Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Обнаруженные минусы
+10
никита
ak47
siv
UkrPat
BAZ
JeepLiberty
Yan_One
SS
eclectic
Liberman
Участников: 14
Страница 1 из 1
Обнаруженные минусы
Из обнаруженных минусов :
1. непрокрас дверей под резиновым уплотнителем.
2. непрокрас лючка бензобака с обратной стороны, по ходу дела покрашено даже без грунта т.к. пошла ржавчина.
3. на скорости более 120 км/ч вибрирует капот.
4. разные зазоры передних дверей.
5. не закрывается с первого раза крышка багажника, надо сильно хлопать.
6. гуляет обшивка дверей салона, (мало клопов).
7. появились потертости на дверях в местах где пластик прорезиненый.
8. очень неудобное зеркало заднего вида, пришлось повесить сверху другое.
9. машина больше 160-165 км/ч ехать не хочет.
10. слабая радио антена ( шипение ).
11. шатается подлокотник.
12. шиномонтаж 4500 руб это жесть (типа там датчики давления можно оторвать)
радует расход 10-12 литров 92 бензина (до этого была BMW 525 там 20 литров за счастье).
по ходовой вопросов пока нет.
пробег 2000 км.
1. непрокрас дверей под резиновым уплотнителем.
2. непрокрас лючка бензобака с обратной стороны, по ходу дела покрашено даже без грунта т.к. пошла ржавчина.
3. на скорости более 120 км/ч вибрирует капот.
4. разные зазоры передних дверей.
5. не закрывается с первого раза крышка багажника, надо сильно хлопать.
6. гуляет обшивка дверей салона, (мало клопов).
7. появились потертости на дверях в местах где пластик прорезиненый.
8. очень неудобное зеркало заднего вида, пришлось повесить сверху другое.
9. машина больше 160-165 км/ч ехать не хочет.
10. слабая радио антена ( шипение ).
11. шатается подлокотник.
12. шиномонтаж 4500 руб это жесть (типа там датчики давления можно оторвать)
радует расход 10-12 литров 92 бензина (до этого была BMW 525 там 20 литров за счастье).
по ходовой вопросов пока нет.
пробег 2000 км.
Последний раз редактировалось: Liberman (5/10/2008, 14:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Обнаруженные минусы
шмномонтаж 4500 это круто, интересно - такая цена у дилеров или в обычной шиномонтажке? А то я обычно переобуваюсь, а эдак надо думать о покупке отдельных дисков
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Обнаруженные минусы
шиномонтаж 4500 руб такая цена у дилеров
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Обнаруженные минусы
ясно, круто. мне дилеры сказали, что переобуваться можно где угодно, лишь бы просто аккуратно обращались с этими датчиками. Заеду, узнаю сколько это стоит, если тоже 4500, то уж проще купить наверное отдельные диски без всяких датчиков.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Обнаруженные минусы
Граждане! Вчера переобулся у своего дилера 1400р. работа + 200р. грузики!
Переобувался с родных дисков на родные! 4500р.-Откуда такие цены?!
Замок капота изначально был в крайнем верхнем положении! Два болтика, на 8 или 10 не помню, и на 5мм он подается вниз! Одновременно методом "вворачиваешь-выворачиваешь" регулируются стойки на пружинках по углам подкапотного пространства.
Переобувался с родных дисков на родные! 4500р.-Откуда такие цены?!
Замок капота изначально был в крайнем верхнем положении! Два болтика, на 8 или 10 не помню, и на 5мм он подается вниз! Одновременно методом "вворачиваешь-выворачиваешь" регулируются стойки на пружинках по углам подкапотного пространства.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Обнаруженные минусы
автосалон Форис в С-Пб.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Обнаруженные минусы
Обшивка дверей состоит фактически из двух частей. Первая - подлокотник и прилегающая к нему вертикальная полка, которая сидит на трении-пистонах во второй части - непосредственно пластиковой карте двери, которую в свою очередь крепят не только на пистонах, но и на нескольких винтах за упомянутым подлокотником и по периметру детали (+, если мне память не изменяет, 2 из 4 винтов, более длинные, которые крепят акустику в двери, заодно притягивают пластик обшивки к металлу). Я это все к тому, что если "гуляет" весь "массив" дверной обшивки - то дело скорее в нештатной работе упомянутых винтов (отсутствуют, незатятуны), нежели в пистонах. ИМХО.Liberman пишет:Из обнаруженных минусов :
6. гуляет обшивка дверей салона, (мало клопов).
Re: Обнаруженные минусы
Вот, к слову, в своих архивах фото нашел разобранной двери американского патриота (стеклоподьемники - мясорубки который). Кусками желтого скотча помечны крепежные винты.
+ к этому по винту в ручке подлокотника и за ручкой открывания двери.
+ к этому по винту в ручке подлокотника и за ручкой открывания двери.
Re: Обнаруженные минусы
Вчера в Санкт-Петербурге начались первые заморозки до -3 градусов.
Мною выявлены очередные недостатки.
1. Салон из виниловой кожи ( кожи молодого, а может и пожилого дермантина) задубел так, что стал как будто пластиковый и по нему можно было постучать.
Особенно задние сидение, такое впечатление что обшивка сейчас треснит как фарфоровое блюдце. И это всего при -3 градусах, что будет в -30.
Уважаемые форумчане, имеющие опыт зимней эксплуатации либерти с псевдо кожаным салоном прошу дать Ваш комментарий.
2. Странная работа подогрева сидений.
Вообще я привык пользоваться подогревом сидений (на бэхе и мицубе) по следующему алгоритму:
Открываешь дверь что бы завести машину, заносишь половину пятой точки в салон, опускаешся на сидение , в голове проносится непроизвольное ...ля, заводишь машину, включешь подогрев сидений и пулей выскакиваешь обратно чистить авто от снега и льда. Спустя максимум 5 минут я сажусь на ТЕПЛОЕ сидение.
По данному алгоритму я поступил и с либерти (кроме очистки от снега) просто протирал стекла. Но через 5 минут при посадке на сидение в голове пронислось непроизвольное ...ля, и через 10 минут тоже, а через 15 минут я был уже на работе. Вечером история повторилась.
Однако при температуре + 10 градусов подогрев работал очень хорошо, и я отключал его перед тем как выехать со стоянки.
Уважаемые форумчане, имеющие опыт зимней эксплуатации либерти с подогревом сидений прошу дать Ваш комментарий.
Мною выявлены очередные недостатки.
1. Салон из виниловой кожи ( кожи молодого, а может и пожилого дермантина) задубел так, что стал как будто пластиковый и по нему можно было постучать.
Особенно задние сидение, такое впечатление что обшивка сейчас треснит как фарфоровое блюдце. И это всего при -3 градусах, что будет в -30.
Уважаемые форумчане, имеющие опыт зимней эксплуатации либерти с псевдо кожаным салоном прошу дать Ваш комментарий.
2. Странная работа подогрева сидений.
Вообще я привык пользоваться подогревом сидений (на бэхе и мицубе) по следующему алгоритму:
Открываешь дверь что бы завести машину, заносишь половину пятой точки в салон, опускаешся на сидение , в голове проносится непроизвольное ...ля, заводишь машину, включешь подогрев сидений и пулей выскакиваешь обратно чистить авто от снега и льда. Спустя максимум 5 минут я сажусь на ТЕПЛОЕ сидение.
По данному алгоритму я поступил и с либерти (кроме очистки от снега) просто протирал стекла. Но через 5 минут при посадке на сидение в голове пронислось непроизвольное ...ля, и через 10 минут тоже, а через 15 минут я был уже на работе. Вечером история повторилась.
Однако при температуре + 10 градусов подогрев работал очень хорошо, и я отключал его перед тем как выехать со стоянки.
Уважаемые форумчане, имеющие опыт зимней эксплуатации либерти с подогревом сидений прошу дать Ваш комментарий.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Обнаруженные минусы
Вчера -6, сегодня по утру было -11.
Подогрев передних сидений вполне работал и интенсивность на меня удовлетворяющем уровне.
Вполне возможно, что он (подогрев) имеет управляющим сигналом продавливание пятой точкой водителя подушки сиденья. Не разбирался с патом, но так сделано на всех знакомых мне корейских кроссоверах и на нескольких японцах - при нажатой клавише "подогрев сиденья" и работающей индикации сиденье не нагревается пока на него не сядешь. Не утверждаю, что именно так в пате, но как рабочая версия - почему нет.
Еще одна особенность - подогрев пата имеет ступенчатый алгоритм. Подробно это описано в мануале, к-го нет под рукой, но "на пальцах" даже при включении "на всю катушку" с максимальной интенсивностью он работает небольшой начальный период, потом сбрасывает до среднего, потом (даже если драйвер не уменьшал интенсивность обогрева жо) переходит в режим низкой интенсивности и минут через 15 - отрубается.
Вообще вот мои опорные цифры по булкогреву:
При посадке в холодный автомобиль (t окр. среды указал вначале) с немедленным включением сковородки интенсивный нагрев я чувствовал и в подушке сиденья, и в нижней части спинки через минуту-полторы. Сиденье - ткань. Моя одежда - костюм, куртка тонкой кожи без всяких подкладок-утеплителей-теплых кальсон с начесом
Подогрев передних сидений вполне работал и интенсивность на меня удовлетворяющем уровне.
Вполне возможно, что он (подогрев) имеет управляющим сигналом продавливание пятой точкой водителя подушки сиденья. Не разбирался с патом, но так сделано на всех знакомых мне корейских кроссоверах и на нескольких японцах - при нажатой клавише "подогрев сиденья" и работающей индикации сиденье не нагревается пока на него не сядешь. Не утверждаю, что именно так в пате, но как рабочая версия - почему нет.
Еще одна особенность - подогрев пата имеет ступенчатый алгоритм. Подробно это описано в мануале, к-го нет под рукой, но "на пальцах" даже при включении "на всю катушку" с максимальной интенсивностью он работает небольшой начальный период, потом сбрасывает до среднего, потом (даже если драйвер не уменьшал интенсивность обогрева жо) переходит в режим низкой интенсивности и минут через 15 - отрубается.
Вообще вот мои опорные цифры по булкогреву:
При посадке в холодный автомобиль (t окр. среды указал вначале) с немедленным включением сковородки интенсивный нагрев я чувствовал и в подушке сиденья, и в нижней части спинки через минуту-полторы. Сиденье - ткань. Моя одежда - костюм, куртка тонкой кожи без всяких подкладок-утеплителей-теплых кальсон с начесом
Обнаруженные минусы
Бесконечно длинный минус Патриота - отсутствие нормально расположенной пепельницы с подсветкой.
Андрей Р- Гость
Re: Обнаруженные минусы
У нас тоже утром t была -3,включил обогрев ,и, через минуты полторы, пятая точка чувствовала себя комфортно.( салон ткань)
Re: Обнаруженные минусы
Загружаясь сегодня у "метро" порвал пакет об тележку и получил часть шурум-бурума россыпью. Закидывая его в открытую пятую дверь (и периодически ловя выкатывающийся назад) очень тосковал по отдельно открывающимся стеклам пятых дверей большинства бюджетных кроссоверов.
Re: Обнаруженные минусы
Минусов явных пока не вижу.Минусы были когда эксплуатировал ЛАСА Х.Меня в ХОМЯКЕ все устраивает на данный момент.МИНУС один - резина на 18 дорогая .Ну и 17.11.08 на перепрошивку.А так все в норме.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Обнаруженные минусы
пока мороз не ударит, крестьянин не перекрестится.
Оказывается в моем Пате боковые зеркала без подогрева.
(сиденья тоже без подогрева). Похоже - южный вариант. (Люк сверху имеется).
Интересно, север/юг (в смысле вариантов исполнения) миксы бывают ?...
Неприятный сюрприз - ща только заметил, т.к. летом не интересовало
Оказывается в моем Пате боковые зеркала без подогрева.
(сиденья тоже без подогрева). Похоже - южный вариант. (Люк сверху имеется).
Интересно, север/юг (в смысле вариантов исполнения) миксы бывают ?...
Неприятный сюрприз - ща только заметил, т.к. летом не интересовало
UkrPat- Количество сообщений : 8
Возраст : 68
Географическое положение : 33e24 / 49n05 (Кременчуг, Полтавская, Украина)
Дата регистрации : 2008-10-14
Re: Обнаруженные минусы
UkrPat пишет:пока мороз не ударит, крестьянин не перекрестится.
Оказывается в моем Пате боковые зеркала без подогрева.
(сиденья тоже без подогрева). Похоже - южный вариант. (Люк сверху имеется).
Интересно, север/юг (в смысле вариантов исполнения) миксы бывают ?...
Неприятный сюрприз - ща только заметил, т.к. летом не интересовало
А какая комплектация?
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Обнаруженные минусы
Pat Ltd, 2.4 бензин, FD-1, стандарт c некоторыми "+" (типа люк и тп)
UkrPat- Количество сообщений : 8
Возраст : 68
Географическое положение : 33e24 / 49n05 (Кременчуг, Полтавская, Украина)
Дата регистрации : 2008-10-14
Re: Обнаруженные минусы
А у Вас есть? Похоже опять намечается знакомая ситуация...BAZ пишет:А какая комплектация?
Впрочем, ув.UkrPat, на официальном сайте Джип-Украина ясно указано отсутствие опции "Электрорегулируемые зеркала с подогревом" в любой комплектации. Аналогично у дилеров
Однако есть и такая инфа, в списке опций подогрев значится, хотя и комплектация не топовая Sport. Возможно, если верить фотографии и судя из цены (отличие от официальной ок.$6k), это машина из США (американский FDI).
Но! Я, заказывая свой Джип из США, не нашёл таковой опции ни в прайсе, ни в компоновщике модификаций на официальном сайте, и у меня обогрев отсутствует.
Re: Обнаруженные минусы
У меня подогрев есть.Комплектация Р1.Вот только резину менял на зимнюю и не обнаружил датчиков давления.Странно.Похоже комплектации сильно разнятся.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Обнаруженные минусы
подогрев зеркал есть, но не электрический - обдув от общей системы обогрева салана.
В доках никаких намеков на это не заметил, а в воскр. утром пока машинку прогревал,
лобовое стекло оттаивал, вижу - с зеркал интенсивно потекло, приложил руку - там ощутимый
поток теплого воздуха... так что с этим ок.
И еще. По внутреннему зеркалу заднего вида. Похоже стоит Gentex. Auto-dimming (электронно-управляемый угол отражения света от фар машин сзади). Система работает. Но есть вопрос чисто
из любобытства - кнопка типа ON/OFF посредине внизу (между индикатором "ночь",который слева и
датчиком потока света падающего на зеркало сзади, который справа). Зачем эта кнопка ON/OFF -
ума не приложу, зеркало включается (переходит в режим "ночь" в сумерках, т.с. "автоматом"
).
Еще обнаружил в разнобой с ИЭ - отсутствие монитора шин на EVIC.
Не знаю есть ли вообще датчики в шинах, если да,то может хоть суммарный "алерт" выдаст при случае (экспериментировать - приспустить/подкачать нет времени и особо желания, оставим на выходные :-)
Из первых впечатлений по легкому гололеду, вкратце, остался доволен. До 50 км/ч делал синусоиды с амплитудой метров 6-8 на протяж. метров 300 - ни разу не повело, ESP ON, 2WD, резина - "всесезон".
В доках никаких намеков на это не заметил, а в воскр. утром пока машинку прогревал,
лобовое стекло оттаивал, вижу - с зеркал интенсивно потекло, приложил руку - там ощутимый
поток теплого воздуха... так что с этим ок.
И еще. По внутреннему зеркалу заднего вида. Похоже стоит Gentex. Auto-dimming (электронно-управляемый угол отражения света от фар машин сзади). Система работает. Но есть вопрос чисто
из любобытства - кнопка типа ON/OFF посредине внизу (между индикатором "ночь",который слева и
датчиком потока света падающего на зеркало сзади, который справа). Зачем эта кнопка ON/OFF -
ума не приложу, зеркало включается (переходит в режим "ночь" в сумерках, т.с. "автоматом"
).
Еще обнаружил в разнобой с ИЭ - отсутствие монитора шин на EVIC.
Не знаю есть ли вообще датчики в шинах, если да,то может хоть суммарный "алерт" выдаст при случае (экспериментировать - приспустить/подкачать нет времени и особо желания, оставим на выходные :-)
Из первых впечатлений по легкому гололеду, вкратце, остался доволен. До 50 км/ч делал синусоиды с амплитудой метров 6-8 на протяж. метров 300 - ни разу не повело, ESP ON, 2WD, резина - "всесезон".
UkrPat- Количество сообщений : 8
Возраст : 68
Географическое положение : 33e24 / 49n05 (Кременчуг, Полтавская, Украина)
Дата регистрации : 2008-10-14
Re: Обнаруженные минусы
Кнопка на салонном зеркале заднего вида включает эффект подавления ослепления.
Как проверить его эффективность ночью - я не знаю, ни разу этого не делал, т.к. он у меня включен всегда.
А днем несколько раз из баловства играл кнопкой и нашел ситуацию, в которой эффект хорошо заметен.
Как пример: надо запарковаться ярким солнечным днем на площадке ~ супермаркета. В зеркало заднего вида должны должны быть видны несколько авто светлого цвета, хорошо освещенные солнцем, стоящие на каком-то темном фоне - деревья, высокий забор в тени и т.п. Солнечные лучи так же не должны лупить непосредственно в заднее-боловое стекла, непосредственно "засвечивая" зеркало. Идеал - Ваш авто стоит в тени или под навесом.
Т.е. из неосвещаемого авто в зеркало наблюдаем ярко освещенные авто на темном, контрастном фоне.
В такой ситуации при манипулировании кнопкой хорошо заметно, как на "ВКЛ" изображение в зеркале темнеет и тонируется, а на "ВЫКЛ" - становится ярким и слепящим.
Как проверить его эффективность ночью - я не знаю, ни разу этого не делал, т.к. он у меня включен всегда.
А днем несколько раз из баловства играл кнопкой и нашел ситуацию, в которой эффект хорошо заметен.
Как пример: надо запарковаться ярким солнечным днем на площадке ~ супермаркета. В зеркало заднего вида должны должны быть видны несколько авто светлого цвета, хорошо освещенные солнцем, стоящие на каком-то темном фоне - деревья, высокий забор в тени и т.п. Солнечные лучи так же не должны лупить непосредственно в заднее-боловое стекла, непосредственно "засвечивая" зеркало. Идеал - Ваш авто стоит в тени или под навесом.
Т.е. из неосвещаемого авто в зеркало наблюдаем ярко освещенные авто на темном, контрастном фоне.
В такой ситуации при манипулировании кнопкой хорошо заметно, как на "ВКЛ" изображение в зеркале темнеет и тонируется, а на "ВЫКЛ" - становится ярким и слепящим.
Гы! Забавно - а я и не обращал внимание. Видимо полость двери сообщается с корпусом зеркала, и при включенном вентиляторе теплый воздух выдавливает в т.ч. и через этот самый корпус. Пойду, и сейчас непременно попробую эту тему у себя. Любопытно.UkrPat пишет:подогрев зеркал есть, но не электрический - обдув от общей системы обогрева салана.
Re: Обнаруженные минусы
а я в первый же день заехал на заправку и купил там рублей за 100 панорамное зеркало на резиночка, и повесил его. Лично мое мнение , что в штатное зеркало нихрена толком не видно, а если еще тонировка есть то совсем ужас.
P.S.
На зеркалах электрообогрев, там даже волнистые стрелочки нарисованы.
P.S.
На зеркалах электрообогрев, там даже волнистые стрелочки нарисованы.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Обнаруженные минусы
кнопка с "волнистыми стрелочками" мне катся для заднего стекла все же, а на внеш зеркалах ладонь
чувствует теплый воздух... мне "на сейчас" видется это так.
По зеркалу зад-вида, Yan_One - интересное замечание по дневному опыту.
Мне тоже что-то подобное казалось в яркие дни. Толковое зеркало, ~120 амер.рублей, кажется.
чувствует теплый воздух... мне "на сейчас" видется это так.
По зеркалу зад-вида, Yan_One - интересное замечание по дневному опыту.
Мне тоже что-то подобное казалось в яркие дни. Толковое зеркало, ~120 амер.рублей, кажется.
UkrPat- Количество сообщений : 8
Возраст : 68
Географическое положение : 33e24 / 49n05 (Кременчуг, Полтавская, Украина)
Дата регистрации : 2008-10-14
Re: Обнаруженные минусы
Да, там вся тема с зеркалом - яркие обьекты на темном фоне. Ну и никаких прямых лучей на зеркало.
А волнистые стрелочки "зеркало-гриль" - прав ув. Liberman - нарисованы непосредственно на зеркале, а еще точнее - на отражающем элементе.
А волнистые стрелочки "зеркало-гриль" - прав ув. Liberman - нарисованы непосредственно на зеркале, а еще точнее - на отражающем элементе.
Re: Обнаруженные минусы
UkrPat пишет:подогрев зеркал есть, но не электрический - обдув от общей системы обогрева салана.
......там ощутимый
поток теплого воздуха.
Небыстро и вдумчиво возился вокруг зеркал и прогретого и неочень авто, играл со скоростью вентилятора, направлением потоков и всем другим, имеющим отношение к микроклимату.
М.б. я был недостаточно чувствителен, но ни малейшего дуновения теплого воздуха непосредственно из корпуса зеркал, могущего выдавливаться из салона избыточным давлением из дверей (специальных воздуховодов в двери у пата ведь нет) не обнаружил.
По мере прогрева из под днища по бортам стоящего авто конечно поднимается теплый воздух от двигателя и системы выпуска, но только и всего.
Или у меня пат такой неправильный?
Re: Обнаруженные минусы
что пишут в мануале ? схема предохранителей, точнее какой за что отвечает.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Обнаруженные минусы
С электрическим обогревом зеркал у меня все ОК - работает как часы.
Это была попытка обнаружить "пневматический" обогрев зеркал, который ув. UkrPat на своем пате обнаружил.
Это была попытка обнаружить "пневматический" обогрев зеркал, который ув. UkrPat на своем пате обнаружил.
Re: Обнаруженные минусы
При движении со скоростью более 100 км/ч в дождь происходит следующие явление :
На боковых стеклах в районе крепления зеркал образуются сильные водяные завихрения, такое впечатление , что вода закипает. Визуально вода просто стоит на стекле толщиной слоя около 3 мм и бурлит.
Проблема в том , что в зеркала через такое стекло ничего не видно, более того если вода грязная это вообще пипец. При снижении скорости вода стекает оставляя на стекле налет грязи. Короче последний раз ели доехал , пришлось стекла опускать .
На боковых стеклах в районе крепления зеркал образуются сильные водяные завихрения, такое впечатление , что вода закипает. Визуально вода просто стоит на стекле толщиной слоя около 3 мм и бурлит.
Проблема в том , что в зеркала через такое стекло ничего не видно, более того если вода грязная это вообще пипец. При снижении скорости вода стекает оставляя на стекле налет грязи. Короче последний раз ели доехал , пришлось стекла опускать .
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Обнаруженные минусы
Тупой вопрос: Вы уверены что окна были плотно закрыты?UkrPat пишет:пока машинку прогревал,
лобовое стекло оттаивал, вижу - с зеркал интенсивно потекло, приложил руку - там ощутимый
поток теплого воздуха... так что с этим ок.
Re: Обнаруженные минусы
абсолютно уверен
UkrPat- Количество сообщений : 8
Возраст : 68
Географическое положение : 33e24 / 49n05 (Кременчуг, Полтавская, Украина)
Дата регистрации : 2008-10-14
Re: Обнаруженные минусы
А чё смешного? Пневмо - знач воздушный. Есть у некоторых машин обогрев зеркал теплым воздухом от системы охлаждения.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Обнаруженные минусы
Световой день сжался до размеров куриной задницы и актуальным стала грамотное освещение в авто.
Отсутствие лампочек "по низу" дверей, предупреждающих других водителей в темноте, что открыта дверь + освещающих грунт в месте высадки из авто я еще терплю.
Но вот грошовая экономия на лампочках подсветки клавиш управления зеркалами, стеклоподьемниками и разблокировкой замков двери (последнее для меня особенно насущно) у меня прощения не получит. ПОЗОР!
Дошло до того, что, чтобы разблокировать пассажирские двери после движения, я просто приоткрываю и опять закрываю водительскую дверь - попасть пальцем в темноте по мизерной кнопке разблокировки у меня все равно не получается даже на ощупь.
Полнейший колхоз. Полнейший.
Отсутствие лампочек "по низу" дверей, предупреждающих других водителей в темноте, что открыта дверь + освещающих грунт в месте высадки из авто я еще терплю.
Но вот грошовая экономия на лампочках подсветки клавиш управления зеркалами, стеклоподьемниками и разблокировкой замков двери (последнее для меня особенно насущно) у меня прощения не получит. ПОЗОР!
Дошло до того, что, чтобы разблокировать пассажирские двери после движения, я просто приоткрываю и опять закрываю водительскую дверь - попасть пальцем в темноте по мизерной кнопке разблокировки у меня все равно не получается даже на ощупь.
Полнейший колхоз. Полнейший.
подсветка
согласен, полная лажа. С самого начала раздражали эти вещи (покупал весной) Ещё - бардачок без подсветки и зеркала в солнцезащитных козырьках (ну это на любителя)
а клавиши открывания - закрывания дверей научился чувствовать на ощупь. Та, что закрывает двери - пупырчатая, а рядом для открывания - гладкая. Но это , конечно, лажа.
Может Крайслер подобные нарекания ждёт-недождётся? Куда писать?
а клавиши открывания - закрывания дверей научился чувствовать на ощупь. Та, что закрывает двери - пупырчатая, а рядом для открывания - гладкая. Но это , конечно, лажа.
Может Крайслер подобные нарекания ждёт-недождётся? Куда писать?
никита- Количество сообщений : 81
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-11-14
Re: Обнаруженные минусы
Мда.никита пишет:Ещё - бардачок без подсветки
Советские конструкторы на ИЖ-412э и ВАЗ 2106 в 70-х годах прошлого века как-то с этой задачей справились.
А крайслер через 40 лет - осилить не смог.
Что-то в этом мире пошло "не так".
Re: Обнаруженные минусы
Похоже это стало немодно В моём Крайслере 80-х годов и бардачок с подсветкой, и зеркальца, и дверцы при открывании, при чём машина среднего класса. Я даже не говорю про панели тех годов, которые вдавливаются под натиском пальца и повсеместный климат-контроль. Не тот Крайслер нынче стал
Re: Обнаруженные минусы
Хотелось бы получить еще и подсветку в ногах как водителя, так и пассажира.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Обнаруженные минусы
Гнездо прикуривателя без подсветки, в темноте да еще на ходу, чуть ли не пальцем на ощупь! ищу куда воткнуть зарядку и т.п.! Жесть!
"Но мы позаботились о вас! Мы оборудовали машину съемным плафоном-фонариком, просто остановитесь, выйдите из машины, откройте багажник, снимите плафон и светите куда надо!"
"Но мы позаботились о вас! Мы оборудовали машину съемным плафоном-фонариком, просто остановитесь, выйдите из машины, откройте багажник, снимите плафон и светите куда надо!"
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Обнаруженные минусы
Ишшо в копилку претензий.
Неграмотное с точки зрения эргономики расположение блока выключателей на "бороде". По крайней мере это актуально для мануальных трансмиссий.
Можно смириться с небольшими трудностями в доступе к включению подогрева сидений и корректору фар.
Однако тот факт, что кнопка включения аварийной сигнализации находится точно "в створе", "в тени" чехла рычага КПП и, чтобы нажать ее, рука должна выполнять обходной маневр - идиотизм.
Практически стандартным сейчас является локация упомянутой кнопки вверху "бороды", в районе решеток ФВУ, а крайслер - опять отличился.
Актуальность этой проблемы усугублена тем, что у приличных водителей принято юзать аварийку в качестве "спасибки". Патрито того гляди отучит меня от подобной вежливости
И особенно печально, что полностью переработанное торпедо 09МГ сохранило этот баг во всей красе.
Неграмотное с точки зрения эргономики расположение блока выключателей на "бороде". По крайней мере это актуально для мануальных трансмиссий.
Можно смириться с небольшими трудностями в доступе к включению подогрева сидений и корректору фар.
Однако тот факт, что кнопка включения аварийной сигнализации находится точно "в створе", "в тени" чехла рычага КПП и, чтобы нажать ее, рука должна выполнять обходной маневр - идиотизм.
Практически стандартным сейчас является локация упомянутой кнопки вверху "бороды", в районе решеток ФВУ, а крайслер - опять отличился.
Актуальность этой проблемы усугублена тем, что у приличных водителей принято юзать аварийку в качестве "спасибки". Патрито того гляди отучит меня от подобной вежливости
И особенно печально, что полностью переработанное торпедо 09МГ сохранило этот баг во всей красе.
Re: Обнаруженные минусы
и мои 5 копеек примите. не нравиться что головной свет продолжает светить при выключенном зажигании.
хочется чтоб был европейский режим света(свет должен гореть днем-просил сделать на сервисе-ответили что не возможно,а жаль.)
наверное самые неудобные на свете подстаканники(на могу догадаться под какой же размер сделаны-0,5 мало,а 1,0 много )
и о чистоте авто-малейшая влага на дороге и машина вся мгновенно чумазая,брызговики ситуацию меняют мало.наверно пришлось жертвовать аэродинамикой из за брутального экстерьера.
хочется чтоб был европейский режим света(свет должен гореть днем-просил сделать на сервисе-ответили что не возможно,а жаль.)
наверное самые неудобные на свете подстаканники(на могу догадаться под какой же размер сделаны-0,5 мало,а 1,0 много )
и о чистоте авто-малейшая влага на дороге и машина вся мгновенно чумазая,брызговики ситуацию меняют мало.наверно пришлось жертвовать аэродинамикой из за брутального экстерьера.
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Обнаруженные минусы
В этом, наоборот, особая фишка: можно загонять машину, не включая гаражное освещение. Причем, время горения фар можно настраивать...kliml пишет:не нравится, что головной свет продолжает светить при выключенном зажигании.
Только вот я утомился объяснять зевакам, пытающимся указать на мою невнимательность, что это не баг, а фича
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Обнаруженные минусы
Как ни парадоксально, но такая функция доступна в США и устанавливается в Limited'ы в качестве опции (Daytime Running Lamp System).kliml пишет:хочется чтоб был европейский режим света(свет должен гореть днем-просил сделать на сервисе-ответили что не возможно,а жаль.)
Re: Обнаруженные минусы
Причем, время горения фар можно настраивать...
а это как?????????????включите фары,заглушите двигатель,достаньте ключ из замка-фары продолжают светиться!!!!
Как ни парадоксально, но такая функция доступна в США и устанавливается в Limited'ы в качестве опции (Daytime Running Lamp System).
тольяттинский дилер однозначно ответил НЕТ.
а это как?????????????включите фары,заглушите двигатель,достаньте ключ из замка-фары продолжают светиться!!!!
Как ни парадоксально, но такая функция доступна в США и устанавливается в Limited'ы в качестве опции (Daytime Running Lamp System).
тольяттинский дилер однозначно ответил НЕТ.
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Обнаруженные минусы
Гляньте в настройках бортового компьютера:kliml пишет:Причем, время горения фар можно настраивать...
а это как?????????????включите фары,заглушите двигатель,достаньте ключ из замка-фары продолжают светиться!!!!
Headlamp off delay - 30 sec/60 sec/90 sec/Off
Illuminated approach - 30 sec/60 sec/90 sec/Off
https://jeepliberty.forum2x2.ru/forum-f18/tema-t165.htm
И еще на это как-то вроде влияет крутилка яркости подсветки панели приборов на левом подрулевом переключателе...
А вообще, я заметил интересную особенность. Ждал человека в заглушенной машине со включенными фарами. Ближний свет погас САМ через несколько минут. Это, видимо было:
Key-off power delay - Задержка выключения питания при вынутом ключе - 5 min/10 min/Off/45 sec
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Обнаруженные минусы
Здесь речь идет о несколько разных вещах.
Если включен, положим, ближний свет исходно, и драйвер, проигнорировав после остановки двигателя и извлечения ключа из замка зажигания надпись "лайтс (или хедлампс) он" на матричном дисплее, запер таки авто и ушел по своим делам, то он рискует вернуться к авто с разряженным аккумулятором. Говорю этот как человек, сам дважды сажавший аккум пата "в ноль" оставленными габаритами. На четырех предыдущих авто я привык, что если последней закрывается водительская дверь, то оставленные "габариты" или "ближний" автоматически гаснут независимо от положения выключателя.
У пата почему - то сэкономили на этой простой фиче.
А что касается имеющихся режимов, то:
Headlamp off delay - драйвер ВЫКЛЮЧАЕТ головной свет крутилкой на подрулевике, выходит из авто и нажимает "закрыть" на ключе. Загорается ближний свет и горит, в зависимости от настроек, от 30 до 90 секунд, позволяя драйверу добежать до дома по освещенной дорожке.
Illuminated approach - драйвер, оставив черный патриот в ряду абсолютно таких же машин, по возвращении забыл ГРН и не может угадать - какое авто его. При включенной указанной функции авто (на котором, опять таки, исходно "габариты" и "ближний свет" были выключены заранее), при получении сигнала "открыть" с пульта-ключа не только разблокирует замки дверей, но и зажжет фары - дабы поддатому водителю было проще опознать совего боевого коня. Время, которое фары будут манить заплутавшего так же варьируется от 30 до 90 секунд в зависимости от настройке.
Key-off power delay - Движек остановлен, ключ повернут в "офф", но из замка не вынут. Стеклоподьемники, освещение САЛОНА (а не головной свет) и радио будут работать еще от 45 сек до 10 минут - в зависимости от настройки.
Т.о., как мы видим, режима, позволяющего оставлять авто с включенными "габаритами" и уходить, в рассчете на то, что умный авто их сам погасит, в пате нет - ИМХО именно об этом и говори ув. kliml
Повторюсь, что говорю это как клоун, дважды за лето посадивший малоемкий аккум дизеля (на "зажигалках" АКБ вроде бы другой) оставленными габаритами.
Если включен, положим, ближний свет исходно, и драйвер, проигнорировав после остановки двигателя и извлечения ключа из замка зажигания надпись "лайтс (или хедлампс) он" на матричном дисплее, запер таки авто и ушел по своим делам, то он рискует вернуться к авто с разряженным аккумулятором. Говорю этот как человек, сам дважды сажавший аккум пата "в ноль" оставленными габаритами. На четырех предыдущих авто я привык, что если последней закрывается водительская дверь, то оставленные "габариты" или "ближний" автоматически гаснут независимо от положения выключателя.
У пата почему - то сэкономили на этой простой фиче.
А что касается имеющихся режимов, то:
Headlamp off delay - драйвер ВЫКЛЮЧАЕТ головной свет крутилкой на подрулевике, выходит из авто и нажимает "закрыть" на ключе. Загорается ближний свет и горит, в зависимости от настроек, от 30 до 90 секунд, позволяя драйверу добежать до дома по освещенной дорожке.
Illuminated approach - драйвер, оставив черный патриот в ряду абсолютно таких же машин, по возвращении забыл ГРН и не может угадать - какое авто его. При включенной указанной функции авто (на котором, опять таки, исходно "габариты" и "ближний свет" были выключены заранее), при получении сигнала "открыть" с пульта-ключа не только разблокирует замки дверей, но и зажжет фары - дабы поддатому водителю было проще опознать совего боевого коня. Время, которое фары будут манить заплутавшего так же варьируется от 30 до 90 секунд в зависимости от настройке.
Key-off power delay - Движек остановлен, ключ повернут в "офф", но из замка не вынут. Стеклоподьемники, освещение САЛОНА (а не головной свет) и радио будут работать еще от 45 сек до 10 минут - в зависимости от настройки.
Т.о., как мы видим, режима, позволяющего оставлять авто с включенными "габаритами" и уходить, в рассчете на то, что умный авто их сам погасит, в пате нет - ИМХО именно об этом и говори ув. kliml
Повторюсь, что говорю это как клоун, дважды за лето посадивший малоемкий аккум дизеля (на "зажигалках" АКБ вроде бы другой) оставленными габаритами.
Re: Обнаруженные минусы
У меня музыка работает даже когда вынимаешь ключ из замка и отключается при открытии двери. На стеклоподъемники внимания не обращал, т.к. стоят доводчики. Посмотрю - поделюсь.Yan_One пишет:Key-off power delay - Движек остановлен, ключ повернут в "офф", но из замка не вынут. Стеклоподьемники, освещение САЛОНА (а не головной свет) и радио будут работать еще от 45 сек до 10 минут - в зависимости от настройки.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Обнаруженные минусы
Согласен с Вами - правильнее будет так:
Ключ вынут, двери авто не открывались - задержка в выключении, задаваемая в настройках.
Ключ вынут, двери авто не открывались - задержка в выключении, задаваемая в настройках.
Re: Обнаруженные минусы
Никого не защищаю, но скажу к слову.... в ниссане тиане, примьере и в honda crv, а также в инфините FX 35, в мерсе е320 подсветки кнопок упр. зеркалами нема и если ты раньше не ездил на данном авто, то сразу найти эти кнопки весьма трудная задача.... (это тока те авто на кот. давелось прокатиться не так давно)Yan_One пишет:Но вот грошовая экономия на лампочках подсветки клавиш управления зеркалами, стеклоподьемниками и разблокировкой замков двери (последнее для меня особенно насущно) у меня прощения не получит. ПОЗОР!
а у нас их найти горазда легче имхо
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972