Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
+12
eclectic
Sasha_Ebr
Bazilij
Liberman
BAZ
All_ex
JeepLiberty
kliml
Анатолий
Yan_One
СПСергей
Замыкало
Участников: 16
Страница 1 из 1
Вы знали, что покупали?
Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Итак, начинаем повествование. Начитавшись слезливых постов в данном форуме по поводу «Джипа или не джипа?» (Ой, какой хороший Сузуки и пр.) принято решение . ВАО, Кусково, Улица Солнечная. за бортом -17 градусов С. Утро 8.30 минут, Филя JEEPа Либертос 2.4 CVT катки Nokia Hakkapelita 5 и много, много желания его засадить (я же на Жипе). Ха…., я им сейчас всем покажу…. Солнечная полянка. Благодать. Съезжаю с дороги благо в лесок не все дороги перекрыты. Недалеко проходит тропинка протоптанная двуногими. (Они точно круче ДЖИПА) Ползу метров тридцать достаточно уверенно (не включая ничего). Снега по верхнюю кромку переднего воздухозаборника, под машиной две колеи (странно, думал 4 будет или и утрамбованный снег от бамперов и глушителя (низковато будет). Потихоньку начинаем подбуксовать (смущаюсь) «танка» ведь. Однако, все в порядке. Накатавшись, задним ходом потихонечку сдаю на старую позицию. Включается 4WD, полностью отключается ESP и в атаку! Филя едем уверенно, нагребает с удовольствием. Охамев вконец, решаю развернуться в поле. И, тут начинается…. Точнее я начинаю, сбрасываю газ, останавливаюсь, выкручиваю руль и САЖУСЬ! (Во, как). Пока ехал накатом, все было хорошо, однако, остановка стала роковой. Под катками рыхлый снег, который при попытке тронуться приводит к пробуксовке. Буксует 2-мя колесами. Одно сзади и одно спереди. (блокировку бы) Приходится вылезать. Снег радостно насыпается в ботинки. Рядом проходит дорога, и народ на крутых внедорожниках и без таковых сворачивает голову, останавливается. После визуального осмотра прихожу к выводу, что пузом лег на рыхлый снег. Начинаются эксперименты…. Небольшой рывок при включении передней передачи (2 см) и переднее колесо левое и заднее левое буксует. Колеса замыливаются. Назад (2 см) скатываюсь (вариатором не раскачаешь). При попытке вывернуть руль переднее колесо перестает вращаться. Включение, отключение ESP ни к чему не приводит, только «пык-пык» и машинка радостно урча моторчиком, перестает крутить колеса. Буксую минут 5. Добрый дядя на «Ровере» подходит и пытается выяснить, зачем я сюда залез, но мои похождения с фотоаппаратом снимают все вопросы. Радостно ждет. Докапываюсь до земли. Выхожу из машины и без шанцевого инструмента начинаю ножками откапывать пороги и бампера. Манипуляции с электроникой ни к чему позитивному не приводят. Ментальной и физической связи водителя с колесами никакой, живут своей жизнью. Буксую. Перегрева муфты нет. Снег под машиной начинает подтапливаться. Дяденька достает трос. (Спорим на 100 рублей, что сам вылезу, время Х-10 минут) Кручу - верчу, вылезти хочу. Вперед, назад. Под передним левым колесом, отверткой, скалываю бугорок льда. Развязка приходит неожиданно. Недовольно урча, задом, ВЫЛЕЗАЕТ САМ, как ни в чем не бывало. Я в шоке. Дядька подбегает к колее, и мы начинаем осмотр. Вывод снег подтоплен, появилось сцепление колесиков, и дяденька с радостью расстается со 100 рублями и сетует на то, сто испачкал ручки, доставая трос.
Выводы (субъективные):
1. Я совсем не понял, как работает эта электроника, и для чего она нужна. (даешь рычаги…)
2. Связи между трансмиссией и водителем никакой. (на связи зодиак)
3. На такой резине в поле делать нечего (хотя на дороге резиной очень доволен).
4. Вариатор «чудо» еще то. (зато как урчит приятно)
5. Результатами остался рад, ибо посадить можно все, а мозгов не купишь. ( на 100 рублей )
6. Без серьезной подготовки любой машине в поле делать нечего. (слишком дорого и зачем?)
7. Для меня джип – это ДЖИП (красивенький, зелененький).
8. 100 рублей в кармане прибыло. (надо было на 1000 спорить).
9. Ноги промочил. (благо батарея и сменка в офисе есть)
10. Лебедку бы. (или грейдер)
11. Куплю лопатку. (лучше плуг)
12. Джип на равнозначный кусок сала не поменяю. (однозначно)
P.S. Не плакайте обладатели Джипов ибо 99,9% автомобилей называющих себя внедорожниками таковыми без подготовки не являются. Самый лучший внедорожник – это ТРАКТОР. Прежде чем что-то покупать, надо было ДУМАТЬ и ЧИТАТЬ…. Я СВОЕЙ МАШИНОЙ ДОВОЛЕН!!!
Выводы (субъективные):
1. Я совсем не понял, как работает эта электроника, и для чего она нужна. (даешь рычаги…)
2. Связи между трансмиссией и водителем никакой. (на связи зодиак)
3. На такой резине в поле делать нечего (хотя на дороге резиной очень доволен).
4. Вариатор «чудо» еще то. (зато как урчит приятно)
5. Результатами остался рад, ибо посадить можно все, а мозгов не купишь. ( на 100 рублей )
6. Без серьезной подготовки любой машине в поле делать нечего. (слишком дорого и зачем?)
7. Для меня джип – это ДЖИП (красивенький, зелененький).
8. 100 рублей в кармане прибыло. (надо было на 1000 спорить).
9. Ноги промочил. (благо батарея и сменка в офисе есть)
10. Лебедку бы. (или грейдер)
11. Куплю лопатку. (лучше плуг)
12. Джип на равнозначный кусок сала не поменяю. (однозначно)
P.S. Не плакайте обладатели Джипов ибо 99,9% автомобилей называющих себя внедорожниками таковыми без подготовки не являются. Самый лучший внедорожник – это ТРАКТОР. Прежде чем что-то покупать, надо было ДУМАТЬ и ЧИТАТЬ…. Я СВОЕЙ МАШИНОЙ ДОВОЛЕН!!!
Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
ДА! Я знал,что покупаю.
Скорее всего отношусь к грузовикам, а не джипам, из-за недопривода (Liberty 2002)
Но меня это вполне устраивает и все (почти)те цели, которые ставились, он выполняет.
Да и в сугробы по необходимости с цепями и грузом наверное можно.
Скорее всего отношусь к грузовикам, а не джипам, из-за недопривода (Liberty 2002)
Но меня это вполне устраивает и все (почти)те цели, которые ставились, он выполняет.
Да и в сугробы по необходимости с цепями и грузом наверное можно.
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Спасиб, хороший отчет, читается весело,
на позитиве, да и фото красноречивые
Снег и бездорога на фото, ИМХО конечно, того, городские прямо скажем деццкие, ну на то он и паркетник.
Я бы к лопате (в "выводах") еще цепи добавил. От "замыливания" протектора - любо дорого посмотреть, как помогает.
О! пока писАл - опередили
на позитиве, да и фото красноречивые
Снег и бездорога на фото, ИМХО конечно, того, городские прямо скажем деццкие, ну на то он и паркетник.
Я бы к лопате (в "выводах") еще цепи добавил. От "замыливания" протектора - любо дорого посмотреть, как помогает.
О! пока писАл - опередили
+1СПСергей пишет:
Да и в сугробы ....с цепями
Последний раз редактировалось: Yan_One (24/2/2009, 17:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
ПАТа покупал для выполнения вполне определенных целей, т.е. 80 % - езда по городу и 20% - по загородным разбитым дорогам и легкому бездорожью. Полный привод и хорошая зимняя резина - для уверенной езды по обледенелым и заснеженным дорогам. Ну, для супруги и детишек места внутри предостаточно и довольно комфортно. Еще много полезных плюсов в части безопасности и уверенности. Машиной доволен на 100%, ну а после таких отзывов - на все 200.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Даеш поход на "Экспедицию",да что там и "дакар"где то рядом,ну а потом международный автопробег Беневиль-НьюВасюки!
Эх,негде было перед покупкой почитать о выдаюшихся внедорожных качествах,да с цепями,да с лопатами,купил бы две!!!!!!!!!!!!!! (а так и одну девать некуда)
Эх,негде было перед покупкой почитать о выдаюшихся внедорожных качествах,да с цепями,да с лопатами,купил бы две!!!!!!!!!!!!!! (а так и одну девать некуда)
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
При покупке манагер сразу сказал: в грязи ни-ни. А так как на 90 % времени машина предназначалась для передвижения по шоссе, то меня пат устраивает вполне.
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
kliml пишет:Даеш поход на "Экспедицию",да что там и "дакар"где то рядом,ну а потом международный автопробег Беневиль-НьюВасюки!
Эх,негде было перед покупкой почитать о выдаюшихся внедорожных качествах,да с цепями,да с лопатами,купил бы две!!!!!!!!!!!!!! (а так и одну девать некуда)
НЕчего на зеркало пенять....
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
НЕчего на зеркало пенять....
согласен,получил очередной жизненный урок.
согласен,получил очередной жизненный урок.
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Мой гривеник.
В продолжение дискуссии, размазанной по всей конфе, на тему " что это за авто, как же я его купил и обманули ли меня при покупке"
Я это ТС покупал изучив доступный белый рынок новых авто с четким пониманием, что мне непременно нужны (зачем - вопрос вне рамок темы, мое дело):
1) Дизель
2)ПП (строго НЕпарттайм)
3)Непременная электроника курсовой устойчивости и т.п.
4)Клиренс выше среднего
5)Кузов универсал
6)Не длиннее 4.5м
Монопенисуально:
1) Бренд
2) Формальная классовая принадлежность
3) Престижность (ИМХО в цене до 1кк говорить об этом - моветон).
Ежу понятно, что все требования "скопом", даже исключая п.1, покрывает только кроссовер компакт класса. А вот п.1 (дизель) на апрель 08 "белыми" предлагали только три марки: джип (МК), хундай (туссан) и ссанг-енг (актион, кайрон, рекстон)
Ссанг-енг с его парт-таймом (а рекстон с фулл-таймом выпал из допустимого коридора цен) отпал сразу.
Туссан - во-первых у меня уже был (бензин, топ линейки), а во-вторых его задушенный до 112 лс дизель со скромным моментом, не оставляющий шансов в спурте даже с восьмым семейством ВАЗ, "не втыкал". ИМХО хорошая динамика - это в первую очередь безопасность.
Остался патриот - который и был куплен.
Обманулся ли я в надеждах? Нет, потому что: а) повторю - я хорошо знал уже тогда техническую сторону реализации этого авто, поездил недельку с товарищем на микселе, пару раз брал "погонять" калибр. б) на полноприводниках вообще и на кроссоверах в частности езжу крайние 9 лет.
И меня КРАЙНЕ, КРАЙНЕ удивляют комрады, которые, как выясняется, купили авто исключительно руководствуясь наклейкой на его капоте.Если у них не хватило ума (или времени) прокачать джип МК и разобраться, как будет ехать и для чего вообще придумано авто с макферсоном впереди, многодиском в полном приводе, без дифлоков и понижайки - ктож в том виноват кроме их самих?
Не получается заюзать голову - найди понимающего друга, найми умного человека, грамотной литературы почитай.
А не глядя под капот (так получается) купить авто, соблазнившись некой надписью на нем, а потом засыпать форум криками души про "обманули наклейкой", "лисапедики", "жизненный урок" и т.п. - х.з., лузерство ИМХО какое-то.
Я в восторге от дизеля, КПП и работы подвески авто.
Мне очень нравятся устойчивость и управляемость этого кроссовера.
Я разумно мирюсь с тесным салоном.
Мне скорее по душе простота пластика салона - я неряха и его немаркость и нецарапучесть ИМХО компенсирует колхозность вида.
Я НЕ в восторге от внедорожных качеств пата. Но я другого и НЕ ОЖИДАЛ (голову при покупке я таки заюзал). Скорее даже другое - пат (с дизелем) несколько превысил предполагаемый мною уровень внедорожности, вообще говоря, довольно скромный у подавляющего большинства современных паркетников.
п.с. Опрос, проведенный в свое время на сайте, показал, что большинство владельцев МК вполне адекватно воспринимают свое авто
http://www.jeepliberty.biz/forum-f5/tema-t242.htm
так что создавать партию "обманутых джипом" (а то и обиженных) ИМХО рановато - нет у нее социальной базы
В продолжение дискуссии, размазанной по всей конфе, на тему " что это за авто, как же я его купил и обманули ли меня при покупке"
Я это ТС покупал изучив доступный белый рынок новых авто с четким пониманием, что мне непременно нужны (зачем - вопрос вне рамок темы, мое дело):
1) Дизель
2)ПП (строго НЕпарттайм)
3)Непременная электроника курсовой устойчивости и т.п.
4)Клиренс выше среднего
5)Кузов универсал
6)Не длиннее 4.5м
Монопенисуально:
1) Бренд
2) Формальная классовая принадлежность
3) Престижность (ИМХО в цене до 1кк говорить об этом - моветон).
Ежу понятно, что все требования "скопом", даже исключая п.1, покрывает только кроссовер компакт класса. А вот п.1 (дизель) на апрель 08 "белыми" предлагали только три марки: джип (МК), хундай (туссан) и ссанг-енг (актион, кайрон, рекстон)
Ссанг-енг с его парт-таймом (а рекстон с фулл-таймом выпал из допустимого коридора цен) отпал сразу.
Туссан - во-первых у меня уже был (бензин, топ линейки), а во-вторых его задушенный до 112 лс дизель со скромным моментом, не оставляющий шансов в спурте даже с восьмым семейством ВАЗ, "не втыкал". ИМХО хорошая динамика - это в первую очередь безопасность.
Остался патриот - который и был куплен.
Обманулся ли я в надеждах? Нет, потому что: а) повторю - я хорошо знал уже тогда техническую сторону реализации этого авто, поездил недельку с товарищем на микселе, пару раз брал "погонять" калибр. б) на полноприводниках вообще и на кроссоверах в частности езжу крайние 9 лет.
И меня КРАЙНЕ, КРАЙНЕ удивляют комрады, которые, как выясняется, купили авто исключительно руководствуясь наклейкой на его капоте.Если у них не хватило ума (или времени) прокачать джип МК и разобраться, как будет ехать и для чего вообще придумано авто с макферсоном впереди, многодиском в полном приводе, без дифлоков и понижайки - ктож в том виноват кроме их самих?
Не получается заюзать голову - найди понимающего друга, найми умного человека, грамотной литературы почитай.
А не глядя под капот (так получается) купить авто, соблазнившись некой надписью на нем, а потом засыпать форум криками души про "обманули наклейкой", "лисапедики", "жизненный урок" и т.п. - х.з., лузерство ИМХО какое-то.
Я в восторге от дизеля, КПП и работы подвески авто.
Мне очень нравятся устойчивость и управляемость этого кроссовера.
Я разумно мирюсь с тесным салоном.
Мне скорее по душе простота пластика салона - я неряха и его немаркость и нецарапучесть ИМХО компенсирует колхозность вида.
Я НЕ в восторге от внедорожных качеств пата. Но я другого и НЕ ОЖИДАЛ (голову при покупке я таки заюзал). Скорее даже другое - пат (с дизелем) несколько превысил предполагаемый мною уровень внедорожности, вообще говоря, довольно скромный у подавляющего большинства современных паркетников.
п.с. Опрос, проведенный в свое время на сайте, показал, что большинство владельцев МК вполне адекватно воспринимают свое авто
http://www.jeepliberty.biz/forum-f5/tema-t242.htm
так что создавать партию "обманутых джипом" (а то и обиженных) ИМХО рановато - нет у нее социальной базы
Последний раз редактировалось: Yan_One (25/2/2009, 15:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
И п.п.с. к вышесказанному.
Все мои восторги\примирения с МК четко увязаны с ценой, по которой он мне достался.
На тот момент она была одной из самых низких в классе - в апреле 08 даже "настоящие" корейцы (из Кореи и Словакии) стоили дороже, а в теж же суммах - ссанг енг из НЧ и дизельные пикапы близнецы от форда\мазды (даже новая элька стоила дороже на 80к рублей).
При таком раскладе цен считаю МК просто бомбой для понимающих.
Все мои восторги\примирения с МК четко увязаны с ценой, по которой он мне достался.
На тот момент она была одной из самых низких в классе - в апреле 08 даже "настоящие" корейцы (из Кореи и Словакии) стоили дороже, а в теж же суммах - ссанг енг из НЧ и дизельные пикапы близнецы от форда\мазды (даже новая элька стоила дороже на 80к рублей).
При таком раскладе цен считаю МК просто бомбой для понимающих.
Мозг отъюзан и заюзан. ИМХО Согласен совсем, кроме тесного салона. (186 см, 130кг) багажничек маловат.
Yan_One пишет:Мой гривеник.
В продолжение дискуссии, размазанной по всей конфе, на тему " что это за авто, как же я его купил и обманули ли меня при покупке"
Я это ТС покупал изучив доступный белый рынок новых авто с четким пониманием, что мне непременно нужны (зачем - вопрос вне рамок темы, мое дело):
1) Дизель
2)ПП (строго НЕпарттайм)
3)Непременная электроника курсовой устойчивости и т.п.
4)Клиренс выше среднего
5)Кузов универсал
6)Не длиннее 4.5м
Монопенисуально:
1) Бренд
2) Формальная классовая принадлежность
3) Престижность (ИМХО в цене до 1кк говорить об этом - моветон).
Ежу понятно, что все требования "скопом", даже исключая п.1, покрывает только кроссовер компакт класса. А вот п.1 (дизель) на апрель 08 "белыми" предлагали только три марки: джип (МК), хундай (туссан) и ссанг-енг (актион, кайрон, рекстон)
Ссанг-енг с его парт-таймом (а рекстон с фулл-таймом выпал из допустимого коридора цен) отпал сразу.
Туссан - во-первых у меня уже был (бензин, топ линейки), а во-вторых его задушенный до 112 лс дизель со скромным моментом, не оставляющий шансов в спурте даже с восьмым семейством ВАЗ, "не втыкал". ИМХО хорошая динамика - это в первую очередь безопасность.
Остался патриот - который и был куплен.
Обманулся ли я в надеждах? Нет, потому что: а) повторю - я хорошо знал уже тогда техническую сторону реализации этого авто, поездил недельку с товарищем на микселе, пару раз брал "погонять" калибр. б) на полноприводниках вообще и на кроссоверах в частности езжу крайние 9 лет.
И меня КРАЙНЕ, КРАЙНЕ удивляют комрады, которые, как выясняются, купили авто исключительно руководствуясь наклейкой на его капоте.Если у них не хватило ума (или времени) прокачать джип МК и разобраться, как будет ехать и для чего вообще придумано авто с макферсоном впереди, многодиском в полном приводе, без дифлоков и понижайки - ктож в том виноват кроме их самих?
Не получается заюзать голову - найди понимающего друга, найми умного человека, грамотной литературы почитай.
А не глядя под капот (так получается) купить авто, соблазнившись некой надписью на нем, а потом засыпать форум криками души про "обманули наклейкой", "лисапедики" и т.п. - х.з., лузерство ИМХО какое-то.
Я в восторге от дизеля, КПП и работы подвески авто.
Мне очень нравятся устойчивость и управляемость этого кроссовера.
Я разумно мирюсь с тесным салоном.
Мне скорее по душе простота пластика салона - я неряха и его немаркость и нецарапучесть ИМХО компенсирует колхозность вида.
Я НЕ в восторге от внедорожных качеств пата. Но я другого и НЕ ОЖИДАЛ (голову при покупке я таки заюзал). Скорее даже другое - пат (с дизелем) несколько превысил предполагаемый мною уровень внедорожности, вообще говоря, довольно скромный у подавляющего большинства современных паркетников.
п.с. Опрос, проведенный в свое время на сайте, показал, что большинство владельцев МК вполне адекватно воспринимают свое авто
http://www.jeepliberty.biz/forum-f5/tema-t242.htm
так что создавать партию "обманутых джипом" (а то и обиженных) ИМХО рановато - нет у нее социальной базы
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Скажу четно, что очень рад за благосостояние владельцев, которые могут выкинуть почти 40 штук баксов не забивая себе голову.
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Мне в общем -то нравится почти все! Выбирая понимал, что в начале 2008г. за 820 000 р. альтернативы не было. Требования были следующие:
1. Постоянный полный привод
2. Двигатель выше 2,0 л. но менее 3,0
3. Клиренс
4. Компактность (езжу чаще один или в двоем)
5. Европеец или американец
6. Новая
7. Оно же не последнее ЦЕНА
Несколько разочаровал полный привод! Это к Пату не относится. Ранее просто не юзал от того и ожидания были несколько завышенные. Но из сугроба выбраться позволяет. Считаю за те деньги что купил авто достойное! Знакомая через пару месяцев взяла Аут 2,4 на мех с допами за 1100000. Вот и все расчеты!!!
1. Постоянный полный привод
2. Двигатель выше 2,0 л. но менее 3,0
3. Клиренс
4. Компактность (езжу чаще один или в двоем)
5. Европеец или американец
6. Новая
7. Оно же не последнее ЦЕНА
Несколько разочаровал полный привод! Это к Пату не относится. Ранее просто не юзал от того и ожидания были несколько завышенные. Но из сугроба выбраться позволяет. Считаю за те деньги что купил авто достойное! Знакомая через пару месяцев взяла Аут 2,4 на мех с допами за 1100000. Вот и все расчеты!!!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Ув.Замыкало описал точно мою ситуацию по которой писал во внедорожных качествах авто.Только фото не делал.Скажу честно, что не копался во внутренностях будущей машинки при покупке.Да и не хотелось- просто понравился.Внутри сидела только мысль - паркетник, но по родне хорош.Не знал особенностей работы вариатора.Теперь знаю, теперь научен.В принципе, сейчас поостыв, пообщавшись со товарищи пришел к выводу что все же сделал правильный выбор.А автоматика наоборот спасает нутро авто в таких ситуациях.Я звонил ОД, рисовал ситуацию.Там пояснили, что с агрегатами машины никакого криминала не случилось.Проанализировав свои действия нашел свою ошибку:я остановился так же как и ув.Замыкало.Это основная ошибка.А так бы накатом вышел бы из снега.Теперь не жалею что взял именно ХОМЯКА. А перед ним извинился
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Урок для любителей оффроуда задним ходом
http://rutube.ru/tracks/280885.html?v=cee64ea2c7e2594ea1d8cc835db46600
и дрифта http://rutube.ru/tracks/369454.html?v=8154d3a3d1be42171df246f6e6b0e425
http://rutube.ru/tracks/280885.html?v=cee64ea2c7e2594ea1d8cc835db46600
и дрифта http://rutube.ru/tracks/369454.html?v=8154d3a3d1be42171df246f6e6b0e425
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Пата так просто не перевернешь.База широкая, клиренс маленький.
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
И меня КРАЙНЕ, КРАЙНЕ удивляют комрады, которые, как выясняется, купили авто исключительно руководствуясь наклейкой на его капоте.Если у них не хватило ума (или времени) прокачать джип МК и разобраться, как будет ехать и для чего вообще придумано авто с макферсоном впереди, многодиском в полном приводе, без дифлоков и понижайки - ктож в том виноват кроме их самих?
Не получается заюзать голову - найди понимающего друга, найми умного человека, грамотной литературы почитай.
А не глядя под капот (так получается) купить авто, соблазнившись некой надписью на нем, а потом засыпать форум криками души про "обманули наклейкой", "лисапедики", "жизненный урок" и т.п. - х.з., лузерство ИМХО какое-то.
А меня не удивляют, потому что сам такой.А такую машинку взял впервые.Как работает не знаю до сих пор, поэтому изучать стараюсь.И не считаю это недостатком.А крики души - это и есть следствие изучения.Не всякому дано перед тем как сделать шаг создать алгоритм действий и на следующий.Поэтому я рад ув.Yan_One, что у нас имеются такие камрады как ВЫ, которые до всего докапаются и доходчиво объяснят.Ведь в основном поэтоиу мы и присутсвуем на форуме (я думаю)
Не получается заюзать голову - найди понимающего друга, найми умного человека, грамотной литературы почитай.
А не глядя под капот (так получается) купить авто, соблазнившись некой надписью на нем, а потом засыпать форум криками души про "обманули наклейкой", "лисапедики", "жизненный урок" и т.п. - х.з., лузерство ИМХО какое-то.
А меня не удивляют, потому что сам такой.А такую машинку взял впервые.Как работает не знаю до сих пор, поэтому изучать стараюсь.И не считаю это недостатком.А крики души - это и есть следствие изучения.Не всякому дано перед тем как сделать шаг создать алгоритм действий и на следующий.Поэтому я рад ув.Yan_One, что у нас имеются такие камрады как ВЫ, которые до всего докапаются и доходчиво объяснят.Ведь в основном поэтоиу мы и присутсвуем на форуме (я думаю)
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Вот новенькое нашел
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=168084
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=168084
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Дабы оставить и свое мнение о "ПАТРИКЕ" хочу сказать , что разочарований в патрике почти не было (так мелочи)
Сосед на грандце пару раз приглашал на офроуд-сборища и перед покупкой авто я уже понимал, что это не гранд и не вранглер.
А теперь тезисно
Принадлежность к марке - да сыграла роль, все таки Jeep
Полный привод - да, сейчас зима и я в полной мере прусь от удовольствия езды на оном.
Цена - да, 865к весьма разумная цена за авто в сравнении с одноклассниками. (цена на 08.2008г.)
Американец - да, минимум кнопок, и простой салон, отсутствие кучи версий и комплектаций, честно говоря японский конструктор "собери себе машину" из предложенных опций - это не мое.
И самое главное комрады и комрадки, посадить можно все и даже трактор, было бы желание...
по ентому машиной доволен и другим рекомендую...
Сосед на грандце пару раз приглашал на офроуд-сборища и перед покупкой авто я уже понимал, что это не гранд и не вранглер.
А теперь тезисно
Принадлежность к марке - да сыграла роль, все таки Jeep
Полный привод - да, сейчас зима и я в полной мере прусь от удовольствия езды на оном.
Цена - да, 865к весьма разумная цена за авто в сравнении с одноклассниками. (цена на 08.2008г.)
Американец - да, минимум кнопок, и простой салон, отсутствие кучи версий и комплектаций, честно говоря японский конструктор "собери себе машину" из предложенных опций - это не мое.
И самое главное комрады и комрадки, посадить можно все и даже трактор, было бы желание...
по ентому машиной доволен и другим рекомендую...
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
+1BAZ пишет:И меня КРАЙНЕ, КРАЙНЕ удивляют комрады, которые, как выясняется, купили авто исключительно руководствуясь наклейкой на его капоте.Если у них не хватило ума (или времени) прокачать джип МК и разобраться, как будет ехать и для чего вообще придумано авто с макферсоном впереди, многодиском в полном приводе, без дифлоков и понижайки - ктож в том виноват кроме их самих?
Не получается заюзать голову - найди понимающего друга, найми умного человека, грамотной литературы почитай.
А не глядя под капот (так получается) купить авто, соблазнившись некой надписью на нем, а потом засыпать форум криками души про "обманули наклейкой", "лисапедики", "жизненный урок" и т.п. - х.з., лузерство ИМХО какое-то.
А меня не удивляют, потому что сам такой.А такую машинку взял впервые.Как работает не знаю до сих пор, поэтому изучать стараюсь.И не считаю это недостатком.А крики души - это и есть следствие изучения.Не всякому дано перед тем как сделать шаг создать алгоритм действий и на следующий.Поэтому я рад ув.Yan_One, что у нас имеются такие камрады как ВЫ, которые до всего докапаются и доходчиво объяснят.Ведь в основном поэтоиу мы и присутсвуем на форуме (я думаю)
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
После преодоления снежных препятствуй не забывайте отбить щеточкой снег, который налипает на внутреннюю часть дисков – это предотвращает вибрацию на скорости.
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Замыкало пишет:После преодоления снежных препятствуй не забывайте отбить щеточкой снег, который налипает на внутреннюю часть дисков – это предотвращает вибрацию на скорости.
Это для нас уже тож понятно, разабрался практически после снежнго поля....
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
А я вот застрял наконец, под конец второй зимы. Привык, что проехать можно везде и попытался зачем то проехать через сомнительное заснеженное пространство, которое оказалось засыпанной напрочь детской площадкой с утопленными в мокром снегу скамейками и качелями. Выяснилась известная истина, что когда машина садится полностью, то она выехать самостоятельно не способна. Не первый год вожу внедорожники, но первый раз заехал куда не надо. Вытащили Нивой, без труда. Нужен крепкий трос, крепление сзади в Пате - хорошее.
Так что, конечно паркетник. Ни танковую колею, ни замаскированную детскую площадку преодолеть не может. А у нас ведь чуть с дороги сошел - везде что то особенное.
С точки зрения психологии масс - застрявший ДЖИП вызывает в народе изумление и стремление помочь.
Так что, конечно паркетник. Ни танковую колею, ни замаскированную детскую площадку преодолеть не может. А у нас ведь чуть с дороги сошел - везде что то особенное.
С точки зрения психологии масс - застрявший ДЖИП вызывает в народе изумление и стремление помочь.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
eclectic пишет: С точки зрения психологии масс - застрявший ДЖИП вызывает в народе изумление и стремление помочь.
+100
На что лично я обращал внимание при покупке:
1. Внешний вид. Считаю что в первую очередь машина должна нравиться владельцу.
2. Универсальность (выбор класса авто).
3. Цена. В то время было неплохое предложение.
4. Вариатор. Очень хотелось попробовать, т.к. считаю, что за этой технологией будущее. Пусть пока для маломощных авто, но все-таки.
5. Реализация полного привода (отсутствие вонючки сзади, как у RAV4)
6. Двигатель. Достаточно мощный, малопьющий, не разборчивый (92 бенз.).
7. Марка.
8. Дополнительные ништячки: CD чейнджер, рейлинги т.п.
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Ранее бросал много камней в своего ХОМЯКа, но время показало что авто неплох, особенно для меня.Мне нравится и в пользовании особых нареканий нет.Жду очередного ТО (апрель) заявлю одну проблему - зимой уходила жидкость ГУР...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Вчера по приколу нашел на фейсбуке группу джиперов, большую такую группу. Там люди, владеющие каким-либо из автомобиле марки Jeep. Так вот, знаете, как они наш Патриот называют? ))))))
Кароче, они Compas и Liberty джипами не считают. Говорят, что эти машины это "kind of gayness". Гейнэс сдесь можно перевети как:
1. Радость (что мне больше нравится)
2. Гомосятина (...)
На что влдельци Либерти, в основном девушки, отписывают: "Да, я владелец этого гейнеса, но я люблю свою машину!" и т.п. Но самое главное, владельци "реальных джипов" хвалят их, говорят, что наездили по 250 тыс. миль с оригинальной ходовой. Прикол. Завидую. Оказывается, в основном, джип хорошая, надежная, рабочая машина.
Понятно, что, во первых, надо исходить из того, что американци потриоты своих машин, и, во вторых, за сдешнюю цену ихнего гейнеса у них можно купить приличный Гранд Чероки.
Вот такое мнение из-за бугра. Я, лично, после этого своего патрика не разлюбил, но ржу, когда все это вспоминаю
Кароче, они Compas и Liberty джипами не считают. Говорят, что эти машины это "kind of gayness". Гейнэс сдесь можно перевети как:
1. Радость (что мне больше нравится)
2. Гомосятина (...)
На что влдельци Либерти, в основном девушки, отписывают: "Да, я владелец этого гейнеса, но я люблю свою машину!" и т.п. Но самое главное, владельци "реальных джипов" хвалят их, говорят, что наездили по 250 тыс. миль с оригинальной ходовой. Прикол. Завидую. Оказывается, в основном, джип хорошая, надежная, рабочая машина.
Понятно, что, во первых, надо исходить из того, что американци потриоты своих машин, и, во вторых, за сдешнюю цену ихнего гейнеса у них можно купить приличный Гранд Чероки.
Вот такое мнение из-за бугра. Я, лично, после этого своего патрика не разлюбил, но ржу, когда все это вспоминаю
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Подозреваю что по 250 миль они по асфальту окатывают, причем по своему хорошему а не то что у нас. В сервисе куда ушел от дилера спрашивал - как типа всякие гранды по надежности, на что мастер сказал что г..но, и еще полушутя добавил что "крайслер починить невозможно, его можно только временно реанимировать" )Любомир пишет: ...Но самое главное, владельци "реальных джипов" хвалят их, говорят, что наездили по 250 тыс. миль с оригинальной ходовой. Прикол. Завидую. Оказывается, в основном, джип хорошая, надежная, рабочая машина.
Fireball- Количество сообщений : 37
Возраст : 51
Географическое положение : Питер
Дата регистрации : 2010-03-02
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Очень смутила реплика про "маловат салон". Может имеется ввиду америкос "либерти"? Так это другая машина. А Либерти, он и есть Либерти, но к слову Свобода (типа свобода выбора и свобода выбора пути) имеет малое отношение. Засадить в грязь или снег можно любую машину, но этого на штатной резине- плевое дело. Стоит только остановиться, и половина форумчан не тронется по грязи. Про доработки?! Лазя по сайту, видел доработки только до шоссейного варианта, не на одном сайте 4*4, покатушки итд, нет Либерти. У него просто и ходовка накроется и в версии с вариатором- вообще смерть. Загляните на сайт Автоматы - жизнь и смерть
По материалам сайта http://asjornal.ru/. или подобные, желание эксперементировать закончится сразу. Впечатление, что производители спецом перешли с 16 на 17 резину (где размерность только для трассы) чтоб увеличить ресурс и дотягивать до гарантийных 2 лет?
По материалам сайта http://asjornal.ru/. или подобные, желание эксперементировать закончится сразу. Впечатление, что производители спецом перешли с 16 на 17 резину (где размерность только для трассы) чтоб увеличить ресурс и дотягивать до гарантийных 2 лет?
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Джип или не ДЖИП? Мои 100 рублей!
Компаса выбирал 100% обдумано и преднамеренно.
Поскольку брал Б/У - вопрос цены не стоял.
Технические качества - все обговорено 1000 раз.
В качестве альтернатив были аут (старый или новый), форестер.
Но Компас победил - индивидуальностьюю
На работе на парковке штук пять фориков и с десяток аутов - приелись.
За месяц выборов-поисков Компаса - НИ ОДНОГО РОДСТВЕННИКА (Либерти, Пата, Компаса) на дорогах встречено не было.
Вчера на кольце Либерти встретил (..104.. .. 47) - обменялись приветствиями - УНИКАЛЬНЫЕ МЫ!!!
Поскольку брал Б/У - вопрос цены не стоял.
Технические качества - все обговорено 1000 раз.
В качестве альтернатив были аут (старый или новый), форестер.
Но Компас победил - индивидуальностьюю
На работе на парковке штук пять фориков и с десяток аутов - приелись.
За месяц выборов-поисков Компаса - НИ ОДНОГО РОДСТВЕННИКА (Либерти, Пата, Компаса) на дорогах встречено не было.
Вчера на кольце Либерти встретил (..104.. .. 47) - обменялись приветствиями - УНИКАЛЬНЫЕ МЫ!!!
870 Андрей- Количество сообщений : 74
Возраст : 53
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04
Похожие темы
» Журнал Веселые Картинки.
» Продам Джип Патриот 2010 г.в Продам Джип Патриот 2010 г.в. бензин,2.4 обьем вариатор ,комплектация Лимитед ,кожа,подогрев сиденийи зеркал. Подключаемый полный привод .Покупался новым у ОД в РБв 2011 г. Цвет темно -зе
» Продал Джип Либерти
» джип компасс
» Джип-Компасс
» Продам Джип Патриот 2010 г.в Продам Джип Патриот 2010 г.в. бензин,2.4 обьем вариатор ,комплектация Лимитед ,кожа,подогрев сиденийи зеркал. Подключаемый полный привод .Покупался новым у ОД в РБв 2011 г. Цвет темно -зе
» Продал Джип Либерти
» джип компасс
» Джип-Компасс
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972