5 месяца назад,теперь можно поделиться первыми впечатлениями.Габариты у машины не внушительные,поэтому после ваз2110,на привыкание к его размерам ушло дня два.Несмотря на дизель машина очень резвая,что меня порадовало.Салон достаточно просторен и удобен,пластик который в изобилии присутствует внутри салона скрипов не издает (надеюсь так это и останется).Достаточно много места для задних пассажиров,и,как плюс,регулируется по наклону спинка заднего сидения.Внутрисалонный пластик достаточно быстро отмывается ( те у кого маленькие дети любят порезвиться и поболтать ногами при поездке оценят).Расход солярки при ежедневных поездках по московским пробкам не привышает 8,3 л на сотню ( по показанием компьютера).Радует звуком штатная музыка.Звукоизоляция на хорошем уровне,звук от двигателя в салоне практически не слышен,хотя данный дизель не самый тихий.Управляемость тоже на высоте,отлично держит дорогу,крены в поворотах минимальны,все неровности легко проглатываются.К многофункциональным подрулевым переключателям,а также к работе с круиз-контролем надо привыкнуть.Внедорожные качества пока не удалось проверить,хотя размытую грунтовку на даче преодолевает легко.Из недостатков могу пока отметить следующее: маленький бардачок и багажное отделение ( если не складывать задние сидения ),остальное пока меня в полне устраивает и машиной доволен. 

Re: Джип либерти.первая тысяча
а у вас дизель VW common-rail или с насос-форсунками?
Mac- Количество сообщений : 59
Возраст : 44
Дата регистрации : 2008-08-27
Re: Джип либерти.первая тысяча
Мне кажется в Россию дизель идет только common-rail,а в штатах вообще достать дизельную версию можно только по "блату" 

Сергей- Гость
Re: Джип либерти.первая тысяча
У меня 2.0 CRD с непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом.Очень даже шустрая машинка получиласьMac пишет:а у вас дизель VW common-rail или с насос-форсунками?

Re: Джип либерти.первая тысяча
На Jeep Patriot в дизельной версии устанавливается единственный силовой агрегат - VW TDi 2.0L (который, как говорят, "не жрёт, а прет" ): чугунный блок I4, алюминиевая головка с двумя распредвалами, приводимыми ремнем, 16 клапанов, common rail Bosch U1-P2 electronic, гидрокомпенсаторы зазоров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата. Аналогичные силовые агрегаты монтируются, естественно, на автомобили концерна Фольксваген, а так же до недавнего времени – на Ауди А3. Фактически VW TDi 2.0L является прямым наследником VW TDi 1.9L, хотя и с удвоением числа клапанов, заменой насос-форсунок на новомодный коммонреил Bosch U1-P2, а возраст последнего хорошо за 10 лет.
На официально продаваемых в штатах патриотах дизелей нет. Таковые идут исключительно на рынки европы, России и Австралии
На официально продаваемых в штатах патриотах дизелей нет. Таковые идут исключительно на рынки европы, России и Австралии

» Продал Джип Либерти
» джип либерти 2008
» Автосалоны Санкт-Петербурга
» Продаётся Джип Либерти 07(08 год эксплуатации)
» Странности комплектации Джип-Либерти
» джип либерти 2008
» Автосалоны Санкт-Петербурга
» Продаётся Джип Либерти 07(08 год эксплуатации)
» Странности комплектации Джип-Либерти
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки