Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Защита от угона
+10
Shura_with_KINEF
Влад
escudovod1972
Товарищ Уго
s76
Лаванда
renixa
Bazilij
Tumypka
JeepLiberty
Участников: 14
Страница 1 из 1
Защита от угона
Доброго времени суток уважаемые соклубники! Поступило интересное предложение о создании темы «Защита от угона». Тема интересная и важная, кто то довольствуется штатной противоугонной системой, кто то поставил дополнительную, кто то только собирается поставить. В любом случае есть что обсудить, да и вопросы наверняка или есть или появятся, а ответить на них, проконсультировать или что то порекомендовать (а при необходимости и установить) согласились специалисты из компании "Imperial Electric" ( информация о компании в разделе «Наши партнеры») , за что им отдельное спасибо.
Re: Защита от угона
на всех авто юзаю штатку, ни разу не пожалел. разница становится заметна через пару лет эксплуатации...
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Защита от угона
с этого места подробнее, если можно...Tumypka пишет:на всех авто юзаю штатку, ни разу не пожалел. разница становится заметна через пару лет эксплуатации...
Re: Защита от угона
ни разу заводская сига не глючила. чего не скажешь других.
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Защита от угона
Tumypka пишет:на всех авто юзаю штатку, ни разу не пожалел. разница становится заметна через пару лет эксплуатации...
+многа.Tumypka пишет:ни разу заводская сига не глючила. чего не скажешь других.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Защита от угона
и я присоединяюсь, согласна полностью!renixa пишет:Tumypka пишет:на всех авто юзаю штатку, ни разу не пожалел. разница становится заметна через пару лет эксплуатации...+многа.Tumypka пишет:ни разу заводская сига не глючила. чего не скажешь других.
Лаванда- Количество сообщений : 8
Дата регистрации : 2012-11-22
Re: Защита от угона
Как-то почитывал www.caliberclub.ru.
Так вот, попалось на глаза сообщение (ссылку не помню), что пока не было случаев угона со штатной охранной системой.
p.s. Может мне кто нибудь обьяснит, а зачем корячить на Jeep дополнительную сигнализацию ?
Так вот, попалось на глаза сообщение (ссылку не помню), что пока не было случаев угона со штатной охранной системой.
p.s. Может мне кто нибудь обьяснит, а зачем корячить на Jeep дополнительную сигнализацию ?
Последний раз редактировалось: s76 (23/11/2012, 16:41), всего редактировалось 1 раз(а)
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: Защита от угона
Я лично ставил, чтоб автозапуск был. Плюс датчики наклона уже один раз выручили Ну, а по поводу угона, Патриот стоит, я думаю, на последнем месте в списке угоняймых машин
Товарищ Уго- Количество сообщений : 29
Возраст : 43
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2012-07-24
Re: Защита от угона
По поводу автозапуска, есть решение:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/compass/compass/vlabo/journal/53285/#post
Я просто тащусь, как все сделано просто и элегантно. Милион плюсов автору.
Сам себе так же сделал, месяц- полет нормальный.
http://www.drive2.ru/cars/jeep/compass/compass/vlabo/journal/53285/#post
Я просто тащусь, как все сделано просто и элегантно. Милион плюсов автору.
Сам себе так же сделал, месяц- полет нормальный.
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: Защита от угона
Защита от угона и вообще от разных других неприятностей нужна.
Взаимодополняющие варианты защиты:
1. Страховка - финансовый риск.
2. Охранный комплекс (не просто сигнализация типа APC или Alligator и т.д. - это всё для пионЭров) - имущественный риск.
Относительно того что сигнализации глючат - это не так.
Глючат только:
1. Глючные дешёвые "кричалки" от пионЭров.
2. Комплекты, которые не правильно поставлены в автомобиль и плохо интегрированы с его электроникой. (в самой установке есть не мало хитростей, а в интеграции с электроникой авто нюансов ещё больше. Машины делают всё сложнее и сложнее, а информации по ним в доступных источниках всё меньше и меньше)
Если комплект грамотно подобран, грамотно установлен, и грамотно настроен то и через 8 лет _правильной_ эксплуатации ничего глючить не будет.
В 2000г я другу ставил первые APC. (у меня тогда ещё и машины то не было) - работает без проблем.
В 2005г ставил на свою первую эскуду Sherchan5 - не глючит до сих пор. - общаюсь с её теперешним владельцем.
В 2007г ставил на последнюю эскуду СТАЛКЕР 600NB (провозился конечно с ней пару дней на даче, пока датчик движения настроил)
- не одного глюка!
Ставил и другие "кричалки" (томогавки, старлайны.. на разные машины знакомых. Но о их судьбе мне ничего не известно. Вроде ни кто не жаловался.
Под правильной эксплуатацией я имею ввиду:
1. Следите за батарейкой в пульте (рекомендую duracell). И аккумом резервного питания охранной системы.
2. Помните что на границе приёма радиоканала возможны ложные сработки. Эфир у нас давно забит, особенно в городах.
И чем дороже комплекс, тем лучше помехозащищённость радиоканала, тем меньше таких "ложняков".
3. Сотовая связь тоже не идеальна и иногда перегружена. А СМС имееют более низкий приоритет, по этому иногда запаздывают.
P.S. Я _не_ занимаюсь проф. установкой сигнализаций, и не являюсь проф. автоэлектриком. - это просто хобби.... проветрить мозг и отдохнуть от работы. Просто полученное в советские годы образование и современный интернет позволяет...
Взаимодополняющие варианты защиты:
1. Страховка - финансовый риск.
2. Охранный комплекс (не просто сигнализация типа APC или Alligator и т.д. - это всё для пионЭров) - имущественный риск.
Относительно того что сигнализации глючат - это не так.
Глючат только:
1. Глючные дешёвые "кричалки" от пионЭров.
2. Комплекты, которые не правильно поставлены в автомобиль и плохо интегрированы с его электроникой. (в самой установке есть не мало хитростей, а в интеграции с электроникой авто нюансов ещё больше. Машины делают всё сложнее и сложнее, а информации по ним в доступных источниках всё меньше и меньше)
Если комплект грамотно подобран, грамотно установлен, и грамотно настроен то и через 8 лет _правильной_ эксплуатации ничего глючить не будет.
В 2000г я другу ставил первые APC. (у меня тогда ещё и машины то не было) - работает без проблем.
В 2005г ставил на свою первую эскуду Sherchan5 - не глючит до сих пор. - общаюсь с её теперешним владельцем.
В 2007г ставил на последнюю эскуду СТАЛКЕР 600NB (провозился конечно с ней пару дней на даче, пока датчик движения настроил)
- не одного глюка!
Ставил и другие "кричалки" (томогавки, старлайны.. на разные машины знакомых. Но о их судьбе мне ничего не известно. Вроде ни кто не жаловался.
Под правильной эксплуатацией я имею ввиду:
1. Следите за батарейкой в пульте (рекомендую duracell). И аккумом резервного питания охранной системы.
2. Помните что на границе приёма радиоканала возможны ложные сработки. Эфир у нас давно забит, особенно в городах.
И чем дороже комплекс, тем лучше помехозащищённость радиоканала, тем меньше таких "ложняков".
3. Сотовая связь тоже не идеальна и иногда перегружена. А СМС имееют более низкий приоритет, по этому иногда запаздывают.
P.S. Я _не_ занимаюсь проф. установкой сигнализаций, и не являюсь проф. автоэлектриком. - это просто хобби.... проветрить мозг и отдохнуть от работы. Просто полученное в советские годы образование и современный интернет позволяет...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
не разделяю восторгов
Приветствую, господа.
Насчет того, что штатная охранная система не глючит и надежна как Калаш скажу следующее: молитесь, чтоб этого с вами на произошло! Ибо я сам уже затрахался с этой проблемой и серьезно подумываю о смене машины именно по причине постоянных глюков штатной охранной системы. Ибо она не так совершенна и продумана , как вам кажется.
Машина- Компас 2006 года с пробегом 90 тыс с маленькими копейками.
Уже дважды за последние 2 месяца у меня были конкретные проблемы с охранкой.
Первый раз на ровном месте машина вдруг перестала реагировать на оба ключа.Итог (если без подробностей)-эвакуатор (по другому машина у вас уже не поедет-никаких сервисных режимов на случай поломки попросту нет), перепрошивка ключей у официалов ("больше у вас таких проблем не будет, все тип-топ!!!"),потерянный напрочь день, куча нервов и тысяч 6 (в сумме) потраченых денег. Не много, скажете вы? Еще был не вечер....
Вчера утром (опять на ровном месте после короткой остановки далеко от дома) история полностью повторилась."Стоп машина" , полный отказ системы, куча денег на такси за день (вместо поездок на машине по всем заранее спланированным делам и встречам: аэропорт, промзона и т.п.), эвакуатор, официалы со своей "для начала диагностикой за 2700 , а там видно будет"..Короче вердикт: проблема х.з. с чем (это диагностика такая-добро пожаловать ), надо проверять электрику (тыс 15-20 рублей если повезет и траблы найдут быстро) и если не повезет в проводке-то менять блок управления этой гребаной системой (до 50 тысяч и пара месяцев ожидания)..
Спросил : "Этот блок у вас (б...ть!!!) платиновый что ли ? За такие-то бабки?? "
В ответ получил гримасу неудовольствия и ответ из серии"А что вы хотели ?! Вашей машине уже целых 6 лет!! Такие проблемы при таких пробегах (90 тысяч-это оказывается охрененный для продукции крайслер-джип пробег!!) это уже не редкость. С Додж-калибер, например,часто ситуация еще хуже...Там проводка сделана слабее. А вообще..не хочешь-не делай, удачи на дорогах".
Замечу:это все сказано про машину за миллион с хером если брать с новья.
Перед этим у меня была скромная машинка- Рено Логан. В 4 раза дешевле по цене. Я продал ее 7-леткой с пробегом почти в 150 тысяч и ни разу не имел проблем серьезней шумящего ступичного подшипника.
После всего этого я всерьез задумался, что мой джип ,пожалуй, был крайне неумным выбором автомобиля...
А вообще подскажите кто сможет: есть ли в Питере или пригороде спецы или сервисы (не официалы), способные разобраться с работой этой системы? На крайний случай просто отключить ее нахер без ущерба остальным функциям? К кому можно обратиться с таким вопросом и получить адекватную помощь?
Заранее спасибо.
Насчет того, что штатная охранная система не глючит и надежна как Калаш скажу следующее: молитесь, чтоб этого с вами на произошло! Ибо я сам уже затрахался с этой проблемой и серьезно подумываю о смене машины именно по причине постоянных глюков штатной охранной системы. Ибо она не так совершенна и продумана , как вам кажется.
Машина- Компас 2006 года с пробегом 90 тыс с маленькими копейками.
Уже дважды за последние 2 месяца у меня были конкретные проблемы с охранкой.
Первый раз на ровном месте машина вдруг перестала реагировать на оба ключа.Итог (если без подробностей)-эвакуатор (по другому машина у вас уже не поедет-никаких сервисных режимов на случай поломки попросту нет), перепрошивка ключей у официалов ("больше у вас таких проблем не будет, все тип-топ!!!"),потерянный напрочь день, куча нервов и тысяч 6 (в сумме) потраченых денег. Не много, скажете вы? Еще был не вечер....
Вчера утром (опять на ровном месте после короткой остановки далеко от дома) история полностью повторилась."Стоп машина" , полный отказ системы, куча денег на такси за день (вместо поездок на машине по всем заранее спланированным делам и встречам: аэропорт, промзона и т.п.), эвакуатор, официалы со своей "для начала диагностикой за 2700 , а там видно будет"..Короче вердикт: проблема х.з. с чем (это диагностика такая-добро пожаловать ), надо проверять электрику (тыс 15-20 рублей если повезет и траблы найдут быстро) и если не повезет в проводке-то менять блок управления этой гребаной системой (до 50 тысяч и пара месяцев ожидания)..
Спросил : "Этот блок у вас (б...ть!!!) платиновый что ли ? За такие-то бабки?? "
В ответ получил гримасу неудовольствия и ответ из серии"А что вы хотели ?! Вашей машине уже целых 6 лет!! Такие проблемы при таких пробегах (90 тысяч-это оказывается охрененный для продукции крайслер-джип пробег!!) это уже не редкость. С Додж-калибер, например,часто ситуация еще хуже...Там проводка сделана слабее. А вообще..не хочешь-не делай, удачи на дорогах".
Замечу:это все сказано про машину за миллион с хером если брать с новья.
Перед этим у меня была скромная машинка- Рено Логан. В 4 раза дешевле по цене. Я продал ее 7-леткой с пробегом почти в 150 тысяч и ни разу не имел проблем серьезней шумящего ступичного подшипника.
После всего этого я всерьез задумался, что мой джип ,пожалуй, был крайне неумным выбором автомобиля...
А вообще подскажите кто сможет: есть ли в Питере или пригороде спецы или сервисы (не официалы), способные разобраться с работой этой системы? На крайний случай просто отключить ее нахер без ущерба остальным функциям? К кому можно обратиться с таким вопросом и получить адекватную помощь?
Заранее спасибо.
Влад- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Питер
Дата регистрации : 2012-10-12
Re: Защита от угона
Влад, тирада конечно большая и довольно эмоциональна, но суть проблемы в твоём авто 2006 года в том, что в ней спустя 6 лет и пробег 90 т.км. начали происходить какие-то проблемы, судя по всему с проводкой и электроникой, а вернее в локальной вычислительной сети на колёсах. Из-за которых автомобиль перестаёт заводиться. И какая разница, в каком блоке это произойдёт охранная ли система, система управления двигателем, АКПП, управления светом, тормозами, а ещё есть куча механики, которая тоже ломается, в любом случае это уже недвижимость до устранения проблемы.
Ресурс большинства современных легковых авто этого века расчитывается как 75 т.км для машин повышенной проходимости и 150 т.км. для машин предназниченных для асфальта, после чего ни кто ничего не гарантирует, дальнейшая эксплуатация на свой страх и риск и до первой поломки, т.к. разобраться в этом компоте, ни "официалы" ни сами производители либо не смогут, либо затраты по поиску проблем будут сопоставимы с остаточной стоимостью авто. Задача производителя свести к минимуму поломки во время ресурсного пробега. Да, когда то делали машины по другому, не надо старинные машины сравнивать с современными "одноразовыми зажигалками". Как сказал один из последних руководителей Форда: - Спустя сто лет с начала производства, мы наконец то поняли, что нельзя делать вечные автомобили. (не дословно, но суть, надеюсь, понятна) То, что сказал выше характерно не только для Крайслера, но и для всяких немцев, французов, японцев, итальянцев, корейцев...
Влад, у каких официалов был в Питере, был ли на Крайслер-сервисе на Просвещения 74а?
Ключи могут перестать читаться из-за проблем с антенной иммобилайзера, его соединителем, надо попробовать передёрнуть разъёмы, это болезнь как старых автомобилей, так и старых компьютеров - окисление контактов. Есть такое понятие - ток самоочистки контакных соединений. Если через разъём протекает ток много меньше тока самоочистки, то со временем контакт пропадает, а такие мизерные токи очень характерны для наших с тобой цифровых автомобилей. Много раз удавалось восстановить на пару лет чтение ключей иммобилайзерами на VW, Audi и др. машинках простым расоединением\соединением разъёмов. Тоже самое с датчиками управления двигателем, например точно также удавалось восстановить работу ДМРВ.
Ресурс большинства современных легковых авто этого века расчитывается как 75 т.км для машин повышенной проходимости и 150 т.км. для машин предназниченных для асфальта, после чего ни кто ничего не гарантирует, дальнейшая эксплуатация на свой страх и риск и до первой поломки, т.к. разобраться в этом компоте, ни "официалы" ни сами производители либо не смогут, либо затраты по поиску проблем будут сопоставимы с остаточной стоимостью авто. Задача производителя свести к минимуму поломки во время ресурсного пробега. Да, когда то делали машины по другому, не надо старинные машины сравнивать с современными "одноразовыми зажигалками". Как сказал один из последних руководителей Форда: - Спустя сто лет с начала производства, мы наконец то поняли, что нельзя делать вечные автомобили. (не дословно, но суть, надеюсь, понятна) То, что сказал выше характерно не только для Крайслера, но и для всяких немцев, французов, японцев, итальянцев, корейцев...
Влад, у каких официалов был в Питере, был ли на Крайслер-сервисе на Просвещения 74а?
Ключи могут перестать читаться из-за проблем с антенной иммобилайзера, его соединителем, надо попробовать передёрнуть разъёмы, это болезнь как старых автомобилей, так и старых компьютеров - окисление контактов. Есть такое понятие - ток самоочистки контакных соединений. Если через разъём протекает ток много меньше тока самоочистки, то со временем контакт пропадает, а такие мизерные токи очень характерны для наших с тобой цифровых автомобилей. Много раз удавалось восстановить на пару лет чтение ключей иммобилайзерами на VW, Audi и др. машинках простым расоединением\соединением разъёмов. Тоже самое с датчиками управления двигателем, например точно также удавалось восстановить работу ДМРВ.
Re: Защита от угона
Shura_with_KINEF, согласен что я несколько расползся мыслями по древу (эмоции штука такая..имею право все-таки как сторона потерпевшая).
Отвечаю на вопрос: речь о "Альва моторс" ,что на Типанова-стрит в Питере. На "Крайслере" не был , поскольку не увидел на их сайте услуг по электрике, да и тащить туда машинку на эваке было далеко,через весь город, а порекомендовать их мне (что самое главное),собственно, было некому.
Действительно стоящий сервис со всем спектром услуг(спрашиваю на будущее)?
Насчет "передергивания" и чистки контактов: спасибо за подсказку,буду знать на будущее. В моем случае уже метаться наверное поздно, сегодня уже позвонили с сервиса с "вердиктом". Сказали,что надо менять блок, поскольку проводка вроде в порядке..
Ждать неделю запчасть и денег само собой предстоит ...
Не удивлюсь, если и правда суть проблемы в окисленных контактах..Но официалы и их спецы такие "официалы".
Отвечаю на вопрос: речь о "Альва моторс" ,что на Типанова-стрит в Питере. На "Крайслере" не был , поскольку не увидел на их сайте услуг по электрике, да и тащить туда машинку на эваке было далеко,через весь город, а порекомендовать их мне (что самое главное),собственно, было некому.
Действительно стоящий сервис со всем спектром услуг(спрашиваю на будущее)?
Насчет "передергивания" и чистки контактов: спасибо за подсказку,буду знать на будущее. В моем случае уже метаться наверное поздно, сегодня уже позвонили с сервиса с "вердиктом". Сказали,что надо менять блок, поскольку проводка вроде в порядке..
Ждать неделю запчасть и денег само собой предстоит ...
Не удивлюсь, если и правда суть проблемы в окисленных контактах..Но официалы и их спецы такие "официалы".
Влад- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Питер
Дата регистрации : 2012-10-12
Re: Защита от угона
Влад, Альва очень молодой сервис, и откуда там взялись Спецы, вопрос. А для ремонта, заменой блоков и узлов, скоропалительно по подозрениям, а не фактам вешать их на клиента, много ума не надо. Другое дело достать плату, с лупой просмотреть пайки, детали, сомнительные пропаять.
Обязательно забери всё что они наменяют. При таких спорадических неисправностях не факт, что они смогли найти причину, возможно это борьба со следствием, а значит будет повтор проблемы. Иногда по нескольку месяцев и десятку подходов к машине находишь истинную причину таких траблов.
Обязательно забери всё что они наменяют. При таких спорадических неисправностях не факт, что они смогли найти причину, возможно это борьба со следствием, а значит будет повтор проблемы. Иногда по нескольку месяцев и десятку подходов к машине находишь истинную причину таких траблов.
Re: Защита от угона
Shura_with_KINEF,
Благодарю за совет, я ,конечно, заберу блок, оставшийся после замены на новый.
Мне и самому уже интересно, насколько его замена будет адекватна в плане результата.
Заодно станет понятна и квалификация технических специалистов сервиса.
А вообще (по общению с некоторыми знакомыми , работающими из других официальных сервисах) у них , похоже, у всех стандартная схема работы такая: если есть намек на неполадку-меняется нафик все на новое.Особо никто на копание время не тратит.Не принято ибо вредно для бизнеса и гарантию потом на работу и ремонтированную запчасть давать опасно. Да и недешево это для клиента по большому счету может обернуться , нормо-час по100 американских рублей примерно клиенту выходит ( охренеть конечно расценки), записать в наряд-заказ 5-6 часов копания с блоком будет по баблу , допускаю, подороже,чем воткнуть новый...
В любом случае время покажет.
Благодарю за совет, я ,конечно, заберу блок, оставшийся после замены на новый.
Мне и самому уже интересно, насколько его замена будет адекватна в плане результата.
Заодно станет понятна и квалификация технических специалистов сервиса.
А вообще (по общению с некоторыми знакомыми , работающими из других официальных сервисах) у них , похоже, у всех стандартная схема работы такая: если есть намек на неполадку-меняется нафик все на новое.Особо никто на копание время не тратит.Не принято ибо вредно для бизнеса и гарантию потом на работу и ремонтированную запчасть давать опасно. Да и недешево это для клиента по большому счету может обернуться , нормо-час по100 американских рублей примерно клиенту выходит ( охренеть конечно расценки), записать в наряд-заказ 5-6 часов копания с блоком будет по баблу , допускаю, подороже,чем воткнуть новый...
В любом случае время покажет.
Влад- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Питер
Дата регистрации : 2012-10-12
Re: Защита от угона
Поставил сигналку с запуском. Просто класс. Конечно, защита авто пострадала, так как пришлось отказаться от иммобилайзера. Но тут уж надо выбирать либо комфорт, либо безопасность. Можно попробовать компенсировать установкой замка на кпп, нарпимер. Кстати, не знаете, на наши коробки есть вариант? мультилок какой нить или дрэгон?
Но автозапуск штука реально кайфовая. Проснулся, кнопочку нажал, собрался, вышел, сел в машину, а там: сухо, тепло, снег/лед оттаял, мотор прогрет. Еще приятная штука- турботаймер. Он вообще необходим для турбовых моторов, но на атмосфернике тоже нашел применение. У меня привычка- вышел из авто- забрал ключи. Супруга все время ругается, мол тепло не идет, музыка не работает. Теперь можно забирать ключи и оставлять дрыгатель заведенным)) Всем рекомендую
Но автозапуск штука реально кайфовая. Проснулся, кнопочку нажал, собрался, вышел, сел в машину, а там: сухо, тепло, снег/лед оттаял, мотор прогрет. Еще приятная штука- турботаймер. Он вообще необходим для турбовых моторов, но на атмосфернике тоже нашел применение. У меня привычка- вышел из авто- забрал ключи. Супруга все время ругается, мол тепло не идет, музыка не работает. Теперь можно забирать ключи и оставлять дрыгатель заведенным)) Всем рекомендую
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Защита от угона
Arhip пишет:Поставил сигналку с запуском. Просто класс. Конечно, защита авто пострадала, так как пришлось отказаться от иммобилайзера. Но тут уж надо выбирать либо комфорт, либо безопасность.
Вот чел нашел классный вариант по автозапуску....
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Защита от угона
Да, видел, спасибо. Неплохое решение. Но я решил сигналку ставить, как то надежнее что ли показалось. И функций большеOfls пишет:Arhip пишет:Поставил сигналку с запуском. Просто класс. Конечно, защита авто пострадала, так как пришлось отказаться от иммобилайзера. Но тут уж надо выбирать либо комфорт, либо безопасность.
Вот чел нашел классный вариант по автозапуску....
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Защита от угона
А с чего вы взяли что у всех установлена штатная сигнализация? Центральный замок да, с брелком и функцией "паника", ну и всё.s76 пишет:
p.s. Может мне кто нибудь обьяснит, а зачем корячить на Jeep дополнительную сигнализацию ?
Простой способ чтоб проверить установлена ли у вас сигнализация, сядьте в машину, закройте двери и нажмите на брелке закрыть. Подождите пару минут и затем попробуйте завестись и начать движение, если у вас получилось, то можете быть уверенны, что сигнализации у вас нет, если не получилось, то вам повезло и ваше авто с сигнализацией.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Защита от угона
«Так свезло мне, так свезло, просто неописуемо свезло!»
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: Защита от угона
Твой алгоритм не пройдёт. Как только вставишь ключ и повернёшь в его в любое положение, автомобиль будет снят с охраны иммобилайзером в ключе, и двигатель можно заводить. Но это отнюдь не означает отсутствие сигнализации.Extremal пишет:А с чего вы взяли что у всех установлена штатная сигнализация? Центральный замок да, с брелком и функцией "паника", ну и всё.s76 пишет:
p.s. Может мне кто нибудь обьяснит, а зачем корячить на Jeep дополнительную сигнализацию ?
Простой способ чтоб проверить установлена ли у вас сигнализация, сядьте в машину, закройте двери и нажмите на брелке закрыть. Подождите пару минут и затем попробуйте завестись и начать движение, если у вас получилось, то можете быть уверенны, что сигнализации у вас нет, если не получилось, то вам повезло и ваше авто с сигнализацией.
А вот если закроешься в машине кнопкой на ключе, а потом попытаешься вылезти из машины, открыв дверь, вот тут ты насладишься звуком своего клаксона, если он, конечно, исправен.
Причём ставить на охрану не обязательно кнопкой на ключе. Можно вытащить ключ из замка зажигания, выйти из машины и нажать кнопку-качели на подлокотнике водительской двери на закрывание ЦЗ. После закрытия последней двери (капота и багажника) машинка тоже встанет на охрану. Как проверить, да хоть сидя в машине, хоть через заранее опущенные боковые стёкла. Да, в отличие от VAGов, здесь нет в личинке двери антенны иммобилайзера, поэтому, открыв дверь ключем, получите срабатывание сигнализации и опять прерывный звук клаксона. Не теряйтесь, вставляйте ключ в замок зажигания и поворачивайте. Всё, тишина?
Re: Защита от угона
Вот именно эта проверка и исключает вмешательство штатного иммобилайзера. Чё его проверять? А вот любая нормальная сигнализация имеет в себе блокировку двигателя, поэтому такой алгоритм проверки. А также содержит, минимум, датчик удара...Shura_with_KINEF пишет:Твой алгоритм не пройдёт. Как только вставишь ключ и повернёшь в его в любое положение, автомобиль будет снят с охраны иммобилайзером в ключе, и двигатель можно заводить. Но это отнюдь не означает отсутствие сигнализации.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Защита от угона
Да, Extremal, ты прав в наших машинах нет блоков сигнализации и иммобилайзера, так же как нет блока круиз-контроля, всё это всего лишь программный код, размазанный по блокам управления двигателем, трансмиссией, кузовом, консолью, рулевой колонкой. Но этот код работает и выполняет свои функции лучше и проще китайских сигнализаций. Да нет датчика удара, тех, кому они нужны, сейчас единицы и при желании можно их поставить, кому нужны кирпичи на капоте или крыше, первый раз обычно через газетку кладут, потом уже с балконов прямо так. Датчик удара, это прошлый век. Очень много ложных срабатываний от проезжающих машин пролетающих вертолётов и метеоритов, от щёлкания пластика в салоне от нагревов/остывания. Датчики движения, наклона ещё ладно. G-сенсор, в наших машинах уже есть в консоли для ABS/ESP, только включить, правда потребление в режиме охраны вырастет.
На наших машинах, как впрочем и на европейских, иммобилайзер с меткой в ключе и охранная система - одно целое, взаимодополняющие друг друга. Вмешательство самодельщиков с китайскими поделками портит штатную систему, а не дополняет её, и кроме гемороя владельцам и ремонтникам ничего не приносит. А угонщикам? Иммобилайзер заставит оснаститься дорогой аппаратурой для вскрытия, а самодельные установки сигналок, резка(блокировка) каких-то там цепей, забава, спорт на скорость. Каждый месяц "угоняю" такие авто с заглючившими сигнализациями вежливо(т.е. без ломания пластмассовых деталей и прочих повреждений) , прямо на месте, или в тепле гаража от 5 до 15 минут, естественно в присутствии хозяина.
На наших машинах, как впрочем и на европейских, иммобилайзер с меткой в ключе и охранная система - одно целое, взаимодополняющие друг друга. Вмешательство самодельщиков с китайскими поделками портит штатную систему, а не дополняет её, и кроме гемороя владельцам и ремонтникам ничего не приносит. А угонщикам? Иммобилайзер заставит оснаститься дорогой аппаратурой для вскрытия, а самодельные установки сигналок, резка(блокировка) каких-то там цепей, забава, спорт на скорость. Каждый месяц "угоняю" такие авто с заглючившими сигнализациями вежливо(т.е. без ломания пластмассовых деталей и прочих повреждений) , прямо на месте, или в тепле гаража от 5 до 15 минут, естественно в присутствии хозяина.
Re: Защита от угона
Вы это серьёзно? Ни одна нормальная иномарка не идёт в базе без штатного иммобилайзера. А как обстоят дела с угонами? Основная проблема штатного иммобилайзера, это то, что он одинаковый для всехShura_with_KINEF пишет:Иммобилайзер заставит оснаститься дорогой аппаратурой для вскрытия
авто. Стоит угонщику изучить один, как он без труда обойдёт его на любом другом авто. А вот установленные на дополнительной сигнализации потребуют не мало времени чтобы все отыскать.
Я поэтому и не говорил про штатный иммобилайзер так как предполагал что он есть в любом авто.
А чтобы не ломать всё хорошее умные люди придумали КАН шину.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Защита от угона
Да в том то и дело, что ни кто и не ищет эту порезанную проводку на бензонасосы, питания форсунок и катушки зажигания. Просто подают напряжение куда нужно с помощью провода с крокодилом или прикуривателем на одном конце и припаянной швейной иголкой с другой. А в каком месте проводка порезана и каким радио или проводным реле восстанавливается, разберутся потом в тишине гаража.Extremal пишет: А вот установленные на дополнительной сигнализации потребуют не мало времени чтобы все отыскать.
Да и имобилайзер и все дополнительные противоугонные штуки увеличивают время на приведение машины в движимое состояние и это главная цель, сделать машину не интересной для угона, но:
- сколько лишних хлопот доставит в дальнейшем порезанная проводка и пыльники из моторного отсека в салон как хозяину, так и ремонтникам (повторяюсь), я как ремонтник отвечаю;
- так ли актуальна проблема угонов для JEEP?
- на сколько проще, дешевле и безопасней и так же сделать машину не интересной для угона, нанеся на остекление машины лазерную или химическую гравировку VINа?
- есть же каско! Дорого? Есть каско только на угон кражу и полное уничтожение с выплатой первоначальной стоимости страховки. Стоит копейки по сравнению с полным каско.
Когда пришёл страховать свой первый JEEP, спросил: - "На сколько дешевле будет страховка моего JEEPа, если поставлю дополнительную охранную систему, спутниковый поиск, механические блокировки?"
Мне ответили: - "Ни на сколько, кому он нужен, и так по минимальному проценту от стоимости"
Когда закрыл ключ зажигания в машине, вызванный "ЦентроСпас" открыл дверь за полминуты.
У шурина в Питере двухмесячную Хонду CRV с установленным дополнительным охранным комплексом со спутниковым поиском увели, даже не заморачиваясь с поиском порезов проводки, спрятанных блочков, антенн. Просто погрузили на эвакуатор. Нашлась через год в Подмосковье с перебитыми номерами, но к тому времени он на деньги от Каско давно уже купил другую машину.
Тогда понял бессмысленность всех этих ухищрений.
Re: Защита от угона
Для тех кто интересуется данным вопросом рекомендую к прочтению некоторые материалы (а вообще на сайте довольно много интересных и полезных статей на данную тему).
"Психология защиты от УГОНА"
В автомобильном деле (автосервисе) я уже более 20 лет, из них большую часть занимаюсь, сначала, установкой сигнализаций, позднее (задумавшись однажды) защитой от угона. Вы когда- нибудь задавали себе вопрос: Почему, когда столько, безусловно, талантливых Инженеров занимаются разработкой средств защиты от угона, автосигнализаций, разнообразных механических устройств, им помогают соответствующие органы Закона, а угонов меньше, что-то не становиться?
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=59
"Автосигнализация"
В кавычках потому, что под этим названием продают все что угодно, НО (!) не то, что вы, владельцы автотранспорта, на самом деле желаете получить.
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=34
"Создай проблему угонщику сам"
Среди автомобилистов существует немало людей, способных очень многие вещи, связанные с защитой от угона, сделать своими руками, но надо сказать, что разнообразные скрытые кнопочки и тумблеры уже давно известны угонщикам и, соответственно, не представляют, сколько-нибудь серьезной защиты от угона.
"Что есть иммобилайзер?"
Очень много говорится о полезности иммобилайзеров. Не сильно отличающихся, при своем видимом многообразии названий, алгоритмами работы, надежностью, комплектацией, способами взаимодействия в схеме потребитель-устройство и ценами. Анализируя результативность иммобилайзеров в защите от угона (хищения) в совокупности с распространенными способами монтажа в автомашины мы пришли к нижеописанным неутешительным выводам.
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=26
Надеюсь кто-то найдет что-то полезное для себя!
"Психология защиты от УГОНА"
В автомобильном деле (автосервисе) я уже более 20 лет, из них большую часть занимаюсь, сначала, установкой сигнализаций, позднее (задумавшись однажды) защитой от угона. Вы когда- нибудь задавали себе вопрос: Почему, когда столько, безусловно, талантливых Инженеров занимаются разработкой средств защиты от угона, автосигнализаций, разнообразных механических устройств, им помогают соответствующие органы Закона, а угонов меньше, что-то не становиться?
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=59
"Автосигнализация"
В кавычках потому, что под этим названием продают все что угодно, НО (!) не то, что вы, владельцы автотранспорта, на самом деле желаете получить.
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=34
"Создай проблему угонщику сам"
Среди автомобилистов существует немало людей, способных очень многие вещи, связанные с защитой от угона, сделать своими руками, но надо сказать, что разнообразные скрытые кнопочки и тумблеры уже давно известны угонщикам и, соответственно, не представляют, сколько-нибудь серьезной защиты от угона.
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=62...Суть ее в том, что угонщик в первую очередь ищет блокировку двигателя, а большинство недобросовестных установщиков подвешивают это реле на пучок проводов, идущих вдоль рулевой колонки, поставив простую перемычку на реле или просто оборвав определенные провода и соединив их между собой, угонщик деблокирует двигатель и очень быстро уезжает...
"Что есть иммобилайзер?"
Очень много говорится о полезности иммобилайзеров. Не сильно отличающихся, при своем видимом многообразии названий, алгоритмами работы, надежностью, комплектацией, способами взаимодействия в схеме потребитель-устройство и ценами. Анализируя результативность иммобилайзеров в защите от угона (хищения) в совокупности с распространенными способами монтажа в автомашины мы пришли к нижеописанным неутешительным выводам.
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=26
Надеюсь кто-то найдет что-то полезное для себя!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Защита от угона
Прочитал все статьи по ссылкам, очень интересно написано. Вот только очень застаревшая информация, ну прям как из прошлого века. Ну или расчитана на совсем далёких людей от данной тематики...Nikk пишет:Для тех кто интересуется данным вопросом рекомендую к прочтению некоторые материалы (а вообще на сайте довольно много интересных и полезных статей на данную тему).
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Защита от угона
Ну кто ж будет спорить что "Против лома нет приёма."Shura_with_KINEF пишет:Да в том то и дело, что ни кто и не ищет эту порезанную проводку
Хотя, "Если нет другого лома."
Просто мы начали разговор, что в джипе установлена супер крутая штатная сигнализация в виде иммобилайзера, а закончили тем, что какую сигу вы бы не поставили, ни одна не убережёт ваше авто и нечего вообще этим заморачиваться!
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Защита от угона
Вообще-то начали с этого:Extremal пишет:Просто мы начали разговор, что в джипе установлена супер крутая штатная сигнализация в виде иммобилайзера, а закончили тем, что какую сигу вы бы не поставили, ни одна не убережёт ваше авто и нечего вообще этим заморачиваться!
Ну что ж, Extremal, вот и обсудили. Я выразил своё отношение к доп. охранным системам для автомобилей марки JEEP, ты своё.jl пишет:Доброго времени суток уважаемые соклубники! Поступило интересное предложение о создании темы «Защита от угона». Тема интересная и важная, кто то довольствуется штатной противоугонной системой, кто то поставил дополнительную, кто то только собирается поставить. В любом случае есть что обсудить
К стати, статья по ссылке выше "Что есть иммобилайзер?" не имеет ничего общего со штатным иммобилайзером любого автомобиля, не только JEEP. Штатный иммобилайзер не блокирует ни каких цепей, он просто запрещает ECU ("мозгу") управлять исполнительными механизмами двигателя в целом.
Re: Защита от угона
В конце статей есть даты их публикацииExtremal пишет:Прочитал все статьи по ссылкам, очень интересно написано. Вот только очень застаревшая информация, ну прям как из прошлого века. Ну или расчитана на совсем далёких людей от данной тематики...Nikk пишет:Для тех кто интересуется данным вопросом рекомендую к прочтению некоторые материалы (а вообще на сайте довольно много интересных и полезных статей на данную тему).
Материалы не этого года, но многие ли знают об этой информации?! Подозреваю что 90% этим не интересуется.. пока к сожалению не столкнется в плотную с данным вопросом, который часто уже становится проблемой. Отсюда получаем актуальность материалов.
У ребят правильный и честный подход к данному вопросу, как следствие их материалы будут для многих полезными.
В любом случае те кто начинают интересоваться данным вопросом почитав материалы с их сайта могут найти для себя ответы на многие вопросы и сделать конкретные выводы.
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Защита от угона
Скорее всего задача иммоболайзера это блокировка возможности завести двигатель, а каким алгоритмом это реализуется уже вопрос второй.Shura_with_KINEF пишет:
К стати, статья по ссылке выше "Что есть иммобилайзер?" не имеет ничего общего со штатным иммобилайзером любого автомобиля, не только JEEP. Штатный иммобилайзер не блокирует ни каких цепей, он просто запрещает ECU ("мозгу") управлять исполнительными механизмами двигателя в целом.
Можно блокировками в электрических цепях, можно командами "мозгу" - это уже вопрос технический!
Это конечно лично моё мнение
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Защита от угона
Nikk, скажу по другому, вся статья "Что есть иммобилайзер?" бред, ничего общего не имеющий с понятием "иммобилайзер" и принципами его работы и алгоритмами.
Иммобилайзер это автоматическое устройство, работающее без каких либо действий со стороны хозяина, разрешающее завести двигатель хозяину и запрещающее завести чужому. Иммобилайзер не глушит двигатель он не даёт его завести! Хозяин для иммобилайзера человек имеющий в руке, в ключе, в кармане, сумке, барсетке, мобильном телефоне , да хоть зашитый под кожу, признак хозяина в виде чипа, активной или пассивной метки, кодового слова по Блутусу. Если от хозяина отобрали признак хозяина, то, извините, он уже чужой, а хозяин уже тот кто отобрал этот признак, увы.
Всё остальное, что глушит двигатель, что требует прислонения, нажатия, это пасивные и активные секретки, охранные и противоразбойные средства.
Иммобилайзер это автоматическое устройство, работающее без каких либо действий со стороны хозяина, разрешающее завести двигатель хозяину и запрещающее завести чужому. Иммобилайзер не глушит двигатель он не даёт его завести! Хозяин для иммобилайзера человек имеющий в руке, в ключе, в кармане, сумке, барсетке, мобильном телефоне , да хоть зашитый под кожу, признак хозяина в виде чипа, активной или пассивной метки, кодового слова по Блутусу. Если от хозяина отобрали признак хозяина, то, извините, он уже чужой, а хозяин уже тот кто отобрал этот признак, увы.
Всё остальное, что глушит двигатель, что требует прислонения, нажатия, это пасивные и активные секретки, охранные и противоразбойные средства.
Re: Защита от угона
Возможно вы являетесь профессионалом в данной области и смогли бы поспорить с автором статьи..Shura_with_KINEF пишет:Nikk, скажу по другому, вся статья "Что есть иммобилайзер?" бред, ничего общего не имеющий с понятием "иммобилайзер" и принципами его работы и алгоритмами. Иммобилайзер это автоматическое устройство, работающее без каких либо действий со стороны хозяина, разрешающее завести двигатель хозяину и запрещающее завести чужому.
Можно пример иммобалайзера, который срабатывает "без каких либо действий со стороны хозяина"???!!
Или положить метку в карман и внести её в область действия считывателя иммоболайзера (или введение кода) это не есть действие?!
У меня такое ощущение что вы невнимательно прочитали моё сообщение.. где я писал о том что его задача заглушить?! Я написал о "блокировке возможности завести двигатель".
Иммоболайзер может отключаться и не только с помощью метки, но и при помощи ввода кода например какой либо клавишей в автоShura_with_KINEF пишет:
Хозяин для иммобилайзера человек имеющий в руке, в ключе, в кармане, сумке, барсетке, мобильном телефоне , да хоть зашитый под кожу, признак хозяина в виде чипа, активной или пассивной метки, кодового слова по Блутусу. Если от хозяина отобрали признак хозяина, то, извините, он уже чужой, а хозяин уже тот кто отобрал этот признак, увы.
Ну и к стати может быть несколько кодов, один из которых скажет системе о том что код вводится "под принуждением", а что будет дальше уже зависит от алгоритма работы "системы" предусмотренного на данный случай.. если он конечно предусмотрен
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Защита от угона
Приглашайте на форум, поспорим.Nikk пишет:
Возможно вы являетесь профессионалом в данной области и смогли бы поспорить с автором статьи..
Штатный иммобилайзер любого автомобиля, например моего.Nikk пишет:Можно пример иммобалайзера, который срабатывает "без каких либо действий со стороны хозяина"???!!
Это бездействие, я просто сажусь в машину, завожу двигатель и еду. Если я сел в машину без метки при себе или сел в чужую машину, я не хозяин, я не заведу машину, я не уеду.Nikk пишет:Или положить метку в карман и внести её в область действия считывателя иммоболайзера (или введение кода) это не есть действие?!
У меня был случай, когда я подошёл к своей машине снял с охраны, сел, рядом жена села, вставил ключ в замок зажигания, и не завёл, потом подошёл мужик и начал меня вытаскивать за шиворот из машины, оказалось что это была не моя, моя стояла рядом через место, а это была просто такая же, сейчас мы с этим Серёгой дружим и он несколько раз уже ремонтировался у меня. Вот это была работа иммобилайзера, я просто не смог завести машину.
Вы отослали к статье про иммобилайзеры, в которой пишут, что,Nikk пишет:У меня такое ощущение что вы невнимательно прочитали моё сообщение.. где я писал о том что его задача заглушить?! Я написал о "блокировке возможности завести двигатель".
"Этот иммобилайзер имеет также антиразбойный алгоритм работы. Если, как выше уже говорилось, возникла ситуация угона (хищения) с силовым воздействием на владельца автотранспорта в момент кратковременной остановки, то (вместе с водителем из машины удаляется метка BB) происходит торможение автомашины двигателем и полная его остановка. Данное устройство срабатывает, и алгоритм остановки автомашины корректно выполняется только в том случае, если блокируется бензонасос. Если блокировать зажигание, то при срабатывании иммобилайзера любая иномарка тут же теряет управление, поскольку гидроусилитель руля и тормозов работает от двигателя, а при данной блокировке двигатель глохнет почти мгновенно."
Что тоже бред, поскольку если двигатель заглох, то коленвал продолжает крутиться за счёт его связи с ведущими колёсами через трансмиссию и текущую включенную передачу КПП, ремень навесных агрегатов продолжает крутить и генератор и гидроусилитель руля, в ресивере (впускном коллекторе) по прежнему есть разрежение на уровне полбара, а значит есть вакум и есть тормоза.
Это опять уже не иммобилайзер, а противоугонная, противоразбойная система.Nikk пишет:Иммоболайзер может отключаться и не только с помощью метки, но и при помощи ввода кода например какой либо клавишей в авто
Ну и к стати может быть несколько кодов, один из которых скажет системе о том что код вводится "под принуждением", а что будет дальше уже зависит от алгоритма работы "системы" предусмотренного на данный случай.. если он конечно предусмотрен Ну и к стати может быть несколько кодов, один из которых скажет системе о том что код вводится "под принуждением", а что будет дальше уже зависит от алгоритма работы "системы" предусмотренного на данный случай.. если он конечно предусмотрен
Re: Защита от угона
Я не являюсь заинтересованным лицом от данной компании, поэтому пригласить никого не могу.Shura_with_KINEF пишет:Приглашайте на форум, поспорим.Nikk пишет:
Возможно вы являетесь профессионалом в данной области и смогли бы поспорить с автором статьи..
И о чем говорит ваш пример?!Shura_with_KINEF пишет:Штатный иммобилайзер любого автомобиля, например моего.Nikk пишет:Можно пример иммобалайзера, который срабатывает "без каких либо действий со стороны хозяина"???!!Это бездействие, я просто сажусь в машину, завожу двигатель и еду. Если я сел в машину без метки при себе или сел в чужую машину, я не хозяин, я не заведу машину, я не уеду.Nikk пишет:Или положить метку в карман и внести её в область действия считывателя иммоболайзера (или введение кода) это не есть действие?!
У меня был случай, когда я подошёл к своей машине снял с охраны, сел, рядом жена села, вставил ключ в замок зажигания, и не завёл, потом подошёл мужик и начал меня вытаскивать за шиворот из машины, оказалось что это была не моя, моя стояла рядом через место, а это была просто такая же, сейчас мы с этим Серёгой дружим и он несколько раз уже ремонтировался у меня. Вот это была работа иммобилайзера, я просто не смог завести машину.
Каким "бездействием" вы можете отключить иммоболайзер?!!!
Машина не завелась по двум причинам либо у вас не было метки (или вы не ввели нужным образом код) либо код зашитый в вашем ключе был опознан как неправильный.
Что бы отключить иммоболайзер вы что-то должны сделать, если НЕ сделаете машина не заведется. Так что я честно говоря не могу понять о чем спор и что вы подразумеваете под бездействием которое "может отключить защиту" - может магия?!
У вас когда-нибудь глохла машина по причине что кончился бензин? думаю что это гораздо более "мягкий режим" чем нарушение работы цепи электро питания, скорее всего производители о данном моменте как-то задумывались.. а вот о защите двигателя от обрыва проводки во время движения скорее всего врятли.Shura_with_KINEF пишет:Вы отослали к статье про иммобилайзеры, в которой пишут, что,Nikk пишет:У меня такое ощущение что вы невнимательно прочитали моё сообщение.. где я писал о том что его задача заглушить?! Я написал о "блокировке возможности завести двигатель".
"Этот иммобилайзер имеет также антиразбойный алгоритм работы. Если, как выше уже говорилось, возникла ситуация угона (хищения) с силовым воздействием на владельца автотранспорта в момент кратковременной остановки, то (вместе с водителем из машины удаляется метка BB) происходит торможение автомашины двигателем и полная его остановка. Данное устройство срабатывает, и алгоритм остановки автомашины корректно выполняется только в том случае, если блокируется бензонасос. Если блокировать зажигание, то при срабатывании иммобилайзера любая иномарка тут же теряет управление, поскольку гидроусилитель руля и тормозов работает от двигателя, а при данной блокировке двигатель глохнет почти мгновенно."
Что тоже бред, поскольку если двигатель заглох, то коленвал продолжает крутиться за счёт его связи с ведущими колёсами через трансмиссию и текущую включенную передачу КПП, ремень навесных агрегатов продолжает крутить и генератор и гидроусилитель руля, в ресивере (впускном коллекторе) по прежнему есть разрежение на уровне полбара, а значит есть вакум и есть тормоза.
К стати кроме гидроусилителей есть еще и электроуслители руля.
Это мое мнение исходя из простой логики.
Спорить на данную тему не буду так углубленно данный момент не изучал, и считаю что это решение должно приниматься профессионалами у которых есть соответствующие знания.
Это системный подход, который к сожалению часто отсутствует при решении различных задач, и не только в части разработки и установки подобных системShura_with_KINEF пишет:Это опять уже не иммобилайзер, а противоугонная, противоразбойная система.Nikk пишет:Иммоболайзер может отключаться и не только с помощью метки, но и при помощи ввода кода например какой либо клавишей в авто
Ну и к стати может быть несколько кодов, один из которых скажет системе о том что код вводится "под принуждением", а что будет дальше уже зависит от алгоритма работы "системы" предусмотренного на данный случай.. если он конечно предусмотрен Ну и к стати может быть несколько кодов, один из которых скажет системе о том что код вводится "под принуждением", а что будет дальше уже зависит от алгоритма работы "системы" предусмотренного на данный случай.. если он конечно предусмотрен
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Защита от угона
Всё, я пас.
Единственное могу сказать, что Все статьи по ссылкам предложенным Nikk, не более чем реклама: - " везде плохо, обращайтесь в эту контору сделают как надо."
Nikk, в том то и дело, что настоящий иммобилайзер отключается вместе с самим авто, т.е. снятием аккумулятора или его клеммы, если правильно то минусовой. Других вариантов отключения иммобилайзера нет.
Позвони на сервис Вольво, Опеля, Вага, и спроси, можно ли на Вольво, Опеле, Ауди или Фольксвагене отключить иммобилайзер. Получишь достойный ответ, что иммобилайзер является частью системы управления двигателем и отключить его НЕЛЬЗЯ, можно запрограммировать новые метки в замен утерянных, если подтвердишь факт владения этим авто.
А сколько в Москве украли, угнали Volvo. Одну, две. Да кроме фар и зеркал с них не воруют ничего (Кстати Jeep-ов наверное столько же). Ну надо ж было так сделать, что даже магнитола, стащенная с одного Вольво, не будет работать на другом, точно таком же, а фары снимаются за три секунды. А потому, что магнитола это часть иммобилайзера, а фара,... это просто фара.
Можно на ВАЗ купить новый, чистый, блок управления, и если сообразишь отключить блок иммобилайзера, то заведёшь двигатель, но извини, это автомобиль, увы, прошлого века, и здесь вот той фирме, ссылки на которую вы даёте, раздолье, только, ради бога, скажите им, что бы не резали пыльники моторной стенки для прохода их проводов в салон из подкапотного пространства, а то задолбало уже разгребать замоченные спечённые колбаски жгутов из салона под капот и менять протухшие ЭБУ. Сейчас опять у меня стоит такое чудо под названием Шевроле Калос(Авео) с ремонтом тысяч на 15-20 на восстановление подторпедного и подкпотного жгутов из-за дополнительной охранной системы или сигнализации.
Единственное могу сказать, что Все статьи по ссылкам предложенным Nikk, не более чем реклама: - " везде плохо, обращайтесь в эту контору сделают как надо."
Nikk, в том то и дело, что настоящий иммобилайзер отключается вместе с самим авто, т.е. снятием аккумулятора или его клеммы, если правильно то минусовой. Других вариантов отключения иммобилайзера нет.
Позвони на сервис Вольво, Опеля, Вага, и спроси, можно ли на Вольво, Опеле, Ауди или Фольксвагене отключить иммобилайзер. Получишь достойный ответ, что иммобилайзер является частью системы управления двигателем и отключить его НЕЛЬЗЯ, можно запрограммировать новые метки в замен утерянных, если подтвердишь факт владения этим авто.
А сколько в Москве украли, угнали Volvo. Одну, две. Да кроме фар и зеркал с них не воруют ничего (Кстати Jeep-ов наверное столько же). Ну надо ж было так сделать, что даже магнитола, стащенная с одного Вольво, не будет работать на другом, точно таком же, а фары снимаются за три секунды. А потому, что магнитола это часть иммобилайзера, а фара,... это просто фара.
Можно на ВАЗ купить новый, чистый, блок управления, и если сообразишь отключить блок иммобилайзера, то заведёшь двигатель, но извини, это автомобиль, увы, прошлого века, и здесь вот той фирме, ссылки на которую вы даёте, раздолье, только, ради бога, скажите им, что бы не резали пыльники моторной стенки для прохода их проводов в салон из подкапотного пространства, а то задолбало уже разгребать замоченные спечённые колбаски жгутов из салона под капот и менять протухшие ЭБУ. Сейчас опять у меня стоит такое чудо под названием Шевроле Калос(Авео) с ремонтом тысяч на 15-20 на восстановление подторпедного и подкпотного жгутов из-за дополнительной охранной системы или сигнализации.
Re: Защита от угона
Каждый воспринимает информацию как считает нужнымShura_with_KINEF пишет:
Единственное могу сказать, что Все статьи по ссылкам предложенным Nikk, не более чем реклама: - " везде плохо, обращайтесь в эту контору сделают как надо."
Лично я многое для себя из их материалов подчерпнул, поэтому и рекомендовал одноклубникам их почитать.
В общем каждый возьмет для себя то что считает нужным
Забавно что иммоболайзер можно отключить отключив питаниеShura_with_KINEF пишет:
Nikk, в том то и дело, что настоящий иммобилайзер отключается вместе с самим авто, т.е. снятием аккумулятора или его клеммы, если правильно то минусовой. Других вариантов отключения иммобилайзера нет.
Подобные "проблемы" решаются угонщиками заменой блоков управления на свои доработанные.Shura_with_KINEF пишет:
Позвони на сервис Вольво, Опеля, Вага, и спроси, можно ли на Вольво, Опеле, Ауди или Фольксвагене отключить иммобилайзер. Получишь достойный ответ, что иммобилайзер является частью системы управления двигателем и отключить его НЕЛЬЗЯ, можно запрограммировать новые метки в замен утерянных, если подтвердишь факт владения этим авто.
А сколько в Москве украли, угнали Volvo. Одну, две. Да кроме фар и зеркал с них не воруют ничего (Кстати Jeep-ов наверное столько же). Ну надо ж было так сделать, что даже магнитола, стащенная с одного Вольво, не будет работать на другом, точно таком же, а фары снимаются за три секунды. А потому, что магнитола это часть иммобилайзера, а фара,... это просто фара.
А если иммоболайзер будет стоять отдельно, то да же после замены блока он сохранит свой функционал, если конечно будет установлен с системным подходом
Удачи!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Похожие темы
» Общая концепция защиты автомобиля от угона.
» "Олимп Авто" - специалисты в области защиты от угона и повышения комфортности автомобиля.
» Защита бензобака
» Защита картера
» Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
» "Олимп Авто" - специалисты в области защиты от угона и повышения комфортности автомобиля.
» Защита бензобака
» Защита картера
» Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972