Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1447Последний зарегистрированный пользователь: Sanya34
Наши пользователи оставили сообщений: 29517 в 2768 сюжете(ах)
«КамАЗы» хотят приравнять к внедорожникам.
Страница 1 из 1
«КамАЗы» хотят приравнять к внедорожникам.
Руководство «КамАЗа» считает, что выпускаемые этой компанией автомобили следует приравнять к… внедорожникам. По данным «Коммерсанта», это позволит «КамАЗу» продолжать в 2012 году выпускать автомобили с двигателями класса ниже «Евро-4».
![«КамАЗы» хотят приравнять к внедорожникам. 3b0d019545dad6a54d93de8a7a0cba74](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/b/3b0d019545dad6a54d93de8a7a0cba74.jpeg)
Согласно техническому регламенту, с 1 января 2012 года в России запрещается выпускать машины с моторами ниже класса «Евро-4». Правда, есть несколько исключений, в частности, для спецтехники, точнее для «автомобильной техники повышенной проходимости». Так вот, руководство «КамАЗа» хочет сделать так, чтобы в понятие «автомобильная техника повышенной проходимости» были включены по сути все тяжелые грузовики за исключением седельных тягачей и легких коммерческих грузовиков. При этом в самом «КамАЗе» уверяют, что эти предложения направлены «исключительно на гармонизацию техрегламента с европейскими нормами».
Однако далеко не все согласны с руководством «КамАЗа». Так, резко против отмены ввода «Евро-4» и изменения техрегламента выступает «Группа «ГАЗ» - последняя заранее вложила порядка $300 млн в проект по выпуску новых моторов «Евро-4» и не собирается терять деньги.
Источник: auto.mail.ru
![«КамАЗы» хотят приравнять к внедорожникам. 3b0d019545dad6a54d93de8a7a0cba74](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/b/3b0d019545dad6a54d93de8a7a0cba74.jpeg)
Согласно техническому регламенту, с 1 января 2012 года в России запрещается выпускать машины с моторами ниже класса «Евро-4». Правда, есть несколько исключений, в частности, для спецтехники, точнее для «автомобильной техники повышенной проходимости». Так вот, руководство «КамАЗа» хочет сделать так, чтобы в понятие «автомобильная техника повышенной проходимости» были включены по сути все тяжелые грузовики за исключением седельных тягачей и легких коммерческих грузовиков. При этом в самом «КамАЗе» уверяют, что эти предложения направлены «исключительно на гармонизацию техрегламента с европейскими нормами».
Однако далеко не все согласны с руководством «КамАЗа». Так, резко против отмены ввода «Евро-4» и изменения техрегламента выступает «Группа «ГАЗ» - последняя заранее вложила порядка $300 млн в проект по выпуску новых моторов «Евро-4» и не собирается терять деньги.
Источник: auto.mail.ru
![-](https://illiweb.com/fa/m/tabs_less2.gif)
» "Мигалки" для машин хотят приравнять к оружию
» За «автоподставы» хотят сажать на 10 лет.
» Volkswagen хотят переименовать
» ГИБДД хотят переименовать
» Техосмотр хотят вернуть ГИБДД
» За «автоподставы» хотят сажать на 10 лет.
» Volkswagen хотят переименовать
» ГИБДД хотят переименовать
» Техосмотр хотят вернуть ГИБДД
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» ступица
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
» катализатор
» Шум в Коробке передач МКПП
» Продается Jeep Liberty 2010 г
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
» Поворотники
» Полная Диагностика авто через ODBII
» Штатный свет
» Размораживатель дизельного топлива
» Провода из кабины под капот
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Замена топливных фильтров и насоса
» Перегорели диоды подсветки кнопок