Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Термостат - два вида ! как разобраться ?
Участников: 5
Страница 1 из 1
Термостат - два вида ! как разобраться ?
Друзья джиповоды, перед наступлением зимы хотел заменить термостат, пробив по вину выдаёт два варианта
55111017AB
55111016AC
при этом один вдвое дороже другого, или процентов на 30, смотря какого производителя рассматривать
Заменить решил потому что прошлой зимой когда мотался по трассе свыше ста км/ч мотор остывал градусов на 50-70
Кто сталкивался с этой деталью ? Подскажите как разобраться ?
VIN 1J8FFF8W38D786734
55111017AB
55111016AC
при этом один вдвое дороже другого, или процентов на 30, смотря какого производителя рассматривать
Заменить решил потому что прошлой зимой когда мотался по трассе свыше ста км/ч мотор остывал градусов на 50-70
Кто сталкивался с этой деталью ? Подскажите как разобраться ?
VIN 1J8FFF8W38D786734
moidrugdimon- Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
По каталогу Forceauto
термостат 55111017AB на 95 градусов (203F),
55111016AC на 77 градуса (170F).
термостат 55111017AB на 95 градусов (203F),
55111016AC на 77 градуса (170F).
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
Спасибо, не подумал что все так просто.
moidrugdimon- Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
Заказал аналог MV55111017AB, около 600 руб и был "счастлив" когда снял родной и увидел два абсолютно разных термостата
родной вдвое больше и диаметр родного 54мм, у заменителя 46мм
Кто сталкивался с этим вопросом ? Что-то очень не хочется потратить на оригинал под две тысячи и увидеть что он тоже "недорос" на пару мм ?
родной вдвое больше и диаметр родного 54мм, у заменителя 46мм
Кто сталкивался с этим вопросом ? Что-то очень не хочется потратить на оригинал под две тысячи и увидеть что он тоже "недорос" на пару мм ?
moidrugdimon- Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
Всё правильно. У нас в системе 2 термостата (каждый на свою температуру).
Который большой открывает контур на радиатор охлаждения. Который малый - регулирует поток на контур печки. Посмотри тему про блок термостатов.
Который большой открывает контур на радиатор охлаждения. Который малый - регулирует поток на контур печки. Посмотри тему про блок термостатов.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
Сцылко плиз СЦЫЛКООО!!!! Ищу темы про термостат, выпрыгивает только моя ! По этому и создал тему, т.к. поиск ничего не выдавал.
moidrugdimon- Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
Да... с поисковым движком здесь (на хостинге) труба...
ссылкО http://www.jeepliberty.biz/t2747-topic
Смотри на фотке взрыв-схему блока термостата
ссылкО http://www.jeepliberty.biz/t2747-topic
Смотри на фотке взрыв-схему блока термостата
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
Это конечно ссылочка не плохая, НО ! В поисковиках типа EMEX нет двух термостатов, вот на картинке под номером 3 в одном варианте, и причём тот что мне нужен, а пришёл другой, тот что выше обсуждали
moidrugdimon- Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
вот что пишет оригинальный каталог
BOTH THE PRIMARY AND SECONDARY T/STATS NEED TO BE REPLACED AS A PAIR. ORDER 1- 55111016AD & 1-55111017AC THERMOSTAT.
When the Engine is cold and both the primary and secondary thermostats are closed. The coolant will circulate through the engine, heater system, and the bypass. The cooling system has no flow through the radiator
As the engine warms up, the primary thermostat will start to open at 82 °C ( 179 °F). Coolant will start to flow through the radiator oil cooler and transmission cooler. Coolant will flow through the transmission oil cooler only when the primary thermostat is fully open. The primary thermostat will fully open at 95 °C (203 °F).
The secondary thermostat will start to open at 95 °C (203 °F). This will increase the coolant flow through the cylinder block and cylinder head and the radiator. The secondary thermostat will fully open at 110 °C (230 °F).
If the thermostat is stuck open or allows coolant leakage through it, the engine will not operate at the proper temperature for obtaining engine fuel efficiency, performance and emissions levels. If this condition occurs, a diagnostic trouble code will be set and a MIL light will be turned on. Refer to the Powertrain Diagnostic Procedures manual for further information and diagnostics provided.
BOTH THE PRIMARY AND SECONDARY T/STATS NEED TO BE REPLACED AS A PAIR. ORDER 1- 55111016AD & 1-55111017AC THERMOSTAT.
When the Engine is cold and both the primary and secondary thermostats are closed. The coolant will circulate through the engine, heater system, and the bypass. The cooling system has no flow through the radiator
As the engine warms up, the primary thermostat will start to open at 82 °C ( 179 °F). Coolant will start to flow through the radiator oil cooler and transmission cooler. Coolant will flow through the transmission oil cooler only when the primary thermostat is fully open. The primary thermostat will fully open at 95 °C (203 °F).
The secondary thermostat will start to open at 95 °C (203 °F). This will increase the coolant flow through the cylinder block and cylinder head and the radiator. The secondary thermostat will fully open at 110 °C (230 °F).
If the thermostat is stuck open or allows coolant leakage through it, the engine will not operate at the proper temperature for obtaining engine fuel efficiency, performance and emissions levels. If this condition occurs, a diagnostic trouble code will be set and a MIL light will be turned on. Refer to the Powertrain Diagnostic Procedures manual for further information and diagnostics provided.
andrew 2.4 - 3.6- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2017-11-21
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
andrew 2.4 - 3.6 - я очень рад за оригинальный каталог, мог бы сразу онлайн переводчиком воспользоваться и вставить готовый текст на форум, но есть маленькое НО ! Мой вопрос был о том - какой термостат мне заказать взамен штатному ?! Тот что выше указан закрывает "большой круг о.ж." он стоит на 75 градусов ! Это не есть правильно для морозов -22 -34 !!! Понимаешь о чём я ? Стрелка температуры зимой никогда до середины не добирается ! И это тоже не есть хорошо, т.к. рабочая температура двигателя 90 градусов ! Летом она у меня ни разу выше не подымалась, всегда строго по центру и я хочу видеть то же и зимой !
moidrugdimon- Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
не совсем понимаю, то есть нужен более 'горячий' термостат? а зачем ориентироваться на стрелку? мотор реально не прогревается со штатным термостатом в морозы ниже -20? в чем это выражается? если подключить сканер и посмотреть реальную температуру по датчику? обычно, если мотор холоднее, чем положено, мозги фиксируют ошибку...
andrew 2.4 - 3.6- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2017-11-21
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
это кто сказал ? никаких ошибок нет и не будет, всё работает исправно, НО ДЛЯ МЕКСИКИandrew 2.4 - 3.6 пишет: обычно, если мотор холоднее, чем положено, мозги фиксируют ошибку...
И ещё - почему не стоит на стрелку смотреть ? Для чего она есть ?
Сейчас на мотор установлен термостат на 75 градусов, или даже на 72, уже и сам не помню, может это предыдущий владелец накуролесил, не исключено т.к. лямбда стояла от рено машина прогревается задумчиво, горячий воздух по салону идёт, но спустя время, а температуру 90 обд сканер показывает только когда за бортом плюс !
Правильно это или плохо - сравнить не с кем, у нас по городу такие четыре машины включая мою
moidrugdimon- Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
это сказал жизненный опыт и многолетние наблюдения за джипами - доджами - крайслерами
ошибки вот такие
engine is cold too long
thermostat rationality
это самые распространенные
стрелка это дань визуализации приборов... она показывает температуру довольно условно... самый точный вариант это сканер, который следит за датчиками в реальном времени
ошибки вот такие
engine is cold too long
thermostat rationality
это самые распространенные
стрелка это дань визуализации приборов... она показывает температуру довольно условно... самый точный вариант это сканер, который следит за датчиками в реальном времени
andrew 2.4 - 3.6- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2017-11-21
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
Разгребая старые файлы, наткнулся на поднятую тему.
Если вопрос по термостатам и уплотнительным резинкам блока термостатов ещё актуален, посмотрите это (тут про калибра, но и у нас всё один в один и взаимозаменяемо)
http://trs-motors.ru/termostatyi-i-tech-antifriza-dodge-caliber-jeep-compass/
И ещё, дабы не путаться в артикулах термостатов можно ориентироваться на каталог Motorad
http://www.motoradusa.com/parts-locator.aspx?year=2008&make=42&model=28883&engine=2113&catalog=MotoRad#searchResults
Здесь отдельно и маленький (на 203F - 55111017AD) и большой (на 170F - 55111016AC/55111016AE) термостаты.
А так же правильно (без путаницы) указаны артикула chrysler.
Если вопрос по термостатам и уплотнительным резинкам блока термостатов ещё актуален, посмотрите это (тут про калибра, но и у нас всё один в один и взаимозаменяемо)
http://trs-motors.ru/termostatyi-i-tech-antifriza-dodge-caliber-jeep-compass/
И ещё, дабы не путаться в артикулах термостатов можно ориентироваться на каталог Motorad
http://www.motoradusa.com/parts-locator.aspx?year=2008&make=42&model=28883&engine=2113&catalog=MotoRad#searchResults
Здесь отдельно и маленький (на 203F - 55111017AD) и большой (на 170F - 55111016AC/55111016AE) термостаты.
А так же правильно (без путаницы) указаны артикула chrysler.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Gedeor поставил(а) лайк
температура двигателя
Добрый день. Машина jeep patriot 2008 года, вариатор, пробег 90000 км. При движении в гору (первая передача) стрелка указателя температуры двигателя заходит за середину циферблата, потом включается вентилятор. При выключении машины - в радиаторе "бульканье". Подскажите пожалуйста, есть ли пошаговая инструкция замены термостата или видео, ссылка. Большое спасибо.
Waswas1- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2018-11-14
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
У тебя:
1. ОЖ в бачке не уходит?
2. Нет посторонних присвистов и звуков при прогреве авто после длительной (ночной) стоянки?
Если собрались менять термостаты, то помимо самих термостатов вам нужно заменить:
1. Крышку заливную. (вероятно её клапан давно умер, и сброса давления/выход воздуха не происходит...). Из за неисправной крышки много неприятных вещей происходит...
2. Прокладки овальную + круглую блока термостатов (9 и 10 на картинке выше). Ну и до кучи 5.
Дело это грязное, т.к. ОЖ полностью не стекает через сливную пробку в радиаторе...
Английские сервис-манулы и русскоязычная инструкция на Калибер (брат-близнец) см тут:
http://www.jeepliberty.biz/t507-topic#29800
1. ОЖ в бачке не уходит?
2. Нет посторонних присвистов и звуков при прогреве авто после длительной (ночной) стоянки?
Если собрались менять термостаты, то помимо самих термостатов вам нужно заменить:
1. Крышку заливную. (вероятно её клапан давно умер, и сброса давления/выход воздуха не происходит...). Из за неисправной крышки много неприятных вещей происходит...
2. Прокладки овальную + круглую блока термостатов (9 и 10 на картинке выше). Ну и до кучи 5.
Дело это грязное, т.к. ОЖ полностью не стекает через сливную пробку в радиаторе...
Английские сервис-манулы и русскоязычная инструкция на Калибер (брат-близнец) см тут:
http://www.jeepliberty.biz/t507-topic#29800
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
Добрый день.
ОЖ в бачке не уходит, нет посторонних присвистов и звуков при прогреве авто.
К сожалению, по указанным ссылкам файлов нет. Если есть возможность,- новые ссылки, пожалуйста.
Спасибо.
ОЖ в бачке не уходит, нет посторонних присвистов и звуков при прогреве авто.
К сожалению, по указанным ссылкам файлов нет. Если есть возможность,- новые ссылки, пожалуйста.
Спасибо.
Waswas1- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2018-11-14
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
Если система герметична (симптомы о которых я писал выше), то булька ничего не должно...
Файлы (в посте ссылку на который я вам дал) лежат на месте и для скачки. вам просто нужно зарегистрироваться на Яндекс.диск.
Файлы (в посте ссылку на который я вам дал) лежат на месте и для скачки. вам просто нужно зарегистрироваться на Яндекс.диск.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Термостат - два вида ! как разобраться ?
Зарегистрировался. Файлы лежат на месте. Скачал. Спасибо.
Waswas1- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2018-11-14
Похожие темы
» МК, KJ, КК- как разобраться?
» Помогите разобраться с кузовщиной
» камера заднего вида
» Камера заднего вида
» ГИБДД просит разобраться с задним ходом.
» Помогите разобраться с кузовщиной
» камера заднего вида
» Камера заднего вида
» ГИБДД просит разобраться с задним ходом.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972