Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445Последний зарегистрированный пользователь: fdu4
Наши пользователи оставили сообщений: 29505 в 2767 сюжете(ах)
трудное включение передач
Участников: 4
Страница 1 из 1
трудное включение передач
Машинка Компасс 7 года, 2,4 механика. После замены рабочего цилиндра сцепления ( а это снятие/установка коробки) через несколько дней наблюдается более трудное включение передач
( как бы возникает сопротивление и приходится силой доводить до конца ход передачи).
Причем если изначально это было свойственно 1-й и задней, то теперь все так работают, особенно 3-я. Выслушал уже кучу версий от сервисменов как у ОД, так и у обычных сервисов. У каждого своя версия и все хотят денег, не могу определиться с дальнейшими действиями, сервисникам уже не доверяю: то шаровую забудут закрутить, то воздухозаборник на место поставить забудут и оставляют на двигателе, то уровень масла в коробке не могут выставить.
( как бы возникает сопротивление и приходится силой доводить до конца ход передачи).
Причем если изначально это было свойственно 1-й и задней, то теперь все так работают, особенно 3-я. Выслушал уже кучу версий от сервисменов как у ОД, так и у обычных сервисов. У каждого своя версия и все хотят денег, не могу определиться с дальнейшими действиями, сервисникам уже не доверяю: то шаровую забудут закрутить, то воздухозаборник на место поставить забудут и оставляют на двигателе, то уровень масла в коробке не могут выставить.
Сергей американец- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2011-07-05
Re: трудное включение передач
1. На неработающем движке также включаются?
2. На горячем/холодном одинаково?
3. При включении (туго) зуб на зуб не попадает? (хруст)
4. Масло нужное залили?
2. На горячем/холодном одинаково?
3. При включении (туго) зуб на зуб не попадает? (хруст)
4. Масло нужное залили?
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: трудное включение передач
1. На неработающем движке также включаются?
Практически также, я бы даже сказал что чуть хуже.
2. На горячем/холодном одинаково?
Возможно это субъективное ощущение, но на хорошо прогретом движке включение труднее.
3. При включении (туго) зуб на зуб не попадает? (хруст)
Хруста не слышно, как будто приходится отодвигать препятствие.
4. Масло нужное залили?
Масло доливал у официала поллитра после процедуры снятия коробки.
Практически также, я бы даже сказал что чуть хуже.
2. На горячем/холодном одинаково?
Возможно это субъективное ощущение, но на хорошо прогретом движке включение труднее.
3. При включении (туго) зуб на зуб не попадает? (хруст)
Хруста не слышно, как будто приходится отодвигать препятствие.
4. Масло нужное залили?
Масло доливал у официала поллитра после процедуры снятия коробки.
Сергей американец- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2011-07-05
Re: трудное включение передач
Не буду ставить точных диагнозов, но возможно что:
-грешим на выжимной
-может быть сломали упор вилки
Сцепуха не прокачана может быть, не дожимает... машина при силовом включении передач не начинает потихоньку двигаться в сторону передачи? и ещё: сцепление где берёт? внизу, всередине, вверху? вроде бы идеал - это 1см люфта от верхней точки на прогретом моторе...
Но больше похоже на упор вилки. Можно попробовать прокачать сцепление.
+++Блин, они же тебе цилиндр меняли, я чтото забыл про это! Ну я на 75% уверен что не прокачали или прокачали не до конца! Гони обратно пускай прокачивают. Или сам, если хочешь. Могу рассказать как.
-грешим на выжимной
-может быть сломали упор вилки
Сцепуха не прокачана может быть, не дожимает... машина при силовом включении передач не начинает потихоньку двигаться в сторону передачи? и ещё: сцепление где берёт? внизу, всередине, вверху? вроде бы идеал - это 1см люфта от верхней точки на прогретом моторе...
Но больше похоже на упор вилки. Можно попробовать прокачать сцепление.
+++Блин, они же тебе цилиндр меняли, я чтото забыл про это! Ну я на 75% уверен что не прокачали или прокачали не до конца! Гони обратно пускай прокачивают. Или сам, если хочешь. Могу рассказать как.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: трудное включение передач
Расскажи мне - абсолютно идентичная ситуация
только у меня меняли все сцепление
и пока плохо втыкаются только первая и задняя
только у меня меняли все сцепление
и пока плохо втыкаются только первая и задняя
Михаил М- Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2011-03-03
Re: трудное включение передач
А поменяли ли масло на 70 000 км пробега в МКПП? При пробеге более 65 000км у меня тоже такие симптомы стали появляться. Заменил масло- всё пропало( замена по регламенту ТО).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: трудное включение передач
у меня до 70 еще далеко
Михаил М- Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2011-03-03
Re: трудное включение передач
Знаешь как до клапана добраться? Я просто не в курсе тонкостей мкпп патрика.Михаил М пишет:Расскажи мне - абсолютно идентичная ситуация
только у меня меняли все сцепление
и пока плохо втыкаются только первая и задняя
Берешь напарника и сажаешь его за руль.
Первое , это долить жидкость в бачек , очистить штуцер для удаления воздуха , который находится на рабочем цилиндре(по идее конструкция везде идентичная).
Далее снимаем резиновый колпачек со штуцера и надеваем резиновый щланг на сам штуцер , а второй конец шланга опускаем в сосуд. (по аналогии прокачки тормозов)
Несколько раз нажимаем на педаль сцепления и удерживаем в нажатом состоянии , удерживая педаль откручиваем штуцер и наблюдаем как сливается жидкость , после того как жидкость с воздухом (наблюдается как пузырьки) вышла , необходимо завернуть штуцер а после отпустить педаль сцепления . данную процедуру необходимо повторять ,пока не будет наблюдаться воздух в выходящей из штуцера жидкости .
Во время прокачки – пополнять жидкость в бачке . После прокачки – не забыть дополнить жидкость в бачке при выжатой педали сцепления .
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
24/10/2023, 05:02 автор angomsk
» катализатор
18/10/2023, 11:53 автор angomsk
» Нужна помощь потек радиатор
18/10/2023, 10:41 автор angomsk
» Вариатор замена
18/10/2023, 09:34 автор angomsk