Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Toyota FJ Cruiser: модная классика или ФАН-машина?
Страница 1 из 1
Toyota FJ Cruiser: модная классика или ФАН-машина?
В свое время весьма пристально присматривался к данному авто, но компактность и внешность "пата" победили + езды по бездорожью в планах не было и нет + экономичностью расхода соляры, да и разность по цене весьма ощутима.
Небольшая обзорная статья от 4x4info.ru:
Компактный внедорожник FJ Cruiser создан на основе знаменитой сери FJ20/ FJ40, которая с 1955 до середины 80-х годов была основой серии «крузеров» и стала классической.
Именно возврат к массивным формам станет «модной фишкой», решили дизайнеры Toyota. Концеп разрабатывался совместно Toyota Motor Sales и Дизайн центром компании Calty Design Research, (Калифорния). Новый Cruiser проектировался как удобный и доступный внедорожник, которым заинтересуется в первую очередь молодежь.
Был проработан оригинальный дизайн новой-старой модели до малейших деталей и в 2003 году на Чикагском автосалоне был представлен концепт-кар, а в серию компактный кроссовер пошел после презентации на Североамериканском международном автосалоне ѕ в 2006 году.
Нужно отметить, что разработчики компании Toyota вложили немало труда в дизайн нового кроссовера: был даже разработан новый дизайн шин внедорожника, дополнительные прожекторы на корпусах наружных зеркал и другие «мелочи». Стиль внедорожника был определен как техно в сочетании с ретро-мотивами.
FJ Cruiser стал шестым внедорожником линии Toyota: у производителя 2 компактных — RAV4, FJ Cruiser; два средних внедорожника — Highlander, 4Runner и два больших — Land Cruiser, Sequoia. В каждом «весе» один из внедорожников больше предназначен для бездорожья. Стоит ли говорить, что у компактных это FJ Cruiser?
Концепт FJ Cruiser оборудован подготовленным отделением TRD (Toyota Racing Development) 3,4-литровым V6 мотором в 250 л.с. Уменьшенные задние двери, которые открываются против движения, и белая крыша придают авто необычный внешний вид. Лобовое стекло низкое, поэтому для его очистки используются три дворника. Машина имеет низкую раму, короткую колесную базу, расположение фар и решетки радиатора FJ Cruiser аналогичные FJ40.
Автомобиль источает мощность и уверенность общим решением кузова, собранного как бы из нескольких блоков. Предусмотрена посадка задних пассажиров в салон не только через боковые двери, но и через заднюю дверь, что призвано облегчить посадку.
В целом автомобиль получился очень эмоциональным и интересным.
А теперь немного покопаемся в самом авто и отзывах о нем. Машина получилась однозначно из тех, что запоминаются надолго. Классика в соединении с кучей современных прибамбасов – это здорово. Дизайн потрясает, озадачивает, в любом случае – не оставляет равнодушным. Отсутствие центральной стойки и открывание задних дверей против хода авто в любом случае – оригинальность. Внедорожник рамный и построен на платформе… упс. Вот тут начинаются загадки. Различные источники говорят о различном. Где написано, что основа – это Прадо, где, что на модифицированной платформе пикапа Tacoma. В производстве FJ использованы и элементы платформы 4Runner, у которого с 2001 года стоят пружины, (а не торсионы).
Toyota выпускает FJ Cruiser в двух вариантах трансмиссий – с 6-ступенчатой МКПП и 5-ступенчатой АКПП. «Механику» оснащают исключительно постоянным полным приводом с несимметричным дифференциалом Torsen и автоматической блокировкой при выборе пониженной передачи в раздаточной коробке, а АКПП – только подключаемым приводом. Скорее всего это сделано для экономии топлива. Режим 2WD компенсирует расточительность «автомата». Межосевой дифференциал механической коробки делит крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, плавно изменяя соотношение при пробуксовке колес одной из оси.
Привод оснащен активной противобуксовочной системой с герметично закрытыми датчиками(они же — контроллеры ABS). Ее можно отключить кнопкой, но она включится автоматом при выборе пониженной передачи. Блокировка дифференциала заднего моста активизируется принудительно. Она имеется на обоих версиях авто.
Далее о ценах: в Штатах и Канаде FJ Cruiser предлагается за 23 000 американских долларов. Цена достаточно адекватная, учитывая «значение» 23000 в США и у нас.
А вот у нас, эти 23 штуки + таможня плавненько превращаются во все 45 000. Грустно. Можно купить б/у. И, хотя история выпусков FJ невелика, б/у-шки есть, хоть и не в половину дешевле. Стоит ли брать? СТОИТ! Б/у или новая – решать вам, но пока у нас дороги состоят из рельс и окопов, пока трасса состоит из ям с редкими перешейками асфальта, отделяющими одну яму от другой, единственный «правильный» автомобиль – это внедорожник, а JF Cruiser – это внедоржник на все 100%.
Времена мощных «проходимцев» ушли, сейчас все больше популярны «паркетники», которые и внедорожником то назвать язык не поворачивается, застрянут в любой луже. JF Cruiser вернет вам уверенность в возможности всего,
он сам — «дух приключений» и просто «порвать» любой пафосный спорт-хозяйственник ему так же легко, как и довезти вас до цели, будь то пляж, топкий луг или скалистые горные дороги.
Далее: индивидуальность. Для тех, кто молод душой и любит «применить ручки», JF становится непаханым полем — тут и компрессоры — от TRD (повышают мощность до 304 л.с., а крутящий момент в 2 раза) и ТRD выхлопы — подвески от Donahyu, и бамперы от ARB и WARN и еще масса всего, что только душа пожелает. Известен случай о продаже эксклюзивного 6-ти колесного «фуджа» — плода работы тюнинг-ателье.
Иногда от не знающих можно услышать: «О-о-о-о, похожа на Хаммер».
Нет уж! Позвольте. Это «Хаммер» похож, кто не верит – обратитесь к истории.
И, как сказал один из поклонников «Фуджа», — это ФАН-машина, владельцы FJ даже на трассе здороваются, это — не авто, а состояние души, такой озорной молодости…»
Источник: 4x4info.ru
Небольшая обзорная статья от 4x4info.ru:
Компактный внедорожник FJ Cruiser создан на основе знаменитой сери FJ20/ FJ40, которая с 1955 до середины 80-х годов была основой серии «крузеров» и стала классической.
Именно возврат к массивным формам станет «модной фишкой», решили дизайнеры Toyota. Концеп разрабатывался совместно Toyota Motor Sales и Дизайн центром компании Calty Design Research, (Калифорния). Новый Cruiser проектировался как удобный и доступный внедорожник, которым заинтересуется в первую очередь молодежь.
Был проработан оригинальный дизайн новой-старой модели до малейших деталей и в 2003 году на Чикагском автосалоне был представлен концепт-кар, а в серию компактный кроссовер пошел после презентации на Североамериканском международном автосалоне ѕ в 2006 году.
Нужно отметить, что разработчики компании Toyota вложили немало труда в дизайн нового кроссовера: был даже разработан новый дизайн шин внедорожника, дополнительные прожекторы на корпусах наружных зеркал и другие «мелочи». Стиль внедорожника был определен как техно в сочетании с ретро-мотивами.
FJ Cruiser стал шестым внедорожником линии Toyota: у производителя 2 компактных — RAV4, FJ Cruiser; два средних внедорожника — Highlander, 4Runner и два больших — Land Cruiser, Sequoia. В каждом «весе» один из внедорожников больше предназначен для бездорожья. Стоит ли говорить, что у компактных это FJ Cruiser?
Концепт FJ Cruiser оборудован подготовленным отделением TRD (Toyota Racing Development) 3,4-литровым V6 мотором в 250 л.с. Уменьшенные задние двери, которые открываются против движения, и белая крыша придают авто необычный внешний вид. Лобовое стекло низкое, поэтому для его очистки используются три дворника. Машина имеет низкую раму, короткую колесную базу, расположение фар и решетки радиатора FJ Cruiser аналогичные FJ40.
Автомобиль источает мощность и уверенность общим решением кузова, собранного как бы из нескольких блоков. Предусмотрена посадка задних пассажиров в салон не только через боковые двери, но и через заднюю дверь, что призвано облегчить посадку.
В целом автомобиль получился очень эмоциональным и интересным.
А теперь немного покопаемся в самом авто и отзывах о нем. Машина получилась однозначно из тех, что запоминаются надолго. Классика в соединении с кучей современных прибамбасов – это здорово. Дизайн потрясает, озадачивает, в любом случае – не оставляет равнодушным. Отсутствие центральной стойки и открывание задних дверей против хода авто в любом случае – оригинальность. Внедорожник рамный и построен на платформе… упс. Вот тут начинаются загадки. Различные источники говорят о различном. Где написано, что основа – это Прадо, где, что на модифицированной платформе пикапа Tacoma. В производстве FJ использованы и элементы платформы 4Runner, у которого с 2001 года стоят пружины, (а не торсионы).
Toyota выпускает FJ Cruiser в двух вариантах трансмиссий – с 6-ступенчатой МКПП и 5-ступенчатой АКПП. «Механику» оснащают исключительно постоянным полным приводом с несимметричным дифференциалом Torsen и автоматической блокировкой при выборе пониженной передачи в раздаточной коробке, а АКПП – только подключаемым приводом. Скорее всего это сделано для экономии топлива. Режим 2WD компенсирует расточительность «автомата». Межосевой дифференциал механической коробки делит крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, плавно изменяя соотношение при пробуксовке колес одной из оси.
Привод оснащен активной противобуксовочной системой с герметично закрытыми датчиками(они же — контроллеры ABS). Ее можно отключить кнопкой, но она включится автоматом при выборе пониженной передачи. Блокировка дифференциала заднего моста активизируется принудительно. Она имеется на обоих версиях авто.
Далее о ценах: в Штатах и Канаде FJ Cruiser предлагается за 23 000 американских долларов. Цена достаточно адекватная, учитывая «значение» 23000 в США и у нас.
А вот у нас, эти 23 штуки + таможня плавненько превращаются во все 45 000. Грустно. Можно купить б/у. И, хотя история выпусков FJ невелика, б/у-шки есть, хоть и не в половину дешевле. Стоит ли брать? СТОИТ! Б/у или новая – решать вам, но пока у нас дороги состоят из рельс и окопов, пока трасса состоит из ям с редкими перешейками асфальта, отделяющими одну яму от другой, единственный «правильный» автомобиль – это внедорожник, а JF Cruiser – это внедоржник на все 100%.
Времена мощных «проходимцев» ушли, сейчас все больше популярны «паркетники», которые и внедорожником то назвать язык не поворачивается, застрянут в любой луже. JF Cruiser вернет вам уверенность в возможности всего,
он сам — «дух приключений» и просто «порвать» любой пафосный спорт-хозяйственник ему так же легко, как и довезти вас до цели, будь то пляж, топкий луг или скалистые горные дороги.
Далее: индивидуальность. Для тех, кто молод душой и любит «применить ручки», JF становится непаханым полем — тут и компрессоры — от TRD (повышают мощность до 304 л.с., а крутящий момент в 2 раза) и ТRD выхлопы — подвески от Donahyu, и бамперы от ARB и WARN и еще масса всего, что только душа пожелает. Известен случай о продаже эксклюзивного 6-ти колесного «фуджа» — плода работы тюнинг-ателье.
Иногда от не знающих можно услышать: «О-о-о-о, похожа на Хаммер».
Нет уж! Позвольте. Это «Хаммер» похож, кто не верит – обратитесь к истории.
И, как сказал один из поклонников «Фуджа», — это ФАН-машина, владельцы FJ даже на трассе здороваются, это — не авто, а состояние души, такой озорной молодости…»
Источник: 4x4info.ru
Похожие темы
» Обновленный Toyota RAV 4 на российском рынке уже в июне!
» Продам TOYOTA Land Cruiser Prado
» Toyota готовит новый Prado
» Toyota показала новый 4Runner
» Обменяю Toyota Highlander на patriot/liberty/compass
» Продам TOYOTA Land Cruiser Prado
» Toyota готовит новый Prado
» Toyota показала новый 4Runner
» Обменяю Toyota Highlander на patriot/liberty/compass
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972