Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Jeep Liberty 2.4 МКП, с 09.2007 пробег 45000 км
+2
Sirob
Mac
Участников: 6
Страница 1 из 1
Jeep Liberty 2.4 МКП, с 09.2007 пробег 45000 км
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от авто.
Как покупал: Прежнее авто Хонда HR-V 4 WD. Решил, что новое авто должно быть полноприводное. Про Liberty ничего не слышал, увидел его случайно в выставочном комплексе. Первые впечатления от увиденного- восторг! Внешне понравился очень (черный, квадратный на крупных колёсах). Характеристики двигателя (бензин 2,4, 170 л.с, МКП) по сравнению с 2х литровыми двигателями одноклассников Suzuki Grand Vitara и Honda CR-V (на тот момент рассматривал их) окончательно уверили меня в приобретении Liberty. Кроме того в силу необходимости быть постоянно "на колёсах" покупал машину по принципу "сегодня продал старый- завтра купил новый". С Liberty так и вышло. Устраивала также и цена (пакет Р1 к стандартной комплектации подогрев передних седений, датчики давления в шинах, электрохромное зеркало заднего вида, коврики салона, поперечены на дуги,заводская тонировка задка). Приобрел у официального диллера.
Впечатления от вождения: Сел- завёл- поехал. Показался кораблем. Первые дни постоянно ловил взгляды владельцев произжающих мимо авто, приятно- новинка. Обкатывал до 5000 км: не более 100 км/ч и 3000 об/мин, при том, что в сервисе сказали- обкатка производителем не предусмотрена. Вцелом был очень доволен: просторно, уютно, тяговитый двигатель.
Эксплуатация: Километраж до ТО-1 наездил без проблем.
На ТО поставил брызговики перед/ зад, защиту какртера, накладки на пороги.
Забрал машину и получилось следующее:
1. Брызговики очень жесткие. Вне асфальта цепляются за все неровности. Кроме того велик риск вообще сломать задний бампер.
2. Защита- необходимость! Спасала не раз в т. ч. от кирпичей, рассыпаных по дороге.
3. Накладки на пороги- анекдот! Если передние как-то спасают от царвпин пороги, то задние длинной примерно 100 мм спасают непонятно, что от чего!?
Кроме того на накладках написано Patriot, сказали, что Liberty не бывает.
Короче, стоит задуматься: может проэрачная полимерная пленка?
После обкатки попробовал быструю езду. На МКП ускоряется довольно резво. Двигатель просыпается на оборотах 2000 и максимальная тяга ощущается в интервале 4000-5000. (мои ощущения). Наиболее комфортная скорость для меня 130км/ч, но и 150 км/ч на Liberty не страшно. Было и 180 км/ч.
В интервале пробега ТО-1 (5000 км) ТО-2 (17000 км) захрипел динамик аудиосистемы и забрякало что-то в верхней части панели приборов. Динамик заменили по гарантии, причём сразу все четыре, сказали, что так велели свыше. Работают. Про бряканье панели приборов ответили, что посмотрели, подтянули, результат- бряканье продолжилось под звук из новых динамиков. В сервис не поехал, попытался сам снять крышку ( та, что сверху на панели приборов)- не получилось, ломать не стал, но бряканье чудесным образом исчезло.
ТО-2 (17000 км) Решил установить ксенон. Парктроник тоже решил установить, т.к. плохо чувствуются габариты выступающего заднего бампера.
Биксенон корея у официалов- дорого, купил комплект сам. Ставил в сервисе оф. диллера. Необходимость "хитрой" установки с обходом систем машины- правда! Сам убедился. Тупо установленный комплект ксенона вместо штатных лампочек не работает. Тоже касается сигнализаций типа Шархан, хотя дополнительную сигнализацию не ставил, устраивает штатная (сирена, открытие дверей, богажника, капота, датчик движения в салоне). Парктроник тоже купил сам (4 датчика, табло фирма AME 1200р.), поставили в сервисе. Все работает.
Что касаетя эксплуатации в зимних условиях- доволен. На зиму купил резину Nokian Hakkapeliitta 5. За зиму из 4х колес вывалилось 2 шипа. Машину эксплуатирую город/ трасса % примерно 40:60. Особо в сугробы не лез, застрять нигде не давилось. На открытой стоянке при температуре в -30 град С Liberty порадовал безпроблемным пуском двигателя. Подогрев сидений 2х ступенчатый разогревает давольно быстро, боковые зеркала также быстро оттаивают. Печка хорошая, чтобы мерз не помню.
По весне дороги стали "хорошие" и, получив камнем, лобовое треснуло. Но, что интересно, трещена выползла снизу где-то на 200 мм, и дальше не распространяется до сих пор.
ТО-3 (29000 км) Где-то на этом пробеге застучала передняя подвеска. Обратился в сервис- говорят все в порядке. Стук продолжился.
В интервале пробега ТО-3 (29000 км) ТО-4 (41000 км) обратился повторно- заменили какой-то рычаг сзади. Стук усиливался. Обратился опять- заменили переднюю амортизаторную стойку. Не помогло. Плюнул- пусть гремит. Заменил передние тормозные колодки. Разнообразие звуков стуков и бряков передней подвески сократилось. Побрякивали сношенные колодки. Но непрниятные стуки на неровностях не исчезли. Смотрел подкапотное пространство- ничего неправильного не нашел.
ТО-4 (41000 км) Масло, фильтры и пр. Спросил про свечи (зима скоро),ответили, что замена свечей предусмотрена на ТО-5 (53000 км). Как могут так долго ходить свечи- не знаю. Зима покажет.
Пока боролся с бряканьем подвески, загорелась лампочка Check Engine. Сразу в сервис- там отговорки про некачественное топливо и т.п. (по рекомендации сервиса с первых дней АИ-92 на проверенных заправках). В течении 2х месяцев несколько раз загоралась лампочка Check Engine, ошибка появлялась почти каждый день и исчезала (историческая объясняли в сервисе), столько же раз обращался в сервис. Додолбал! Вердикт: какой-то датчик распредвала. Симптомы следующие: ошибка появляется при движении, после чего при разгоне автомобиля до оборотов двигателя примерно 4000 об/мин двигатель прекращает тянуть (как при достижении красной зоны тахометра.)
Заметил позже еще одну особенность Liberty с бензиновым двигателем и МКП.
При резком разгоне на нужной передаче машина ускоряется с подергиванием, какими- то конвульсиями до оборотов двигателя 4000 об/мин. При этом электроника не выдаёт никаких ошибок. Так было и до эпопеи с испорченным датчиком распредвала. Подобное явление наблюдалось на Хонде HR-V,которой явно не хватало мощи двигателя (106 л.с. и гораздо меньший крутящий момент, чем в Liberty). Сначало думал на ESP. Думал душит двигатель. Отключал- все то же. В чем дело? Этот момент для меня остаётся загадкой и по сей день. Возможно всему виной злополучный датчик, бракованный изначально?
Затронув систему ESP, хочу сказать, что она давольно остро реагирует на какие- либо отклонения от заданного курса и во вращении колес. Но, что интересно, она позволяет совершать управляемый занос и только тогда, когда вы явно начинаете бороться с заносом, вывернув колёса в сторону заноса, она помогает очень эффективно, поддормаживая нужное колесо.
Пробег на сегодняшный день более 45000 км.
Датчик пока не заменили, ошибка возникает постоянно, жду запчасть.
Подвеска продолжает греметь. В сервесе отвечают, что все хорошо, предраться не к чему. Скрипит уплотнитель дверных проёмов. Задняя скорость включается не всегда с первого раза.
Все остальные системы работают нормально.
ВЫВОД: В целом автомобиль не плохой. Хорошая цена, отличный внешний вид, хорошая динамика,хорошая аудиосистема (жалко без MP3 и линейного входа), внедорожные качества меня удовлетворяет,много электроники, на скорости не мотает.
Но при все при этом впечатление от авто испорчены гремящей подвеской, и странным поведением двигателя при разгоне. Если проводить параллели с отечественным автопромом Liberty, как наша Волга. Автомобили большие комфортабельные, мощные, но какой- нибудь косяк да вылезет.
Посмотрим, что будет дальше.
Как покупал: Прежнее авто Хонда HR-V 4 WD. Решил, что новое авто должно быть полноприводное. Про Liberty ничего не слышал, увидел его случайно в выставочном комплексе. Первые впечатления от увиденного- восторг! Внешне понравился очень (черный, квадратный на крупных колёсах). Характеристики двигателя (бензин 2,4, 170 л.с, МКП) по сравнению с 2х литровыми двигателями одноклассников Suzuki Grand Vitara и Honda CR-V (на тот момент рассматривал их) окончательно уверили меня в приобретении Liberty. Кроме того в силу необходимости быть постоянно "на колёсах" покупал машину по принципу "сегодня продал старый- завтра купил новый". С Liberty так и вышло. Устраивала также и цена (пакет Р1 к стандартной комплектации подогрев передних седений, датчики давления в шинах, электрохромное зеркало заднего вида, коврики салона, поперечены на дуги,заводская тонировка задка). Приобрел у официального диллера.
Впечатления от вождения: Сел- завёл- поехал. Показался кораблем. Первые дни постоянно ловил взгляды владельцев произжающих мимо авто, приятно- новинка. Обкатывал до 5000 км: не более 100 км/ч и 3000 об/мин, при том, что в сервисе сказали- обкатка производителем не предусмотрена. Вцелом был очень доволен: просторно, уютно, тяговитый двигатель.
Эксплуатация: Километраж до ТО-1 наездил без проблем.
На ТО поставил брызговики перед/ зад, защиту какртера, накладки на пороги.
Забрал машину и получилось следующее:
1. Брызговики очень жесткие. Вне асфальта цепляются за все неровности. Кроме того велик риск вообще сломать задний бампер.
2. Защита- необходимость! Спасала не раз в т. ч. от кирпичей, рассыпаных по дороге.
3. Накладки на пороги- анекдот! Если передние как-то спасают от царвпин пороги, то задние длинной примерно 100 мм спасают непонятно, что от чего!?
Кроме того на накладках написано Patriot, сказали, что Liberty не бывает.
Короче, стоит задуматься: может проэрачная полимерная пленка?
После обкатки попробовал быструю езду. На МКП ускоряется довольно резво. Двигатель просыпается на оборотах 2000 и максимальная тяга ощущается в интервале 4000-5000. (мои ощущения). Наиболее комфортная скорость для меня 130км/ч, но и 150 км/ч на Liberty не страшно. Было и 180 км/ч.
В интервале пробега ТО-1 (5000 км) ТО-2 (17000 км) захрипел динамик аудиосистемы и забрякало что-то в верхней части панели приборов. Динамик заменили по гарантии, причём сразу все четыре, сказали, что так велели свыше. Работают. Про бряканье панели приборов ответили, что посмотрели, подтянули, результат- бряканье продолжилось под звук из новых динамиков. В сервис не поехал, попытался сам снять крышку ( та, что сверху на панели приборов)- не получилось, ломать не стал, но бряканье чудесным образом исчезло.
ТО-2 (17000 км) Решил установить ксенон. Парктроник тоже решил установить, т.к. плохо чувствуются габариты выступающего заднего бампера.
Биксенон корея у официалов- дорого, купил комплект сам. Ставил в сервисе оф. диллера. Необходимость "хитрой" установки с обходом систем машины- правда! Сам убедился. Тупо установленный комплект ксенона вместо штатных лампочек не работает. Тоже касается сигнализаций типа Шархан, хотя дополнительную сигнализацию не ставил, устраивает штатная (сирена, открытие дверей, богажника, капота, датчик движения в салоне). Парктроник тоже купил сам (4 датчика, табло фирма AME 1200р.), поставили в сервисе. Все работает.
Что касаетя эксплуатации в зимних условиях- доволен. На зиму купил резину Nokian Hakkapeliitta 5. За зиму из 4х колес вывалилось 2 шипа. Машину эксплуатирую город/ трасса % примерно 40:60. Особо в сугробы не лез, застрять нигде не давилось. На открытой стоянке при температуре в -30 град С Liberty порадовал безпроблемным пуском двигателя. Подогрев сидений 2х ступенчатый разогревает давольно быстро, боковые зеркала также быстро оттаивают. Печка хорошая, чтобы мерз не помню.
По весне дороги стали "хорошие" и, получив камнем, лобовое треснуло. Но, что интересно, трещена выползла снизу где-то на 200 мм, и дальше не распространяется до сих пор.
ТО-3 (29000 км) Где-то на этом пробеге застучала передняя подвеска. Обратился в сервис- говорят все в порядке. Стук продолжился.
В интервале пробега ТО-3 (29000 км) ТО-4 (41000 км) обратился повторно- заменили какой-то рычаг сзади. Стук усиливался. Обратился опять- заменили переднюю амортизаторную стойку. Не помогло. Плюнул- пусть гремит. Заменил передние тормозные колодки. Разнообразие звуков стуков и бряков передней подвески сократилось. Побрякивали сношенные колодки. Но непрниятные стуки на неровностях не исчезли. Смотрел подкапотное пространство- ничего неправильного не нашел.
ТО-4 (41000 км) Масло, фильтры и пр. Спросил про свечи (зима скоро),ответили, что замена свечей предусмотрена на ТО-5 (53000 км). Как могут так долго ходить свечи- не знаю. Зима покажет.
Пока боролся с бряканьем подвески, загорелась лампочка Check Engine. Сразу в сервис- там отговорки про некачественное топливо и т.п. (по рекомендации сервиса с первых дней АИ-92 на проверенных заправках). В течении 2х месяцев несколько раз загоралась лампочка Check Engine, ошибка появлялась почти каждый день и исчезала (историческая объясняли в сервисе), столько же раз обращался в сервис. Додолбал! Вердикт: какой-то датчик распредвала. Симптомы следующие: ошибка появляется при движении, после чего при разгоне автомобиля до оборотов двигателя примерно 4000 об/мин двигатель прекращает тянуть (как при достижении красной зоны тахометра.)
Заметил позже еще одну особенность Liberty с бензиновым двигателем и МКП.
При резком разгоне на нужной передаче машина ускоряется с подергиванием, какими- то конвульсиями до оборотов двигателя 4000 об/мин. При этом электроника не выдаёт никаких ошибок. Так было и до эпопеи с испорченным датчиком распредвала. Подобное явление наблюдалось на Хонде HR-V,которой явно не хватало мощи двигателя (106 л.с. и гораздо меньший крутящий момент, чем в Liberty). Сначало думал на ESP. Думал душит двигатель. Отключал- все то же. В чем дело? Этот момент для меня остаётся загадкой и по сей день. Возможно всему виной злополучный датчик, бракованный изначально?
Затронув систему ESP, хочу сказать, что она давольно остро реагирует на какие- либо отклонения от заданного курса и во вращении колес. Но, что интересно, она позволяет совершать управляемый занос и только тогда, когда вы явно начинаете бороться с заносом, вывернув колёса в сторону заноса, она помогает очень эффективно, поддормаживая нужное колесо.
Пробег на сегодняшный день более 45000 км.
Датчик пока не заменили, ошибка возникает постоянно, жду запчасть.
Подвеска продолжает греметь. В сервесе отвечают, что все хорошо, предраться не к чему. Скрипит уплотнитель дверных проёмов. Задняя скорость включается не всегда с первого раза.
Все остальные системы работают нормально.
ВЫВОД: В целом автомобиль не плохой. Хорошая цена, отличный внешний вид, хорошая динамика,хорошая аудиосистема (жалко без MP3 и линейного входа), внедорожные качества меня удовлетворяет,много электроники, на скорости не мотает.
Но при все при этом впечатление от авто испорчены гремящей подвеской, и странным поведением двигателя при разгоне. Если проводить параллели с отечественным автопромом Liberty, как наша Волга. Автомобили большие комфортабельные, мощные, но какой- нибудь косяк да вылезет.
Посмотрим, что будет дальше.
Ivan- Гость
Re: Jeep Liberty 2.4 МКП, с 09.2007 пробег 45000 км
Насчет Волги это сильно) А вообще спасибо за обстоятельный отзыв, у вас уже большой опыт эксплуатации.
Как работает кондей, проблем нет?
Как работает кондей, проблем нет?
Mac- Количество сообщений : 59
Возраст : 45
Дата регистрации : 2008-08-27
Re: Jeep Liberty 2.4 МКП, с 09.2007 пробег 45000 км
Пожалуйста напишите поподробнее про установку ксенона,"хитрый" обход.
где устанавливали.
где устанавливали.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Jeep Liberty 2.4 МКП, с 09.2007 пробег 45000 км
Спасибо, что терпеливо прочли.
Пока с кондиционером проблем не возникало (тьфу-тьфу-тьфу). Заметил лишь интересную вещь. Летом в жару наиболее ощутимо. При положении ручки выбора направления воздушного потока- обдув стекла или обдув стекла/на ноги из, воздуховодов начинает поступать холодный воздух. Таким образом кондиционер работает при выключенной клавише включения кондиционера. В принципе удобно, поток на стекло не продувает водителя и пассажиров. В таком режиме работы кондиционера ездил все лето.
Пока с кондиционером проблем не возникало (тьфу-тьфу-тьфу). Заметил лишь интересную вещь. Летом в жару наиболее ощутимо. При положении ручки выбора направления воздушного потока- обдув стекла или обдув стекла/на ноги из, воздуховодов начинает поступать холодный воздух. Таким образом кондиционер работает при выключенной клавише включения кондиционера. В принципе удобно, поток на стекло не продувает водителя и пассажиров. В таком режиме работы кондиционера ездил все лето.
Ivan 944- Количество сообщений : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-10-01
Re: Jeep Liberty 2.4 МКП, с 09.2007 пробег 45000 км
Касаемо биксенона. Berus, стоил в районе 8 т.р, корея, сертификат РосТеста, цоколь лампы Н4, а не Н13 как написано в инструкции. Всех технических подробностей не знаю. Была попытка установить комплект самостоятельно, в результате биксенон работал только в режиме ближнего света. При трёхкратном переключении ламп с ближнего на дальний ксенон переставал работать. Как мне вкраце позже объяснили у данного автомобиля привычные нам плавкие предохранители, в том числе цепей освещения, заменены блоками электронной защиты. Мощность лампы накаливания 55W, ксенона 35W. Получается, что малая мощность потребления ксеноновой лампы расценивается данным блоком как неработающая лампа, в результате чего цепь отключается. Я понял так. Почему это происходит при переключении ближний/ дальний, не знаю. Пришлось ехать к разобравшимся в этом деле ребятам в официальный центр обслуживания. Они оценили свои знания в 5,5 т.р. Для всех не секрет, что установка комплекта ксенона стоит в районе 1-1,5 т.р. Век живи- век учись.
Ivan 944- Количество сообщений : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-10-01
Re: Jeep Liberty 2.4 МКП, с 09.2007 пробег 45000 км
То-есть, самому можно и не пытаться? А то я ксенон в ПТФ поставил, "обманки" отдельно добавил - без вариантов, с ума БТ сходит (симптомы, думаю, уже всем здесь известны).
PS Что странно: у друга Grand Cherokee 2007 г.в., и вообще никаких проблем с ксеноном...
PS Что странно: у друга Grand Cherokee 2007 г.в., и вообще никаких проблем с ксеноном...
mute- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-10-21
Re: Jeep Liberty 2.4 МКП, с 09.2007 пробег 45000 км
Просто Черокез сделан более по простому (по электрике) тоже.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Jeep Liberty 2.4 МКП, с 09.2007 пробег 45000 км
Иван а вы пробовали мастера сервиса прокатить?Чтоб он услышал что с машиной.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Похожие темы
» Jeep Liberty, 80 тыс. пробег, 2008 г., на что обратить внимание
» Продам JEEP LIBERTY 2008г пробег 15тыс. Санкт-Петербург
» Jeep Liberty 2.4 2007
» Новые разделы
» Не работает печка
» Продам JEEP LIBERTY 2008г пробег 15тыс. Санкт-Петербург
» Jeep Liberty 2.4 2007
» Новые разделы
» Не работает печка
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972