Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1447Последний зарегистрированный пользователь: Sanya34
Наши пользователи оставили сообщений: 29517 в 2768 сюжете(ах)
Вопрос тем, кто менял подвеску.
Участников: 5
Страница 1 из 1
Вопрос тем, кто менял подвеску.
Ребят, наконец-то дошли руки заехать в гараж, посмотреть что у меня стучит в задней подвеске и скрипит на маленькой скорости.
Все облазил, единственное что нашёл, на фото - видно что накрылся сайлент гантели.
По сему вопрос: пока снимать не хочу, стук не напрягает. Меняется эта байда целиком или сайлент-блок там заменяемый?
Все облазил, единственное что нашёл, на фото - видно что накрылся сайлент гантели.
По сему вопрос: пока снимать не хочу, стук не напрягает. Меняется эта байда целиком или сайлент-блок там заменяемый?
- Вложенные файлы
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Оказывается разборный.
http://www.x5online.ru/images/catalog/09-0021.jpg
Или уже новую в сборе купить? Всё таки посадочное место наверняка подраздолбалось...
http://www.x5online.ru/images/catalog/09-0021.jpg
Или уже новую в сборе купить? Всё таки посадочное место наверняка подраздолбалось...
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
MR491911 или 4113A062 сайленты от Мицубы.
![Вопрос тем, кто менял подвеску. Fotopodveska](https://redcdn.net/ihimizer/img268/3285/fotopodveska.jpg)
![Вопрос тем, кто менял подвеску. Fotopodveska](https://redcdn.net/ihimizer/img268/3285/fotopodveska.jpg)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Спасибо! Еще вот нашёл:
Тяга развальная, "гантель"
оригинальный номер 05105270AB
аналоги
MITSUBISHI MN100109
AKITAKA 0425-CU20L
Заменяемые сайлентблоки (полиуретан):
к кузову - 2-06-1503
к колесу - 7-06-970
__________________________________________________ _
Поперечная верхняя (бумеранг)
Оригинальный номер 05105271AB
аналоги MN100086
заменяемые сайлентблоки:
MITSUBISHI MR403464 (MR102012) или X5 resource 31-0050-0 или Точка опоры 3-06-1730 - обычный к кузову
MITSUBISHI 4113A062 или X5 resource 31-0079 - наружный (к колесу) плавающий
далее по кросам в екзисте много аналогов
__________________________________________________ _
Рычаг задний продольный
оригинальный номер
05272514AC - правый
05272515AC - левый
заменяемый сайлентблок (один)
MN101430 MITSUBISHI
__________________________________________________ _
Рычаг нижний поперечный
оригинальный номер 05105272AB
Сайлетблоки:
к кузову:
MR403464 ( MR102012) Mitsubishi
3-06-1730 Точка Опоры
31-0050-0 X5 resource
к колесу:
4113A062 Mitsubishi
31-0079 X5 ресурс
7-06-358 Точка опоры
Втулки стабилизатора
P\n оригинал:
Задняя - mopar 5105108AD
задняя:
1-01-850 "Точка опоры"
45-0373 Х5 Ресурс
48818-50030 - Toyota
* Х5 45- 0308 не подходят
Тяга развальная, "гантель"
оригинальный номер 05105270AB
аналоги
MITSUBISHI MN100109
AKITAKA 0425-CU20L
Заменяемые сайлентблоки (полиуретан):
к кузову - 2-06-1503
к колесу - 7-06-970
__________________________________________________ _
Поперечная верхняя (бумеранг)
Оригинальный номер 05105271AB
аналоги MN100086
заменяемые сайлентблоки:
MITSUBISHI MR403464 (MR102012) или X5 resource 31-0050-0 или Точка опоры 3-06-1730 - обычный к кузову
MITSUBISHI 4113A062 или X5 resource 31-0079 - наружный (к колесу) плавающий
далее по кросам в екзисте много аналогов
__________________________________________________ _
Рычаг задний продольный
оригинальный номер
05272514AC - правый
05272515AC - левый
заменяемый сайлентблок (один)
MN101430 MITSUBISHI
__________________________________________________ _
Рычаг нижний поперечный
оригинальный номер 05105272AB
Сайлетблоки:
к кузову:
MR403464 ( MR102012) Mitsubishi
3-06-1730 Точка Опоры
31-0050-0 X5 resource
к колесу:
4113A062 Mitsubishi
31-0079 X5 ресурс
7-06-358 Точка опоры
Втулки стабилизатора
P\n оригинал:
Задняя - mopar 5105108AD
задняя:
1-01-850 "Точка опоры"
45-0373 Х5 Ресурс
48818-50030 - Toyota
* Х5 45- 0308 не подходят
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
И не лень набирать все приведённые данные,легче было указать ссылку на FAQ www.caliberclub.ru , откуда они и приведены.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Скопипастил всего лишь. А сайт калибер у меня не открывается...это с какого-то другого сайта.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
В итоге купил от Мицубы, в Автоклондайке за 900 р (гантелю)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Это самый оптимальный вариант. На очереди верхняя поперечная тяга("бумеранг")-там тоже накрывается такой же "плавающий" сайлент. как и на "гантели". Если вовремя не заменить уходит развал задних колёс и моментально "съедается" резина.(Вообще эту "сладкую парочку"-гантель и бумеранг как правило меняют вместе по условиям работы).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Жаль что раньше этой темы небылоLiberman пишет:MR491911 или 4113A062 сайленты от Мицубы.
![Sad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sad.gif)
Dima- Количество сообщений : 5
Возраст : 38
Географическое положение : N.Novgorod
Дата регистрации : 2011-09-09
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Dima пишет:Жаль что раньше этой темы небылоLiberman пишет:MR491911 или 4113A062 сайленты от Мицубы.а то я на все это 75 кусочков кровных потратил!
Эта тема была больше года назад.
http://www.jeepliberty.biz/t979-topic
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Заменил в гараже.
Когда менял, увидел что тяга это развальная...пришлось ехать на сход-развал.
Совсем сэкономить не получилось) Заодно и кастер мне убрали.
Когда менял, увидел что тяга это развальная...пришлось ехать на сход-развал.
Совсем сэкономить не получилось) Заодно и кастер мне убрали.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Дмитрий_Николаевич! Если речь вести об экономии ден. средств,то перед снятием развальных тяг-на подрамнике отмечается положение развального болта и по этой метке потом спокойно выставляется этот болт после замены тяги.Никаких "сход-развалов" в этом случае не надо.Тем более,что у нас регулируется только схождение колёс,как сзади,так и спереди. К контролю развала приходится обращаться в случае внесения серьёзных конструктивных изменений в подвеске или при серьёзных (аварийных) изменениях геометрии подвески.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Alekstesla пишет:Дмитрий_Николаевич! Если речь вести об экономии ден. средств,то перед снятием развальных тяг-на подрамнике отмечается положение развального болта и по этой метке потом спокойно выставляется этот болт после замены тяги.Никаких "сход-развалов" в этом случае не надо.Тем более,что у нас регулируется только схождение колёс,как сзади,так и спереди. К контролю развала приходится обращаться в случае внесения серьёзных конструктивных изменений в подвеске или при серьёзных (аварийных) изменениях геометрии подвески.
Да вот не сделал я насечку...по сему пришлось обращаться в сервис.
В следующий раз буду предусмотрительнее...
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Я тут столкнулся с проблемой замены сайлентблока заднего продольного рычага MN101430. Привез на станцию запчасти, оставил машину, через пару часов отзваниваются, говорят сайлент на 3мм больше отверстия в рычаге, запресовывать опасно, можно залипнуть на замену рычага.
Кто менял своими руками, или наблюдал за мастерами, подскажите как это делается?
Кто менял своими руками, или наблюдал за мастерами, подскажите как это делается?
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
правильно на сервисе и сказали.3мм слишком много.
Ищи другой сайлент либо купи рычаг в сборе, от мицубы.
Ищи другой сайлент либо купи рычаг в сборе, от мицубы.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Дмитрий_Николаевич пишет:правильно на сервисе и сказали.3мм слишком много.
Ищи другой сайлент либо купи рычаг в сборе, от мицубы.
посмотрел уже несколько MAB-CW8 и MN101430, они идентичны и в дырку от родного сайлента не подходят.
Из каких соображений все пишут, что они подходят? И на этом сайте и калиброводы.
Может есть какая хитрость?
Рычаг менять не хочу, есть идей восстановить родной. Есть вроде конторы которые занимаются этим, ну типо Remzo
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Тогда странно. но 3 мм очень много.
Возможно что сайленты от мицубиси и подойдут, но на рычаг мицубиси.
Чисто теоретически, посадочное место рычага тоже раздалбывается и новые сайленты в них быстрее умирают. Поэтому не всегда подходит замена.
Но честно говоря, я тоже сторонник замены сайлентов а не рычага целиком.
Возможно что сайленты от мицубиси и подойдут, но на рычаг мицубиси.
Чисто теоретически, посадочное место рычага тоже раздалбывается и новые сайленты в них быстрее умирают. Поэтому не всегда подходит замена.
Но честно говоря, я тоже сторонник замены сайлентов а не рычага целиком.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Сайлент продольного рычага с переменным диаметром,то есть устанавливается строго определённым образом ( только с одной стороны).А сервисмены этого просто не знают.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.
Вот что я вставил.
![Вопрос тем, кто менял подвеску. Mb10](https://i.servimg.com/u/f40/12/80/46/44/mb10.jpg)
![Вопрос тем, кто менял подвеску. Mb10](https://i.servimg.com/u/f40/12/80/46/44/mb10.jpg)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
![-](https://illiweb.com/fa/m/tabs_less2.gif)
» ремонтируем подвеску бюджетно
» KONI в переднюю подвеску
» HELP! Встает в аварийный режим!
» Вопрос по автозаправкам
» Музыка. Замена штатной "головы".
» KONI в переднюю подвеску
» HELP! Встает в аварийный режим!
» Вопрос по автозаправкам
» Музыка. Замена штатной "головы".
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» ступица
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
» катализатор
» Шум в Коробке передач МКПП
» Продается Jeep Liberty 2010 г
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
» Поворотники
» Полная Диагностика авто через ODBII
» Штатный свет
» Размораживатель дизельного топлива
» Провода из кабины под капот
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Замена топливных фильтров и насоса
» Перегорели диоды подсветки кнопок