Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Аналогичный маслянный фильтр - какой?
Volkswagen Touareg Empty7/11/2024, 12:28 автор VikMaf

» Провода из кабины под капот
Volkswagen Touareg Empty26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем

» ступица
Volkswagen Touareg Empty14/8/2024, 09:05 автор angomsk

» Оснований свет
Volkswagen Touareg Empty24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Volkswagen Touareg Empty19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
Volkswagen Touareg Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
Volkswagen Touareg Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
Volkswagen Touareg Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
Volkswagen Touareg Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
Volkswagen Touareg Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
Volkswagen Touareg Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
Volkswagen Touareg Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
Volkswagen Touareg Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Volkswagen Touareg Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
Volkswagen Touareg Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449
Последний зарегистрированный пользователь: Евгений

Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)

Volkswagen Touareg

Перейти вниз

Volkswagen Touareg Empty Volkswagen Touareg

Сообщение  Yan_One 1/9/2009, 07:04

На форуме более или менее активно ведется обсуждение "ходимости" джипов МК серии, особенно в части, касающейся подвески авто:

http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t551.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t292.htm

ИМХО для понимания картины, складывающейся на рынке современных авто вообще и полноприводных кроссоверов (т.н. "паркетников") в частности, полезно открыть тему с отзывами и фиксированными мнениями о самобеглых тележках других классов, марок и брендов.

Такие темы в том или ином виде присутствуют практически на всех монобрендовых автомобильных форумах (называются где "выбор следующего авто", а где "сравнение с конкурентами" - суть по-большому одна и та же).

Для затравки ИМХО крайне интересная, хотя и тенденциозная (перенасыщена "чернухой" просто через край) статья в авторевю

http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
Нервная система

Всем хорош Volkswagen Touareg — просторный, престижный, быстрый на асфальте, способный на серьезные подвиги вне дорог… Но недешевый. А стоит ли покупать подержанный Touareg? Ведь на рынке немало машин в возрасте трех-четырех лет, цены на которые за это время снизились вдвое!

Оказалось, неспроста…


Volkswagen Touareg IMG_3305_750

На мой вкус особенно интересны два аспекта вываленного ушата помоев представленной инфы:

Первое - касаемо подвески (о чем явно или авансово болит голова у большинства МК-водов) полноприводного флагмана фольксвагена (выделено мной):

Подвеска на экстрим не рассчитана: больше 30—50 тысяч километров редко служат не только стойки стабилизаторов, но и верхний алюминиевый рычаг передней подвески с шаровой опорой (250 евро за штуку). Лишь немногим дольше держатся рулевые наконечники и ступичные подшипники. Амортизаторов и сайлент-блоков стального нижнего переднего рычага хватит на 100 тысяч километров — значительно перешагнет этот рубеж лишь задняя многорычажка.
Углы установки колес в гарантийный период нередко приходится выставлять по нескольку раз. В дальнейшем специалисты дилерских техцентров советуют проверять их не реже, чем через 30 тысяч километров, а после каждого серьезного «кэмел-трофи» загонять Touareg на стенд «сход-развала» придется наверняка. У рестайлинговых машин не единичны случаи разрушения алюминиевого картера редуктора переднего моста. Дилеры об этой проблеме знают и признают случай гарантийным, ремонт же за свой счет обойдется почти в 3000 евро. Насосы усилителей рулевого управления также часто требуют замены уже в гарантийный период, а неремонтопригодный рулевой редуктор ZF (1200 евро) может выйти из строя всего при ста тысячах километров пробега.

Второе - касаемо масла в фольсвагеновский дизель (на сайте http://www.jeepliberty.biz/forum-f15/tema-t212.htm есть немалая дискуссия о том, какое масло надо лить и надо ли руководствоваться требованиями ГСМ фольксвагена, обязательность которых крайслером не декларируется):

Популярный у нас турбодизель объемом 2,5 л не только слабоват для машины массой почти две с половиной тонны, но и крайне требователен к качеству масла — если заливать «моторку», не имеющую специальных фольксвагеновских допусков VW 506-01 и 507-01, цилиндро-поршневая группа может выйти из строя уже через 100 тысяч километров! Гильзованный алюминиевый блок поддается восстановлению, но часто из-за ускоренного износа толкателей клапанов, кулачков и опорных подшипников распределительного вала приходится менять или ремонтировать еще и головку блока.

Непременно сделаю кросспост этой инфы в профильный топик по маслам к дизелю МК.


Вот такая инфа в копилку знаний о ситуации на рынке надежности других полноприводных авто.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 53
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения