Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1447Последний зарегистрированный пользователь: Sanya34
Наши пользователи оставили сообщений: 29517 в 2768 сюжете(ах)
Асбестовые колодки хотят запретить.
Страница 1 из 1
Асбестовые колодки хотят запретить.
В России в скором времени могут быть полностью запрещены так называемые асбестовые тормозные колодки, которые делаются с применением хризотил-асбеста, передает «Российская газета». Ведь согласно новому техническому регламенту в автомобилях должны использоваться только безасбестовые тормозные колодки, которые гораздо меньше вредят окружающей среде.
Однако представители хризотиловой промышленности бьют тревогу. «Отказ от асбестосодержащих материалов грозит многократным увеличением цен на безасбестовые тормозные изделия», - заявляет Андрей Гольм, сопрезидент Хризотиловой ассоциации. По его словам, в случае запрета асбестовых колодок, будут закрыты около шести заводов.
С другой стороны, сторонники запрета асбестовых колодок уверяют, что ничего страшного не произойдет. У заводов еще есть время на переналадку оборудования, к тому же асбестовые колодки сейчас поставляются только на рынок запчастей, да и то в небольшом количестве. «Автомобили, выпускаемые отечественными заводами и импортируемые в РФ, не имеют асбестосодержащих тормозных колодок», - заявил первый заместитель гендиректора института Ольгерт Гируцкий. – «Поставка фрикционных изделий, содержащих асбест, с 01.01.1999 была возможна только на рынок запчастей. У автовладельцев не вызовет проблем отсутствие на рынке асбестосодержащих тормозных колодок, поскольку они будут замещены безасбестовыми».
Источник: auto.mail.ru
Однако представители хризотиловой промышленности бьют тревогу. «Отказ от асбестосодержащих материалов грозит многократным увеличением цен на безасбестовые тормозные изделия», - заявляет Андрей Гольм, сопрезидент Хризотиловой ассоциации. По его словам, в случае запрета асбестовых колодок, будут закрыты около шести заводов.
С другой стороны, сторонники запрета асбестовых колодок уверяют, что ничего страшного не произойдет. У заводов еще есть время на переналадку оборудования, к тому же асбестовые колодки сейчас поставляются только на рынок запчастей, да и то в небольшом количестве. «Автомобили, выпускаемые отечественными заводами и импортируемые в РФ, не имеют асбестосодержащих тормозных колодок», - заявил первый заместитель гендиректора института Ольгерт Гируцкий. – «Поставка фрикционных изделий, содержащих асбест, с 01.01.1999 была возможна только на рынок запчастей. У автовладельцев не вызовет проблем отсутствие на рынке асбестосодержащих тормозных колодок, поскольку они будут замещены безасбестовыми».
Источник: auto.mail.ru
![-](https://illiweb.com/fa/m/tabs_less2.gif)
» Volkswagen хотят переименовать
» ГИБДД хотят переименовать
» За «автоподставы» хотят сажать на 10 лет.
» Техосмотр хотят вернуть ГИБДД
» «КамАЗы» хотят приравнять к внедорожникам.
» ГИБДД хотят переименовать
» За «автоподставы» хотят сажать на 10 лет.
» Техосмотр хотят вернуть ГИБДД
» «КамАЗы» хотят приравнять к внедорожникам.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» ступица
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
» катализатор
» Шум в Коробке передач МКПП
» Продается Jeep Liberty 2010 г
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
» Поворотники
» Полная Диагностика авто через ODBII
» Штатный свет
» Размораживатель дизельного топлива
» Провода из кабины под капот
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Замена топливных фильтров и насоса
» Перегорели диоды подсветки кнопок