Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437Последний зарегистрированный пользователь: КСА
Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)
Jeep patriot 46000км
Участников: 3
Страница 1 из 1
Jeep patriot 46000км
Приветствую всех участников форума! Очень рад, что есть этот форум, только жаль, что нашел его недавно.
У меня Jeep patriot 2008г с салона. Пробег сейчас 46 тыс. км. Автомобиль эксплуатирую ежедневно по городу, половина пробега это трасса + бездорожье охота и рыбалка. Общие впечатления положительные, машиной доволен. Сначала напрягала задумчивость вариатора, потом привык и понял что эта штука супер, все его минусы компенсируются ручным режимом. Первое, что заметил, эта шумная подвеска, несколько раз заезжал на сервис проверить, затянута ли подвеска. Не нашел на форуме проблему направляющих задних супортов, неужели нет такой проблемы. На 15 тыс. заменили по гарантии, на 30тыс. этаже проблема, сильный стук на брусчатке и гравийке. Сейчас только сделал реставрацию, поскольку мне в сервисе объяснили, что гарантии они не подлежат. После 20тыс. стучит левый шарнир рулевой тяги (после удара в яме), но никак не убьется, чтоб его заменили. Сейчас под конец гарантии ели добился гарантийной замене. Также будут менять передние втулки но не по гарантии (сказали не подлежат супорта, все резин. втулки, стойки ). Без проблем прошили мозги (ESP OFF) но не по гарантии. Сказали что реколов по моей машине нет.
Поставил сигналку Аллигатор двустороннею, и есть проблема. Сигнализация встает на охрану не раньше чем через пять секунд после выключения зажигания, то есть выхожу из машины, и должен ждать 5 сек., а потом могу закрыть машину с пульта. Мастера объяснили, что это американец и машина не дает закрыть себя сразу. Сталкивался кто с таким?
У меня Jeep patriot 2008г с салона. Пробег сейчас 46 тыс. км. Автомобиль эксплуатирую ежедневно по городу, половина пробега это трасса + бездорожье охота и рыбалка. Общие впечатления положительные, машиной доволен. Сначала напрягала задумчивость вариатора, потом привык и понял что эта штука супер, все его минусы компенсируются ручным режимом. Первое, что заметил, эта шумная подвеска, несколько раз заезжал на сервис проверить, затянута ли подвеска. Не нашел на форуме проблему направляющих задних супортов, неужели нет такой проблемы. На 15 тыс. заменили по гарантии, на 30тыс. этаже проблема, сильный стук на брусчатке и гравийке. Сейчас только сделал реставрацию, поскольку мне в сервисе объяснили, что гарантии они не подлежат. После 20тыс. стучит левый шарнир рулевой тяги (после удара в яме), но никак не убьется, чтоб его заменили. Сейчас под конец гарантии ели добился гарантийной замене. Также будут менять передние втулки но не по гарантии (сказали не подлежат супорта, все резин. втулки, стойки ). Без проблем прошили мозги (ESP OFF) но не по гарантии. Сказали что реколов по моей машине нет.
Поставил сигналку Аллигатор двустороннею, и есть проблема. Сигнализация встает на охрану не раньше чем через пять секунд после выключения зажигания, то есть выхожу из машины, и должен ждать 5 сек., а потом могу закрыть машину с пульта. Мастера объяснили, что это американец и машина не дает закрыть себя сразу. Сталкивался кто с таким?
Юра- Количество сообщений : 8
Возраст : 43
Географическое положение : Украина г. Черновцы
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Jeep patriot 46000км
Добрый вечер Юрий и добро пожаловать! Сам с такой проблемой не сталкивался, стоит штатная ПС и дополнительно ничего не ставил, но объяснение странное, а как же другие американские авто? Или эта специальная фишка пата, или мастера не могут найти причину. Это сугубо личное мнение не спеца по этому вопросу, а по сему вполне возможно ошибочное

Re: Jeep patriot 46000км
По сигнализвации, возможно, причина в ее настройках. Изучите внимательно инструкцию, да дополнительно попробуйте отключить в авто все дополнительные режимы через меню борткомпьютера, как то задержка отключения фар и т.п. Может дело в этом.
У меня стоит дополнительно StarLine - в настройках сигнализации задана задержка постановки на охрану (вроде 10 сек) для исключения ложных срабатываний во время работы доводчиков стекол. Это время можно менять (по-моему - 4 варианта).
Т.е. вышел из машины, нажал на кнопку сигналки, пищалка пикнула, двери закрылись, поворотники моргнули, а через 10 сек моргнули еще раз, оповещая о полной постановке на охрану (включились все датчики).
У меня стоит дополнительно StarLine - в настройках сигнализации задана задержка постановки на охрану (вроде 10 сек) для исключения ложных срабатываний во время работы доводчиков стекол. Это время можно менять (по-моему - 4 варианта).
Т.е. вышел из машины, нажал на кнопку сигналки, пищалка пикнула, двери закрылись, поворотники моргнули, а через 10 сек моргнули еще раз, оповещая о полной постановке на охрану (включились все датчики).
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

» Jeep Patriot - мувистар
» Выпуск Jeep Patriot и Jeep Compass прекратится в 2012 году.
» Jeep Patriot и Jeep Compass: ДВОЙНОЙ УДАР
» Jeep Patriot vs...
» jeep patriot
» Выпуск Jeep Patriot и Jeep Compass прекратится в 2012 году.
» Jeep Patriot и Jeep Compass: ДВОЙНОЙ УДАР
» Jeep Patriot vs...
» jeep patriot
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Резинки форсунок.