Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Опубликован новый порядок прохождения ТО.
Страница 1 из 1
Опубликован новый порядок прохождения ТО.
Министерство транспорта России опубликовало проект новых правил проведения технического осмотра (ТО), которые начнут действовать с 1 января 2012 года. Они устанавливают порядок проверки автомобиля, а также сроки прохождения данной процедуры у аккредитованных операторов.
Согласно правилам, для проведения ТО автомобиля его владелец обязан заключить соответствующий договор с оператором. При этом хозяин машины должен предоставить только документ, удостоверяющий личность, и паспортное средство автомобиля (или свидетельство о регистрации транспортного средства), а также оплатить услуги. Как сообщалось ранее, точная сумма за проведение техосмотра должна быть утверждена до 30 сентября 2011 года. После этого оператор выдает владельцу машины диагностическую карту.
Далее водитель направляется к эксперту, который за пять минут должен проверить автомобиль на соответствие идентификационным данным, указанным в карте. После этого специалист проводит осмотр машины и заполняет диагностическую карту в двух экземплярах, один из которых выдается на руки водителю, а второй – остается у оператора. Кроме того, документ в электронном виде заносится в единую систему и хранится там на протяжении пяти лет.
Правила жестко регламентируют время проведения техосмотра. Для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями этот срок не должен превышать 39 минут, с дизельными и газовыми моторами – не более 43 минут. Для грузовых автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн техосмотр ограничивается 59 и 63 минутами соответственно.
После успешного прохождения техосмотра
соответствующий талон, новый бланк которого планируется разработать до 30 октября, должен быть выдан владельцу машины в течение 10 минут.
Как сообщалось ранее, с 1 января 2012 года вступает в силу закон, согласно которому заключить договор страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) можно будет только при наличии талона техосмотра. Документ также передает функцию проведения техосмотра частным компаниям. Для этого фирмам будет необходимо получить аккредитацию у Российского союза автостраховщиков (РСА). Требования к компаниям, согласно проекту Минтранса, утвердят до 30 октября 2011 года. РСА также будет принимать жалобы от водителей, например, в случае, если техосмотр занял больше времени, чем положено по правилам.
Документ также вводит с 1 января 2012 года двухлетний переходный период, во время которого проводить ТО без аккредитации смогут техстанции, которые занимаются этой процедурой в настоящее время.
Источник: digest.subscribe.ru
Согласно правилам, для проведения ТО автомобиля его владелец обязан заключить соответствующий договор с оператором. При этом хозяин машины должен предоставить только документ, удостоверяющий личность, и паспортное средство автомобиля (или свидетельство о регистрации транспортного средства), а также оплатить услуги. Как сообщалось ранее, точная сумма за проведение техосмотра должна быть утверждена до 30 сентября 2011 года. После этого оператор выдает владельцу машины диагностическую карту.
Далее водитель направляется к эксперту, который за пять минут должен проверить автомобиль на соответствие идентификационным данным, указанным в карте. После этого специалист проводит осмотр машины и заполняет диагностическую карту в двух экземплярах, один из которых выдается на руки водителю, а второй – остается у оператора. Кроме того, документ в электронном виде заносится в единую систему и хранится там на протяжении пяти лет.
Правила жестко регламентируют время проведения техосмотра. Для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями этот срок не должен превышать 39 минут, с дизельными и газовыми моторами – не более 43 минут. Для грузовых автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн техосмотр ограничивается 59 и 63 минутами соответственно.
После успешного прохождения техосмотра
соответствующий талон, новый бланк которого планируется разработать до 30 октября, должен быть выдан владельцу машины в течение 10 минут.
Как сообщалось ранее, с 1 января 2012 года вступает в силу закон, согласно которому заключить договор страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) можно будет только при наличии талона техосмотра. Документ также передает функцию проведения техосмотра частным компаниям. Для этого фирмам будет необходимо получить аккредитацию у Российского союза автостраховщиков (РСА). Требования к компаниям, согласно проекту Минтранса, утвердят до 30 октября 2011 года. РСА также будет принимать жалобы от водителей, например, в случае, если техосмотр занял больше времени, чем положено по правилам.
Документ также вводит с 1 января 2012 года двухлетний переходный период, во время которого проводить ТО без аккредитации смогут техстанции, которые занимаются этой процедурой в настоящее время.
Источник: digest.subscribe.ru
Полис ОСАГО нельзя будет получить без талона техосмотра.
В догонку к первой статье.
С 1 января будущего года заключить договор обязательного страхования автотранспортного средства можно будет только после прохождения технического осмотра. Такая норма содержится в постановлении правительства РФ, проект которого был опубликован 23 августа на сайте Министерства финансов. Как сообщается в пояснительной записке к законопроекту, соответствующие изменения будут внесены в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
На практике это означает два важных момента. Во-первых, новый автомобиль необходимо будет сначала провести через процедуру ТО, и лишь затем отправляться к страховщику. Во-вторых, владельцам подержанного транспортного средства необходимо будет завести отдельный календарик, в котором будут указаны сроки прохождения очередного ТО и действия договора страхования ОСАГО. Если вы намерены продлить или перезаключить договор на год, а срок действия талона техосмотра истекает через полгода или меньше, никто документы у вас не примет: придется отправляться на новый ТО досрочно.
У этих строгостей есть логичное с точки зрения закона объяснение: тем же постановлением фирмы, проводящие ТО (напомним, со следующего года начинается передача этой процедуры от ГИБДД к частникам), объявляются материально ответственными за любую аварию, которая произойдет по их вине. То есть если в автомобиле во время ТО не заметили (или предпочли не заметить) серьезный дефект, приведший впоследствии к ДТП, и причинно-следственная связь будет доказана экспертизой, компания – оператор пункта техобслуживания выплатит страховщику столько же, сколько страховщик заплатил участнику ДТП или его наследникам, с прибавлением некоторой суммы «за хлопоты». Предполагается, что перед лицом такой ответственности сервисные центры будут гораздо строже проверять автомобили и не поддаваться на искушение в виде небольшого вознаграждения от их владельцев. В результате «ведер с болтами» на дорогах должно стать гораздо меньше.
Фирмы, проводящие ТО, объявляются материально ответственными за любую аварию, которая произойдет по их вине
Однако новый законопроект обещает автовладельцам не только строгости. Есть в нем место и признакам прогресса: так, с 1 января все документы, требуемые для страхования, можно будет предъявлять в электронном виде. Правда, пока не конкретизируется, как именно такие файлы будут защищать от подделки, но при повторном заключении договора ОСАГО страховщик уже не будет иметь права требовать бумажные оригиналы, если у него не возникнет серьезных подозрений в мошенничестве.
Цифровой вид обретет и диагностическая карта автомобиля (мы уже писали об этом на днях). Вместе со всеми остальными документами она будет включена в единую общероссийскую автоматизированную информационную систему (АИС), а точнее – даже в две: одну по техосмотру, а вторую – по обязательному страхованию. Эти базы данных будут в постоянном режиме пополняться всеми страховыми компаниями и операторами ТО России, и сведения из них помогут при необходимости составить полную историю автомобиля. За игнорирование работы с АИС даже предусмотрены штрафные санкции. Впрочем, до ее разворачивания в полном объеме пройдет еще немало времени: осознавая, видимо, масштабность и сложность проекта, авторы постановления сдвинули срок исполнения пунктов, касающихся АИС, на 2013 год.
Добавим, что проект постановления правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» подготовлен в целях реализации Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Как и предыдущие законодательные акты (например, регламентирующие предельную продолжительность ТО), он призван расшифровать и приблизить к жизни закон о кардинальной реформе системы техосмотра, разработанный и принятый в большой спешке весной этого года.
Источник: www.autonews.ru
С 1 января будущего года заключить договор обязательного страхования автотранспортного средства можно будет только после прохождения технического осмотра. Такая норма содержится в постановлении правительства РФ, проект которого был опубликован 23 августа на сайте Министерства финансов. Как сообщается в пояснительной записке к законопроекту, соответствующие изменения будут внесены в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
На практике это означает два важных момента. Во-первых, новый автомобиль необходимо будет сначала провести через процедуру ТО, и лишь затем отправляться к страховщику. Во-вторых, владельцам подержанного транспортного средства необходимо будет завести отдельный календарик, в котором будут указаны сроки прохождения очередного ТО и действия договора страхования ОСАГО. Если вы намерены продлить или перезаключить договор на год, а срок действия талона техосмотра истекает через полгода или меньше, никто документы у вас не примет: придется отправляться на новый ТО досрочно.
У этих строгостей есть логичное с точки зрения закона объяснение: тем же постановлением фирмы, проводящие ТО (напомним, со следующего года начинается передача этой процедуры от ГИБДД к частникам), объявляются материально ответственными за любую аварию, которая произойдет по их вине. То есть если в автомобиле во время ТО не заметили (или предпочли не заметить) серьезный дефект, приведший впоследствии к ДТП, и причинно-следственная связь будет доказана экспертизой, компания – оператор пункта техобслуживания выплатит страховщику столько же, сколько страховщик заплатил участнику ДТП или его наследникам, с прибавлением некоторой суммы «за хлопоты». Предполагается, что перед лицом такой ответственности сервисные центры будут гораздо строже проверять автомобили и не поддаваться на искушение в виде небольшого вознаграждения от их владельцев. В результате «ведер с болтами» на дорогах должно стать гораздо меньше.
Фирмы, проводящие ТО, объявляются материально ответственными за любую аварию, которая произойдет по их вине
Однако новый законопроект обещает автовладельцам не только строгости. Есть в нем место и признакам прогресса: так, с 1 января все документы, требуемые для страхования, можно будет предъявлять в электронном виде. Правда, пока не конкретизируется, как именно такие файлы будут защищать от подделки, но при повторном заключении договора ОСАГО страховщик уже не будет иметь права требовать бумажные оригиналы, если у него не возникнет серьезных подозрений в мошенничестве.
Цифровой вид обретет и диагностическая карта автомобиля (мы уже писали об этом на днях). Вместе со всеми остальными документами она будет включена в единую общероссийскую автоматизированную информационную систему (АИС), а точнее – даже в две: одну по техосмотру, а вторую – по обязательному страхованию. Эти базы данных будут в постоянном режиме пополняться всеми страховыми компаниями и операторами ТО России, и сведения из них помогут при необходимости составить полную историю автомобиля. За игнорирование работы с АИС даже предусмотрены штрафные санкции. Впрочем, до ее разворачивания в полном объеме пройдет еще немало времени: осознавая, видимо, масштабность и сложность проекта, авторы постановления сдвинули срок исполнения пунктов, касающихся АИС, на 2013 год.
Добавим, что проект постановления правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» подготовлен в целях реализации Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Как и предыдущие законодательные акты (например, регламентирующие предельную продолжительность ТО), он призван расшифровать и приблизить к жизни закон о кардинальной реформе системы техосмотра, разработанный и принятый в большой спешке весной этого года.
Источник: www.autonews.ru
Техосмотр по-новому: важные особенности
«Российская газета» опубликовала приказ Минэкономразвития о «типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. И если те или иные неисправности не были выявлены или они не были внесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен будет компенсировать весь материальный ущерб в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности.
Есть и другие важные особенности. Например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр). «В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра».
Источник: auto.mail.ru
Есть и другие важные особенности. Например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр). «В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра».
Источник: auto.mail.ru
Техосмотр: утверждены новые цены
Новый закон о техосмотре вступил в силу 1 января, но лишь сейчас власти утвердили расценки на данную услугу, причем, пока по многим регионам еще нет ясности. На данный момент самое серьезное подорожание техосмотра произошло в Московской области – до 1040 рублей, сообщает «Российская газета». На втором месте Приморский край (996 рублей 82 копейки), на третьем – Санкт-Петербург (881 рубль), на четвертом месте Магаданская область – 669 рублей, на пятом Краснодарский край – 651 рубль.
Если руководство Московской области определилось с расценками, то в самой Москве пока продолжает действовать старая цена – 690 рублей. Подорожание ожидается к 1 апреля.
Отметим, что даже после перехода техосмотра на новые рельсы и появления сотен пунктов, не имеющих отношения к ГАИ, в России продолжат работать и старые пункты. Их услуги будут дешевле, правда, таких организаций останется не так много – всего 119 по стране. Для сравнения: в одной лишь Москве сейчас 199 пунктов, а планируется их число увеличить до 270. Те, кто станут проходить техосмотр на старых пунктах, едва ли сильно сэкономят. Как и прежде, они будут платить госпошлину в размере 300 руб. и еще примерно столько же за инструментальный осмотр (конкретная цена зависит от региона).
Источник: auto.mail.ru
Если руководство Московской области определилось с расценками, то в самой Москве пока продолжает действовать старая цена – 690 рублей. Подорожание ожидается к 1 апреля.
Отметим, что даже после перехода техосмотра на новые рельсы и появления сотен пунктов, не имеющих отношения к ГАИ, в России продолжат работать и старые пункты. Их услуги будут дешевле, правда, таких организаций останется не так много – всего 119 по стране. Для сравнения: в одной лишь Москве сейчас 199 пунктов, а планируется их число увеличить до 270. Те, кто станут проходить техосмотр на старых пунктах, едва ли сильно сэкономят. Как и прежде, они будут платить госпошлину в размере 300 руб. и еще примерно столько же за инструментальный осмотр (конкретная цена зависит от региона).
Источник: auto.mail.ru
Похожие темы
» В Москве появятся передвижные пункты прохождения ТО
» Опубликован «черный список» автомобилей
» Запрет алкоголя за рулем – указ опубликован
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» Новый бензин Е-10
» Опубликован «черный список» автомобилей
» Запрет алкоголя за рулем – указ опубликован
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» Новый бензин Е-10
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344