Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
+15
Beetle
Extremal
Lexich
s@n4eZzz
garyman
CbIPHUK
Анатолий
Владимир Опрышко
Alex Nikel
k.o.s.t.
SS
Far_Hat
ak47
Robert
Yan_One
Участников: 19
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Предыстория вопроса: задумавшись о приближающейся зиме склоняюсь к целесообразности перехода на этот период на 16" диски и резину с более высоким профилем.
Смысловое наполнение:
1) высокий профиль снизит вибронагруженность при движении по зимним дорогам
2) выбор резины в сегменте 215/65/16, 225/65/16, 215/70/16 (последний, к слову, добавит без малого 10 мм к клиренсу авто - зимой не помешает) заметно шире стокового размера.
3) суммарная стоимость резина 16" + диск 16" заметно ниже таковой для комплекта на 17".
А теперь некоторые вопросы, на которые ищу ответ в связи с вышеупомянутым с вашей, уважаемые коллеги, помощью.
а) главное - имеется ли у кого либо здесь опыт перевода партиота/компаса на 7.5Jx16 5/114.3 (ET от 35 до 42)?
б) Установка неродных дисков предполагает утрату установленных на родных датчиков давления воздуха. Я уважаю функцию онлайн-контроля этого параметра, а паче того не хочу всю зиму слушать блямканье штатного аларма о низком давлении - со слов офицалов если сенсоры убрать от антенн в колесных арках система это расценит как аварию, о чем и незамедлит меня предупреждать "всю дорогу". Стоимость датчика 1300 рублей вполне позволяет ИМХО приобрести еще один их комплект для зимней обувки, но вот тут закавыка - монтируются ли эти датчики (и как сложно) на аутсорсные 16" диски? Буду очень признателен, если форумчане, наблюдавшие разбортированные диски и, главное, датчики на них собственноглазно, поделятся виденным - как они там крепятся, имеет ли диск по внешней стороне в районе "соска" какие-либо выработки для этого и т.п.
Спасибо.
Смысловое наполнение:
1) высокий профиль снизит вибронагруженность при движении по зимним дорогам
2) выбор резины в сегменте 215/65/16, 225/65/16, 215/70/16 (последний, к слову, добавит без малого 10 мм к клиренсу авто - зимой не помешает) заметно шире стокового размера.
3) суммарная стоимость резина 16" + диск 16" заметно ниже таковой для комплекта на 17".
А теперь некоторые вопросы, на которые ищу ответ в связи с вышеупомянутым с вашей, уважаемые коллеги, помощью.
а) главное - имеется ли у кого либо здесь опыт перевода партиота/компаса на 7.5Jx16 5/114.3 (ET от 35 до 42)?
б) Установка неродных дисков предполагает утрату установленных на родных датчиков давления воздуха. Я уважаю функцию онлайн-контроля этого параметра, а паче того не хочу всю зиму слушать блямканье штатного аларма о низком давлении - со слов офицалов если сенсоры убрать от антенн в колесных арках система это расценит как аварию, о чем и незамедлит меня предупреждать "всю дорогу". Стоимость датчика 1300 рублей вполне позволяет ИМХО приобрести еще один их комплект для зимней обувки, но вот тут закавыка - монтируются ли эти датчики (и как сложно) на аутсорсные 16" диски? Буду очень признателен, если форумчане, наблюдавшие разбортированные диски и, главное, датчики на них собственноглазно, поделятся виденным - как они там крепятся, имеет ли диск по внешней стороне в районе "соска" какие-либо выработки для этого и т.п.
Спасибо.
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Сам спашивал - сам отвечаю.
Нарыл на мопаровском сайте изображение прешесенсора, который, судя по всему, и в патриоте фигурирует (хотя пока что догадки, основанные на сходстве внешне видимых частей гаджета, сами мопаровцы датчиками непосредственно для патриота не торгуют)
$49.20
Нарыл на мопаровском сайте изображение прешесенсора, который, судя по всему, и в патриоте фигурирует (хотя пока что догадки, основанные на сходстве внешне видимых частей гаджета, сами мопаровцы датчиками непосредственно для патриота не торгуют)
$49.20
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
2 Robert
Как я могу видеть - штуцер просто сидит в гнезде "на конус", притянутый фигурной гайкой сранужи, я прав?
Черное "ухо" внутри - оно как-то крепится\клеится на поверхность диска? Из какого оно материала и, как полагаете, что это - элемент питания?
П.С. спасибо за фото.
Как я могу видеть - штуцер просто сидит в гнезде "на конус", притянутый фигурной гайкой сранужи, я прав?
Черное "ухо" внутри - оно как-то крепится\клеится на поверхность диска? Из какого оно материала и, как полагаете, что это - элемент питания?
П.С. спасибо за фото.
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
ХМ...
Финское представительство крайслера запретило как собственно установку, так и продажу для последующей установки 16" дисков для Патриотов. Мотивировка - в середине 07 года на авто этой модели, поставляемые на европейские рынки, изменили тормозные механизмы, следствием чего явилось увеличение размера их суппортов. И теперь они, якобы, не согласуются с 16" диском.
Источник - со слов финского патриотоводера, никаких подтверждений.
Вопрос к украинским форумчанам - присутствует ли у вас на рынке мод патриота со стоковыми 16" катками?
Финское представительство крайслера запретило как собственно установку, так и продажу для последующей установки 16" дисков для Патриотов. Мотивировка - в середине 07 года на авто этой модели, поставляемые на европейские рынки, изменили тормозные механизмы, следствием чего явилось увеличение размера их суппортов. И теперь они, якобы, не согласуются с 16" диском.
Источник - со слов финского патриотоводера, никаких подтверждений.
Вопрос к украинским форумчанам - присутствует ли у вас на рынке мод патриота со стоковыми 16" катками?
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Инфа от локальных для меня официалов:
Белых поставок в Россию 16'' дисков для патриота/компасс НЕТ, и, соответственно, их не подберешь по ВИНу и не закажешь у мопара по дилерскому каналу.
Однако мастер-приемщик в ремзоне убежден, что он видел несколько патов и компассов, приезжавших на сторонних дисках 16 размерности. Ни марки производителя, ни модели, ни размерности он конечно не запомнил. С его же слов датчик давления есть в наличии на складе, монтируется в стандартное отверстие колесного диска, критичным является внутренняя поверхность обода в районе датчика — она должна быть ровной (насколько я понимаю это место, куда должно лечь «ухо» датчика).
Белых поставок в Россию 16'' дисков для патриота/компасс НЕТ, и, соответственно, их не подберешь по ВИНу и не закажешь у мопара по дилерскому каналу.
Однако мастер-приемщик в ремзоне убежден, что он видел несколько патов и компассов, приезжавших на сторонних дисках 16 размерности. Ни марки производителя, ни модели, ни размерности он конечно не запомнил. С его же слов датчик давления есть в наличии на складе, монтируется в стандартное отверстие колесного диска, критичным является внутренняя поверхность обода в районе датчика — она должна быть ровной (насколько я понимаю это место, куда должно лечь «ухо» датчика).
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
У дисков размер довольно редкий, но они есть:
MITSUBISHI Lancer Sport 6.5J 16 5 114.3 67.00 38.0 KFZ
MITSUBISHI Outlander 6.5J 16 5 114.3 67.00 38.0 KFZ
MITSUBISHI Pajero Pinin 6.5J 16 5 114.3 67.00 38.0 KFZ
MITSUBISHI Lancer Sport 6.5J 16 5 114.3 67.00 38.0 KFZ
MITSUBISHI Outlander 6.5J 16 5 114.3 67.00 38.0 KFZ
MITSUBISHI Pajero Pinin 6.5J 16 5 114.3 67.00 38.0 KFZ
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Всем доброго дня! По поводу 16" я уже писал в разделе "Скоро зима"- диски такие есть 6,5 на 16" называются "REPLICA" от Додж Калибр, все подходит т.к. калибр и патриот(либерти) на одной платформе.
Гость- Гость
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Спасибо за инфу.ak47 пишет:У дисков размер довольно редкий, но они есть:
Вы писали о приобретении дисков, но не словом не обмолвились о том, как они встали вместо штатных (подтверждаются ли опасения финских патриотеров о величине тормозных механизмов). Именно этот вопрос меня очень занимает и буду Вам благодарен, если поделитесь именно этими данными, как и решением вопроса с датчиками давления в шинах.dispet4er пишет:Всем доброго дня! По поводу 16" я уже писал в разделе "Скоро зима"- диски такие есть 6,5 на 16" называются "REPLICA" от Додж Калибр, все подходит т.к. калибр и патриот(либерти) на одной платформе.
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Ребята! Может кто сможет вставить сюда шинный калькулятор, чтобы не морочить друг другу головы? А то осталась с Гранд Чероки 94 г. Brigestone Dueler A/T 225/75R16 с пробегом 800 км, думаю вот продать, или оставить себе на следующее лето, только диски на 16 придется покупать... Еще б неплохо доску объявлений забабахать: вдруг мы захотим чем-нибудь обменяться...
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Far_Hat пишет:Ребята! Может кто сможет вставить сюда шинный калькулятор, чтобы не морочить друг другу головы? А то осталась с Гранд Чероки 94 г. Brigestone Dueler A/T 225/75R16 с пробегом 800 км, думаю вот продать, или оставить себе на следующее лето, только диски на 16 придется покупать... Еще б неплохо доску объявлений забабахать: вдруг мы захотим чем-нибудь обменяться...
Самый здоровый из относительно беспроблемно протестированных шин на нелифтованном авто 235/65-17 (см. соседнюю тему). Если сравнить эту резину с Вашей - вопросным ИМХО является только общее увеличение диаметра на 6.61 мм, что, опять таки ИМХО, вполне допустимо.
Для дальнейших опытов порекомендую каклькулятор, которым давно пользуюсь сам.
http://www.1010tires.com/TireSizeCalculator.asp?action=submit
Последний раз редактировалось: Yan_One (23/10/2008, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
В Джип энциклопедии (в поиске можно так и набрать) есть шинный калькулятор показывающий ещё и изменение клиренса в см.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Не новая, но ИМХО достаточно актуальная статья в пресловутом "За Рулем".
Суть - сравнение зимней резины одной модели (Нокиан Хакка Пять) но разных размерностей. При общем внешнем радиусе одна садится на 16 дюйм и шире, другая - на 15 дюйм и уже.
Брифинг - узкая/высокопрофильная (15") ловчее идет по снегу и идет "мягчее" вообще. Широкая/низкопрофильная (16") - лучшие реакции на руль, курсовая устойчивость на асфальте, меньше гремит шипами.
Важно - большая часть характеристик авто различается на величины, кратные 1(!) проценту. На фоне разницы цены на комплект диск+резина примерно на треть ИМХО преимущества большего радиуса для кроссовера сомнительны. Жутко жалею о том, что ассортимент моего локального рынка не дал возможности затариться зимним комплектом на 16". Увы мне!
ссылка на сайт журнала и конкретно статьи (фото взяты там же).
http://www.zr.ru/articles/49487
Суть - сравнение зимней резины одной модели (Нокиан Хакка Пять) но разных размерностей. При общем внешнем радиусе одна садится на 16 дюйм и шире, другая - на 15 дюйм и уже.
Брифинг - узкая/высокопрофильная (15") ловчее идет по снегу и идет "мягчее" вообще. Широкая/низкопрофильная (16") - лучшие реакции на руль, курсовая устойчивость на асфальте, меньше гремит шипами.
Важно - большая часть характеристик авто различается на величины, кратные 1(!) проценту. На фоне разницы цены на комплект диск+резина примерно на треть ИМХО преимущества большего радиуса для кроссовера сомнительны. Жутко жалею о том, что ассортимент моего локального рынка не дал возможности затариться зимним комплектом на 16". Увы мне!
ссылка на сайт журнала и конкретно статьи (фото взяты там же).
http://www.zr.ru/articles/49487
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
[quote="Yan_One"]
Самый здоровый из относительно беспроблемно протестированных шин на нелифтованном авто 235/65-17 (см. соседнюю тему). Если сравнить эту резину с Вашей - вопросным ИМХО является только общее увеличение диаметра на 6.61 мм, что, опять таки ИМХО, вполне допустимо.
/quote]
Так в реале выходит разница 5,41 см по диаметру... Уж никак не лезет... продавать придется
Far_Hat пишет:Brigestone Dueler A/T 225/75R16
Самый здоровый из относительно беспроблемно протестированных шин на нелифтованном авто 235/65-17 (см. соседнюю тему). Если сравнить эту резину с Вашей - вопросным ИМХО является только общее увеличение диаметра на 6.61 мм, что, опять таки ИМХО, вполне допустимо.
/quote]
Так в реале выходит разница 5,41 см по диаметру... Уж никак не лезет... продавать придется
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Плюс 6 мм к общему диаметру (если сравнивать с 235/65) так качнули ситуацию?
А где, как задевает, за какие элементы (я находил и выкладывал фото с пятном контакта на подкрылке, но у меня, не рассеились подозрения о подкрылке в р-не брызговика) кузова/подвески задевает и что является проблемным на таком диаметре - ширина или высота профиля?
П.с. это я к тому что тема игры с резиной "горячая" и не мешало бы нам уже начать подбивать статистику размеров, реально примеренных на российские паты.
А где, как задевает, за какие элементы (я находил и выкладывал фото с пятном контакта на подкрылке, но у меня, не рассеились подозрения о подкрылке в р-не брызговика) кузова/подвески задевает и что является проблемным на таком диаметре - ширина или высота профиля?
П.с. это я к тому что тема игры с резиной "горячая" и не мешало бы нам уже начать подбивать статистику размеров, реально примеренных на российские паты.
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Не у кого не было опыта установки 16 дисков с ЕТ меньше 30 ?
нашел вариант (Rims 7x16 5x114.3 ET13 dia71 Dotz Dakar) ....c 30 ET есть только с более большим ЦО
http://diski.com.ua/diski_b.php?d=2871
нашел вариант (Rims 7x16 5x114.3 ET13 dia71 Dotz Dakar) ....c 30 ET есть только с более большим ЦО
http://diski.com.ua/diski_b.php?d=2871
Меняю штатные R17 c резиной 225/55 на R16 c резиной 225/75 увеличится ли клиренс JEEP COMPASS?
Стоит ли Менять штатные R17 c резиной 225/55 на R16 c резиной 225/75 увеличится ли клиренс?
Вообщем ситуация какая стал владельцем машины JEEP COMPASS мне кажется что она низковата есть два комплекта резины лето и зима хорошие мои с размерность R16 225/75 и есть два комплекта резины R17 225/55 лето и зима и родные диски R17. сегодня ходил в гараж мерил рулеткой резину летнею на R17 и R16 разница составила около 5 см. потом померил на машинах зимнею примерно тот же результат мерил от одного края до другого через центр . ВОПРОС ПЕРВЫЙ Увеличится ли дорожный просвет если да то на сколько ?ВОПРОС ВТОРОЙ нашел диски R17 5*114.3, Ширина 7JJ, Вылет 38, Диаметр ступицы: 73.1 мм. понимаю что диаметр должен быть 67.1 мм. И наконец вопрос стоит ли брать такие диски ? Если да то стоит ли ставить центрирующее кольцо или центрировать гайками конусными? ВОТ ФОТО ДИСКОВ КАКИЕ ХОЧУ ВЗЯТЬ
Вообщем ситуация какая стал владельцем машины JEEP COMPASS мне кажется что она низковата есть два комплекта резины лето и зима хорошие мои с размерность R16 225/75 и есть два комплекта резины R17 225/55 лето и зима и родные диски R17. сегодня ходил в гараж мерил рулеткой резину летнею на R17 и R16 разница составила около 5 см. потом померил на машинах зимнею примерно тот же результат мерил от одного края до другого через центр . ВОПРОС ПЕРВЫЙ Увеличится ли дорожный просвет если да то на сколько ?ВОПРОС ВТОРОЙ нашел диски R17 5*114.3, Ширина 7JJ, Вылет 38, Диаметр ступицы: 73.1 мм. понимаю что диаметр должен быть 67.1 мм. И наконец вопрос стоит ли брать такие диски ? Если да то стоит ли ставить центрирующее кольцо или центрировать гайками конусными? ВОТ ФОТО ДИСКОВ КАКИЕ ХОЧУ ВЗЯТЬ
Alex Nikel- Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Ответьте мне кто нибудь пожалуйста встанут они или нет???
Alex Nikel- Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Почитай здесь же на форуме "Шины и диски" тема "максимальный размер резины без лифта" и все поймешьAlex Nikel пишет:Ответьте мне кто нибудь пожалуйста встанут они или нет???
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
У меня зимняя резина на 16 дисках. Диски встали, как родные.
В штатах некоторые версии подешевле комплектуютя базово 16 дисками штампованными.
По поводу клиренса: на многих шинных сайтах есть шинные калькуляторы - все очень наглядно. Правда, сталкивался с таким моментом, что колеса разных производителей одной размерности отличаются по габаритам.
В штатах некоторые версии подешевле комплектуютя базово 16 дисками штампованными.
По поводу клиренса: на многих шинных сайтах есть шинные калькуляторы - все очень наглядно. Правда, сталкивался с таким моментом, что колеса разных производителей одной размерности отличаются по габаритам.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
В связи с предстоящим через 2 недели возвращением прав, озадачился переводом на 16". Решил заказать диски NZ SH593
размеры: 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3 Вылет (ET): 40 мм Dia: 73,1 мм
Цена от 2662 р/шт. Попросил привезти пока один, чтобы взять наверняка, если подойдет.
и резину хочу YOKOHAMA G012
размер 215/65R16 Цена 5400, есть у нас в наличии.
По итогам отпишусь с фотками.
Уже чешутся руки в предвкушении...
размеры: 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3 Вылет (ET): 40 мм Dia: 73,1 мм
Цена от 2662 р/шт. Попросил привезти пока один, чтобы взять наверняка, если подойдет.
и резину хочу YOKOHAMA G012
размер 215/65R16 Цена 5400, есть у нас в наличии.
По итогам отпишусь с фотками.
Уже чешутся руки в предвкушении...
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
А в чем же смысл или какую цель преследуете этого перехода?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Диск с резиной на 16" стоит дешевле новой резины на 17". Плюс помягче будет.
Последний раз редактировалось: Far_Hat (5/6/2012, 19:48), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Исправление, дополнение)
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Не боитесь брать китайские диски? Они, конечно, красивые (как, впрочем почти все китайское). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации данного бренда?
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Дык родные тоже китайские...Анатолий пишет:Не боитесь брать китайские диски? Они, конечно, красивые (как, впрочем почти все китайское). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации данного бренда?
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
[quote="Far_Hat"]Диск с резиной на 16" стоит дешевле новой резины на 17". Плюс помягче будет.[/quote Что дешевле, это ясно, но на счет помягче, здесь вопрос, у меня 225/65/17.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Родные известного бренда Реплика, поставляющего свою продукцию почти всем изготовителям авто.Far_Hat пишет:Дык родные тоже китайские...Анатолий пишет:Не боитесь брать китайские диски? Они, конечно, красивые (как, впрочем почти все китайское). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации данного бренда?
По собственному опыту, приобрел на зиму 16 диски российского производителя СКАД называются "Мицар Алмаз". При шиномонтаже их предварительно крутанули на балансире без резины. Все 4 шт. - по нулям.
Отъездил уже 4 зимы - никаких внешних проблем. Один только сам покоцал об поребрик.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
почему такой размер?Far_Hat пишет:размер 215/65R16
Интересуюсь т.к. на зиму хотел взять 225/70/R16. Не влезет разве ?
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Такой размер отличается от родного 215/60R17 по наружному диаметру колеса на 4 мм в меньшую сторону, то есть клиренс уменьшится на 2 мм. Я хочу оставить максимально приближенные к родным размеры.CbIPHUK пишет:почему такой размер?Far_Hat пишет:размер 215/65R16
Интересуюсь т.к. на зиму хотел взять 225/70/R16. Не влезет разве ?
Ваш размер увеличит диаметр на 32 мм, соответственно клиренс на 16 мм, а ширина колеса будет больше на 10 мм. Спидометр будет врать на 4,6 %, т.е. при скорости 100 км/ч на спидометре, реальная будет 104,7. Насчет "влезет/не влезет" ничего сказать не могу: надо сначала подобрать диски, потом ставить резину и мерять по месту с выворачиванием колес и сжатием пружин.
В нашей провинции нереально вернуть обратно продавцу диски, шины или и то и другое вместе, если не подойдут.
Есть удобный шинный калькулятор
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
спасибо большое за ссылку! полезно и наглядно.Far_Hat пишет:
Есть удобный шинный калькулятор
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Диски пришли. Примерил: подошли как родные!!! Осталось еще около 1,5 см от передних суппортов. Значит штамповка на 15 даже подойдет.Far_Hat пишет:В связи с предстоящим через 2 недели возвращением прав, озадачился переводом на 16". Решил заказать диски NZ SH593
размеры: 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3 Вылет (ET): 40 мм Dia: 73,1 мм
Цена от 2662 р/шт. Попросил привезти пока один, чтобы взять наверняка, если подойдет.
и резину хочу YOKOHAMA G012
размер 215/65R16 Цена 5400, есть у нас в наличии.
По итогам отпишусь с фотками.
Уже чешутся руки в предвкушении...
Обошлось в нормальную сумму: 13200 - 4 диска с доставкой, 21600 - 4 резины. Итого: 8700 колесо в сборе. Столько же стоит эта резина на штатный размер.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Far_Hat пишет:По итогам отпишусь с фотками.
Наружный диаметр колеса должен быть меньше оригинала на 2 мм, а на самом деле машина поднялась на 1 см. Возможно, расправились немного просевшие от долгого стояния пружины.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Красота! Смотрится супер.
Отпишись, как ощущения от резины.
Отпишись, как ощущения от резины.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Первые впечатления: комфортнее стало ездить по разбитой дороге, кочки лучше проглатываются.Анатолий пишет:Красота! Смотрится супер.
Отпишись, как ощущения от резины.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Только что приехал из командировки в областной центр (350 км туда и столько же обратно).
Впечатления от перехода на 16" YOKOHAMA G012 215/65R16:
1. Резина четко проглатывает довольно большие неровности по сравнением со штатным размером.
2. Управляемость немного ухудшилась: машина немного "плывет", покачивается.
3. При переезде через лужи при проливном дожде аквапланирования не обнаружил.
4. Съезжал на сырую обочину, не заметил разницы между асфальтом и грязью.
Очень сильно подпортили впечатления просевшие задние пружины. При наличии сзади двух нетолстых пассажиров на волнистой дороге постоянно пробивало задние стойки до отбойников. Буду заказывать новые пружины.
Впечатления от перехода на 16" YOKOHAMA G012 215/65R16:
1. Резина четко проглатывает довольно большие неровности по сравнением со штатным размером.
2. Управляемость немного ухудшилась: машина немного "плывет", покачивается.
3. При переезде через лужи при проливном дожде аквапланирования не обнаружил.
4. Съезжал на сырую обочину, не заметил разницы между асфальтом и грязью.
Очень сильно подпортили впечатления просевшие задние пружины. При наличии сзади двух нетолстых пассажиров на волнистой дороге постоянно пробивало задние стойки до отбойников. Буду заказывать новые пружины.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Всем привет.Far_Hat пишет:Обошлось в нормальную сумму: 13200 - 4 диска с доставкой, 21600 - 4 резины. Итого: 8700 колесо в сборе.
Стал обладателем Liberty Sport 2007 года и заранее начал думать о зиме. Очень помог мне ваш пост про переход на 16"
и вот что мне удалось нарыть.
На этом сайте прямо при подборе по машине на Jeep Compass предлагают 16" диски http://www.ifreee.ru . которые я заказал, фото выложу позже, когда соберу резину. (дизайн Фриман (КС517))
Итог: Диски литые 4шт + резина Dunlop шипы + доставка = 21604руб. Датчики давления заказал отдельно не оригинал 5060руб за 4шт.
Последний раз редактировалось: garyman (18/11/2013, 07:57), всего редактировалось 2 раз(а)
garyman- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
доброго всем времени суток))
вопрос к знатокам))решил я тут перейти на 16 диски, и приобрел вот такое чудо 5х114.3, 7j, ЦО 67.1 вылет 46. даже померил, правда без резины((
а вот теперь вопрос...встанут ли это диски с резиной 215х70???
вопрос к знатокам))решил я тут перейти на 16 диски, и приобрел вот такое чудо 5х114.3, 7j, ЦО 67.1 вылет 46. даже померил, правда без резины((
а вот теперь вопрос...встанут ли это диски с резиной 215х70???
s@n4eZzz- Количество сообщений : 26
Дата регистрации : 2012-10-20
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Не дождавшись ответа все поставил))встало отлично ничего нигде не трет, на лето планирую 235/65 и проставки под ступицу на 5 мм))кстати диски от лансераподобных очень популярный размер))s@n4eZzz пишет:доброго всем времени суток))
вопрос к знатокам))решил я тут перейти на 16 диски, и приобрел вот такое чудо 5х114.3, 7j, ЦО 67.1 вылет 46. даже померил, правда без резины((
а вот теперь вопрос...встанут ли это диски с резиной 215х70???
s@n4eZzz- Количество сообщений : 26
Дата регистрации : 2012-10-20
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Смотрится прикольно,яб даже сказал очень удачно дизайн диска подобрали,только немогу понять,зачем 17 на 16 менять,денег нескроить особо,а если дороги плохие можно 17 резину повыше купить.Far_Hat пишет:Far_Hat пишет:По итогам отпишусь с фотками.
Наружный диаметр колеса должен быть меньше оригинала на 2 мм, а на самом деле машина поднялась на 1 см. Возможно, расправились немного просевшие от долгого стояния пружины.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Так 16 резину можно ещё выше поставить. Чем выше резина тем более мягкий ход, легче проглатываются все выбоины. Как после летнего варианта (у меня 17" 215/60) переходишь на зимний (у меня 16" 225/70) то на машине приятней ездить становится, прямо чувствуется что подвеска стала мягче.Lexich пишет: немогу понять,зачем 17 на 16 менять,денег нескроить особо,а если дороги плохие можно 17 резину повыше купить.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Поддерживаю Extremal. Реально стало мягче на 16" и зимней резине, причём давление в колёсах 2,4. А что не скроить это зря, я например поставил Dunlop c шипами на литых дисках за 22000руб , а моя знакомая за 19000руб только резину купила 17" Bridgestone не шипы и на лето ей снова переобуваться в шиномонтаже за 4000-5000руб (так она ставила зиму).Extremal пишет:Так 16 резину можно ещё выше поставить. Чем выше резина тем более мягкий ход, легче проглатываются все выбоины. Как после летнего варианта (у меня 17" 215/60) переходишь на зимний (у меня 16" 225/70) то на машине приятней ездить становится, прямо чувствуется что подвеска стала мягче.Lexich пишет: немогу понять,зачем 17 на 16 менять,денег нескроить особо,а если дороги плохие можно 17 резину повыше купить.
garyman- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
У меня зима на штатных R 17 стоит,225 на 60,куда выше,этож не внедорожник всётаки.Extremal пишет:Так 16 резину можно ещё выше поставить. Чем выше резина тем более мягкий ход, легче проглатываются все выбоины. Как после летнего варианта (у меня 17" 215/60) переходишь на зимний (у меня 16" 225/70) то на машине приятней ездить становится, прямо чувствуется что подвеска стала мягче.Lexich пишет: немогу понять,зачем 17 на 16 менять,денег нескроить особо,а если дороги плохие можно 17 резину повыше купить.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Незнаю где там такие цены на резину,но я по причине небольшой разницы,между дисками и резиной на 17 и 18 взял сее на лето 18 диски с резиной,обошлось мне это по знакомству около 35-36 тыщ.garyman пишет:Поддерживаю Extremal. Реально стало мягче на 16" и зимней резине, причём давление в колёсах 2,4. А что не скроить это зря, я например поставил Dunlop c шипами на литых дисках за 22000руб , а моя знакомая за 19000руб только резину купила 17" Bridgestone не шипы и на лето ей снова переобуваться в шиномонтаже за 4000-5000руб (так она ставила зиму).Extremal пишет:Так 16 резину можно ещё выше поставить. Чем выше резина тем более мягкий ход, легче проглатываются все выбоины. Как после летнего варианта (у меня 17" 215/60) переходишь на зимний (у меня 16" 225/70) то на машине приятней ездить становится, прямо чувствуется что подвеска стала мягче.Lexich пишет: немогу понять,зачем 17 на 16 менять,денег нескроить особо,а если дороги плохие можно 17 резину повыше купить.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Ну вот всё что профилем ниже 60 - это явно не внедорожник, а то что выше - это уже с притензией на внедорожные способности.Lexich пишет:У меня зима на штатных R 17 стоит,225 на 60,куда выше,этож не внедорожник всётаки.
А вообще зависит от того, кто как использует авто. Мне, например, он зимой нужен чисто как внедорожник и он полностью с этим справляется.
А вот смысл установки 18" дисков на не спортивные машины я вообще не улавливаю, даже если б они были дешевле стандартных.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Подскажите вылет на родных дисках
Beetle- Количество сообщений : 28
Возраст : 43
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-04-02
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Beetle пишет:Подскажите вылет на родных дисках
39
Пс тож надумал менять диски зима оставлю резину ибо 215/70 R16 норм. Лето думаю взять 225/65 R17 Есть такие норм ?!
Последний раз редактировалось: Дима Di (26/12/2014, 09:15), всего редактировалось 1 раз(а)
Дима Di- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Сомали- Москва-Нахабино
Дата регистрации : 2014-02-09
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Ну это у кого как. Вероятно от года зависит. у меня штатный вылет ЕТ+38.Дима Di пишет:Beetle пишет:Подскажите вылет на родных дисках
39
Пс тож надумал менять диски зима оставлю резину ибо 215/70 R16 норм. Лето думаю взять 225/65 R17 Есть такие ?! 65 мягко ко нашим то дорогам.?!
На зиму можно и 215/75 R16 на диках шириной J6 - J6,5 Только будешь ездить как на тракторе... остроту ощущения контакта с дорогой потеряешь.
225/65R17 - есть такие, сам на таких езжу.
ИМХО - это самый оптимальный вариант для наших дорог и данного автомобиля.
P.S. Если ты любишь гонять по асфальту и межгороду и в гомна не лезешь, то на лето постав полуслики 235/55R17 - почувствуешь разницу в управляемости и подвеска раскроется... Хотя аеродинамика у JL никакая, от слова её нет вообще. - Это лучше для компаса...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
225/65R17 нигде не задевают, лето или зима?
Beetle- Количество сообщений : 28
Возраст : 43
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-04-02
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Нигде незадевают,езжу третий год,зима такая стоит.Берите проверено,оптимальный вариант на наши машинки
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Спасибо за совет, на лето буду брать
Beetle- Количество сообщений : 28
Возраст : 43
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-04-02
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Переход с 6.5" на 7" ширину обода. Техническая сторона дела.
» Глюки БК.
» Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
» Встречи на дорогах (Питер)
» Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
» Глюки БК.
» Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
» Встречи на дорогах (Питер)
» Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972