Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Панель приборов
Участников: 2
Страница 1 из 1
Панель приборов
Форумчане подскажите кто знает как снять панель приборов и добраться до лампочек тахометра спидометра итд либерти-патриот?
Андрей AVM- Количество сообщений : 97
Возраст : 51
Географическое положение : Железнодорожный
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Панель приборов
Ну вот теперь-то я могу рассказать, как снимается панель приборов. Сегодня весь вечер танцевал с бубном.
А вынудило меня заниматься ентим неблагодарным занятием нехороший случай, произошедший 8 мая. На праздничные дни решили мы с друзьями устроить покатушки по лесам Лужского района, а заодно отдохнуть на базе под Оредежем, ну и порыбачить, естественно.
По пути туда навтыкал я в прикуриватель черти-знает чего: навигатор, регистратор, антирадар и до кучи - холодильник. Нагрузка была приличная и пару раз перегорал предохранитель. Последний поменял по приезду на турбазу.
8 мая, отъехав от базы километров 10 из под торпеды пошел дым. Выдернул штекер из прикуривателя, а он раскалился докрасна, влез в блок с предохранителями: предохранитель на 15А целый. Я его вынул и , проветрив салон благополучно добрался до дома без розетки, люка и заднего стеклоочистителя. Причиной данного случая был некачественный китайцкий предохранитель. Проверил всю партию: все предохранители с одинаково толстой нитью (на вид ампер на 30-40). Ессно, вся эта куча китайского "чуда" - в помойку.
Так что, коллеги, будьте очень внимательны с предохранителями.
На днях снял подлокотник и переднюю консоль и увидел картину маслом: спаялась изоляция 6 проводов в районе передней консоли: 2 провода на прикуриватель, 3 шт. - на включение полного привода и 1 - сигнализация ручника. Все 6 шт. разъединил, замотал изолентой, но добраться смог только до центрального жгута, а в каком состоянии далее? Мучился несколько дней и сегодня решил разобрать панель приборов.
Так вот, для Андрея AVM и всех дорогих одноклубников:
1. Снимаем облицовки передних стоек.
2. Отстегиваем и снимаем верхнюю крышку вентиляции лобового стекла.
3. Снимаем заглушку сбоку торпеды со стороны водительской двери, поддев ее отверткой.
4. Откручиваем два самореза под этой заглушкой.
5. Рядом с саморезами корпус накладки панели приборов защелкнут на два штыря. Так вот, выводим его из зацепления этих штырей и тянем на себя (не вверх). Благополучно снимаем верхнюю накладку панели приборов и видим сам щиток приборов, прикрученный на 4 самореза.
6. Отворачиваем саморезы, вынимаем 4 разъема и дальше разбираем сам щиток (не знаю как - не занимался).
Снял я корпус панели приборов, а к жгутам не подобраться. И тут началась эпопея с матами.
В принципе, мне казалось, ничего сложного нет: также снял заглушку со стороны пассажирской двери, снял консоль с музыкой, открутил не меренное количество саморезов и уперся в подушку безопасности пассажира. Чуть не отломав крышку подушки, перематерившись и покурив, влез под торпеду со стороны снятого бардачка и открутил две гайки крепления конструкции подушки и, о чудо: подушка вынулась вверх вместе с крышкой, а под ней еще, падла, один саморез. Короче, торпеда поддалась, но не снялась полностью, т.к. на снятие руля меня уже не хватило. Тем более, что еще пришлось снимать патрубки вентиляции левой стороны, чтобы подобраться к жгуту.
К счастью, провода в центральном жгуте не оплавились, но, раз разобрал пол машины, то и заменил два провода на прикуриватель целиком.
Мораль сей басни такова: с электричеством шутки плохи. Защита должна быть селективной и качественной.
Да, если кто-то решит заняться снятием торпедо, не забудьте отдать "-" аккумулятора, чтобы других неприятностей не получить (например подушкой в лицо).
А вынудило меня заниматься ентим неблагодарным занятием нехороший случай, произошедший 8 мая. На праздничные дни решили мы с друзьями устроить покатушки по лесам Лужского района, а заодно отдохнуть на базе под Оредежем, ну и порыбачить, естественно.
По пути туда навтыкал я в прикуриватель черти-знает чего: навигатор, регистратор, антирадар и до кучи - холодильник. Нагрузка была приличная и пару раз перегорал предохранитель. Последний поменял по приезду на турбазу.
8 мая, отъехав от базы километров 10 из под торпеды пошел дым. Выдернул штекер из прикуривателя, а он раскалился докрасна, влез в блок с предохранителями: предохранитель на 15А целый. Я его вынул и , проветрив салон благополучно добрался до дома без розетки, люка и заднего стеклоочистителя. Причиной данного случая был некачественный китайцкий предохранитель. Проверил всю партию: все предохранители с одинаково толстой нитью (на вид ампер на 30-40). Ессно, вся эта куча китайского "чуда" - в помойку.
Так что, коллеги, будьте очень внимательны с предохранителями.
На днях снял подлокотник и переднюю консоль и увидел картину маслом: спаялась изоляция 6 проводов в районе передней консоли: 2 провода на прикуриватель, 3 шт. - на включение полного привода и 1 - сигнализация ручника. Все 6 шт. разъединил, замотал изолентой, но добраться смог только до центрального жгута, а в каком состоянии далее? Мучился несколько дней и сегодня решил разобрать панель приборов.
Так вот, для Андрея AVM и всех дорогих одноклубников:
1. Снимаем облицовки передних стоек.
2. Отстегиваем и снимаем верхнюю крышку вентиляции лобового стекла.
3. Снимаем заглушку сбоку торпеды со стороны водительской двери, поддев ее отверткой.
4. Откручиваем два самореза под этой заглушкой.
5. Рядом с саморезами корпус накладки панели приборов защелкнут на два штыря. Так вот, выводим его из зацепления этих штырей и тянем на себя (не вверх). Благополучно снимаем верхнюю накладку панели приборов и видим сам щиток приборов, прикрученный на 4 самореза.
6. Отворачиваем саморезы, вынимаем 4 разъема и дальше разбираем сам щиток (не знаю как - не занимался).
Снял я корпус панели приборов, а к жгутам не подобраться. И тут началась эпопея с матами.
В принципе, мне казалось, ничего сложного нет: также снял заглушку со стороны пассажирской двери, снял консоль с музыкой, открутил не меренное количество саморезов и уперся в подушку безопасности пассажира. Чуть не отломав крышку подушки, перематерившись и покурив, влез под торпеду со стороны снятого бардачка и открутил две гайки крепления конструкции подушки и, о чудо: подушка вынулась вверх вместе с крышкой, а под ней еще, падла, один саморез. Короче, торпеда поддалась, но не снялась полностью, т.к. на снятие руля меня уже не хватило. Тем более, что еще пришлось снимать патрубки вентиляции левой стороны, чтобы подобраться к жгуту.
К счастью, провода в центральном жгуте не оплавились, но, раз разобрал пол машины, то и заменил два провода на прикуриватель целиком.
Мораль сей басни такова: с электричеством шутки плохи. Защита должна быть селективной и качественной.
Да, если кто-то решит заняться снятием торпедо, не забудьте отдать "-" аккумулятора, чтобы других неприятностей не получить (например подушкой в лицо).
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Панель приборов
Дааа основательно помучился.
Андрей AVM- Количество сообщений : 97
Возраст : 51
Географическое положение : Железнодорожный
Дата регистрации : 2011-10-24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972