Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Принимайте новичка!
+4
Far_Hat
rocksolan
CbIPHUK
Товарищ Уго
Участников: 8
Страница 1 из 1
Принимайте новичка!
Я вас всех категорически приветствую Хочу рассказать свою историю покупки Патриота и поделиться впечатлениями от эксплуатации.
Краткость не моя фишка, поэтому запасайтесь поп-корном и устраивайтесь поудобнее.
Муки выбора.
Небольшое сравнение Патриота и Аутлендера.
Общие итоги.
Краткость не моя фишка, поэтому запасайтесь поп-корном и устраивайтесь поудобнее.
Муки выбора.
- Спойлер:
- Однажды, солнечным майским днем, меня посетила мысль, что, наверное, я хочу сменить автомобиль. Прислушавшись к своим ощущениям , я точно понял, что хочу поменять свой пепелац. Гонял я на замечательном авто японского автопрома Toyota Caldina 2000г. выпуска. Горя и бед с ней не знал, но по причине выслуги лет стал на неё косо посматривать. Денег на тот момент не было, но желание владеть новым авто обуревало меня аки юношу в период полового созревания. Собрав волю в кулак, отработал летний сезон в солнечной Якутии. Ударным капиталистическим трудом была заработана сумма в 800тыс. рябчиков. Старушку Калдину не хотелось отдавать абы кому, тем более летом была поменяна вся ходовка, поэтому подарил её младшему брату, завещав обращаться с ней бережно и аккуратно. Но учитывая, что авто у брата первое, а дороги в Якутии, мягко говоря, хреновые, старушку Калду ждут еще те времена. Прилетев в Новосибирск, первым делом подключил скоростной интернет доступ и приступил к выборам автомобиля. ЛЮДИ! Это же чокнуться можно, пока выберешь то, что тебе надо. Столько советов, что и где брать, я, наверное, уже не выслушаю никогда. Лидеры хит-парада советов: тойота Камри, СГВ, и Форик в новом кузове. Сам я к будущему авто выдвинул следующие требования: однозначно высокий клиренс( зимой в Сибе если проехать после снегопада еще можно, то припарковаться практически нереально), безопасность ( родились девочки-близняшки и я сразу задумался о безопасности, детские кресла купил раньше автомобиля), обязательно, чтоб авто мне нравилось внешне( и увидев пата я сцуко растаял как женщина пред брильянтами), большой багажник( так как двухместный майбах моих девочек отличается от других колясок как Титаник от моторной лодки), ну и удобство при езде на большие расстояния(раза два в год гоняю на дальняк). Пересмотрел все, что можно, одно время серьезно подумывал взять Гранд Чероки 2005г. Но в итоге судьба свела нас Патом, хочу сразу сказать спасибо всем форумчанам, без этого форума, без ваших отзывов было бы трудно составить полное представление об этом автомобиле. Плюнул на то, что багажник не большой, морально смирился, что возможно придется часто ремонтировать ходовку, не смотря на все крики друзей и знакомых, что в Сибе я не найду запчастей и нормальных сто, я решил брать Патриота.
- Спойлер:
- Первым делом глянул drom.ru, висело три объявления о продаже Jeep Liberty, но идея - фикс взять комплектацию Trail Rated привела меня на auto.ru, парочка машин в этой комплектации имелась, поэтому решено было ехать в Москву, даже если бы не нашел бы Trail Rated выбор всяко больше. Сначала думал поехать за машиной самому, благо и знакомых и родственников в Нерезиновой хватает. Но жена категорически отказалась оставаться с двумя маленькими детьми, которые никогда не спят и даже бонус в виде приходящей нянечки её не устроил. Чтобы не напрягать друзей и родственников, заказал одному товарищу, который за умеренную плату подбирает и перегоняет автомобили в Новосибирск. И вот тут дорогие мои читатели, я поймал джек-пот!!! До этого другу были пригнаны Прадик, и Мазда 3 нареканий не было. Сначала и у меня ни что не предвещало беды. Но видимо в тот день, когда я решил заказать машину, моя счастливая звезда ушла в загул, и не пролетал надо мной голубь, который должен был компенсировать эту потерю. Через неделю поисков, мой небескорыстный помощник предложил Пата 2008 г. зеленого цвета Trail Rated. Я и раньше посматривал на него в объявлениях, но низкая цена в 720тыс. меня настораживала. Но тут вроде как срочно продавали, поэтому столь низкая цена. Договорились, что товарищ съездит, посмотрит и отзвонится мне. Наконец долгожданный звонок, машина, говорит, в порядке, есть небольшой порез на сиденье, и мелкие царапины на пластике, царапина на бампере, ходовка недавно поменяна, по ВИНу пробил - машина чистая . Ну, радостный, говорю - берем, на следующий день высылаю деньги.
И вот через неделю машина в Новосибирске, перегнал вроде как племянник данного товарища.
Осматриваю машину, су*а, салон грязный, маленький порез на сиденье оказался разломом сантиметров на 10.
Практически везде царапины, в багажнике вообще, такое ощущение, что отверткой царапали.
Я просто не представляю, как можно салон так уханькать, я в Калде разве что слона не возил и доски, и мешки с цементом, кеги пивные, но салон у меня в разы лучше.
Глушитель гремит, вроде как резинка по дороге слетела. Ну, думаю, ладно, если в остальном машина нормальная, то все остальное исправим. Через пару дней загоняю на диагностику, итог: три стойки потекли четвертая вот-вот, пыльники все менять, рулевая рейка не могут разобраться, то ли менять, то ли подтянуть, вроде как разобрать надо и посмотреть, глушитель гремит, потому что внутри осыпались ребра. Запчасти ждать месяц. Денег где-то двадцатка с лишним. Не считая замены всех расходников, но это закладывалось в бюджет. Резина изношена процентов на 75, на одном колесе грыжа. До кучи сам пробил по AutoCheck и CARFAX - спидометр скручен, в остальном машина чистая. Звоню в праведном гневе, трубку не берет. Ну думаю за***сь. Нахер этот Trail Rated нужен был, были же даже в Новосибирске неплохие либерти, которые сам смотрел.
- Спойлер:
- Дорогие мои читатели, если вы думаете, что все плохое, что могло произойти при покупке Патриота, произошло, то нет! Сцуко! Меня ждала встреча с доблестной нашей милицией! В общем, поехал я ставить машину на учет. До этого узнал, как проходит процедура постановки, скачал бланк заявления, заполнил дома, сделал копии всех бумажек и квитанций. Приехал с самого утра, быстро отстоял очередь, отдал документы и, радостный, пошел ждать осмотра. Видимо где-то я конкретно подпортил карму. Очередная полоса счастья началась со звонка жене. Позвонил, довольный сообщил, что через часик буду дома, стал дожидаться осмотра. Видимо эта фраза меня и сгубила. Подошел гаишник, везде посмотрел и говорит че-та у тебя таблички с ВИНом и годом выпуска нету, я ему - а чем вас на торпеде ВИН не устраивает. Нет, говорит, у тебя должна быть металлическая пластина с ВИНом годом выпуска и т.д. А то у меня, говорит, сомнения в годе выпуска этого автомобиля. Бляааать. Нету, не было и не должно быть ни какой таблички. Но у нас же сомнения в годе выпуска, пох что в Москве два раза ставили машину на учет, там же все продажные. В общем назначил экспертизу. Поехали в райотдел . Наверное, увидев мои грустные глаза, он решил меня приободрить - да тут делов на полчаса и я, как олень, поверил, ему. Приехав в райотдел, я полчаса ждал дознавателя, за это время я узнал, что очередь на экспертизу где-то месяц, а пока придется поездить на транзитах. Ну, думаю ладно, плевать, скорей бы отсюда выбраться да поесть, а то с утра маковой росинки не было. Пришла дознаватель, очаровательная девушка по имени Инна, начали мы с ней заполнять всякие бумажки, вернее она заполняла, а я расписывался. И тут она мне дает бумагу для подписи, а в ней замечательная фраза - не возражаю против повреждения лакокрасочного покрытия моего автомобиля. Поднимаю глаза, а она мне таким трагическим голосом - да, да именно здесь и надо расписаться. Бл*ть , я сука возражаю, я бл*ть миллион раз возражаю, но вам же пох. Без этой росписи не будет экспертизы, а без неё не поставлю на учет. Молча расписываюсь. Жду, пока мне отдадут документы и я свалю отсюда. Она отдает мне договор купли продажи и говорит, а ПТС заберете в понедельник, её тоже будут проверять на подлинность. Столько матов в голове одновременно, как в ту минуту, у меня давненько не проскакивало. Вообщем скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Экспертизу на руки мне выдали через 5 (ПЯТЬ) месяцев. Причем экспертизу я прошел через две недели после направления на нее, а все остальное время мне трахал мозг дознаватель. За это время меня не однократно останавливали экипажами ДПС, но что меня очень порадовало ни разу не выписали штраф за транзиты, как-то по - человечески отнеслись к моей проблеме, хотя и строжились в следующий раз, как остановят, штрафануть на всю катушку Когда поставил машину, на номера выяснил, что инспектор, проводивший сверку, просто не знал где у машины номер кузова, вот и отправил на экспертизу.
- Спойлер:
- В ходе ремонтно- восстановительных работ было замено:
Все 4 стойки 12856р.
Рулевая рейка 25500р.
Помпа водяная 3200
4 пыльника 1400
На работу затрачено около 20000р.
В процессе эксплуатации выявлены общие болячки:
Горел чек двигателя, на одном сто сказали, что надо менять кислородный датчик и крышку бака, на втором, что это частая проблема у JEEPов, в теплое время датчик плохо улавливает пары бензина, зимой типа пройдет. И точно с наступлением холодов чек перестал гореть. Но с холодами появился скрежет при повороте, когда температура падает ниже -25. Почитав форум, понял что ничего страшного нету, забил на этот недостаток. Также моргают датчики давления шин и выдают ошибку при низкой температуре.
Поставил сигналку с автозапуском( Пандора DXL 3700) мастер сказал, что обойти защиту, чтобы работал автозапуск было сложно.
Шины на зиму поставил Continental Conti4x4IceContact, дорого, но ездить одно удовольствие.
Ближе к лету займусь салоном, перетяжка сиденья(еще 4тыс.р.), устранение царапин. Не знаю, может я слишком дотошный человек, но если есть какой изъян стараюсь его устранить. Ведь самому приятно, когда машина как конфетка выглядит. В планах поставить PC –кар и Си-Би рацию, поставлю, отпишусь. Порадовал пластик бампера, один раз поймал ворону и въехал в автобус, хотя удар был несильный, но температура за бортом -20 думал треснет, так на нем даже царапины не было, про автобус вообще молчу.
Динамика слабовата, если часто ездить на узких трассах с частыми обгонами ( привет Уральским горам) то может под***ть.
Дорогу держит довольно уверенно, на трассе 150км\ч ехал без проблем. Познакомился с круиз контролем. Тема!!! А то когда ездишь на большие расстояния, по несколько дней, начинает ногу сводить.
Небольшое сравнение Патриота и Аутлендера.
- Спойлер:
- Друг приобрел Аута 2008г. праворукого. Попросил помочь перегнать из Благовещенска в Якутию.
Грех было не помочь другу, да и машинку хотелось сравнить с Патом. Итак: Внешний вид, ну тут какие сомнения Патриот рулит Динамика у аута однозначно лучше , притапливает оч неплохо, хотя обьем всего 2л. На трассе дорогу держит, тоже лучше Пата, хотя возможно, что по сравнению с моей комплектацией Аут ниже. Но на родных якутских дорогах, Аут сдал позиции, хотя показал себя довольно неплохо. Подвеска у Пата жестче, но для меня это плюс. Вообще у меня создалось впечатление, что Патриот более мощнее, более проходимее. Хотя они оба паркетника, но Аутлендер более городской, а Патриот более деревенский вариант что-ли. Сиденья в пате более эргономичны, меньше устаешь, но разница не критичная. В ауте стоял проигрыватель с сенсорным экраном , жестким диском, GPS-навигацией и все на японском языке если с музыкой еще можно разобраться, то навигация не работает совершенно. Управление музыкой с баранки лучше у Пата. У Аута хоть и эстетичней выглядит, но вслепую тяжело определить какую кнопку нажимаешь. Звучание мызыки у Пата лучше, но у меня стоит Бостон Премиум. Расход топлива на трассе разница где-то литр в пользу Аута. В городе не замеряли. Ну все это сугубо мое личное мнение.
Общие итоги.
- Спойлер:
- Все в мире относительно, пересев на пата с крузака или х5 я, наверное, нашел бы тысячу косяков и раскритиковал бы автомобиль, но не будем забывать, я пересел с калды 2000г. Помню первые ощущения за рулем , было такое чувство что еду на броневике, да я ж от восторга до неба подпрыгивал Машина мне нравиться все больше и больше, привыкнув к габаритам, понял на сколько пат аккуратный автомобиль. Где надо паркуется, где надо мне проезжает, куда надо втиснется. Есть, конечно, недостатки, и маленький багажники, и слабенькая краска, ходовка. Но разговаривая на сто с мастерами, пришел к выводу, что сейчас нет полностью идеальных машин, у всех марок есть свои болезни и патриот в этом плане очень неплохой автомобиль.
За сим откланиваюсь, надеюсь я вас не утомил.
Товарищ Уго- Количество сообщений : 29
Возраст : 44
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2012-07-24
Re: Принимайте новичка!
грацы! ну и добро пожаловать!
ЗЫ. пробег сильно скручен был ?
ЗЫ. пробег сильно скручен был ?
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Принимайте новичка!
Привет! Вливайся!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Принимайте новичка!
Вэлкам!
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Принимайте новичка!
CbIPHUK пишет:грацы! ну и добро пожаловать!
ЗЫ. пробег сильно скручен был ?
40 тыс. километров.
Товарищ Уго- Количество сообщений : 29
Возраст : 44
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2012-07-24
Re: Принимайте новичка!
Привет! Вливайся, здесь отличные ребята!
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Принимайте новичка!
Привет!owl пишет:Привет! Вливайся, здесь отличные ребята!
Сразу хочу спросить чем же отличается Trail Rated от то во же LIMITEDa.
Стаc- Количество сообщений : 27
Возраст : 36
Дата регистрации : 2011-04-10
Re: Принимайте новичка!
Приветствую собрата, я тож новоприобревший!
870 Андрей- Количество сообщений : 74
Возраст : 53
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Принимайте новичка!
ВотСтаc пишет:
Сразу хочу спросить чем же отличается Trail Rated от то во же LIMITEDa.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Принимайте новичка!
Стаc пишет:Привет!owl пишет:Привет! Вливайся, здесь отличные ребята!
Сразу хочу спросить чем же отличается Trail Rated от то во же LIMITEDa.
Вот ссылки, там очень хорошо все расписано:
jeep-patriot.ucoz.ua/index/0-5
jeep-patriot.ucoz.ua/news/2008-02-09-14
Товарищ Уго- Количество сообщений : 29
Возраст : 44
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2012-07-24
Похожие темы
» Принимайте новичка
» Приветствую всех! Принимайте новичка!
» Всем привет!Принимайте новичка.
» Всем привет!Принимайте новичка.
» Ну, принимайте!
» Приветствую всех! Принимайте новичка!
» Всем привет!Принимайте новичка.
» Всем привет!Принимайте новичка.
» Ну, принимайте!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972