Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Шумоизоляция
Участников: 5
Страница 1 из 1
Шумоизоляция
Вопрос. Кто-нибудь озадачивался дополнительной шумо-виброизоляцией своей машины не у специалистов? Почитав форум и посмотрев фото пришел к выводу, что это можно сделать своими руками, т.к. салон сравнительно просто разбирается. Для этих целей прикупил Вибропласт М-2 несколько листов.
На одной из фото по теме прокладки проводов увидел шумоизоляцию опорной чашки передней стойки, очень похоже на штатную. Что это?
Можно ли вибропласт лепить под капот? Не потечет от температуры?
На одной из фото по теме прокладки проводов увидел шумоизоляцию опорной чашки передней стойки, очень похоже на штатную. Что это?
Можно ли вибропласт лепить под капот? Не потечет от температуры?
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Шумоизоляция
На дизельных версиях (м.б. и на бензиновых — этого я точно не знаю) патриота на опорные чашки передних стоек одеты «колпаки» из нетканого волокнистого материала — явная шумоизоляция. Это заводская фишка.
На четырех предыдущих авто делал шумку (раз от раза все обширнее и обширнее) сам.
Имхо ножницы, тепловой пистолет (в крайнем случае отобранных у жены фен) и нитяные перчатки в купе с вечером, проведенным в сети, где полным-полно мануалов по этому популярному делу делают из человека вполне продвинутого шумоизоляциониста.
В пате — ограничился «шумкой» дверей (делали в салоне - подарок от дилера, влияет эта тема в 90% на звук закрывания двери ) и саморучной «шумкой» пола багажника включая нишу запасного колеса (ИМХО в хечах и универсалах пол багажника — источник 40-50% шумов в движении)
Вибропласт под капот, а точнее в моторное отделение наносить можно, однако, к примеру, в дизельной версии на подкрылках\крыльях он уже есть с завода, а обработка непосредственно капота серьезной смысловой нагрузки не несет.
На четырех предыдущих авто делал шумку (раз от раза все обширнее и обширнее) сам.
Имхо ножницы, тепловой пистолет (в крайнем случае отобранных у жены фен) и нитяные перчатки в купе с вечером, проведенным в сети, где полным-полно мануалов по этому популярному делу делают из человека вполне продвинутого шумоизоляциониста.
В пате — ограничился «шумкой» дверей (делали в салоне - подарок от дилера, влияет эта тема в 90% на звук закрывания двери ) и саморучной «шумкой» пола багажника включая нишу запасного колеса (ИМХО в хечах и универсалах пол багажника — источник 40-50% шумов в движении)
Вибропласт под капот, а точнее в моторное отделение наносить можно, однако, к примеру, в дизельной версии на подкрылках\крыльях он уже есть с завода, а обработка непосредственно капота серьезной смысловой нагрузки не несет.
Re: Шумоизоляция
В бензиной версии 2007 м.г. колпаков нет и это напрягает, потому что на мой вкус именно в этом месте шумновато! И опять вопрос, чем облепить эти самые чашки? Вибропластом или может войлоком?
Вчера наклеил вибропласт на пол багажника, в нишу зап. колеса и частично под подушку заднего сидения. Большое спасибо за подсказку! Под подушкой обнаружил коврик звукоизоляции (такой же лежит под запаской) и две огромные дыры прикрытые тонкими пластмассовыми заглушками ведущие к ТН агрегатам. Соответственно они были доп. шумоизолированы.
И в продолжение темы еще один вопрос, стоит ли снимать обшивку салона боковин багажника и обклеивать крылья, боковины кузова? Понимаю, что на Либерти этого ни кто не делал, но интересно мнение!
Вчера наклеил вибропласт на пол багажника, в нишу зап. колеса и частично под подушку заднего сидения. Большое спасибо за подсказку! Под подушкой обнаружил коврик звукоизоляции (такой же лежит под запаской) и две огромные дыры прикрытые тонкими пластмассовыми заглушками ведущие к ТН агрегатам. Соответственно они были доп. шумоизолированы.
И в продолжение темы еще один вопрос, стоит ли снимать обшивку салона боковин багажника и обклеивать крылья, боковины кузова? Понимаю, что на Либерти этого ни кто не делал, но интересно мнение!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Шумоизоляция
ИМХО боковины (задние крылья изнутри) особого смысла обклеивать нет. Кроме того при нанесении ШИ на эти самые места велик соблазн заклеить вибропластом наглухо вентиляционные окна, каналы и прочие дырки в задней части салона, бесплатно получив проблемы с вентиляцией кузова и запотеванием стекол в сырость\холод.
На туссане, акценте и вазовском переднем приводе я накладывал вибропласт на арки задних колес (в движении прослушивался стук песчаной мелочи по ним) и (для туссана — главное) на опорные чашки аммо задней подвески — для того, что бы убрать звук работающей на ухабах подвески и высокочастотное сипение клапанов аммо). Перечисленные звуки не явны на общем фоне и, если есть сами по себе, прослушиваются сидящими сзади. Ввиду того, что на дизельном пате таких жалоб от пассажиров не поступало, арками лично я заморачиваться не стал. Хочу добавить еще, что, по крайней мере на дизеле, арки задних (да и передних) колес СНАРУЖИ (встречаю такое первый раз) обработаны ШИ по виду отдаленно напоминающей вибропласт. ИМХО такое заводское решение значительно эффективнее дополнительного тюнингового слоя виброизоляции изнутри арок и эффект при его нанесении столь же разительным, как, например, на туссане, не будет.
Позднее выложу фото штатной ШИ арок — нащелкал, когда изучал авто после покупки.
На туссане, акценте и вазовском переднем приводе я накладывал вибропласт на арки задних колес (в движении прослушивался стук песчаной мелочи по ним) и (для туссана — главное) на опорные чашки аммо задней подвески — для того, что бы убрать звук работающей на ухабах подвески и высокочастотное сипение клапанов аммо). Перечисленные звуки не явны на общем фоне и, если есть сами по себе, прослушиваются сидящими сзади. Ввиду того, что на дизельном пате таких жалоб от пассажиров не поступало, арками лично я заморачиваться не стал. Хочу добавить еще, что, по крайней мере на дизеле, арки задних (да и передних) колес СНАРУЖИ (встречаю такое первый раз) обработаны ШИ по виду отдаленно напоминающей вибропласт. ИМХО такое заводское решение значительно эффективнее дополнительного тюнингового слоя виброизоляции изнутри арок и эффект при его нанесении столь же разительным, как, например, на туссане, не будет.
Позднее выложу фото штатной ШИ арок — нащелкал, когда изучал авто после покупки.
Re: Шумоизоляция
Спасибо за совет и жду фото, т.к. закрадывается мнение, что ШИ дизеля отличается от бензина не впользу последнего!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Шумоизоляция
Фото подкрыльевого пространства моего пата, сделанные с прицелом отобразить смысл и суть необычного заводского решения - маты ВШИ на наружных поверхностях кузова. Сорри за качество - сьемка на камеру коммуникатора. Искомая поверхность - ваксового черного цвета, поверхность фактурная "в рубчик".
Re: Шумоизоляция
Для смежного форума я как-то составил мероприятий ВШИ дизельного пата, насколько я смог их рассмотреть. Вот он - м.б. это тоже станет неким гайдом для дополнительной обработки по этой части бензиновых патов (если они оклеены победнее, как здесь говорят)
вот места, где мне на глаза попались заводские маты виброшумоидемпфирования:
1) Внутренние поверхности передних крыльев (ок. 70% видимых поверхностей, практически от петель дверей до примыкания к переднему грилю, фарам, "поворотникам и т.п.)
2) Внутренние (обращенные к внитренним поверхностям передних крыльев) и наружние (обращенные к моторному отсеку) поверхности передних подкрылков (не пластиковых локеров, а тех металлических деталей, которые ограничивают моторный отсек по бокам в вертикали) (ок 50% видимых поверхностей)
3) Опорные чашки стоек передней подвески (на них, кроме пластичных матов, надеты формованные «стаканы» из волокнистого материала)
4) Поверхность днища кузова под запасным колесом (пластичные маты + толстые (от 15 мм) волокнистые маты)
5) Крышка/пол багажника, прикрывающая запасное колесо (толстый многослойны пластик (ок 25 мм, наружный и внутренний слои "прорезиненные" на ощупь, середина - частая решетка из жесткого скользкого пластика, похожего на советский эбонит, снизу крышка по всей площади подбита толстым (15-20мм) мягким (провисает между клипсами крепления) войлоком)
6) Капот (пластичные маты, укрытые вторым слоем толстым формованным щитом из волокнистого материала – площадь оценить затруднюсь – полностью «войлок» не снимал)
7) Очень примечательно! Наружная поверхность арки задних колес (металл) и смежная с ней наружная поверхность пластиковых локеров в акре задних колес. Речь идет именно о поверхностях, обращенных к колесу – они на две трети своей площади (и металл, и, что необычно для меня, пластик) покрыты прямоугольниками (ок. 5х10 см, ок.3 мм толщиной) черного пластичного материала с видимыми вкраплениями армирующих волокон.
Re: Шумоизоляция
Практически все, что представлено Вами на фото касаемо ШИ внешних элементов, отсутсвует! Были осмотрены мой машин, Компас друга и ряд новых авто 2008м.г. на площадке дилера включая дизеля! Хелп! У Вас тюнинг?!
P.S. Пришлось отодрать боковины обшивки багажника и поработать там, хотя это наверное менее эффективно, чем с наружи.
P.S. Пришлось отодрать боковины обшивки багажника и поработать там, хотя это наверное менее эффективно, чем с наружи.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Шумоизоляция
ХМ...
Нет, у меня абсолютно стоковый авто 07 МГ. Если мне память не изменяет, то дата окончания сборки - конец апреля 07 года.
Мне делали доп. ВШИ, но только в дверях и, как выясняется, она имеет мало общего с распространенной сейчас темой, когда двери заклеиваются в несколькими сплошными, а то - и перемежающимися (вибро, на нее шумо, потом опять виборо) слоями, герметизируются окна во внутренней карте двери (не раз интересовался у инсталляторов подобного - что делать если, к примеру, стекло боковое разбитое менять придется или еще чего - молчит Русь, не дает ответа) и все это хозяйство потом, с натягом и дополнительными-усиленными-упрочненными пистонами, закрывается штатной обшивкой. В моем варианте локальный дилер, руководствуясь мануалом крайслера по постпродажной шумке (говорят есть такой, но я его в сети, увы, не нарыбалил) шлепнул в фиксированные локации дюжину относительно небольших кусков виброизоляции установленных производителем формы и размеров.
Ничего ни по полу салона, ни по аркам, ни по подкапотью не делал - все с завода.
П.с. так же у меня с завода нанесено виброгасящее покрытие на внутренние поверхности передних крыльев (хорошо видно в окна металлического подкрылка из моторного отсека, если, конечно, капот поднять) С этим у Вас как? Успею и не забуду - зашлю сюда фото этих мест.
Нет, у меня абсолютно стоковый авто 07 МГ. Если мне память не изменяет, то дата окончания сборки - конец апреля 07 года.
Мне делали доп. ВШИ, но только в дверях и, как выясняется, она имеет мало общего с распространенной сейчас темой, когда двери заклеиваются в несколькими сплошными, а то - и перемежающимися (вибро, на нее шумо, потом опять виборо) слоями, герметизируются окна во внутренней карте двери (не раз интересовался у инсталляторов подобного - что делать если, к примеру, стекло боковое разбитое менять придется или еще чего - молчит Русь, не дает ответа) и все это хозяйство потом, с натягом и дополнительными-усиленными-упрочненными пистонами, закрывается штатной обшивкой. В моем варианте локальный дилер, руководствуясь мануалом крайслера по постпродажной шумке (говорят есть такой, но я его в сети, увы, не нарыбалил) шлепнул в фиксированные локации дюжину относительно небольших кусков виброизоляции установленных производителем формы и размеров.
Ничего ни по полу салона, ни по аркам, ни по подкапотью не делал - все с завода.
П.с. так же у меня с завода нанесено виброгасящее покрытие на внутренние поверхности передних крыльев (хорошо видно в окна металлического подкрылка из моторного отсека, если, конечно, капот поднять) С этим у Вас как? Успею и не забуду - зашлю сюда фото этих мест.
Re: Шумоизоляция
Листы ВШИ, нанесенные на подкправый подкрылок (вид сверху)
Листы ВШИ, нанесенные на внутреннюю сторону правого переднего крыла (обьектив камеры помещен в зазор между крылом и металлическим подкрылком, в направлении "сверху вниз, из моторного отсека". Желто-коричневые потеки - это не так плохо, как можно подумать - это следы тектил-цинка, нанесенного методом разбрызгивания под давлением через технологические отверстия в подкрылке (не путать с пластиковым локером). Делал прошедшим летом - явное свидетельство тому семя одуванчика, прилипшее к антикору
Листы ВШИ, нанесенные на внутреннюю сторону правого переднего крыла (обьектив камеры помещен в зазор между крылом и металлическим подкрылком, в направлении "сверху вниз, из моторного отсека". Желто-коричневые потеки - это не так плохо, как можно подумать - это следы тектил-цинка, нанесенного методом разбрызгивания под давлением через технологические отверстия в подкрылке (не путать с пластиковым локером). Делал прошедшим летом - явное свидетельство тому семя одуванчика, прилипшее к антикору
Последний раз редактировалось: Yan_One (29/10/2008, 14:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Шумоизоляция
Ни чего подобного нет и в помине! Предлагаю провести опрос или может быть у Вас есть возможность пробить этот вопрос на забугорных сайтах? Мне это начинает напоминать тему про "ESP OFF"!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Шумоизоляция
ВШИ капота авто
ВШИ полости "подкрылок-крыло" левый борт авто - ситуация, аналогичная выше выложенной правосторонней.
ВШИ полости "подкрылок-крыло" левый борт авто - ситуация, аналогичная выше выложенной правосторонней.
Re: Шумоизоляция
SS пишет:Ни чего подобного нет и в помине! Предлагаю провести опрос или может быть у Вас есть возможность пробить этот вопрос на забугорных сайтах? Мне это начинает напоминать тему про "ESP OFF"!
Голосование по теме заводской шумоизоляции организовано отдельно здесь
ИМХО дополнительная ВШИ - особенность шумных и вибронагруженных дизельных версий.
Re: Шумоизоляция
Вчера заехал в одну из контор которая делает грамотную шумку.
Прокатился с тамошним главным, послушали...
Цена вопроса - 60 000р.
Но могу заметить,что по находящимся у них в работе машинам, контора
серьезная.
В цене забито:
- шумо-вибро изоляция всех дверей, пол,багажник,потолок,моторный щит.
- монтаж/демонтаж салона
- расходники
(увеличение массы приблизительно на 70кг.)
Прокатился с тамошним главным, послушали...
Цена вопроса - 60 000р.
Но могу заметить,что по находящимся у них в работе машинам, контора
серьезная.
В цене забито:
- шумо-вибро изоляция всех дверей, пол,багажник,потолок,моторный щит.
- монтаж/демонтаж салона
- расходники
(увеличение массы приблизительно на 70кг.)
Nixon69- Количество сообщений : 109
Возраст : 55
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09
шумоизоляция
ребята, кто то делал шумку на патриот? есть эффект? и сколько в рублях сама затея?. уж больно шипованная резина воет
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Шумоизоляция
Смотри в теме:Шумоизоляция арок.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Шумоизоляция
спасибо за подсказ
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Шумоизоляция
Не за что и удачи!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Похожие темы
» Штатная шумоизоляция.
» Шумоизоляция арок
» Сверчок и шумоизоляция??? Хэлп!!!
» рифлёный алюминий "квинтет" и шумоизоляция
» Шумоизоляция арок
» Сверчок и шумоизоляция??? Хэлп!!!
» рифлёный алюминий "квинтет" и шумоизоляция
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972