Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1439Последний зарегистрированный пользователь: dbekin
Наши пользователи оставили сообщений: 29376 в 2761 сюжете(ах)
Так вот он какой папа моего либерти
Страница 1 из 1
Так вот он какой папа моего либерти
Теперь понятно откуда все мои проблемы. Гены понимаешь.
[img]
[/img]
[img]
[/img]
Эксперт, Авто N (26) от 2 апреля 2001
АСМ-холдинг начинает реализацию проекта по выпуску российского автомобиля особо малого класса.
Посетители двух последних автовыставок в Москве, наверное, помнят миниатюрный автомобиль "Мишка", который создан специалистами АСМ-холдинга и НАМИ. В основу конструкции положена сборно-модульная схема: каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные панели кузова. Такое решение значительно сокращает вес "Мишки" по сравнению с традиционными автомобилями. Кроме того, срок службы кузова должен составлять не менее десяти лет.
Разработчики создали сразу четыре семейства таких автомобилей, называемых микромобилями, электромобилями, мотокарами и юникарами. Базовой моделью является переднеприводной четырехместный автомобиль с кузовом "универсал", оснащенный бензиновым мотором мощностью 30-50 л. с. На его основе могут создаваться транспортные средства, отличающиеся по своему назначению (общего пользования, для инвалидов, спортивные, для отдыха). Разными могут быть и типы кузова: фургон, пикап, кабриолет. Что касается привода, то предполагается, что будут и переднеприводные, и полноприводные модификации. Словом, "Мишка" - это своеобразный конструктор, собирать который могут не только производители, но и сами автомобилисты.
Определенный интерес в будущем может представлять мотокар, аналоги которого уже давно выпускаются за рубежом. Любопытен он прежде всего тем, что к его управлению допускаются лица, не имеющие водительского удостоверения. Такие транспортные средства чаще всего покупают люди пожилого возраста и молодежь. Скорость юникара невелика - 45-50 км/ч, а мощность двигателя не превышает 5-6 л. с.
В целом модельный ряд проекта обеспечивает 145 вариантов комплектации автомобилей. В отличие от традиционного сборочного производства, когда в одном месте создается комплекс со штамповкой, сваркой и окраской, сборка микроавтомобилей с пластмассовым кузовом не требует больших площадей и дорогостоящего оборудования. Чтобы снизить себестоимость, предполагается максимально использовать комплектующие, выпускаемые сегодня отечественными предприятиями. Одно из главных условий для сборочных производств, которых, по задумке авторов проекта, может быть не менее десятка, незначительное удаление от специализированных заводов пластмасс (не более 300 км).
Технологическая цепочка выглядит следующим образом. Цветные полимеры доставляются на сборочное предприятие, которое изготавливает металлический каркас. Затем - сборка, вершиной которой является установка шасси и двигателя. Организованный таким образом завод может ежегодно выпускать до десяти тысяч автомобилей. Срок окупаемости такого завода - 1,5-2,5 года. Авторы проекта предполагают, что розничная цена хорошо укомплектованного "Мишки" должна на 20% превышать стоимость "Оки".
[img]


[img]


Эксперт, Авто N (26) от 2 апреля 2001
АСМ-холдинг начинает реализацию проекта по выпуску российского автомобиля особо малого класса.
Посетители двух последних автовыставок в Москве, наверное, помнят миниатюрный автомобиль "Мишка", который создан специалистами АСМ-холдинга и НАМИ. В основу конструкции положена сборно-модульная схема: каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные панели кузова. Такое решение значительно сокращает вес "Мишки" по сравнению с традиционными автомобилями. Кроме того, срок службы кузова должен составлять не менее десяти лет.
Разработчики создали сразу четыре семейства таких автомобилей, называемых микромобилями, электромобилями, мотокарами и юникарами. Базовой моделью является переднеприводной четырехместный автомобиль с кузовом "универсал", оснащенный бензиновым мотором мощностью 30-50 л. с. На его основе могут создаваться транспортные средства, отличающиеся по своему назначению (общего пользования, для инвалидов, спортивные, для отдыха). Разными могут быть и типы кузова: фургон, пикап, кабриолет. Что касается привода, то предполагается, что будут и переднеприводные, и полноприводные модификации. Словом, "Мишка" - это своеобразный конструктор, собирать который могут не только производители, но и сами автомобилисты.
Определенный интерес в будущем может представлять мотокар, аналоги которого уже давно выпускаются за рубежом. Любопытен он прежде всего тем, что к его управлению допускаются лица, не имеющие водительского удостоверения. Такие транспортные средства чаще всего покупают люди пожилого возраста и молодежь. Скорость юникара невелика - 45-50 км/ч, а мощность двигателя не превышает 5-6 л. с.
В целом модельный ряд проекта обеспечивает 145 вариантов комплектации автомобилей. В отличие от традиционного сборочного производства, когда в одном месте создается комплекс со штамповкой, сваркой и окраской, сборка микроавтомобилей с пластмассовым кузовом не требует больших площадей и дорогостоящего оборудования. Чтобы снизить себестоимость, предполагается максимально использовать комплектующие, выпускаемые сегодня отечественными предприятиями. Одно из главных условий для сборочных производств, которых, по задумке авторов проекта, может быть не менее десятка, незначительное удаление от специализированных заводов пластмасс (не более 300 км).
Технологическая цепочка выглядит следующим образом. Цветные полимеры доставляются на сборочное предприятие, которое изготавливает металлический каркас. Затем - сборка, вершиной которой является установка шасси и двигателя. Организованный таким образом завод может ежегодно выпускать до десяти тысяч автомобилей. Срок окупаемости такого завода - 1,5-2,5 года. Авторы проекта предполагают, что розничная цена хорошо укомплектованного "Мишки" должна на 20% превышать стоимость "Оки".
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки