Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
«КамАЗы» хотят приравнять к внедорожникам.
Страница 1 из 1
«КамАЗы» хотят приравнять к внедорожникам.
Руководство «КамАЗа» считает, что выпускаемые этой компанией автомобили следует приравнять к… внедорожникам. По данным «Коммерсанта», это позволит «КамАЗу» продолжать в 2012 году выпускать автомобили с двигателями класса ниже «Евро-4».
Согласно техническому регламенту, с 1 января 2012 года в России запрещается выпускать машины с моторами ниже класса «Евро-4». Правда, есть несколько исключений, в частности, для спецтехники, точнее для «автомобильной техники повышенной проходимости». Так вот, руководство «КамАЗа» хочет сделать так, чтобы в понятие «автомобильная техника повышенной проходимости» были включены по сути все тяжелые грузовики за исключением седельных тягачей и легких коммерческих грузовиков. При этом в самом «КамАЗе» уверяют, что эти предложения направлены «исключительно на гармонизацию техрегламента с европейскими нормами».
Однако далеко не все согласны с руководством «КамАЗа». Так, резко против отмены ввода «Евро-4» и изменения техрегламента выступает «Группа «ГАЗ» - последняя заранее вложила порядка $300 млн в проект по выпуску новых моторов «Евро-4» и не собирается терять деньги.
Источник: auto.mail.ru
Согласно техническому регламенту, с 1 января 2012 года в России запрещается выпускать машины с моторами ниже класса «Евро-4». Правда, есть несколько исключений, в частности, для спецтехники, точнее для «автомобильной техники повышенной проходимости». Так вот, руководство «КамАЗа» хочет сделать так, чтобы в понятие «автомобильная техника повышенной проходимости» были включены по сути все тяжелые грузовики за исключением седельных тягачей и легких коммерческих грузовиков. При этом в самом «КамАЗе» уверяют, что эти предложения направлены «исключительно на гармонизацию техрегламента с европейскими нормами».
Однако далеко не все согласны с руководством «КамАЗа». Так, резко против отмены ввода «Евро-4» и изменения техрегламента выступает «Группа «ГАЗ» - последняя заранее вложила порядка $300 млн в проект по выпуску новых моторов «Евро-4» и не собирается терять деньги.
Источник: auto.mail.ru
Похожие темы
» "Мигалки" для машин хотят приравнять к оружию
» Volkswagen хотят переименовать
» ГИБДД хотят переименовать
» За «автоподставы» хотят сажать на 10 лет.
» Асбестовые колодки хотят запретить.
» Volkswagen хотят переименовать
» ГИБДД хотят переименовать
» За «автоподставы» хотят сажать на 10 лет.
» Асбестовые колодки хотят запретить.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972