Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
какую сигнализацию ставить
+12
Lexich
Extremal
Megatron
Андрей/M/
angomsk
escudovod1972
Arhip
0ldboy
kaRRamba
Zer
Дмитрий_Николаевич
техавто
Участников: 16
Страница 1 из 1
какую сигнализацию ставить
Jeep Liberty 2007-2008 г.в как я понимаю у нас стоит кан шина. схема установки , хочу доводчики на стекла сделать . нужен совет.
техавто- Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2011-09-11
Re: какую сигнализацию ставить
Схему тоже ищу. Хотел как то поставить. У меня иммобилайзер есть (не в курсе на каждом ли он патрике стоит). Купил сигналку, затем только узнал что у нас КАН шина...когда обнаружил странное напряжение на выводах...
По идее нужно дербанить ключ один, вставлять микросхему в блок обходки сигнализации...гемору много, в итоге сдал сигналку и забил на это.
Кому нужны наши экзотические авто)
Но если у кого будет схема подключения с описанием-с радостью заморочусь)))
По идее нужно дербанить ключ один, вставлять микросхему в блок обходки сигнализации...гемору много, в итоге сдал сигналку и забил на это.
Кому нужны наши экзотические авто)
Но если у кого будет схема подключения с описанием-с радостью заморочусь)))
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
сигнализация
у меня Pandora DXL3500 стоит.работает на ура.
Zer- Количество сообщений : 15
Возраст : 35
Дата регистрации : 2012-10-10
Re: какую сигнализацию ставить
Стоит "Сталкер MS600 LAIT" с замком капота и дополнительной электронной хренью (не помню какой) под капотом. Доволен, ставил уже на 5 машин. (жена, тесть и пр.) Глюков серьезных не было ни разу, а возникающие неполадки пару раз устраняли бесплатно и оперативно, в день обращения.
kaRRamba- Количество сообщений : 88
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-06-06
Re: какую сигнализацию ставить
На днях менял старую - Шерхан5 от прежнего хозяина, поставлена была криво - глючила постоянно.
Поставил СтарЛайн А91, еле нашел в магазах, говорят сняли с производства - дефицит.
Старлайн ставлю на все свои авто и очень им доволен.
Со слов установщика - геморней ставить сигналку, разве что на какой-нибудь Опель Вектра, ставил знакомый, цену не накручивал и не врал.
С сигналкой он поковырялся почти 2 дня, правил косяки по проводке прошлых горе установщиков (даже свеклоподъемник клинило постоянно), на 3 день поменял магнитолу.
Все отлично теперь, зимую с автозапуском в режиме температура двиги -5С по 20 мин прогрева.
Поставил СтарЛайн А91, еле нашел в магазах, говорят сняли с производства - дефицит.
Старлайн ставлю на все свои авто и очень им доволен.
Со слов установщика - геморней ставить сигналку, разве что на какой-нибудь Опель Вектра, ставил знакомый, цену не накручивал и не врал.
С сигналкой он поковырялся почти 2 дня, правил косяки по проводке прошлых горе установщиков (даже свеклоподъемник клинило постоянно), на 3 день поменял магнитолу.
Все отлично теперь, зимую с автозапуском в режиме температура двиги -5С по 20 мин прогрева.
0ldboy- Количество сообщений : 35
Возраст : 42
Географическое положение : 66°32 с. ш. 66°38 в. д.
Дата регистрации : 2012-12-09
Re: какую сигнализацию ставить
Тоже стоИт старлайн а91 с автозапуском. Установщик потратил почти сутки, тоже говорит пришлось позапариваться. Мануалов не нашел, все пришлось самому ковырять. Работает без косяков, все четко. У старлайна один только минус- не оповещает, когда не видит машину, когда вне зоны действия.
И еще минус, он (электрик) не подключил доводчик стекол. Уже был запареный напрочь после плясок с бубном. Сказал в другой раз заехать, подключит.
И еще минус, он (электрик) не подключил доводчик стекол. Уже был запареный напрочь после плясок с бубном. Сказал в другой раз заехать, подключит.
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: какую сигнализацию ставить
На Джип доводчик стёкл поставить проблематично.
Это уже обсуждалось на форуме в одной из веток.
А по поводу сиг, то из традиционных есть 2 достойных варианта:
Сталкер (любая серия не лайт), и Пандора делюкс. Обе производства Россия.
Достоинства: дальнобой + вломостойкость.
Из GSM - СОБР (Sobr).
Ещё, хотел бы обратить внимание на один маааленький момент:
Ставите хорошую сигу за солидный бюджет - не поскупитесь на резервное питание для сиги и скрытность её установки!
Это уже обсуждалось на форуме в одной из веток.
А по поводу сиг, то из традиционных есть 2 достойных варианта:
Сталкер (любая серия не лайт), и Пандора делюкс. Обе производства Россия.
Достоинства: дальнобой + вломостойкость.
Из GSM - СОБР (Sobr).
Ещё, хотел бы обратить внимание на один маааленький момент:
Ставите хорошую сигу за солидный бюджет - не поскупитесь на резервное питание для сиги и скрытность её установки!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: какую сигнализацию ставить
почему не лайт?escudovod1972 пишет: есть 2 достойных варианта: Сталкер (любая серия не лайт),
kaRRamba- Количество сообщений : 88
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-06-06
Re: какую сигнализацию ставить
В комплектах лайт идут пульты, собранные не самим производителем, а "пионерами". Они отличаются от настоящих как по подсветке, так и по качеству материалов, сборки и т.д.
Помимо этого народ на форуме MS жаловался и на высокий процент брака и самих блоков в серии Лайт.
По крайней мере 3года назад было так.
Я на последнюю свою Эскуду ставил Сталкер 600NBV (с имобилайзером и голосом)
Повозился с ней прилично (ставил сам, летом на даче..), но потом - ни одного глюка.
Единственное, если брелок переведён в режим контроля канала и когда авто и пейджер находятся на "гране" порога приёма долгое время.
При определённых стечениях внешних обстоятельств, брелок может дать сигнал - тревога. Но при посылке команды "проверка состояния" покажет что всё ОК.
Голос ОЧЕНЬ удобно при программировании (хоть каждый день меняй настройки - всё удобно) ну и как напоминалка что дистанционный запуск или автопрогрев включен, или что двери открыты и т.д.
У меня жена вечно с ней разговаривала - да закрыла, закрыла я дверь...
Имобилайзер тоже пару раз пригождался...
Один раз на даче в компании подвипивших людей один полез в авто и пытался его завести и поехать.
- не получилось....
Всё окончилось мирно и цевилизовано.
Второй раз - жулики на парковке пытались выкинуть жену из авто и угнать самурая...
Хотя, кому она нужна? Вся грязная после покатушек...
Помимо этого народ на форуме MS жаловался и на высокий процент брака и самих блоков в серии Лайт.
По крайней мере 3года назад было так.
Я на последнюю свою Эскуду ставил Сталкер 600NBV (с имобилайзером и голосом)
Повозился с ней прилично (ставил сам, летом на даче..), но потом - ни одного глюка.
Единственное, если брелок переведён в режим контроля канала и когда авто и пейджер находятся на "гране" порога приёма долгое время.
При определённых стечениях внешних обстоятельств, брелок может дать сигнал - тревога. Но при посылке команды "проверка состояния" покажет что всё ОК.
Голос ОЧЕНЬ удобно при программировании (хоть каждый день меняй настройки - всё удобно) ну и как напоминалка что дистанционный запуск или автопрогрев включен, или что двери открыты и т.д.
У меня жена вечно с ней разговаривала - да закрыла, закрыла я дверь...
Имобилайзер тоже пару раз пригождался...
Один раз на даче в компании подвипивших людей один полез в авто и пытался его завести и поехать.
- не получилось....
Всё окончилось мирно и цевилизовано.
Второй раз - жулики на парковке пытались выкинуть жену из авто и угнать самурая...
Хотя, кому она нужна? Вся грязная после покатушек...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: какую сигнализацию ставить
Брелки абсолютно одинаковые, у тестя была полная версия.
Как мне рассказали в офисе МS, лайт отличается только отсутствием некоторых функций- нет противоразбойного иммобилайзера и голосового интерфейса (противного голоса, который проговаривает очевидное, типа "открыта дверь"). Остальное идентично. Так что если данные функции и дистанционный прогрев не нужны -смело можно пользовать лайт.
Насчет производства "пионерами" именно версии лайт сомневаюсь...объемы не те, организовывать левое производство.
Как мне рассказали в офисе МS, лайт отличается только отсутствием некоторых функций- нет противоразбойного иммобилайзера и голосового интерфейса (противного голоса, который проговаривает очевидное, типа "открыта дверь"). Остальное идентично. Так что если данные функции и дистанционный прогрев не нужны -смело можно пользовать лайт.
Насчет производства "пионерами" именно версии лайт сомневаюсь...объемы не те, организовывать левое производство.
kaRRamba- Количество сообщений : 88
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-06-06
Re: какую сигнализацию ставить
Повторюсь, информация 3-годичной давности. (в магазине я сам сравнил - брелки были разные)
Если интересно, покапайте форум http://forum.ugona.net/forum1.html
А по поводу того что сказали в офисе MS - разве они признаются в том что экономят... И торгуют контрофактом...
Если интересно, покапайте форум http://forum.ugona.net/forum1.html
А по поводу того что сказали в офисе MS - разве они признаются в том что экономят... И торгуют контрофактом...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: какую сигнализацию ставить
Какое отношение к магазину в Новосибе (ну или в Питере) имеет фирма МS? Контрафактом в их офисе не торгуют...
А спрашивал я у них про другое...и получил аргументированный ответ.
В принципе, спорить дальше не буду, а то заподозрят меня в рекламе...
А спрашивал я у них про другое...и получил аргументированный ответ.
В принципе, спорить дальше не буду, а то заподозрят меня в рекламе...
kaRRamba- Количество сообщений : 88
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-06-06
Re: какую сигнализацию ставить
Собираюсь поставить сиг. Alligator TD-350. на джип либерти 2007года.
Нужно ли докупать дополнительные модули, для корректной работы авто запуска. Или достаточно отдать один ключ на растерзание.
Разные мастера по разному отвечают. И по разному денег просят.
- а как понять крестьянину а как оно на самом то деле. как ?
спасибо.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: какую сигнализацию ставить
Эх схемку бы. Собираюсь кнопку запуска ставить со смарт ключами. С зажиганием вроде разобрался, а вот обходчик как подключать хз.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: какую сигнализацию ставить
я нЭт поизлазил, вот разумный форум, forum.ugona.net надеюсь я не нарушаю правила http://forum.ugona.net/topicpost307770.html#307770
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: какую сигнализацию ставить
Андрей/M/
Пошукай внимательно раздел, была ссылка на блог на drive - описание блока - интерфейса к штатному имо и запуску двигателя.
Ставится в разрыв штатными разъёмами. ничего резать или колхозить не надо. По сути является транслятором команд с сигналки в шину CAN.
angomsk
Да. угона-нет можно сказать единственный вменяемый ресурс в рунете.
А почему именно Аллегатор?
Пошукай внимательно раздел, была ссылка на блог на drive - описание блока - интерфейса к штатному имо и запуску двигателя.
Ставится в разрыв штатными разъёмами. ничего резать или колхозить не надо. По сути является транслятором команд с сигналки в шину CAN.
angomsk
Да. угона-нет можно сказать единственный вменяемый ресурс в рунете.
А почему именно Аллегатор?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: какую сигнализацию ставить
брелок информативный. бегущая строка на русском. новая частота (сканеры ещё для неё не сделали). дальность обратной связи .
Инф. на брелок о темп салона, темп двигателя. заряд аккум.
и цена
Шархан, достал своей пропихуемостью.
Инф. на брелок о темп салона, темп двигателя. заряд аккум.
и цена
Шархан, достал своей пропихуемостью.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: какую сигнализацию ставить
Пропи-чем? не понял.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: какую сигнализацию ставить
Вот интересная штука: http://www.alarmtrade.ru/
Я эту фирму на третью машину ставлю. Особых нареканий нет.
Я эту фирму на третью машину ставлю. Особых нареканий нет.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: какую сигнализацию ставить
Pandora 5000New. Уже в продаже! 22 450 руб... - дорого
--- Шархан, усиленно навязывают дилеры автомагазинов. ... сакраментальная фраза "Шархан больше подходит по току, к вашему автомобилю".
--- Шархан, усиленно навязывают дилеры автомагазинов. ... сакраментальная фраза "Шархан больше подходит по току, к вашему автомобилю".
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: какую сигнализацию ставить
Пандора очень зачётный охранный комплекс (как впрочем и Сталкер) из наземных комплексов. Удобно программировать. У последних серий конфиг заливается с компа. Остальное - от пионеров (гуделка+автозапуск)
Шархан - очень простая и относительно дешёвая (по оптовой цене) сигналка (лучшая из серии от пионеров) До последнего времени практически без брака. Из серии купил, воткнул, настроил и забыл.
Более сложные (требующие более уважительного к себе отношения) они не берутся ставить потому что лень мануалы почитать и голову включить.
Сказочные
Шархан - очень простая и относительно дешёвая (по оптовой цене) сигналка (лучшая из серии от пионеров) До последнего времени практически без брака. Из серии купил, воткнул, настроил и забыл.
Более сложные (требующие более уважительного к себе отношения) они не берутся ставить потому что лень мануалы почитать и голову включить.
Сказочные
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: какую сигнализацию ставить
я просматривал сигнашки, от разных производителей. Но при равных ценах, не везде есть возможность выставить автозапуск по Т. двигателя. плюс информация на брелоке о Т салона, и токе заряда (напряжении) аккумулятора.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: какую сигнализацию ставить
А зачем тебе в повседневной жизни эти параметры?
Из них только вольтаж аккума полезная вещь, да и то если:
1. аккум старый и просится на замену.
2. зимой в жутчайший мороз.
но п.2. решается грелкой (подогреватель охлаждайки либо автозапуском по таймеру и температуре)
Из них только вольтаж аккума полезная вещь, да и то если:
1. аккум старый и просится на замену.
2. зимой в жутчайший мороз.
но п.2. решается грелкой (подогреватель охлаждайки либо автозапуском по таймеру и температуре)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: какую сигнализацию ставить
angomsk пишет:Pandora 5000New. Уже в продаже! 22 450 руб... - дорого
На самом деле их там много: на вкус и цвет. Вот вариант: http://avtogsm.ru/pandora-dxl-3170-p3888.html
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: какую сигнализацию ставить
Автосигнализация с автозапуском Pandora DXL 3170 с дальностью связи до 1800 м и возможностью обновления ПОMegatron пишет:
На самом деле их там много: на вкус и цвет. Вот вариант: http://avtogsm.ru/pandora-dxl-3170-p3888.html
цена 9 980 руб.
спасибо. Я все варианты рассматриваю.
хороший плюс.
..."Pandora DXL 3170 Данная автосигнализация отличается от аналогичных моделей наличием встроенного контроллера CAN-шины, который реализован на одном микроконтроллере совместно с охранными и сервисными функциями."
Установщик каким-то образом собирается обойти проблемы "CAN-шины" и берёт 3тыс руб за установку
... пока Alligator TD-350. В глючности его ни кто не обвинял. Цена прим 4,500т. установка - 3тыс.
===========================
Все три, нужны.escudovod1972 пишет:А зачем тебе в повседневной жизни эти параметры?
Из них только вольтаж аккума полезная вещь, да и то если:
1. аккум старый и просится на замену.
2. зимой в жутчайший мороз.
но п.2. решается грелкой (подогреватель охлаждайки либо автозапуском по таймеру и температуре)
Поясняю.
1 Температура в салоне. - очень удобно утром посмотреть сколько градусов на улице.
2 Температур двигателя. - самый адекватней автозапуск. У меня машина под окном зимует.
Таймер, - зачем таймер. Если двигатель тёплый.
Темп. салона. Салон тёплый движёк выдуло.
3 Ток заряда, или вольтаж аккумулятора. В эту зиму сын посадил стартер. Дважды приходилось делать диагностику, что глючит, генератор или аккумулятор. При датчике ситуация упрощается.
Как то на охоте, генератор навернулся. По датчику получилось вовремя отследить. ... Домой ехали ночью, на аккумуляторе, без света.... Очень памятна!!!
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: какую сигнализацию ставить
Тоже отдельная интересная тема.escudovod1972 пишет:
..... но п.2. решается грелкой (подогреватель охлаждайки ....
Ближе к зиме планирую что нибудь ставить. Скорее всего электро котёл. Метров 20-30 провода можно протянуть вдоль дома. Ещё и прожектор поставить с видео наблюдением.
Вот тут я абсолютно не представляю что-?и чем греть посоветуйте. Зимы у нас холодные.
=====================
денешка появится хочу купить, - такой девайс. Хоть и езжу аккуратно ... но...
Радар Детектор (антирадар) Beltronics RX65 Red
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: какую сигнализацию ставить
Электрокотёл как и вебаста/гидроник и т.д. греют только охлаждайку/масло. Остальное (навесное оборудование) остаётся холодным.
Если зимой Т<-16-20 выход - автозапуск, что бы грелся не только двигатель, но и навесное (гур, ролики, ремни, кондей(муфта) генератор.
- дольше проживут. Причина: плохая смазка в подшипниках, сальники и т.д.
Если зимой Т<-16-20 выход - автозапуск, что бы грелся не только двигатель, но и навесное (гур, ролики, ремни, кондей(муфта) генератор.
- дольше проживут. Причина: плохая смазка в подшипниках, сальники и т.д.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: какую сигнализацию ставить
Планирую ставить эл. подогрев охлаждающей жидкости. Цена вопроса - до 3тыс, плюс установка.
В мороз, подогрел жидкость потом автозапуском салон, + всё что греется.
По поводу "вебаста" сказали что, периодически нужно делать профилактику - цена вопроса -20тыс.
Отказ от профилактики - в подарок огнетушитель.
В мороз, подогрел жидкость потом автозапуском салон, + всё что греется.
По поводу "вебаста" сказали что, периодически нужно делать профилактику - цена вопроса -20тыс.
Отказ от профилактики - в подарок огнетушитель.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: какую сигнализацию ставить
Если будешь пользовать автозапуск, зачем тогда электрокипятильник?
Или ты хочешь на минералке ездить?
И что ты хочешь сэкономить?
Не могу понять, где профит?
Обычно или кипятильник или автозапуск или жидкостная грелка.
Но никак не вместе.
Или ты хочешь на минералке ездить?
И что ты хочешь сэкономить?
Не могу понять, где профит?
Обычно или кипятильник или автозапуск или жидкостная грелка.
Но никак не вместе.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: какую сигнализацию ставить
У меня машина под окном, лет пять. Холодный запуск всегда чреват сюрпризами.escudovod1972 пишет:Если будешь пользовать автозапуск, зачем тогда электрокипятильник?
И в целом процедура, не очень приятная. Автозапуск по температуре салона.... - в мороз это лотерея.
angomsk пишет:...
В мороз, подогрел жидкость, потом автозапуском салон, + всё что греется.
Не всегда нужно каждый день ездить. Если минус 30. То греть машину нужно обязательно. Обязательно, - обязательно каждый день, даже если поездка не планируется на ближайшие два три дня.
Если стоит кипятильник (подогрев антифриза). То на всё это можно плюнуть. И не гонять машину каждые три - 4 часа.
А спокойно относится к превратностям погоды. причём очень спокойно.
Прогрел жидкость. Немного погодя завёл двигатель. Прогрел салон.
================
- кипятильники, какие они. Чем отличаются, и как отключаются Вот в чем дзе квешшенс.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: какую сигнализацию ставить
Тоже недавно заморочился выбором сигнализации. Искал надёжную охранную и оповещающую систему, поэтому от автозапуска отказался изначально. Также хотелось минимум вмешательства в штатную проводку при установке и возможность пользоваться штатным брелком.
В общем свой выбор остановил на новой модели этого года сигнализации 4-го поколения: StarLine E61 Slave. Удобно, что все интересующие вопросы можно выяснить в службе поддержки по телефону или на ФОРУМЕ.
Установил со знакомым электриком по КАН шине. Вообще с установкой проблем никаких, при минимальных знаниях в электротехники и устанавливавшим когда либо реле, устанавливается довольно просто.
Для установки сигнализации необходимо снять крышку подторпедника, отвернув 2 самореза внизу. Верх крышки держится на защёлках.
За крышкой стоит защита, она деожится на 4-х саморезах:
К шине КАН подключаемся в подрулевом жгуте проводов:
Там же подключаем надёжное заземление, на гайку.
Кроме этого нужно подключиться к постоянному "+12", для этого я протянул дополнительные провода прямо от акума вдоль жгута в левом подкрыльнике. Так как в салоне постоянный хороший "+" найти не удалось. Ну, а также закрепить антенный модуль на лобовуху, врезать светодиод, закрепить сигнальную кнопку и установить и подключиться к сирене в подкапотном пространстве.
Надо сказать, неожиданно для меня, по КАНу наш авто увидел все концевеки и педали, поэтому никаких дополнительных подключений не требуется. Единственно впоследствии оказалось, что как то плохо видит ручник, поэтому я отключил его в КАНе и дополнительно подключился к проводу идущему под консолью. Он был нужен, так как я делал турботаймер, а инече он просто отключается в КАНе и подключается на массу, чтоб не заморачиваться этой зоной охраны.
В комплекте с сигой идут 3 релюшки для разных блокировок, одну я поставил для блокировки стартера, 2-е другие пустил на управление замком капота, который тоже дополнительно установил. Ещё в комплекте к сиге было приобретено беспроводное радиореле блокировки R2. Которое так и не было установлено, так как мы не смогли найти что же в этом дизеле ещё можно заблокировать.
В сигнализации есть режим "антиограбление" который включает блокировку уже работающего двигателя. Так вот эту функцию мне реализовать не удалось. Может кто подскажет, какую цепь в дизельном Пате можно разорвать, чтоб заглушить работающий двигатель и при этом не навредить компьютеру? В бензиновом всё просто, искру со свечи убрать и всё, а как быть с CRD?
Ещё насчёт "Slave" эта функция позволяет, кроме брелка сигнализации, пользоваться и штатным брелком чтоб ставить авто на сигнализацию и снимать с неё. А брелок сигнализации просто лежит в кармане и служит меткой, как от иммобилайзера.
Хотя брелком сиги пользоваться приятно, так что этот режим "Slave" не очень то и оказался востребованным, тем более что он явно намного помехоустойчивый чем штатный. Дальность связи до 2-х км. не проверял. Но где бы я не оставлял авто под домом, под офисом, у супермаркета, оно у меня всегда на связи, хотя окна всегда выходят на противоположную сторону (авто я не вижу). Брелок показывает напряжение акума и температуру в салоне.
В общем свой выбор остановил на новой модели этого года сигнализации 4-го поколения: StarLine E61 Slave. Удобно, что все интересующие вопросы можно выяснить в службе поддержки по телефону или на ФОРУМЕ.
Установил со знакомым электриком по КАН шине. Вообще с установкой проблем никаких, при минимальных знаниях в электротехники и устанавливавшим когда либо реле, устанавливается довольно просто.
Для установки сигнализации необходимо снять крышку подторпедника, отвернув 2 самореза внизу. Верх крышки держится на защёлках.
За крышкой стоит защита, она деожится на 4-х саморезах:
К шине КАН подключаемся в подрулевом жгуте проводов:
Там же подключаем надёжное заземление, на гайку.
Кроме этого нужно подключиться к постоянному "+12", для этого я протянул дополнительные провода прямо от акума вдоль жгута в левом подкрыльнике. Так как в салоне постоянный хороший "+" найти не удалось. Ну, а также закрепить антенный модуль на лобовуху, врезать светодиод, закрепить сигнальную кнопку и установить и подключиться к сирене в подкапотном пространстве.
Надо сказать, неожиданно для меня, по КАНу наш авто увидел все концевеки и педали, поэтому никаких дополнительных подключений не требуется. Единственно впоследствии оказалось, что как то плохо видит ручник, поэтому я отключил его в КАНе и дополнительно подключился к проводу идущему под консолью. Он был нужен, так как я делал турботаймер, а инече он просто отключается в КАНе и подключается на массу, чтоб не заморачиваться этой зоной охраны.
В комплекте с сигой идут 3 релюшки для разных блокировок, одну я поставил для блокировки стартера, 2-е другие пустил на управление замком капота, который тоже дополнительно установил. Ещё в комплекте к сиге было приобретено беспроводное радиореле блокировки R2. Которое так и не было установлено, так как мы не смогли найти что же в этом дизеле ещё можно заблокировать.
В сигнализации есть режим "антиограбление" который включает блокировку уже работающего двигателя. Так вот эту функцию мне реализовать не удалось. Может кто подскажет, какую цепь в дизельном Пате можно разорвать, чтоб заглушить работающий двигатель и при этом не навредить компьютеру? В бензиновом всё просто, искру со свечи убрать и всё, а как быть с CRD?
Ещё насчёт "Slave" эта функция позволяет, кроме брелка сигнализации, пользоваться и штатным брелком чтоб ставить авто на сигнализацию и снимать с неё. А брелок сигнализации просто лежит в кармане и служит меткой, как от иммобилайзера.
Хотя брелком сиги пользоваться приятно, так что этот режим "Slave" не очень то и оказался востребованным, тем более что он явно намного помехоустойчивый чем штатный. Дальность связи до 2-х км. не проверял. Но где бы я не оставлял авто под домом, под офисом, у супермаркета, оно у меня всегда на связи, хотя окна всегда выходят на противоположную сторону (авто я не вижу). Брелок показывает напряжение акума и температуру в салоне.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: какую сигнализацию ставить
Блокировку (R2) можно воткнуть в топливный насос ТНВД.
Заглушить двигатель так же просто - нужно подключить реле так, что бы оно рвало цепь от замка зажигания. Вернее - переключало его так, как будто ключём заглушен.
А вот относительно сигналки в slave - режиме - вопрос спорный.
Какова цель установки доп. сигналки?
Обычно это повышение охранных свойств авто.
Узкое место - криптозащита радиоканала.
Здесь же ты сигналку подружил со штатным "дырявым" радиоканалом.
И что в итоге получил?
2 взаимозаменяемых брелка - целесообразность под сомнением.
имобилайзер по карте. - вероятно это единственный плюс в безопасности.
Я когда сигналки ставил на свои авто, обычно штатный блок радиоканала вообще отключал (физически). Дабы не было иного пути открыть машину кроме как с брелка. или штатным ключём. Но при этом концевики в замке заведены так же как охранная зона.
ИМХО: StarLine на самом деле не лучший вариант охранного комплекса.
Это скорее надёжная дистанционная открывалка-запускалка автомобиля.
Но не более.
P.S. За фотоотчёт - Зачёт!
Заглушить двигатель так же просто - нужно подключить реле так, что бы оно рвало цепь от замка зажигания. Вернее - переключало его так, как будто ключём заглушен.
А вот относительно сигналки в slave - режиме - вопрос спорный.
Какова цель установки доп. сигналки?
Обычно это повышение охранных свойств авто.
Узкое место - криптозащита радиоканала.
Здесь же ты сигналку подружил со штатным "дырявым" радиоканалом.
И что в итоге получил?
2 взаимозаменяемых брелка - целесообразность под сомнением.
имобилайзер по карте. - вероятно это единственный плюс в безопасности.
Я когда сигналки ставил на свои авто, обычно штатный блок радиоканала вообще отключал (физически). Дабы не было иного пути открыть машину кроме как с брелка. или штатным ключём. Но при этом концевики в замке заведены так же как охранная зона.
ИМХО: StarLine на самом деле не лучший вариант охранного комплекса.
Это скорее надёжная дистанционная открывалка-запускалка автомобиля.
Но не более.
P.S. За фотоотчёт - Зачёт!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: какую сигнализацию ставить
Вопрос как? ТНВД приводится в действие ремнём от двигателя.escudovod1972 пишет:Блокировку (R2) можно воткнуть в топливный насос ТНВД.
Это вариант, даже не подумал.Заглушить двигатель так же просто - нужно подключить реле так, что бы оно рвало цепь от замка зажигания. Вернее - переключало его так, как будто ключём заглушен.
Я как проверил дырявость штатного брелка, так сразу пользоваться slave расхотелось, ну он легко отключается. Просто начитался тут про надёжность штатной сигнализации, а на самом то деле она никакая. А смысл был, чтоб не таскать в руках сразу 2 брелка, один бросил в карман и забыл, а ходишь с ключом, которым закрываешь/открываешь. Просто без брелка в кармане, машину не заведёшь.А вот относительно сигналки в slave - режиме - вопрос спорный.
Узкое место - криптозащита радиоканала.
Здесь же ты сигналку подружил со штатным "дырявым" радиоканалом.
Почему?ИМХО: StarLine на самом деле не лучший вариант охранного комплекса.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: какую сигнализацию ставить
Да норм вариант Старлайн,у меня уже давно пашет.Открывает,закрывает,пищит.А что ещё надо?Наши машинки угонщикам и даром ненужны,у меня метка ещё дополнительно стояла и ту отключил,а то вечно дома забуду в другой куртке и незавести.Жаль у меня сигналка старая без автозапуска,его кстати както можно отдельно вкорячить?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: какую сигнализацию ставить
На наши машины угонщики, конечно, не позарятся , но очень часто машины вскрывают, чтоб забрать вещи, которые оставляют в салоне. Слабые сигналки просто считывают в момент, когда закрывают машину, и когда уходят за покупками, забирают вещи. Понятно, что где-нибудь в Якутии это не проблема, но в больших городах это актуально.Lexich пишет:Да норм вариант Старлайн,у меня уже давно пашет.Открывает,закрывает,пищит.А что ещё надо?Наши машинки угонщикам и даром ненужны,у меня метка ещё дополнительно стояла и ту отключил,а то вечно дома забуду в другой куртке и незавести.Жаль у меня сигналка старая без автозапуска,его кстати както можно отдельно вкорячить?
Товарищ Уго- Количество сообщений : 29
Возраст : 43
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2012-07-24
Re: какую сигнализацию ставить
На этот случай:Товарищ Уго пишет:На наши машины угонщики, конечно, не позарятся , но очень часто машины вскрывают, чтоб забрать вещи, которые оставляют в салоне. Слабые сигналки просто считывают в момент, когда закрывают машину, и когда уходят за покупками, забирают вещи. Понятно, что где-нибудь в Якутии это не проблема, но в больших городах это актуально.
Стандартное оборудование - Тонировка стекол заводская глубокая x
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: какую сигнализацию ставить
Откуда такая уверенность, что на наши машины угонщики не позарятся?Товарищ Уго пишет:На наши машины угонщики, конечно, не позарятся , но очень часто машины вскрывают, чтоб забрать вещи, которые оставляют в салоне. Слабые сигналки просто считывают в момент, когда закрывают машину, и когда уходят за покупками, забирают вещи. Понятно, что где-нибудь в Якутии это не проблема, но в больших городах это актуально.
Понятно, что крадут те, которых много, тоесть которые пользуются спросом, чаще всего на запчасти. Но это не значит что на вашей машине никто не захочет покататься.
Я, перед тем как устанавливать допсигу, проверил штатный брелок дешёвым кодграбером, он элементарно считался с 1-го раза. Я был в шоке. И если бы у меня стоял автозапуск, машина бы и уехала без ключей и каких либо ухищрений.
Установленный Старлайн не только не считывается, но и никак не реагирует на помехи. По крайней мере с ним я уверен, что никакая шпана мне в машину не залезет.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: какую сигнализацию ставить
Лобовик и передние стёкла тонировать НИЗЯ!s76 пишет:
На этот случай:
Стандартное оборудование - Тонировка стекол заводская глубокая x
Extremal
Повторюсь, StarLine - простая в установке, добротная и надёжная открывалка/запускалка + пугалка от пионЭров. Но не более того.
Довольно неплохие с точки зрения криптозащиты радиоканала и охранных свойств, это: Сталкер и Pandora.
И то и другое программировать одно удовольствие.
Да и в эксплуатации - тоже.
Я после сталкера уже год как к шерхану на Джоне привыкнуть не могу.
Вечно случайным нажатием на кнопки режимы не нужные включаются...
У меня уже давно привычка:
Ключ в кармане куртки
Пейджер - на цепочке пристёгнут к ремню брюк
метка - где-то в одном из мелких карманчиков сумки.
Если чего-то нет - хоен уедешь (хотя завести удастся)
Аккум - хоть за отключайся, всё равно орать будет.
Кстати, сталкер приучает к правилам пассивной безопасности (от ротозейства)...
и этим тоже пелезен.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: какую сигнализацию ставить
Понятно, тоесть хуже потому что хуже, а те лучше, потому что лучше!escudovod1972 пишет:Повторюсь, StarLine - простая в установке, добротная и надёжная открывалка/запускалка + пугалка от пионЭров. Но не более того.
Често говоря, никакой разницы в криптозащите радиоканала между Сталкерами, Пндорами и Старлайнами я не нашёл, они равноценны!
А вот у Шерхана нужно говорить про конкретные модели, там есть такие, которые используют диалоговый код только в рекламе, а в реальности обычный динамический код.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
я за ARKAN
В спутниковой системе ARKAN реализовано всё самое современное из мира охранных систем: спутник, дублирующий gsm канал, датчики, блокираторы).Чертовски приятно, что это российская разработка, наконец-то что-то действительно навороченное!
alexey77- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2014-01-26
Re: какую сигнализацию ставить
А я второй год использую MS Грифон (правда на другой машине, на Джип Либерти стоит MS 600Lait, но при замене авто однозначно ставлю Грифон).
Мне нра И это кстати комплекс, а не вкл-выкл...
Тему я поднял из небытия, но вдруг кому поможет
Мне нра И это кстати комплекс, а не вкл-выкл...
Тему я поднял из небытия, но вдруг кому поможет
kaRRamba- Количество сообщений : 88
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-06-06
Re: какую сигнализацию ставить
Ну что, MS в своём репертуаре...
Спустя 4года сообразили что не плохо было бы вместо батарейки крона воткнуть резервный аккум...
Хвала небесам что использовали литий ионный а не никель-марганцевый...
Судя по описанию функционала и особенностей, MS попрежнему не имеют своих программистов а по прежнему используют аутсорсеров и фрилансеров...
А очень жаль!
- Очень хороший девайс мог бы получиться!
Наконец то разнесли датчики по разным охранным зонам!
- это был сказочный маразм на 4 датчика 2 охранных зоны (в Сталкере).
Из явного косяка увидел только одно но существенное упущение -
Подключения к CAN шине автомобиля по прежнему нет.
- Опять провода колхозить или герлянду с внешним блоком сопряжения с CAN-шиной вешать и его обучать...
В этом плане и в плане юзабилити понравился новый продукт Starline CAN GSM и как то там.
- Всё удобно и для монтажа (CAN присутствует сразу и без всяких доп. блоков), программирования (конфигурация программы сливается на смарт в виде файла)... полностью управляется со смартфона. Ток что пейджер в общем то и не нужен, если конечно куданить в деревню не уедешь где GSM только в поле поймать можно да и то только в солнечный день и возле развесистой берёзы... )
из вариантов охранных комплексов людям, знающьм что такое микроконтроллер и умеющим в руках держать паяльник (проводочки припаять), могу порекоментовать сделать комплекс самостоятельно на линейки arduino.
При этом, в качестве головного блока можно использовать netduino (ARM 32bit 168MHz) а в качестве "умных оконечников и блоков управления сервами (двери, стёкла, климат, запуск/останов двигателя - arduino-nano (AVR 8bit 16MHz)
- Вот уж действительно распределённая охранная система с БЕЗГРАНИЧНЫМИ возможностями.
Бюджет со всеми датчиками, печатью на 3D-принтере корпусов для блоков и серв из полимера обойдётся порядка 5-6KRUR.
Тачкой управляй хоть через интернет, хоть SMS, хоть радиоканал.
При желании - если поставить сервопривод на рулевой вал и подобрать UID педали газа, селектора АКПП и центральной консоли, можно авто превратить в полнофункционально Дистанционно-управляемый авто.
Сидишь так на болконе с планшетников а Jeep круги нарезает по двору...
Или ещё вариант:
Выпивший сидишь на заднем сидении, правишь тачкой с планшетника, останавливает ДПС-ник.
Ты соответственно притормаживаешь у Инспектора, с планшетника открываешь стекло двери водителя, - он смотрит, а там никого... только безжизненное тело на заднем сидении чего то лопочет....
Вопрос:
- Кто за рулём
- Автопилот.
меня домой по спутнику везёт...
Документы в порядке, страховка - тоже...
Счастливой дороги!
Спустя 4года сообразили что не плохо было бы вместо батарейки крона воткнуть резервный аккум...
Хвала небесам что использовали литий ионный а не никель-марганцевый...
Судя по описанию функционала и особенностей, MS попрежнему не имеют своих программистов а по прежнему используют аутсорсеров и фрилансеров...
А очень жаль!
- Очень хороший девайс мог бы получиться!
Наконец то разнесли датчики по разным охранным зонам!
- это был сказочный маразм на 4 датчика 2 охранных зоны (в Сталкере).
Из явного косяка увидел только одно но существенное упущение -
Подключения к CAN шине автомобиля по прежнему нет.
- Опять провода колхозить или герлянду с внешним блоком сопряжения с CAN-шиной вешать и его обучать...
В этом плане и в плане юзабилити понравился новый продукт Starline CAN GSM и как то там.
- Всё удобно и для монтажа (CAN присутствует сразу и без всяких доп. блоков), программирования (конфигурация программы сливается на смарт в виде файла)... полностью управляется со смартфона. Ток что пейджер в общем то и не нужен, если конечно куданить в деревню не уедешь где GSM только в поле поймать можно да и то только в солнечный день и возле развесистой берёзы... )
из вариантов охранных комплексов людям, знающьм что такое микроконтроллер и умеющим в руках держать паяльник (проводочки припаять), могу порекоментовать сделать комплекс самостоятельно на линейки arduino.
При этом, в качестве головного блока можно использовать netduino (ARM 32bit 168MHz) а в качестве "умных оконечников и блоков управления сервами (двери, стёкла, климат, запуск/останов двигателя - arduino-nano (AVR 8bit 16MHz)
- Вот уж действительно распределённая охранная система с БЕЗГРАНИЧНЫМИ возможностями.
Бюджет со всеми датчиками, печатью на 3D-принтере корпусов для блоков и серв из полимера обойдётся порядка 5-6KRUR.
Тачкой управляй хоть через интернет, хоть SMS, хоть радиоканал.
При желании - если поставить сервопривод на рулевой вал и подобрать UID педали газа, селектора АКПП и центральной консоли, можно авто превратить в полнофункционально Дистанционно-управляемый авто.
Сидишь так на болконе с планшетников а Jeep круги нарезает по двору...
Или ещё вариант:
Выпивший сидишь на заднем сидении, правишь тачкой с планшетника, останавливает ДПС-ник.
Ты соответственно притормаживаешь у Инспектора, с планшетника открываешь стекло двери водителя, - он смотрит, а там никого... только безжизненное тело на заднем сидении чего то лопочет....
Вопрос:
- Кто за рулём
- Автопилот.
меня домой по спутнику везёт...
Документы в порядке, страховка - тоже...
Счастливой дороги!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: какую сигнализацию ставить
Я на предыдущие машины ставил вообще малоизвестные сигнлаки, которые непременно со временем начинали глючить. А вот на нынешнюю, по совету товарища, установил Pandora DX9X . И как-то уже на протяжении долгого времени глюков не наблюдается. Датчики срабатывают как надо, причём даже при включенном автозапуске. Пока что весьма доволен.
Bodeykin- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2020-08-01
Похожие темы
» Ветровики, ставить или нет?
» Замена передних тормозных дисков и колодок. Какую пару брать?
» Владельцев иномарок обяжут ставить новую противоугонную систему
» Замена передних тормозных дисков и колодок. Какую пару брать?
» Владельцев иномарок обяжут ставить новую противоугонную систему
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972