Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
+4
Анатолий
rocksolan
JeepLiberty
Shura_with_KINEF
Участников: 8
Страница 1 из 1
Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
Ну наконец то нашел форум по своей машине. Этот отзыв можно прочитать на autonews.ru
lдобавил лишь немного нового.
Купил Компас два года назад, пробег пока не большой - 36 т.км. До этого ездил на слегка заряженной Киа Шуме 1,8. Как здорово, что теперь не надо плюхаться на сиденье и почти задницей чертить по асфальту. Просто садишься в машину и просто опускаешь ноги на дорогу и встаёшь, машина, просто мой размер. Вариатор сначало было необычно, как бы полный разрыв механической связи между двигателем и колёсами - эффект тепловоза. Динамика отличная, в то же время эконом и плавность хода такая, что просто недоступна ни механике ни автомату. Почитав про технические характеристики двигателя, его предыдущие поколения, поремонтировав аналогичные двигатели на наших Газелях, смело перешёл на 92й бензин, на удивление машина стала экономичней. Трасса (лето с кондиционером) -7,3-8 л/100км скорость обычно 100 - 120, город - 11-12, зимой, в морозы, до 14. Салон 2008 года с составной торпедой и прямоугольными дефлекторами. Новая монолитная с круглыми (маздовскими) дефлекторами, которая пошла с 2009 года и такая же на рестайлинговом 2011, не понравилась, стала какой-то евро-азиатской, и крутилки климата как на Сузуках и КИА стали, что бы понять или установить режим, надо обязательно смотреть, на моей достаточно потрогать пальцами, что бы понять в каком положении ручки управления.
Поездил и по раскисшим грунтовкам, зимой по выходным на дачу по нечищенным от снега дорогам, прет нормально, главное отключить ESP. Машиной доволен, поломок не было, сгоревшая лампа противотуманки только. Обслуживаюсь на фирменном сервисе.
Недостатки, ну как же, нарыл. Интересно, хоть одну устранили на новом?
1. Передние дворники обмерзают, т.к. зона парковки лобового стекла не обдувается тёплым воздухом. В снегопад обмерзают очень сильно.
2. Задний дворник тоже вне зоны нитей подогрева. Ну не ужели было трудно опустить пару ниток на пять см. ниже. У нас же не Калифорния, блин. Если включить подогрев заднего стекла, поводок и дворник превращаются в глыбу льда. На КИА Шуме задний дворник парковался вертикально и влюбое время был готов к работе. И летом не скапливался песок.
3. После морозов, как только температура на улице перевалит через "0" готовьтесь получить поллитра-литр конденсата на колени, как водитель, так и пассажир, из переднего потолочного плафона.
4. Летом при выкрученном регуляторе температуры на холод и включенном кондиционере в перчаточной полке под муз.центром температура такая, что мобильник сдох, яйца перепелиные можно запечь, куриное не влезет. Моногоразовые CD стираются.
5.Ну и не знаю пока, минус или плюс, все внутренние полости кузова от днища до середины стоек, где-то примерно по остекление заполнены монтажной пеной.
6. Своей жизнью живёт задний бампер. Болтается, гремит на грунтовке. Показал в Форисе спецам, сказали, что ничего сделать не могут, замена тюльпанов проблемы не решит.
Ну вот, вроде, всё.
lдобавил лишь немного нового.
Купил Компас два года назад, пробег пока не большой - 36 т.км. До этого ездил на слегка заряженной Киа Шуме 1,8. Как здорово, что теперь не надо плюхаться на сиденье и почти задницей чертить по асфальту. Просто садишься в машину и просто опускаешь ноги на дорогу и встаёшь, машина, просто мой размер. Вариатор сначало было необычно, как бы полный разрыв механической связи между двигателем и колёсами - эффект тепловоза. Динамика отличная, в то же время эконом и плавность хода такая, что просто недоступна ни механике ни автомату. Почитав про технические характеристики двигателя, его предыдущие поколения, поремонтировав аналогичные двигатели на наших Газелях, смело перешёл на 92й бензин, на удивление машина стала экономичней. Трасса (лето с кондиционером) -7,3-8 л/100км скорость обычно 100 - 120, город - 11-12, зимой, в морозы, до 14. Салон 2008 года с составной торпедой и прямоугольными дефлекторами. Новая монолитная с круглыми (маздовскими) дефлекторами, которая пошла с 2009 года и такая же на рестайлинговом 2011, не понравилась, стала какой-то евро-азиатской, и крутилки климата как на Сузуках и КИА стали, что бы понять или установить режим, надо обязательно смотреть, на моей достаточно потрогать пальцами, что бы понять в каком положении ручки управления.
Поездил и по раскисшим грунтовкам, зимой по выходным на дачу по нечищенным от снега дорогам, прет нормально, главное отключить ESP. Машиной доволен, поломок не было, сгоревшая лампа противотуманки только. Обслуживаюсь на фирменном сервисе.
Недостатки, ну как же, нарыл. Интересно, хоть одну устранили на новом?
1. Передние дворники обмерзают, т.к. зона парковки лобового стекла не обдувается тёплым воздухом. В снегопад обмерзают очень сильно.
2. Задний дворник тоже вне зоны нитей подогрева. Ну не ужели было трудно опустить пару ниток на пять см. ниже. У нас же не Калифорния, блин. Если включить подогрев заднего стекла, поводок и дворник превращаются в глыбу льда. На КИА Шуме задний дворник парковался вертикально и влюбое время был готов к работе. И летом не скапливался песок.
3. После морозов, как только температура на улице перевалит через "0" готовьтесь получить поллитра-литр конденсата на колени, как водитель, так и пассажир, из переднего потолочного плафона.
4. Летом при выкрученном регуляторе температуры на холод и включенном кондиционере в перчаточной полке под муз.центром температура такая, что мобильник сдох, яйца перепелиные можно запечь, куриное не влезет. Моногоразовые CD стираются.
5.Ну и не знаю пока, минус или плюс, все внутренние полости кузова от днища до середины стоек, где-то примерно по остекление заполнены монтажной пеной.
6. Своей жизнью живёт задний бампер. Болтается, гремит на грунтовке. Показал в Форисе спецам, сказали, что ничего сделать не могут, замена тюльпанов проблемы не решит.
Ну вот, вроде, всё.
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
Добро пожаловать и спасибо за отзыв! Болячки у наших машин своеобразные, впрочем как и сами авто
Последний раз редактировалось: jl (11/7/2011, 09:11), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
Привет!Добро пожаловать!
По отзыву:
1)обмерзание в зоне дворнков не критическое,при перекуре 1раз провожу ручкой: ледышки успешно отлетают(активное обмерзание причем наблюдается при мокром снеге +резкий мороз),к обогреву в зоне заднего дворника нареканий нет (может быть более активно пользуюсь боковыми "лопухами"?).
2)Насчет конденсата после 0 в колени?удивлен!!!
3)Налчие пены только приветствуется.
4)На варике при длительном пробеге-минимальный расход-7,8 :доказано фото;7,2-заводские характеристики механики.
По отзыву:
1)обмерзание в зоне дворнков не критическое,при перекуре 1раз провожу ручкой: ледышки успешно отлетают(активное обмерзание причем наблюдается при мокром снеге +резкий мороз),к обогреву в зоне заднего дворника нареканий нет (может быть более активно пользуюсь боковыми "лопухами"?).
2)Насчет конденсата после 0 в колени?удивлен!!!
3)Налчие пены только приветствуется.
4)На варике при длительном пробеге-минимальный расход-7,8 :доказано фото;7,2-заводские характеристики механики.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
Приветствую, коллега!
По п.3, я так понял, ситуация такая же, как у меня: небольшие пробеги и, вероятно, наличие люка.
Если так, то подробнее здесь:http://www.jeepliberty.biz/t73-topic
По п.3, я так понял, ситуация такая же, как у меня: небольшие пробеги и, вероятно, наличие люка.
Если так, то подробнее здесь:http://www.jeepliberty.biz/t73-topic
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
Люка нет. Вода не с улицы, а именно конденсат. Видимо пространство межу металлом крыши и обивкой вентилируется, намерзает иней, лёд, а после перехода уличной температуры через 0 на +, активно тает и вот. Вопрос куда кроме коленок этот конденсат ещё затекает? Хочу летом снять обивку потолка и закрыть дырки в стойки чем-нибудь пористым для исключения циркуляции воздуха в крыше.Анатолий пишет:Приветствую, коллега!
По п.3, я так понял, ситуация такая же, как у меня: небольшие пробеги и, вероятно, наличие люка.
Если так, то подробнее здесь:http://www.jeepliberty.biz/t73-topic
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
О воде с потолка есть ветка. У моей машины устранил ОД, проклейкой крыши бесшумкой.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
Моему Жужику исполнилось пять лет и пришло время с ним расстаться, чтобы второй хозяин хоть года два-три ещё мог поездить на нём без особых хлопот. И вот на его место встал новый, Жужик-II. Прошу любить и жаловать, тёмно синий 2014 модельного года.
Ну что, первые впечатления.
Конечно исчезла задумчивость и плавность вариатора, на их место пришла непривычная резвость и подёргивания шестиступенчатого автомата. Расход топлива на сотню, даже на не обкатанном двигателе меньше на литр. Тошнил из салона 95-100км/ч, маршрутник всю дорогу показывал 6,1-6,4 л/100км. Мультимедийный центр, пока не руссифицированный, но нормально понимает команды голосом по английски, даже с моим советско-английским говорком. Встроенный навигатор Гармин русифицирован полностью.
Ну помягче он стал изнутри. Обивки дверей обшили кожей молодого дермантина. Закрыли пластиком лыжи сидений, теперь бутылки в пакете из магазина не побьются, а мои девчонки не поцарапают сапоги о железяки.
Доска приборов изменилась, исчезло серебро, появился хром, панель стала чёрной. Но цвет,... зачем было менять цвет графических индикаторов с зелёного на белый с фиолетовым оттенком, если вся остальная подсветка осталась зелёной? Не понятно, скорее всего приборка готовилась для нового Чероки и автоматом попала и сюда.
Руль теперь обшит не постоянно липнущей к рукам кожей, а приятным пластиком, это зачёт. На руль вынесли кнопки управления маршрутным компьютером, правая кнопка на приборке исчезла, от неё остался только прилив пластмассы, говорящий о том, что здесь что-то когда-то было, ну как копчик у человека - когда то был хвостом. И рычаг круиз контроля тоже заменили кнопками, пока не привык, и кажется, что рычаг был тактильнее и удобней. Не приятно, что при быстром вращении рулём, ладонь, при перехвате руля, нажимает на кнопку голосовой связи, и эта дура из мультимедийного ящика начинает предлагать подряд все варианты команд на чистом американском, а мне может некогда с ней разговаривать, я рулём кручу.
На водительское кресло поставили электропривод, но только на наклон подушки, вперёд-назад и вверх-вниз. Спинку и поясничный упор извольте регулировать по-старому. Ну и это хорошо.
Новинка, климат контроль, пока справляется со своей задачей, крутилки как поставил в автомат, так и забыл про них, только температуру слегка шевелю. Зима впереди, покажет, но, думаю, что автоматы надо будет на зиму выключить, а то до конца гарантии или заслонки или редукторы не доживут, на VAGах уже надоело перебирать печки с воздуховодами и менять заслонки.
Под капотом вытащили наверх горемычный блок реле и прилепили его к основному блоку коммутации, это хорошо. Надо заняться и переделать крепление блока управления двигателем, иначе болото в нём гарантировано, о результате переделки сообщу с фото дополнительно. Надо было догадаться приделать его к верхней части воздушного фильтра разъёмами кверху, не иначе Фиатовские идеи. В остальном всё по-старому, грязь, через те же дырки тех же штатных локеров так же летит под капот.
Пол в багажнике оброс шерстью , пластик оклеили ковролином.
На следующих выходных обработаю днище и арки антигравием, а то и арки и снизу весь лакированный тёмно-синий.
Головная оптика не плохая. Приколисты-экономисты - на односпиральную галогеновую лампочку, как на биксенон одели шторку, и свет ближний/дальний переключается шевелением шторки, которая отсекает верхнюю часть потока в ближнем и даёт чистый элипс для дальнего.
Забыл о главном, теперь нет этого обвеса Ralley, которым сгрёб все возможные сугробы, бордюры и поребрики.
Ну что, первые впечатления.
Конечно исчезла задумчивость и плавность вариатора, на их место пришла непривычная резвость и подёргивания шестиступенчатого автомата. Расход топлива на сотню, даже на не обкатанном двигателе меньше на литр. Тошнил из салона 95-100км/ч, маршрутник всю дорогу показывал 6,1-6,4 л/100км. Мультимедийный центр, пока не руссифицированный, но нормально понимает команды голосом по английски, даже с моим советско-английским говорком. Встроенный навигатор Гармин русифицирован полностью.
Ну помягче он стал изнутри. Обивки дверей обшили кожей молодого дермантина. Закрыли пластиком лыжи сидений, теперь бутылки в пакете из магазина не побьются, а мои девчонки не поцарапают сапоги о железяки.
Доска приборов изменилась, исчезло серебро, появился хром, панель стала чёрной. Но цвет,... зачем было менять цвет графических индикаторов с зелёного на белый с фиолетовым оттенком, если вся остальная подсветка осталась зелёной? Не понятно, скорее всего приборка готовилась для нового Чероки и автоматом попала и сюда.
Руль теперь обшит не постоянно липнущей к рукам кожей, а приятным пластиком, это зачёт. На руль вынесли кнопки управления маршрутным компьютером, правая кнопка на приборке исчезла, от неё остался только прилив пластмассы, говорящий о том, что здесь что-то когда-то было, ну как копчик у человека - когда то был хвостом. И рычаг круиз контроля тоже заменили кнопками, пока не привык, и кажется, что рычаг был тактильнее и удобней. Не приятно, что при быстром вращении рулём, ладонь, при перехвате руля, нажимает на кнопку голосовой связи, и эта дура из мультимедийного ящика начинает предлагать подряд все варианты команд на чистом американском, а мне может некогда с ней разговаривать, я рулём кручу.
На водительское кресло поставили электропривод, но только на наклон подушки, вперёд-назад и вверх-вниз. Спинку и поясничный упор извольте регулировать по-старому. Ну и это хорошо.
Новинка, климат контроль, пока справляется со своей задачей, крутилки как поставил в автомат, так и забыл про них, только температуру слегка шевелю. Зима впереди, покажет, но, думаю, что автоматы надо будет на зиму выключить, а то до конца гарантии или заслонки или редукторы не доживут, на VAGах уже надоело перебирать печки с воздуховодами и менять заслонки.
Под капотом вытащили наверх горемычный блок реле и прилепили его к основному блоку коммутации, это хорошо. Надо заняться и переделать крепление блока управления двигателем, иначе болото в нём гарантировано, о результате переделки сообщу с фото дополнительно. Надо было догадаться приделать его к верхней части воздушного фильтра разъёмами кверху, не иначе Фиатовские идеи. В остальном всё по-старому, грязь, через те же дырки тех же штатных локеров так же летит под капот.
Пол в багажнике оброс шерстью , пластик оклеили ковролином.
На следующих выходных обработаю днище и арки антигравием, а то и арки и снизу весь лакированный тёмно-синий.
Головная оптика не плохая. Приколисты-экономисты - на односпиральную галогеновую лампочку, как на биксенон одели шторку, и свет ближний/дальний переключается шевелением шторки, которая отсекает верхнюю часть потока в ближнем и даёт чистый элипс для дальнего.
Забыл о главном, теперь нет этого обвеса Ralley, которым сгрёб все возможные сугробы, бордюры и поребрики.
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
Александр, поздравляю!!!
С обновой коника тебя!!!!
А я уже было хотел писать-спрашивать, что у тебя с автаВрой случилось...
Зачёт!
Относительно новшеств. (сам я пока живьём нового компосяку не бачил)
1. Пластиковый руль.
Знаешь, это скорее субъективный момент что удобнее.
Положа руку на сердце скажу, что у меня с кожаным рулём Джона полная любовь и взаимопонимание.
(Т.е. он не липнет, не скользит, а имеет ровно комфортную "трогательную" способность.)
Кожа тактильно - самый комфортный материал. (На эскудо так же кожа. на Аерио - пластиковый руль - сразу как-то не так... создаётся впечатление что сидишь в машине низкого класса.)
2. Круиз контроль на кнопках - ИМХО действительно напрасно. Рычажёк - удобно и на месте...
Хотя , где у нас гонять с круизом? ....
3. Изменение цвета подсветки прибоки. - ИМХО. Они хотели среди всей "новогодней герлянды" световой индикации сделать акцент именно на главном - панели приборов.
А другую индикацию сделать как бы на фоне - более не навязчивой.
Появление хрома... Если не много - то и реХ с ним... главное что бы не бликовал на солнце и от встречки ночью. В принципе, его всегда можно или плёнкой закатать, или из краскопульта стрельнуть...
4. Закрытые рельсы на креслах, изменения отделки дверей, багажного отделения - ИМХО на пользу.
Давно было пора так сделать.
5. По расположению блока управления под капотом - если это единственный конструктивный косяк автомобиля, то автомобиль - МЕЧТА!!!
Одно отсутствие вариатора и твои цифирки расхода УЖЕ меня ввергают в восторг!!!
Что за комплектация, ценник в студию плиз.
Размеры шин, катков те же?
И фотки, фотки, фотки...
С обновой коника тебя!!!!
А я уже было хотел писать-спрашивать, что у тебя с автаВрой случилось...
Зачёт!
Относительно новшеств. (сам я пока живьём нового компосяку не бачил)
1. Пластиковый руль.
Знаешь, это скорее субъективный момент что удобнее.
Положа руку на сердце скажу, что у меня с кожаным рулём Джона полная любовь и взаимопонимание.
(Т.е. он не липнет, не скользит, а имеет ровно комфортную "трогательную" способность.)
Кожа тактильно - самый комфортный материал. (На эскудо так же кожа. на Аерио - пластиковый руль - сразу как-то не так... создаётся впечатление что сидишь в машине низкого класса.)
2. Круиз контроль на кнопках - ИМХО действительно напрасно. Рычажёк - удобно и на месте...
Хотя , где у нас гонять с круизом? ....
3. Изменение цвета подсветки прибоки. - ИМХО. Они хотели среди всей "новогодней герлянды" световой индикации сделать акцент именно на главном - панели приборов.
А другую индикацию сделать как бы на фоне - более не навязчивой.
Появление хрома... Если не много - то и реХ с ним... главное что бы не бликовал на солнце и от встречки ночью. В принципе, его всегда можно или плёнкой закатать, или из краскопульта стрельнуть...
4. Закрытые рельсы на креслах, изменения отделки дверей, багажного отделения - ИМХО на пользу.
Давно было пора так сделать.
5. По расположению блока управления под капотом - если это единственный конструктивный косяк автомобиля, то автомобиль - МЕЧТА!!!
Одно отсутствие вариатора и твои цифирки расхода УЖЕ меня ввергают в восторг!!!
Что за комплектация, ценник в студию плиз.
Размеры шин, катков те же?
И фотки, фотки, фотки...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
Александр, может быть стоило сделать отдельную тему тут-же Compasss 2014
?
И вести там блог с картинками...
?
И вести там блог с картинками...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
На старом Либерти-Компасе руль обшит дермантином. У меня он через 5 лет начал облазить, вот тогда, верхний слой (краска?), отшелушиваясь, дарит ощущение липкой грязи на руках. Лучше уж пластиковый руль,чем такая кожа.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
У меня Джонни 2008г зачатия. Обивка руля как из салона.
Единственное что сделал - год назад, после покупки, отмыл его очистителем для кож, и пропитал пропиткой для кож (купил в обувном), затем насухо вытер безворсовой салфеткой и всё.
На эскудо (8 лет от зачатия) раз в2-3 года делаю тоже самое.
Руль - как из салона.
Хотя, не спорю. Может там и дерЬмонтин (или раньше был дерЬмонтин), но у меня пока ходит.
Единственное что сделал - год назад, после покупки, отмыл его очистителем для кож, и пропитал пропиткой для кож (купил в обувном), затем насухо вытер безворсовой салфеткой и всё.
На эскудо (8 лет от зачатия) раз в2-3 года делаю тоже самое.
Руль - как из салона.
Хотя, не спорю. Может там и дерЬмонтин (или раньше был дерЬмонтин), но у меня пока ходит.
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (12/10/2013, 13:51), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
Александр, по поводу коробки, ты не смотрел (проверял) в каких диапазонах скоростей какая передача работает. И на каких оборотах по тахометру происходит переключения?
Интересно, они так же как все сделали передачи короткими, что уже на 70-ти кмч включается 6-я?
Или 4, 5-я длинные, и 6-я включается с 90-100кмч?
Интересно, они так же как все сделали передачи короткими, что уже на 70-ти кмч включается 6-я?
Или 4, 5-я длинные, и 6-я включается с 90-100кмч?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
Да нет строгих границ для перехода на следующую передачу, всё зависит от глубины нажатия на газ. А передаточные числа, нет такой инфы пока даже у официалов.
http://jeep.foris-auto.ru/model/jeep_compass_2014/
http://jeep.foris-auto.ru/model/jeep_compass_2014/
Re: Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
Два года езжу- никакого болота в блоке управления не появилось.
(Во время мойки могу и Керхером пыль сбить под капотом. Но без фанатизма!)
Поддон аккумулятора- вот где болото может появиться. Дренажное отверстие мелковато.
(Во время мойки могу и Керхером пыль сбить под капотом. Но без фанатизма!)
Поддон аккумулятора- вот где болото может появиться. Дренажное отверстие мелковато.
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Похожие темы
» Всем привет!Принимайте новичка.
» ВСЕМ Привет) Собираюсь приобрести Компасс 2011
» Всем привет от новичка!
» Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
» Всем привет!Принимайте новичка.
» ВСЕМ Привет) Собираюсь приобрести Компасс 2011
» Всем привет от новичка!
» Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
» Всем привет!Принимайте новичка.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972