Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Уровень масла в ДВС
Участников: 5
Страница 1 из 1
Уровень масла в ДВС
Простите за глупый вопрос (ещё месяц не прошёл как безраздельно овладел сим чудом), но беспокойство меня гложет...
Непривычно мне после нипонцев с их банальными рисками min и max вкурить науку американских обозначений
На щупе масла ДВС есть два загиба (снизу витой, сверху волной) см. фото, а между ними есть насечка: прямоугольник с надписью SAFE - тобишь Безопасно.
Пару дней назад менял масло на сервисе по Jeep - неофициалы.
У них и сканер Крайслеровский есть.
БДР и Форсунки помыл со снятием на стенде. Короче всё по полной.
Вроде и сделали всё аккуратно, без лишних деталей (всё на месте), но вместо положенных 4,5 кварт залили 5 кварт масла (Amalie 5w20 в баночках по 1 кварте).
В ответ, на вопрос: Почему так много, ведь положено 4,5
получен ответ, что ничего страшного, лишнее новый фильтр масляный "съест".
Посмотрел на щуп - масло по верхний загиб. т.е. больше чем насечка SAFE.
Чую что перелили, а вины признавать не хотят...
Вопрос:
1. Насколько это опасно для нашего двигателя?
У меня не было опыта обслуживания VVT-шного двигателя х.з. как это скажется...
Я посмотрел патрубок вентиляции картерных газов который идёт в крышку бокса воздушного фильтра - внутри он сухой. Когда только пригнал машину от прежнего владельца ~ 670 км по трассе там были следы старого тёмного масла. Это я первым делом почистил когда по хозяйски ТО-шничал в меру своих способностей.
2. Нужно ли заморочиться и откачать излишек? (капельницу и большой шприц уже прикупил)
3. Может ли это пагубно сказаться на расход топлива?
Что то напрягает меня горящая цифра 14л/100км на бортовом компьютере при езде по городу (60% стоишь в пробке, 40% едешь) Бензин G95 ГазпромнеФФть.
Или 17л/100км по факту (сколько залито/сколько проехано).
На эскудине 2.0L в том же режиме и бензине- 12,7л/100км получается +-0,1л стабильно.
Куда копать
Вчера прицепил EML 2 BT + Scan Master посмотрел работу двигателя - всё нормально (в пределах), лямбды, нейтрализатор - как новые (25600 пробег, по данным ЭБУ последняя прошивка ЭБУ - дилерская программа делалась с таким же пробегом назад с разницей в 4 км)
Фильтр (воздушник), свечи Denso IK16 - иридевые новые (затянуты по науке на 25Hm), форсунки свежепомыты равно как и дроссель. После всех процедур на СТО запустили сканером какую-то "обучающую двигатель" программу.
Это действительно нужно делать после ТО нашего двигателя?
И ещё вопрос: Существует ли книжка по сервисному обслуживанию
J Liberty, или Patriot? На русском или на родном (англиЦком) языке? где взять? (Официальная "Мурзилка" не впечатлила)
Непривычно мне после нипонцев с их банальными рисками min и max вкурить науку американских обозначений
На щупе масла ДВС есть два загиба (снизу витой, сверху волной) см. фото, а между ними есть насечка: прямоугольник с надписью SAFE - тобишь Безопасно.
Пару дней назад менял масло на сервисе по Jeep - неофициалы.
У них и сканер Крайслеровский есть.
БДР и Форсунки помыл со снятием на стенде. Короче всё по полной.
Вроде и сделали всё аккуратно, без лишних деталей (всё на месте), но вместо положенных 4,5 кварт залили 5 кварт масла (Amalie 5w20 в баночках по 1 кварте).
В ответ, на вопрос: Почему так много, ведь положено 4,5
получен ответ, что ничего страшного, лишнее новый фильтр масляный "съест".
Посмотрел на щуп - масло по верхний загиб. т.е. больше чем насечка SAFE.
Чую что перелили, а вины признавать не хотят...
Вопрос:
1. Насколько это опасно для нашего двигателя?
У меня не было опыта обслуживания VVT-шного двигателя х.з. как это скажется...
Я посмотрел патрубок вентиляции картерных газов который идёт в крышку бокса воздушного фильтра - внутри он сухой. Когда только пригнал машину от прежнего владельца ~ 670 км по трассе там были следы старого тёмного масла. Это я первым делом почистил когда по хозяйски ТО-шничал в меру своих способностей.
2. Нужно ли заморочиться и откачать излишек? (капельницу и большой шприц уже прикупил)
3. Может ли это пагубно сказаться на расход топлива?
Что то напрягает меня горящая цифра 14л/100км на бортовом компьютере при езде по городу (60% стоишь в пробке, 40% едешь) Бензин G95 ГазпромнеФФть.
Или 17л/100км по факту (сколько залито/сколько проехано).
На эскудине 2.0L в том же режиме и бензине- 12,7л/100км получается +-0,1л стабильно.
Куда копать
Вчера прицепил EML 2 BT + Scan Master посмотрел работу двигателя - всё нормально (в пределах), лямбды, нейтрализатор - как новые (25600 пробег, по данным ЭБУ последняя прошивка ЭБУ - дилерская программа делалась с таким же пробегом назад с разницей в 4 км)
Фильтр (воздушник), свечи Denso IK16 - иридевые новые (затянуты по науке на 25Hm), форсунки свежепомыты равно как и дроссель. После всех процедур на СТО запустили сканером какую-то "обучающую двигатель" программу.
Это действительно нужно делать после ТО нашего двигателя?
И ещё вопрос: Существует ли книжка по сервисному обслуживанию
J Liberty, или Patriot? На русском или на родном (англиЦком) языке? где взять? (Официальная "Мурзилка" не впечатлила)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в ДВС
Перелив для любого агрегата нежелателен. Например, может сальники выдавить...escudovod1972 пишет:1. Насколько это опасно для нашего двигателя?
Я бы откачал до положенного уровняescudovod1972 пишет:2. Нужно ли заморочиться и откачать излишек?
Про расход топлива была отдельная темаescudovod1972 пишет:3. Может ли это пагубно сказаться на расход топлива?
Бортовой компьютер сам "обучается" во время езды. Наверняка, на СТО просто решили избежать лишних вопросов. А так, после ряда серьезных процедур снимается клемма минут на 15, потом, по проезду нескольких десятков км, "Чек энджин" гаснетescudovod1972 пишет:После всех процедур на СТО запустили сканером какую-то "обучающую двигатель" программу.
Это действительно нужно делать после ТО нашего двигателя?
Отдельной книжки не видел, но можно посмотреть тут и тутescudovod1972 пишет:И ещё вопрос: Существует ли книжка по сервисному обслуживанию
J Liberty, или Patriot? На русском или на родном (англиЦком) языке? где взять? (Официальная "Мурзилка" не впечатлила)
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Уровень масла в ДВС
Far_Hat
Спасибо!
Т.е. я правильно сделал вывод что уровень масла должен быть в пределах насечки "SAFE"?
Просто здесь в параллельной ветки говорилось что этот щуп - универсальный и для ДВС и для CVT...
В голове не увязочки... %(
Спасибо!
Т.е. я правильно сделал вывод что уровень масла должен быть в пределах насечки "SAFE"?
Просто здесь в параллельной ветки говорилось что этот щуп - универсальный и для ДВС и для CVT...
В голове не увязочки... %(
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в ДВС
escudovod1972 пишет:Far_Hat
Спасибо!
Т.е. я правильно сделал вывод что уровень масла должен быть в пределах насечки "SAFE"?
Просто здесь в параллельной ветки говорилось что этот щуп - универсальный и для ДВС и для CVT...
В голове не увязочки... %(
Да, в пределах насечки.
Лей 92й, от 95го толку нет. А то и хуже будет.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Уровень масла в ДВС
Мой как бегемотик только нюхнёт 95-го сразу "чеком" грозит.
Андрей AVM- Количество сообщений : 97
Возраст : 51
Географическое положение : Железнодорожный
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Уровень масла в ДВС
Заехал сегодня на работу (на подземную парковку) там тепло, светло и никто не шарится.
Капильницей и шрицом на 25мл откачал излишки масла.
~1,7 баночки от детского пюре по 300мл итого 500мл.
Блин, чтоб я ещё раз поехал на крайслеровское СТО...
Заехал на заправку, залил полный бак G95 (ГПН), обнулил комп и покатался по городу.
- цифры на MGP меня изрядно порадовали...
С 14-15 л/100км плавно уменьшились сначало до 10 а потом до 9,6л/100км.
Чувствуется как движка стала отзывчивой и лёгкой...
Всё больше люблю
Искатаю бак - понаблюдаю за поведением двигателя и расходом горючки.
Капильницей и шрицом на 25мл откачал излишки масла.
~1,7 баночки от детского пюре по 300мл итого 500мл.
Блин, чтоб я ещё раз поехал на крайслеровское СТО...
Заехал на заправку, залил полный бак G95 (ГПН), обнулил комп и покатался по городу.
- цифры на MGP меня изрядно порадовали...
С 14-15 л/100км плавно уменьшились сначало до 10 а потом до 9,6л/100км.
Чувствуется как движка стала отзывчивой и лёгкой...
Всё больше люблю
Искатаю бак - понаблюдаю за поведением двигателя и расходом горючки.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в ДВС
Очень интересно escudovod1972 как поменялся расход или нет от 95-го ГПН???
d_pin4yk- Количество сообщений : 143
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2014-01-29
Re: Уровень масла в ДВС
Да я постоянно на ГПН 95 катаю.
Давече свечи поменял (х.з. зачем) Стоял иридий NGK, прошёл 22тык. Поставил Denso twin Jet platina - потестить.
Фотки есть.
Но это отдельная тема... Про свечи и бенз...
Надо добраться до компа. а то я и так уже с пяток отчётов задолжал...
Хотел в прошлые выхи добраться, но у младшей дочери был ДР и у Жены.
После 2-х путылок 7-ми летнего коньяка и половины пузырика вискарика 13летнего я потерялся... отпустило ближе к вечеру сл. дня.
Старею блин... да и "тренировки" всё реже и реже... мож раз в 2-3года удаётся так душевно отдохнуть... всему виной - Руль!
Давече свечи поменял (х.з. зачем) Стоял иридий NGK, прошёл 22тык. Поставил Denso twin Jet platina - потестить.
Фотки есть.
Но это отдельная тема... Про свечи и бенз...
Надо добраться до компа. а то я и так уже с пяток отчётов задолжал...
Хотел в прошлые выхи добраться, но у младшей дочери был ДР и у Жены.
После 2-х путылок 7-ми летнего коньяка и половины пузырика вискарика 13летнего я потерялся... отпустило ближе к вечеру сл. дня.
Старею блин... да и "тренировки" всё реже и реже... мож раз в 2-3года удаётся так душевно отдохнуть... всему виной - Руль!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Похожие темы
» уровень масла
» Уровень масла в 2.4
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.
» уровень масла в механике Компасс 2,4 л 4*4 07 год
» Уровень масла в 2.4
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.
» уровень масла в механике Компасс 2,4 л 4*4 07 год
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972