Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Аналогичный маслянный фильтр - какой?
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty7/11/2024, 12:28 автор VikMaf

» Провода из кабины под капот
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем

» ступица
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty14/8/2024, 09:05 автор angomsk

» Оснований свет
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449
Последний зарегистрированный пользователь: Евгений

Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)

Российских автомобилистов подставили любители сенсаций

Перейти вниз

Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty Российских автомобилистов подставили любители сенсаций

Сообщение  JeepLiberty 16/3/2012, 17:51

В том, что касается погодных условий, Москву не сравнить с Европой. Общеизвестный, в принципе, факт недавно в очередной раз подтвердили эксперты московского Гидрометеобюро: «Анализ показал, что климат Москвы более суровый, а зимний период – самый продолжительный, по сравнению с европейскими городами. Более теплый климат в скандинавских странах во многом определяется близостью Атлантики и Гольфстрима». И, казалось бы, очевидно, что машины, производящиеся на российских заводах, а также официально импортируемые в нашу страну, должны быть лучше готовы к морозам, чем их европейские, американские и японские собратья.

Однако, экспертов Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) зима длиной в полгода совершенно не смущает. Видимо, они сделали какой-то сенсационный вывод о климате на планете. Или же считают, что машины в Москве (не говоря уже об Урале, Сибири и Якутии) имеют полное право превращаться в недвижимость каждую зиму.

Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.

К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или бюджетная иномарка куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.

С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.

Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.

Источник: www.autonews.ru автор Александр Кузьмин
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 50
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения