Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Mercedes G получил 800-сильный двигатель
Страница 1 из 1
Mercedes G получил 800-сильный двигатель
Армейский внедорожник с аэродинамикой кирпича и 800-сильный двигатель… Что может быть нелепее? Но в знаменитом тюнинг-ателье Brabus так не считают. Более того, немцы очень гордятся своей новейшей разработкой. Ведь им удалось сделать самый мощный серийный внедорожник в мире, характеристикам которого позавидуют многие спорткары.
Вообще-то, немцы уже «перекачивали» Mercedes G стероидами. Несколько лет назад на свет появился семисотсильный Brabus G V12. Тогда казалось, что это предел, но, как оказалось, это была лишь разминка. По-видимому, Brabus сильно расстраивало наличие 750-сильных Porsche Cayenne, поэтому в споре за звание короля внедорожников кудесники тюнинга из Боттропа решили поставить точку с помощью своего 6,3-литрового двенадцатицилиндрового битурбомотора мощностью 800 л.с. (1420 Н•м). Который они недолго думая и засунули в подкапотное пространство «Гелендвагена». Правда, пришлось вносить некоторые изменения в конструкцию. И касается это не только хорошо известного обвеса Widestar, увеличившего ширину машины на 12 см.
Первым делом немцам пришлось ограничить крутящий момент до 1100 Н•м, дабы спасти от уничтожения пятиступенчатую АКПП, явно не рассчитанную на такую тепловозную тягу. Попутно машину оснастили новой выпускной системой из нержавеющей стали, патрубки которой выведены под пороги кузова. Автомобиль обули в низкопрофильную резину размерностью 305/35 R23 и снабдили 380 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 345 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Усиленная тормозная система и спортивная подвеска позволят будущему владельцу чувствовать себя более уверенно, находясь за рулем этого «бешеного кирпича». Руль, кстати, теперь тоже спортивный. Помимо этого, заказчик может выбрать несколько вариантов отделки салона кожей, вставками из ценных пород дерева и нержавеющей стали.
До первой сотни автомобиль разгоняется ровно за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Правда, немцы решили перестраховаться, и при достижении 240 км/ч сработает электронный «ошейник».Цена машины традиционно держится в секрете. Учитывая объем проделанной работы, можно не сомневаться, что ценник будет щеголять пятью нулями. Впрочем, наверняка найдутся желающие расстаться с весьма немаленькой суммой за право обладания самым мощным внедорожником в мире.
Источник: auto.mail.ru
Вообще-то, немцы уже «перекачивали» Mercedes G стероидами. Несколько лет назад на свет появился семисотсильный Brabus G V12. Тогда казалось, что это предел, но, как оказалось, это была лишь разминка. По-видимому, Brabus сильно расстраивало наличие 750-сильных Porsche Cayenne, поэтому в споре за звание короля внедорожников кудесники тюнинга из Боттропа решили поставить точку с помощью своего 6,3-литрового двенадцатицилиндрового битурбомотора мощностью 800 л.с. (1420 Н•м). Который они недолго думая и засунули в подкапотное пространство «Гелендвагена». Правда, пришлось вносить некоторые изменения в конструкцию. И касается это не только хорошо известного обвеса Widestar, увеличившего ширину машины на 12 см.
Первым делом немцам пришлось ограничить крутящий момент до 1100 Н•м, дабы спасти от уничтожения пятиступенчатую АКПП, явно не рассчитанную на такую тепловозную тягу. Попутно машину оснастили новой выпускной системой из нержавеющей стали, патрубки которой выведены под пороги кузова. Автомобиль обули в низкопрофильную резину размерностью 305/35 R23 и снабдили 380 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 345 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Усиленная тормозная система и спортивная подвеска позволят будущему владельцу чувствовать себя более уверенно, находясь за рулем этого «бешеного кирпича». Руль, кстати, теперь тоже спортивный. Помимо этого, заказчик может выбрать несколько вариантов отделки салона кожей, вставками из ценных пород дерева и нержавеющей стали.
До первой сотни автомобиль разгоняется ровно за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Правда, немцы решили перестраховаться, и при достижении 240 км/ч сработает электронный «ошейник».Цена машины традиционно держится в секрете. Учитывая объем проделанной работы, можно не сомневаться, что ценник будет щеголять пятью нулями. Впрочем, наверняка найдутся желающие расстаться с весьма немаленькой суммой за право обладания самым мощным внедорожником в мире.
Источник: auto.mail.ru
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972