Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Шум в Коробке передач МКПП
трудное включение передач Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
трудное включение передач Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
трудное включение передач Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
трудное включение передач Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
трудное включение передач Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
трудное включение передач Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
трудное включение передач Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Провода из кабины под капот
трудное включение передач Empty31/12/2023, 09:37 автор sanityclause

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
трудное включение передач Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
трудное включение передач Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

» Перегорели диоды подсветки кнопок
трудное включение передач Empty26/10/2023, 16:30 автор agat344

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
трудное включение передач Empty24/10/2023, 05:02 автор angomsk

» катализатор
трудное включение передач Empty18/10/2023, 11:53 автор angomsk

» Нужна помощь потек радиатор
трудное включение передач Empty18/10/2023, 10:41 автор angomsk

» Вариатор замена
трудное включение передач Empty18/10/2023, 09:34 автор angomsk

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445
Последний зарегистрированный пользователь: fdu4

Наши пользователи оставили сообщений: 29505 в 2767 сюжете(ах)

трудное включение передач

Участников: 4

Перейти вниз

трудное включение передач Empty трудное включение передач

Сообщение  Сергей американец 13/7/2011, 18:16

Машинка Компасс 7 года, 2,4 механика. После замены рабочего цилиндра сцепления ( а это снятие/установка коробки) через несколько дней наблюдается более трудное включение передач
( как бы возникает сопротивление и приходится силой доводить до конца ход передачи).
Причем если изначально это было свойственно 1-й и задней, то теперь все так работают, особенно 3-я. Выслушал уже кучу версий от сервисменов как у ОД, так и у обычных сервисов. У каждого своя версия и все хотят денег, не могу определиться с дальнейшими действиями, сервисникам уже не доверяю: то шаровую забудут закрутить, то воздухозаборник на место поставить забудут и оставляют на двигателе, то уровень масла в коробке не могут выставить.

Сергей американец

Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2011-07-05

Вернуться к началу Перейти вниз

трудное включение передач Empty Re: трудное включение передач

Сообщение  Дмитрий_Николаевич 14/7/2011, 03:56

1. На неработающем движке также включаются?
2. На горячем/холодном одинаково?
3. При включении (туго) зуб на зуб не попадает? (хруст)
4. Масло нужное залили?
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

трудное включение передач Empty Re: трудное включение передач

Сообщение  Сергей американец 14/7/2011, 07:01

1. На неработающем движке также включаются?
Практически также, я бы даже сказал что чуть хуже.

2. На горячем/холодном одинаково?
Возможно это субъективное ощущение, но на хорошо прогретом движке включение труднее.

3. При включении (туго) зуб на зуб не попадает? (хруст)
Хруста не слышно, как будто приходится отодвигать препятствие.

4. Масло нужное залили?
Масло доливал у официала поллитра после процедуры снятия коробки.



Сергей американец

Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2011-07-05

Вернуться к началу Перейти вниз

трудное включение передач Empty Re: трудное включение передач

Сообщение  Дмитрий_Николаевич 14/7/2011, 08:35

Не буду ставить точных диагнозов, но возможно что:
-грешим на выжимной
-может быть сломали упор вилки

Сцепуха не прокачана может быть, не дожимает... машина при силовом включении передач не начинает потихоньку двигаться в сторону передачи? и ещё: сцепление где берёт? внизу, всередине, вверху? вроде бы идеал - это 1см люфта от верхней точки на прогретом моторе...

Но больше похоже на упор вилки. Можно попробовать прокачать сцепление.

+++Блин, они же тебе цилиндр меняли, я чтото забыл про это! Ну я на 75% уверен что не прокачали или прокачали не до конца! Гони обратно пускай прокачивают. Или сам, если хочешь. Могу рассказать как.
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

трудное включение передач Empty Re: трудное включение передач

Сообщение  Михаил М 14/7/2011, 12:51

Расскажи мне - абсолютно идентичная ситуация
только у меня меняли все сцепление
и пока плохо втыкаются только первая и задняя

Михаил М

Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2011-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

трудное включение передач Empty Re: трудное включение передач

Сообщение  Alekstesla 14/7/2011, 13:23

А поменяли ли масло на 70 000 км пробега в МКПП? При пробеге более 65 000км у меня тоже такие симптомы стали появляться. Заменил масло- всё пропало( замена по регламенту ТО).

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

трудное включение передач Empty Re: трудное включение передач

Сообщение  Михаил М 14/7/2011, 13:28

у меня до 70 еще далеко

Михаил М

Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2011-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

трудное включение передач Empty Re: трудное включение передач

Сообщение  Дмитрий_Николаевич 14/7/2011, 13:46

Михаил М пишет:Расскажи мне - абсолютно идентичная ситуация
только у меня меняли все сцепление
и пока плохо втыкаются только первая и задняя
Знаешь как до клапана добраться? Я просто не в курсе тонкостей мкпп патрика.

Берешь напарника и сажаешь его за руль.
Первое , это долить жидкость в бачек , очистить штуцер для удаления воздуха , который находится на рабочем цилиндре(по идее конструкция везде идентичная).
Далее снимаем резиновый колпачек со штуцера и надеваем резиновый щланг на сам штуцер , а второй конец шланга опускаем в сосуд. (по аналогии прокачки тормозов)
Несколько раз нажимаем на педаль сцепления и удерживаем в нажатом состоянии , удерживая педаль откручиваем штуцер и наблюдаем как сливается жидкость , после того как жидкость с воздухом (наблюдается как пузырьки) вышла , необходимо завернуть штуцер а после отпустить педаль сцепления . данную процедуру необходимо повторять ,пока не будет наблюдаться воздух в выходящей из штуцера жидкости .

Во время прокачки – пополнять жидкость в бачке . После прокачки – не забыть дополнить жидкость в бачке при выжатой педали сцепления .
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения