Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Букс на вариаторе (застрял) как это?
Участников: 5
Страница 1 из 1
Букс на вариаторе (застрял) как это?
На выходных получилось так, что заехал в небольшой снежок(свиду)у школы дочери.И сел по самое брюхо.У меня 2.4, вариатор, COMPASS.Снег рыхлый и мороз - 25.В общем, выбрался сам, "ХОМЯК" себя показал молодцом.Даже зрителей собрал.Вышел при отключенной ESP, при вкл 4WD.При этом появился запах горелого толи масла, толи сцепления, хотя понимаю, что его нет.Зашел на сайт к АУТам, там пишут что воняет топливо не до конца сгоревшеее.Обороты доходили до 4500 - 5000.Вот и думаю, че воняло то?И еще вопрос, кто что думает и как относится к буксу на вариаторе?и как это на него может негативно подействовать.Авто ведет себя нормально, без аномалий.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Букс на вариаторе (застрял) как это?
Перегрев масла в вариаторе(может закипать) и попадание на ремонт(деньги).
На вариатор не хорошо долго буксовать.
На вариатор не хорошо долго буксовать.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Букс на вариаторе (застрял) как это?
То же самое, при достаточно крутом подъеме в горах по снежной дороге, минут 10 с включенным 4WD - запах горелого сцепления. Именно сцепления, а не масла. ESP включено было. По моему, это воняет как раз эта многодисковая электронно приводимая хрень, часть трансмиссии, что передает к. момент на задние колеса. К стати она, а точнее многодисковая муфта привода задних колес, тоже не любит перегрева.
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Букс на вариаторе (застрял) как это?
Я тут своему немного дал гари.Средние обороты под 5000.Запах снова появился, снизу, на уровне двиг.- коробка, но я все таки думаю на топливо.Т.к. двигатель на таких оборотах работал недолго - 2-3 мин.с перегазовкой.Не думаю, что за это время что то могло нагреться - перегреться.Ну, это мои наблюдения, посмотрим дальше.Все таки думаю что наши машинки довольно крепкие.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Букс на вариаторе (застрял) как это?
BAZ пишет:Я тут своему немного дал гари.Средние обороты под 5000.Запах снова появился, снизу, на уровне двиг.- коробка, но я все таки думаю на топливо.Т.к. двигатель на таких оборотах работал недолго - 2-3 мин.с перегазовкой.Не думаю, что за это время что то могло нагреться - перегреться.Ну, это мои наблюдения, посмотрим дальше.Все таки думаю что наши машинки довольно крепкие.
Есть такая партия. Коллега недавно установил у диллера: там прогорает-протекает какая-то пркладка, а горит-течет трансмисионное масло. Он ждет замены прокладки. Тоже зарегистрирован на форуме. Может прокоментирует.
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Букс на вариаторе (застрял) как это?
BAZ пишет:При этом появился запах горелого толи масла, толи сцепления, хотя понимаю, что его нет.Зашел на сайт к АУТам, там пишут что воняет топливо не до конца сгоревшеее.Обороты доходили до 4500 - 5000.Вот и думаю, че воняло то?
Пришлось сегодня тоже немного поползать на брюхе в режиме 4WD, тоже во время букса появился неприятный запах в салоне. Пат-дизель на ручке ( а по сему видимо, источник запаха не вариатор), причем когда пару раз летом капитально буксовал в грязи такого запаха не было.
Re: Букс на вариаторе (застрял) как это?
Cклоняюсь к мысли, что это не до конца сгоревшее топливо.Ранее пользовал Лансера Х, так там при таком режиме воняло тухлыми яйцами.Замечал часто, что когда тапку в пол - вонь появлялась.Да и сейчас если за япошкой встанешь и он делает тапку - неприятно за ним ехать.Особенно летом.Спасибо jl, что не поленился помучать своего патрика.Заезжал на яму - потеков со стороны варика нет.Так что, наверняка не масло.Да, кстати, забыл сказать, такой запах появляется именно зимой, когда снег.В прошлом году впервый раз заметил, когда пытался дрифтовать.Во, точно - снег...В этом при буксе, а потом при дрифте тож было.Думаю, что не критично, но неприятно.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Букс на вариаторе (застрял) как это?
BAZ пишет:Спасибо jl, что не поленился помучать своего патрика.Заезжал на яму - потеков со стороны варика нет.Так что, наверняка не масло.Да, кстати, забыл сказать, такой запах появляется именно зимой, когда снег.В прошлом году впервый раз заметил, когда пытался дрифтовать.Во, точно - снег...В этом при буксе, а потом при дрифте тож было.Думаю, что не критично, но неприятно.
Спасибо Лужкову, что снег не успевают убирать Мне тоже кажется, что специфический запах результат взаимодействия какого то разогретого механизма и снега. Летом при буксе подобного аромата не замечал.
Re: Букс на вариаторе (застрял) как это?
сегодня засел на сугробе,по диагонали.Побуксовал мин.5,тоже появился запах гари.Вышел обошел вокруг попринюхивался и увидел что с заднего вывешеного колеса идет пар (как я думал) подошел,смотрю а это изпод суппорта дымок синий.Тоже самое и из под переднего буксующего колеса.Вот так работает тормозной дифф.Отсюда запах и на дизеле с МКПП.Причем дым шел сек.5-10.Думаю что ето при буксе подгорают колодки или смазка какая-то на суппортах. Раньше тоже замечал запах,но думал что это варик или что-то в дифе воняет от нагрева!Короче подошли два сознательных мужика,качнули ПАТ вверх-вниз,переднее гребануло земли и я выехал.Забыл добавить:ESP-был отключен,из-за этого думаю и перегрев поддормаживающих суппортов,так как обороты не душатся.
yurec- Количество сообщений : 16
Возраст : 46
Географическое положение : Украина г.Киев
Дата регистрации : 2009-05-18
Re: Букс на вариаторе (застрял) как это?
Надесь это не смертельно...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972