Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
+4
BAZ
Denis
kapet
Bazilij
Участников: 8
Страница 1 из 1
ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
Ув. форумчане, как не хотел, а съездил в Форис сделал третье ТО - пробег 29254, мастре приемщик Сергей
Как ни странно отнеслись довольно лояльно, пустили в боксы, показали авто, прежде не видел днища своего авто, проговорил с работягами интересующие меня детали...
Цена ТО - 3 - 16650р. и это при скидке 20% на работу и 10% на зап. части т.к. обслуживался у них первый раз
Выполненые доп. работы
1. регулировка крышки капота - в цену не вошло
2. Замена передних торм. колодок (износ 70%) - стоимость вместе с работой порядка 6500р.
3. Замена передних лампочек габаритов (сгорели не проходили и 1 года) - положительно так как, в стоимость забыли включить
4. Снятие и установка защиты картера (стоимость в районе 800 рублей) на моё недоумение ответ: ну да у нас так дорого
5. замена фильтра салона - к слову сказать в трио моторсе меня надули на ТО2 его не поменяли.... хотя в стоимость включили
Из плюсов - возможность проконтролировать ход работ (в плане действительной замены расходников!) старые фильтры и колодки в коробочках положили в багажник и еще остаток масла в виде початой 1 литровой упаковки Мобил 5w30
Как ни странно отнеслись довольно лояльно, пустили в боксы, показали авто, прежде не видел днища своего авто, проговорил с работягами интересующие меня детали...
Цена ТО - 3 - 16650р. и это при скидке 20% на работу и 10% на зап. части т.к. обслуживался у них первый раз
Выполненые доп. работы
1. регулировка крышки капота - в цену не вошло
2. Замена передних торм. колодок (износ 70%) - стоимость вместе с работой порядка 6500р.
3. Замена передних лампочек габаритов (сгорели не проходили и 1 года) - положительно так как, в стоимость забыли включить
4. Снятие и установка защиты картера (стоимость в районе 800 рублей) на моё недоумение ответ: ну да у нас так дорого
5. замена фильтра салона - к слову сказать в трио моторсе меня надули на ТО2 его не поменяли.... хотя в стоимость включили
Из плюсов - возможность проконтролировать ход работ (в плане действительной замены расходников!) старые фильтры и колодки в коробочках положили в багажник и еще остаток масла в виде початой 1 литровой упаковки Мобил 5w30
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
Недешево за такие расходники и работы. Без замены колодок не очень понятно чем оно отличается от ТО-2. Пожалуй забью, скорее не из жабьих, а из принципиальных соображений.
kapet- Количество сообщений : 48
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-05-18
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
А что с капотом было? Поднимался на скорости?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
як у многих на скорости вебрировал и задевал крыло, моей регулировки оказалось не достаточно.Denis пишет:А что с капотом было? Поднимался на скорости?
По факту его сняли и поставили заново, смазав петли, а также отрегулировали замок капота...
ТО-3 пройдено
В итоге решил делать у ОД, несмотря на аццки неудобное местоположение относительно места проживания и работы.
Итого 11200 руб работы+материалы:
1. замена масла
2. замена маслянного фильтра
3. замена воздушнго фильтра
4. всякие осмотры
5. мойка
6. датчик+замена датчкика давления одного из колес (негарантийный, т.к. есть мех. повреждения)
7. в счет невошло восстановление ближнего света на одной из фар
8. по гарантии заменили две задние тяги (гремело сзади сильно на больших угловатых неровностях)
В целом всем доволен.
Итого 11200 руб работы+материалы:
1. замена масла
2. замена маслянного фильтра
3. замена воздушнго фильтра
4. всякие осмотры
5. мойка
6. датчик+замена датчкика давления одного из колес (негарантийный, т.к. есть мех. повреждения)
7. в счет невошло восстановление ближнего света на одной из фар
8. по гарантии заменили две задние тяги (гремело сзади сильно на больших угловатых неровностях)
В целом всем доволен.
kapet- Количество сообщений : 48
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-05-18
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
Вот тоже сделал ТО 3 на дизеле 25500 пробег ездил в Челябинск. Вышло в 6200 без замены салонного фильтра (сам заказал за 175 Цитрон). По гарантий подтянули переднию подвеску и перетянули рулевую рейку, что заметил когда приехал домой 450 км. Сказали, если капот поднимается при разьезде с фурами на 1-2 см это нормально???, сказали что никому ещё капот не регулировали. Сразу сказал им что стучит что-то в задней подвеске, проехали с мастером приемщиком он услышал звук, но найти что стучит не смогли. Когда приехал в Тюмень поехал искать сервис, где можно ослабить затяжку рейку, подняли на подьемник , и я увидел что подкрылок с правой стороны пластиковый вышел из-за защиты к колесу и чиркает, а саморез внутри стоит приржавевший к защите картера, это поправили, в моторном отсеке обнаружил что воздушный фильтр неплотно прилегает к корпусу, но никак не получалось его обратно затолкать. В общем от Челябинского дилера мнение осталось плохим...
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
Denis пишет:Вот тоже сделал ТО 3 на дизеле 25500 пробег ездил в Челябинск. Вышло в 6200 без замены салонного фильтра (сам заказал за 175 Цитрон). По гарантий подтянули переднию подвеску и перетянули рулевую рейку, что заметил когда приехал домой 450 км. Сказали, если капот поднимается при разьезде с фурами на 1-2 см это нормально???, сказали что никому ещё капот не регулировали. Сразу сказал им что стучит что-то в задней подвеске, проехали с мастером приемщиком он услышал звук, но найти что стучит не смогли. Когда приехал в Тюмень поехал искать сервис, где можно ослабить затяжку рейку, подняли на подьемник , и я увидел что подкрылок с правой стороны пластиковый вышел из-за защиты к колесу и чиркает, а саморез внутри стоит приржавевший к защите картера, это поправили, в моторном отсеке обнаружил что воздушный фильтр неплотно прилегает к корпусу, но никак не получалось его обратно затолкать. В общем от Челябинского дилера мнение осталось плохим...
Вот засада то? а по мне все нормуль, мож не знал лучшего?
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
Может просто такая группа мастеров попалось, и номер чужого региона сыграл роль не знаю. Но одно радует , что если к следущему ТО не пройдет стук, то начнут менять по порядку так вот мне сказал мастер приемщик. Ещё сидел долго в сервисной зоне где диванчек, и услышал много претензий владельцев, что колодки приходится менять каждые 7-10 тыс км (машины Доджи Авенджеры, Калибры на вариаторах и автоматах), на что сервисмены отвечали, что на Крайслер 300 они и 5 тыс км не ходят.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
Сделал ТО-3, пробег 29 633.Bazilij пишет:Ув. форумчане, как не хотел, а съездил в Форис сделал третье ТО - пробег 29254, мастре приемщик Сергей
Как ни странно отнеслись довольно лояльно, пустили в боксы, показали авто, прежде не видел днища своего авто, проговорил с работягами интересующие меня детали...
Цена ТО - 3 - 16650р. и это при скидке 20% на работу и 10% на зап. части т.к. обслуживался у них первый раз
Выполненые доп. работы
1. регулировка крышки капота - в цену не вошло
2. Замена передних торм. колодок (износ 70%) - стоимость вместе с работой порядка 6500р.
3. Замена передних лампочек габаритов (сгорели не проходили и 1 года) - положительно так как, в стоимость забыли включить
4. Снятие и установка защиты картера (стоимость в районе 800 рублей) на моё недоумение ответ: ну да у нас так дорого
5. замена фильтра салона - к слову сказать в трио моторсе меня надули на ТО2 его не поменяли.... хотя в стоимость включили
Из плюсов - возможность проконтролировать ход работ (в плане действительной замены расходников!) старые фильтры и колодки в коробочках положили в багажник и еще остаток масла в виде початой 1 литровой упаковки Мобил 5w30
Приговор:
-передние колодки под замену;
- общее ТО;
- задние аммортизаторы потеют (выражение слесаря), левый в большей степени. Сказали, что до следующего ТО проходят, а так замена и т.д. тянет на 15 тыс руб. Будем смотреть до следующего ТО.
Вообщем все ТО встало в 18 770 руб.
Может кто сталкивался с проблемой аммортизаторов, отпишите?
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
Забавно, два аммортизатора за 15-ху) я плачу.
я помню делал ТО-3 в ноябре 2009. так оно обошлось в 11К и я считал, что это просто дофига...а тут 16
я помню делал ТО-3 в ноябре 2009. так оно обошлось в 11К и я считал, что это просто дофига...а тут 16
kapet- Количество сообщений : 48
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-05-18
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
Ну вот и я посетил плановое ТО-3, пробег 34300км, стоимость 17 тыс.руб. Проведенные работы: плановые по ТО-3 12 т.р., фильтры салонный и воздушный двигателя 2100 р, диагностика и заправка кондея 3100 р, замена правого рулевого наконечника + сход/развал по гарантии (цены с учетом скидок). Делал у ОД на цветочном (Москва), в этот раз претензий пока нет, ну кроме цен , а там покатаемся, посмотрим.
Кондей перестал работать в конце зимы, открыл капот и осмотрев, обнаружил что практически полностью открытый закручивающийся колпачок на магистрали кондея, ну и соответственно весь фрион улетел. Каким образом он раскрутился, осталось загадкой, тем более за две недели до этого события машина была на замене масла и топливного фильтра, а также диагностике у того же ОД. Верить в то, что могли накосячить при выполнении этих работ как то не хочется, перепутать топливные магистрали и от кондея весьма сложно. Где находится в выходные сфоткаю и выложу, видимо надо за этим колпачком приглядывать.
Кондей перестал работать в конце зимы, открыл капот и осмотрев, обнаружил что практически полностью открытый закручивающийся колпачок на магистрали кондея, ну и соответственно весь фрион улетел. Каким образом он раскрутился, осталось загадкой, тем более за две недели до этого события машина была на замене масла и топливного фильтра, а также диагностике у того же ОД. Верить в то, что могли накосячить при выполнении этих работ как то не хочется, перепутать топливные магистрали и от кондея весьма сложно. Где находится в выходные сфоткаю и выложу, видимо надо за этим колпачком приглядывать.
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
на текущей неделе пытался сделать ТО-48000 у ОД и бывшего ОД, ОД мне назвал две цифры за два дня - 19000 руб и 15000 руб Бывший ОД назвал 11000 руб, но почему-то без замены свечей, вроде на 48К это надо....В любом случае сделал в сервисе напротив дома: итого 9800 руб - воздушный (неоригинал), салонный(неоригинал), масляный(оригинал) фильтры, масло Мобил1 как обычно, новые свечи(champion, до этого в стоке стояли NGK), задние тормозные колодки(неоригинал), контрольный осмотр.
Сделано все с учетом доставки ЗИП за 1,5 часа. Сам присутствовал, все посмотрел снизу, нашли разное по подвеске, что будем осенью лечить.
Кстати, один из сайлентов на в марте замененном переднем рычаге по гарантии уже начал расслаиваться
Про ОД и незакрученные крышки-винтики: в прошлом ноябре тоже сделал ТО-36000, все прекрасно, но через неделю ездил с открытым окном и обнаружил запах антифриза, залез под капот - ужос течет из района крышки радиатора...она просто оказалась незакрученной. Хочется думать, что сама открутилась, хотя там нужно неплохое усилие
Сделано все с учетом доставки ЗИП за 1,5 часа. Сам присутствовал, все посмотрел снизу, нашли разное по подвеске, что будем осенью лечить.
Кстати, один из сайлентов на в марте замененном переднем рычаге по гарантии уже начал расслаиваться
Про ОД и незакрученные крышки-винтики: в прошлом ноябре тоже сделал ТО-36000, все прекрасно, но через неделю ездил с открытым окном и обнаружил запах антифриза, залез под капот - ужос течет из района крышки радиатора...она просто оказалась незакрученной. Хочется думать, что сама открутилась, хотя там нужно неплохое усилие
kapet- Количество сообщений : 48
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-05-18
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
Я думаю, само по себе ничего не случается. Ответ кроется в том, что ОД нужно было с Вас получить дополнительно 3100 за диагностику и заправку кондея.jl пишет:...Кондей перестал работать в конце зимы, открыл капот и осмотрев, обнаружил что практически полностью открытый закручивающийся колпачок на магистрали кондея, ну и соответственно весь фрион улетел. Каким образом он раскрутился, осталось загадкой, тем более за две недели до этого события машина была на замене масла и топливного фильтра, а также диагностике у того же ОД.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
Анатолий пишет:
Я думаю, само по себе ничего не случается. Ответ кроется в том, что ОД нужно было с Вас получить дополнительно 3100 за диагностику и заправку кондея.
+100
Интерестная статья в тему. Не знаю, сюда ли, прошу админа разместить куда следует.
http://i-cherski.livejournal.com/1086614.html
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
Анатолий пишет:Я думаю, само по себе ничего не случается. Ответ кроется в том, что ОД нужно было с Вас получить дополнительно 3100 за диагностику и заправку кондея.jl пишет:...Кондей перестал работать в конце зимы, открыл капот и осмотрев, обнаружил что практически полностью открытый закручивающийся колпачок на магистрали кондея, ну и соответственно весь фрион улетел. Каким образом он раскрутился, осталось загадкой, тем более за две недели до этого события машина была на замене масла и топливного фильтра, а также диагностике у того же ОД.
Как говориться не пойман... Ну, а вот и сам виновник торжества, находится с пассажирской сотороны двигателя:
Re: ТО-3 съездил, сделал .... во что встало?
Наконец появилась возможность отписать по ТО-3.Проходил на 23 680 км еще в апреле.Общая стоимость 8 294,8 руб.Была скидка на запчасти в 10%.Итого со скидкой - 7 884,15 руб.
1.технологическая мойка - 80 руб.
2.работы по ТО - 1188 руб.
3.замена масла ДВС - 648 руб.
4.замена воздушного фильтра - 201 руб.
5.замена фильтра салона - 324 руб.
6.ТО кондиционера 1296 руб.
Итого: 3737, 60 руб.
Причем ТО кондиционера было вынужденным, т.к. осенью (октябрь) после восстановительных работ мордашки моего авто (авария) кто то из мастеров не установил колпачек, именно тот на который указывал ув.jl.После моего возмущения и родилась скидка в 10%.
Расходники:
1.маслянный фильтр - 497 руб.
2.воздушный фильтр (бензин) - 880 руб.
3.фильтр салона - 935 руб.
4.масло моторное Shel Helix Ultra AB 5W-30 4,8 л - 2 112 руб.
5.масло компрессорное MOPAR R -134A (250 гр) - 93.20 руб
6.фреон (40 гр) - 40 руб.
Кроме того, зимой уходило масло ГУР - рулевая рейка вся мокрая - замена по гарантии, да еще были стуки в передней подвеске - так же ремонт по гарантии.
1.река рулевая - 28 630 руб.
2.гайка шаровой рулевого наконечника 2 шт. - 260 руб.
3.рычаг передний нижний правый - 13 030 руб.
4.болт переднего нижнего рычага - 210 руб.
5.гайка болта переднео нижнего рычага - 40 руб.
6.смазывающая жидкость (0,5) - 71.60 руб.
7.масло АКПП (0, - 658,40 руб.
8.пистон крепления подкрылков - 130 руб., который почти сразу исчез (вылетел) - поставил за 3 руб. ВАЗовский - держит великолепно.
ИТОГО: 43 030 руб.
Добавлю сюда еще расслоившийся по шву подголовник пассажира задний, здесь менеждер сфоткал сие и, как пояснил, отправил ОД в Москву для принятия решения о гарантийной замене.До сих пор жду ответ.Сейчас гарантия кончилась и подыскиваю неофициала для дальнейшего обслуживния.У менеджера спросил о постгарантийном обслуживани, ответ - все то же самое, только нормочас меньше.На гарантии 1 080 руб., после 980 руб.Да уж заметные изменения.
В остальном по машинке проблем пока нет.
1.технологическая мойка - 80 руб.
2.работы по ТО - 1188 руб.
3.замена масла ДВС - 648 руб.
4.замена воздушного фильтра - 201 руб.
5.замена фильтра салона - 324 руб.
6.ТО кондиционера 1296 руб.
Итого: 3737, 60 руб.
Причем ТО кондиционера было вынужденным, т.к. осенью (октябрь) после восстановительных работ мордашки моего авто (авария) кто то из мастеров не установил колпачек, именно тот на который указывал ув.jl.После моего возмущения и родилась скидка в 10%.
Расходники:
1.маслянный фильтр - 497 руб.
2.воздушный фильтр (бензин) - 880 руб.
3.фильтр салона - 935 руб.
4.масло моторное Shel Helix Ultra AB 5W-30 4,8 л - 2 112 руб.
5.масло компрессорное MOPAR R -134A (250 гр) - 93.20 руб
6.фреон (40 гр) - 40 руб.
Кроме того, зимой уходило масло ГУР - рулевая рейка вся мокрая - замена по гарантии, да еще были стуки в передней подвеске - так же ремонт по гарантии.
1.река рулевая - 28 630 руб.
2.гайка шаровой рулевого наконечника 2 шт. - 260 руб.
3.рычаг передний нижний правый - 13 030 руб.
4.болт переднего нижнего рычага - 210 руб.
5.гайка болта переднео нижнего рычага - 40 руб.
6.смазывающая жидкость (0,5) - 71.60 руб.
7.масло АКПП (0, - 658,40 руб.
8.пистон крепления подкрылков - 130 руб., который почти сразу исчез (вылетел) - поставил за 3 руб. ВАЗовский - держит великолепно.
ИТОГО: 43 030 руб.
Добавлю сюда еще расслоившийся по шву подголовник пассажира задний, здесь менеждер сфоткал сие и, как пояснил, отправил ОД в Москву для принятия решения о гарантийной замене.До сих пор жду ответ.Сейчас гарантия кончилась и подыскиваю неофициала для дальнейшего обслуживния.У менеджера спросил о постгарантийном обслуживани, ответ - все то же самое, только нормочас меньше.На гарантии 1 080 руб., после 980 руб.Да уж заметные изменения.
В остальном по машинке проблем пока нет.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972