Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Капот. Траблы и тонкая настройка.
Участников: 5
Страница 1 из 1
Капот. Траблы и тонкая настройка.
Капот пата - вещь, ИМХО, выделяющая его в череде продуктов современного глобального дизайна не менее чем круглофарость или семь древних прорезей радиатора.
И, как всякое достоинство прирастающие недостатками, капот пата таит в себе определенные....особенности.
Анализ претензий владельцев пата к его капоту, выложенных там и сям в сети, позволяет вычленить их две основных группы:
1) "Танцующий" капот. Представляет собой вертикальные колебания капота в районе его примыкания к ветровому стеклу с амплитудой 5-20мм в движении. Проявляется на неровной дороге, а чаще - при встречном разьезде на высокой скорости с габаритным авто (седельная фура, автобус и т.п.), когда турбулентность вытворяет с капотом все что хочет. В основном характерен для 2007 МГ, в последствии, якобы, этот забавный эффект производитель устранили, увеличив толщину и жесткость рычагов подвеса капота. В штатах признан гарантийной неисправностью и лечится заменой упомянутых рычагов.
2) Большой/малый зазор между капотом и крыльями. Первое - проблема скорее косметическая (владелец авто с таким багом при желании может со своего места, через лобовик, увидеть обочину дороги в двухсантиметровую щель капот/крыло). Второе чревато эпизодическими ударами капота по крыльям (при его вибрации в движении, при закрытии "хлопком" и т.п.). Обнаруживается легко - стоит лишь открыть капот и внимательно посмотреть на верхний торец крыльев по периметру. Следствие - сколы и потертости краски по всей длине крыла, коррозия и просто неряшливый вид.
Мой личный опыт общения с капотом
Хотя мой авто 07 МГ, капонтых танцев он практически лишен: плохая дорога его не беспокоит, а хорррроший встечный разьезд с фурой вызывает 1-2 колебания -+ 5мм. ИМХО можно не заморачиваться. А вот обсуждаемый зазор был явно маловат. После первых же 500 км (перегон из салона в родной город) обнаружил потертости и следы контакта на крыльях. На черной машине это было особенно заметно. Разобрался я с этим так:
И, как всякое достоинство прирастающие недостатками, капот пата таит в себе определенные....особенности.
Анализ претензий владельцев пата к его капоту, выложенных там и сям в сети, позволяет вычленить их две основных группы:
1) "Танцующий" капот. Представляет собой вертикальные колебания капота в районе его примыкания к ветровому стеклу с амплитудой 5-20мм в движении. Проявляется на неровной дороге, а чаще - при встречном разьезде на высокой скорости с габаритным авто (седельная фура, автобус и т.п.), когда турбулентность вытворяет с капотом все что хочет. В основном характерен для 2007 МГ, в последствии, якобы, этот забавный эффект производитель устранили, увеличив толщину и жесткость рычагов подвеса капота. В штатах признан гарантийной неисправностью и лечится заменой упомянутых рычагов.
2) Большой/малый зазор между капотом и крыльями. Первое - проблема скорее косметическая (владелец авто с таким багом при желании может со своего места, через лобовик, увидеть обочину дороги в двухсантиметровую щель капот/крыло). Второе чревато эпизодическими ударами капота по крыльям (при его вибрации в движении, при закрытии "хлопком" и т.п.). Обнаруживается легко - стоит лишь открыть капот и внимательно посмотреть на верхний торец крыльев по периметру. Следствие - сколы и потертости краски по всей длине крыла, коррозия и просто неряшливый вид.
Мой личный опыт общения с капотом
Хотя мой авто 07 МГ, капонтых танцев он практически лишен: плохая дорога его не беспокоит, а хорррроший встечный разьезд с фурой вызывает 1-2 колебания -+ 5мм. ИМХО можно не заморачиваться. А вот обсуждаемый зазор был явно маловат. После первых же 500 км (перегон из салона в родной город) обнаружил потертости и следы контакта на крыльях. На черной машине это было особенно заметно. Разобрался я с этим так:
Зазоры регулируются по переднему краю капота и у ветрового стекла:
У стекла все просто - регулировочные болты рычагов подвеса капота на моем авто оказались завернуты столь глубоко, что, судя по краске, даже не касались их и капот гулял как хотел. Вывернув головки болтов до касания рычагом я получил надежных и равномерный зазор зоне "1" + "монолит" в закрытом виде.
Резиновые упоры под передним краем капота пришлось нарастить подручными РТИ с ближайшей полки "шурум-бурум" в гараже. Теоретически зазор в зоне "2" регулируется поворотом пластиковых упоров капота в этом месте, однако, ввиду их непластичности, без модификации резиновых грибков не обойтись, т.к. в противном случае капот либо гуляет и стучит по пластику упоров, либо оч.тяжело закрывается, им подпираемый.
Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.
Дабы прояснить вопрос о причинах танцев капота - подробнее о внешнем виде рычагов подвеса капота, который будет танцевать чаще других.
В первоначальном варианте рычаги были, как писАлось здесь, заметно тоньше и имели заметный выгиб в своей средней части, что хорошо видно на фото:
После модернизации, вызванной многочисленными нареканиями на легкомысленное поведение капота, рычаги потолстели и стали "в фас" прямыми, никаких двусмысленных изгибов.
В первоначальном варианте рычаги были, как писАлось здесь, заметно тоньше и имели заметный выгиб в своей средней части, что хорошо видно на фото:
После модернизации, вызванной многочисленными нареканиями на легкомысленное поведение капота, рычаги потолстели и стали "в фас" прямыми, никаких двусмысленных изгибов.
Капот.Траблы и тонкая настройка.
Большой рахмат.Воспользовался инфой и отрегулировал капот своего "коня".В результате исчези непонятные стуки, а то мучился, не мог понять откуда.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.
А я у стекла на головки болтов надел резиновые колпачки
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Капот.Траблы и тонкая настройка.
На фото №2, там где показаны регулировочные винты капота, пригляделся и увидел резиновый винтовой упор на капоте. Это что дополнитнльный упор? У меня такого нет, и с дргой стороны капота, судя по фотографиям, тоже.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.
Андрей пишет:На фото №2, там где показаны регулировочные винты капота, пригляделся и увидел резиновый винтовой упор на капоте. Это что дополнитнльный упор? У меня такого нет, и с дргой стороны капота, судя по фотографиям, тоже.
Это одно из промежуточных решений. Я пытался дать задней, тяжелой части капота пару дополнительны регулируемых точек опоры на крыло.
Зашел в ближайший автомаг, набрал всех доступных РТИ, годных для моей задумки (все они были упорами капотов от различных отечественных моделей) и ввернул подошедшие (от "приоры" или 10 семейства) в технологические отверстия ребер жесткости капота.
Идея успеха не имела по двум причинам: а) зазор между кузовными деталями в этом месте слишком велик - даже до простого касания крыла упор был вывернут на 3\4. б) форма и материал упора - он слишком тонок и слишком мягок, что бы выдержать вес капота - просто подламывался.
Резинки оставил на месте просто как ограничители максимального хода капота вниз на ухабах - если и не исключат, то значительно смягчат удар кромки капота по крылу в такой ситуации.
В принципе, если изготовить резиновые упоры для обсуждаемых точек из твердой резины и "по месту", то ИМХО они будут достаточно эффективно избавлять от танцев капота.
Болтается капот после 100км/ч
Здравия желаю!
Была у кого-нибудь такая проблема, как вышли из положения? Не хочется переться к официалам, есть возможность решить своими силами.
Заранее благодарен!
Была у кого-нибудь такая проблема, как вышли из положения? Не хочется переться к официалам, есть возможность решить своими силами.
Заранее благодарен!
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.
Дальше обсуждаем - в уже имеющейся теме
http://www.jeepliberty.biz/forum-f12/tema-t150.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f12/tema-t150.htm
Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.
При разьеде с фурами поднимается капот, при езде больше 140 км/ч тоже поднимается. Вот ещё заметил если со стороны щеток потянуть за капот то поднимается на 5-10 см, можно подумать, что открывается со стороны щеток. У кого нибудь такое есть?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.
Да, у многих - об этом, собственно, и вся эта тема, если просмотреть ее сначала.
Да, поднимается "у щеток". Причина - петли. Тоже есть в этой теме.
Да, поднимается "у щеток". Причина - петли. Тоже есть в этой теме.
Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.
Вообщем проверил болты как на первом фото, вроде не крутятся ( осенью их тоже проверял когда впервые тема появилась, тоже нормально закрученны) Что ещё подкрутить можно? Мой дилер вообще ничего не знает и ничего не делает. Вот поеду на ТО в Челябинск может тамЮ что подскажут.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.
Denis пишет:Вообщем проверил болты как на первом фото, вроде не крутятся ( осенью их тоже проверял когда впервые тема появилась, тоже нормально закрученны)
Если речь об этих вот болтах, то их "нормальная закрученность" - не есть показатель. Они - не крепежные, а регулировочные, и смысл их существования - не быть закрученными до упора, а служить опорой для петли капота. Иногда для этого в процессе регулировки зазора "капот-крыло" их даже отвернуть приходится - все как в первом посте этой темы.
А во втором посте есть фото рычагов петель патриотов из первых партий, которые были более других склонны к "танцам". Потом их конструкцию чуть изменили, а "первопартейные" в штатах меняли по гарантии. Впрочем я переписываю инфу уже здесь выложенную.
Похожие темы
» Провода из кабины под капот
» Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.
» Джипоразборка
» Парни! Где в Москве купить дефлекторы и мухобойку на капот. Подскажите если кто знает
» Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.
» Джипоразборка
» Парни! Где в Москве купить дефлекторы и мухобойку на капот. Подскажите если кто знает
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344