Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
+6
vit
СПСергей
BAZ
Yan_One
JeepLiberty
Gangster
Участников: 10
Страница 1 из 1
Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Приветствую всех. Я на сайте человек новый. Увлекаюсь охотой рыбалкой и внедорожным туризмом, поэтому без внедорожников мне не обойтись. Хочу рассказать о первых впечатлениях от автомобиля Jeep Liberty 2005 г.в. Двигатель 2.4 литра, по ПТС 147 л.с. МКПП 6 скоростей. Купили авто не давно, стал искать по нему информацию в Интернете и единомышленников (любителей данной марки), наткнулся на этот сайт, но по незнанию, запостил первые свои сообщения в раздел, посвященный «истинному» Liberty, о чем был своевременно проинформирован господином Yan_One (благодарен за науку). Поэтому что бы избежать дальнейшей путаницы с моделями авто, я позволю себе называть авто Jeep Liberty выпуска 01-07 гг. Jeep Cherokee или просто по-русски «Чирком». Рассказ свой поведу в сравнительной форме т.к. в семье Чирок стал третьим авто (есть подготовленный для офф-роад УАЗ и 460-й Гелендеваген). Чирок был куплен за место Нивы-Шевроле, которая так и не смогла прижиться в нашей семье (терпели это корыто год, но достала…). Сравнивать Чероки с тюниным УАЗегом, не корректно т.к. по своим характеристикам и возможностям на бездорожье и на трассе этот УАЗ больше напоминает трактор чем автомобиль, поэтому как более менее правильно будет сравнить с G-классом и недавно проданной Нивой-Шевроле.
По расходу бенза Чирок не отстает от своего коллеги Гелика, даже порой и превосхот его по аппетитам, по трассе умудряется кушать до 17 л 95-го бензина, но при этом валит 140-160 км/ч без особого напряга, тот же Гелик и ехать так не сможет и сожрать столько тоже не сможет (110-130 км/ч - расход 15-16 л 92-го).
По городу расход не замеряли т.к. пробки и прогревы, если на глаз, то укладываемся в 20-ку. Динамика и резвость авто радует, Джип занял нишу Шеви-Нивы – по сравнению в ней – метеор, ракета. Что не понравилось – парт-таймовая 231-я раздатка и резина класса АТ (второе поправимо) – зимой это экстрим. Приходится осторожно передвигаться на заднем приводе по зимним дорогам. Но есть и приятные моменты – РК имеет понижение 2.72:1 (обычно производители внедорожников ограничиваются понижением 2:1) – тяга на первой пониженнойочень приличная, т.к. передаточное число 1-й передачи 4,46, а мостов 4,1. Пробовали поездить по снежку – по сравнению с Шевиком – просто трактор, снег еще не глубокий, но учитывая что под ним песочек, поэтому этого хватило чтобы оценить внедорожные качества авто. По ровной поверхности Джип идет на ровне с Геликом, но как дело доходит по горок и склоном – немного проигрывает ему, буксуя в снежно-песчаной каше. На Джипе установлена резина БФГ АТ 245х70R16 и лифт подвески 2,5 дюйма (пружины и аморты ОМЕ), Гелик без лифта на БФГ МТ 32х11,5R15. Конечно резина на авто разная и поведение авто в снегу поэтому тоже разное, но дело оказалось не только в резине – ходы подвесок разные, у Гелика мосты крестятся очень здорово, вывесить колесо так и не удалось, а у Джипа по другому – ходы подвески более скромные, раза в полтора меньше, поэтому колеса быстро разгружаются и срываются в букс, думаю это из-за пружин лифт-комплекта (они дубовые, подвеска жесткая). Предположения мои по поводу коротких ходов подвески подтвердились, когда я поднимал Джип гидравлическим домкратом за подрамник – хватило 13-15см чтобы переднее колесо вывесилось, что бы вывесить колесо того же Гелика хода у домкрата не хватило (20 см ход). Поэтому ходы подвески Джипа оказался коротковаты для серьезного бездорожья, тем более при отсутствии дифлоков в мостах (на Гелике все блокировки, но я ими там специально не пользовался, что бы хоть как-то обеспечить чистоту эксперимента). Но еще раз повторюсь, Чирка купили за место Ш-Нивы, поэтому и этой проходимости за глаза после Шевика.
В общем и целом – первые впечатления положительные, авто радует своей динамикой и резвостью, комфортом салона (кондей, приличная акустика из 6 колонок), расход бензина… ну конечно, жрет много, но зато как едет, т.е. сожранный бензин он отрабатывает (в отличие от того же Гелика, который в городе может лопать 30-ку и непонятно куда уходит бензин т.к. авто довольно тупое на разгон со светофора), сверхпроходимости от него тоже ни кто и не ждал, для этого есть и другие авто. Т.е. нормальный, универсальный среднеразмерный внедорожник – хоть по городу, хоть по трассе, хоть на рыбалку, но без особого экстрима.
По расходу бенза Чирок не отстает от своего коллеги Гелика, даже порой и превосхот его по аппетитам, по трассе умудряется кушать до 17 л 95-го бензина, но при этом валит 140-160 км/ч без особого напряга, тот же Гелик и ехать так не сможет и сожрать столько тоже не сможет (110-130 км/ч - расход 15-16 л 92-го).
По городу расход не замеряли т.к. пробки и прогревы, если на глаз, то укладываемся в 20-ку. Динамика и резвость авто радует, Джип занял нишу Шеви-Нивы – по сравнению в ней – метеор, ракета. Что не понравилось – парт-таймовая 231-я раздатка и резина класса АТ (второе поправимо) – зимой это экстрим. Приходится осторожно передвигаться на заднем приводе по зимним дорогам. Но есть и приятные моменты – РК имеет понижение 2.72:1 (обычно производители внедорожников ограничиваются понижением 2:1) – тяга на первой пониженнойочень приличная, т.к. передаточное число 1-й передачи 4,46, а мостов 4,1. Пробовали поездить по снежку – по сравнению с Шевиком – просто трактор, снег еще не глубокий, но учитывая что под ним песочек, поэтому этого хватило чтобы оценить внедорожные качества авто. По ровной поверхности Джип идет на ровне с Геликом, но как дело доходит по горок и склоном – немного проигрывает ему, буксуя в снежно-песчаной каше. На Джипе установлена резина БФГ АТ 245х70R16 и лифт подвески 2,5 дюйма (пружины и аморты ОМЕ), Гелик без лифта на БФГ МТ 32х11,5R15. Конечно резина на авто разная и поведение авто в снегу поэтому тоже разное, но дело оказалось не только в резине – ходы подвесок разные, у Гелика мосты крестятся очень здорово, вывесить колесо так и не удалось, а у Джипа по другому – ходы подвески более скромные, раза в полтора меньше, поэтому колеса быстро разгружаются и срываются в букс, думаю это из-за пружин лифт-комплекта (они дубовые, подвеска жесткая). Предположения мои по поводу коротких ходов подвески подтвердились, когда я поднимал Джип гидравлическим домкратом за подрамник – хватило 13-15см чтобы переднее колесо вывесилось, что бы вывесить колесо того же Гелика хода у домкрата не хватило (20 см ход). Поэтому ходы подвески Джипа оказался коротковаты для серьезного бездорожья, тем более при отсутствии дифлоков в мостах (на Гелике все блокировки, но я ими там специально не пользовался, что бы хоть как-то обеспечить чистоту эксперимента). Но еще раз повторюсь, Чирка купили за место Ш-Нивы, поэтому и этой проходимости за глаза после Шевика.
В общем и целом – первые впечатления положительные, авто радует своей динамикой и резвостью, комфортом салона (кондей, приличная акустика из 6 колонок), расход бензина… ну конечно, жрет много, но зато как едет, т.е. сожранный бензин он отрабатывает (в отличие от того же Гелика, который в городе может лопать 30-ку и непонятно куда уходит бензин т.к. авто довольно тупое на разгон со светофора), сверхпроходимости от него тоже ни кто и не ждал, для этого есть и другие авто. Т.е. нормальный, универсальный среднеразмерный внедорожник – хоть по городу, хоть по трассе, хоть на рыбалку, но без особого экстрима.
Gangster- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2008-11-05
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Спасибо! С интересом прочитал, и, наконец то, первый отзыв о настоящем либерти
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
+1jl пишет:Спасибо! С интересом прочитал, и, наконец то, первый отзыв о настоящем либерти
Любопытно было почитать про сравнение с геликом.
ИМХО вообще компоративные тесты - наиболее информативные (каламбурчик )
Опять таки ИМХО этот тест - один из самых технически насыщенных на форумет.
Последний раз редактировалось: Yan_One (16/1/2009, 11:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Спасибо, интересно и познавательно..А болячки есть, и какие?
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Да особых проблем не заметил. Колодки передние прожили только 30 т.км, задние еще пока живы, думаю до 40 дотянут. По подвески - из-за лифта уже устали сайлентблоки заднего моста, еще не критично, но чувствую что скоро застучат.BAZ пишет:Спасибо, интересно и познавательно..А болячки есть, и какие?
По мотору - проблем нет, но заметил что грубо работает на холодную, как прогреется - тихо и ровно. Видимо это особенность такая. Между заменами масла 12000 тыс.км, за это время сожрал 700-800 грамм масла, т.е. можно и без доливки обоитись, но я люблю что б маслице было всегда выше середины, поэтому доливал один раз. Коробка шестиступка - интересная штука, уже своя философия т.к. реально пятая передача прямая т.е. соответствует обычной 4-й передаче на классических четырех и пытиступках т.е. получается что при разгоне появляется еще одна ступень, а шестая передача - мильтипликаторная, как пятая в обычных 5МКПП. Ну это дело привычки. А так коробка достаточно тугая, скорости по началу было тяжело находить, потом привык.
Так что вполне нормальная машина, после Шеви-Нивы так вообще супер
Gangster- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2008-11-05
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Благодарю, ув.Gangster, удачи на дорогах.Ждем дальнейших отчетов.Делитесь...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Уж не знаю, какой мой Либерти настоящий или нет, честно сам уже запутался, как сюда попал. Считаю это не таким уж важным - главно что Джип! Во всех смыслах джип. Т.е. нормальный полноценный вседорожник (специально не стал писать ВНЕдорожник т.к. ИМХО настоящих внедорожников можно пересчитать по пальцам : УАЗ, ЛР Дефендер, Гелендеваген, Лендкрузер (кроме 90,100,120 и 200 серий), Патрол и Рэнглер). Когда хотел купить хороший средних размеров внедорожник, то пересмотрел, поездил, пошупал полно б/у авто - были и Киа Стортейдж (старый кузов), СГВ (до 05 г), Террано 3 д.в., Паджеро 3 тоже 3 дв., и конечноже Либерти, в итоге взвесив все плюсы и минусы каждого авто остановился на Джипе т.к. относительно дешевый (в ценовой нише СГВ и Спортажа), достаточно мощный и проходимый (американская школа джипостоения) ну что еще оказалось решающим - внешний вид, нравится, красивая машина, стильная, с харизмой . Вот поискав четыре месяца, нашел подходящий экземпляр и купил, и доволен.Yan_One пишет:+1jl пишет:Спасибо! С интересом прочитал, и, наконец то, первый отзыв о настоящем либерти
Любопытно было почитать про сравнение с геликом.
ИМХО вообще компоративные тесты - наиболее информативные (каламбурчик )
Опять таки ИМХО этот тест - один из самых технически насыщенных на форумет.
Gangster- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2008-11-05
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Уважаемый Ganster.
Очень приятновидеть, что на форуме человек любящий Путешествия, Рыбалку и Охоту (свои люди)
Искренне удивлён, что ваш Liberty так много хавает.
Мой 2002г. Но расход (зимой) 10-13 лит. Хотя 2,4лит. и150 лош.
Не знаю всех особенностей модели 2005 г. Но лично мой выбор этой машины и заключался в проходимости и экономичности. Что само по себе практически не совместимо.
На проходимость жаловаться тоже не могу. На охотах покалбасится (с августа) успел и по Карелии и по Новгородской. Нет замечаний!
( может с ногами, что не так?)
Очень приятновидеть, что на форуме человек любящий Путешествия, Рыбалку и Охоту (свои люди)
Искренне удивлён, что ваш Liberty так много хавает.
Мой 2002г. Но расход (зимой) 10-13 лит. Хотя 2,4лит. и150 лош.
Не знаю всех особенностей модели 2005 г. Но лично мой выбор этой машины и заключался в проходимости и экономичности. Что само по себе практически не совместимо.
На проходимость жаловаться тоже не могу. На охотах покалбасится (с августа) успел и по Карелии и по Новгородской. Нет замечаний!
( может с ногами, что не так?)
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Извиняюсь за неправ. ник -Gangster
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Наверное дело в мозгах, но не Джипа, а в моих У меня видимо стиль вождения такой - все машины жрут, когда я за рулем - тот же Шевик по городу ел 13-15 л (лето-зима), Гелик стабильно по городу порет 25-30, вчерашние замеры показали расход Джипа ровно 20 л по городу. Этот расход еще от того что на авто стоит грубая резина не штатной размерности, переодически использовал передний привод, прогрев машины перед началом движения, ну и пробки по городу. Поэтому я не сильно заморачиваюсь на эту тему и вспоминаю поговорку "Купивши джип по бензину не плачат"СПСергей пишет:Уважаемый Ganster.
Очень приятновидеть, что на форуме человек любящий Путешествия, Рыбалку и Охоту (свои люди)
Искренне удивлён, что ваш Liberty так много хавает.
Мой 2002г. Но расход (зимой) 10-13 лит. Хотя 2,4лит. и150 лош.
Не знаю всех особенностей модели 2005 г. Но лично мой выбор этой машины и заключался в проходимости и экономичности. Что само по себе практически не совместимо.
На проходимость жаловаться тоже не могу. На охотах покалбасится (с августа) успел и по Карелии и по Новгородской. Нет замечаний!
( может с ногами, что не так?)
Gangster- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2008-11-05
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Пользую Чероки (именно ЧЕРОКИ, на нем написано) с 2003 года. Сначала была версия 2,5 CRD МКП 2002, затем 2,8 CRD АКП 2005.
Если на дизеле (2,5) расход по городу 9,5 летом и 11 зимой, на трассе поменьше, до 8,5.
Ну не может 2,4 бензин укладываться 10-13 литров....
Когда покупал первый интересовался и узнавал про расход. Была информация что расход 2,4 и 3,7 очень рядом, в районе 15-17(при спокойной езде).
Если на дизеле (2,5) расход по городу 9,5 летом и 11 зимой, на трассе поменьше, до 8,5.
Ну не может 2,4 бензин укладываться 10-13 литров....
Когда покупал первый интересовался и узнавал про расход. Была информация что расход 2,4 и 3,7 очень рядом, в районе 15-17(при спокойной езде).
vit- Количество сообщений : 25
Дата регистрации : 2008-12-25
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Не могу утверждать на все 100% так как компьютера у меня нет.
К примеру, приведу один факт-
За пять месяцев эксплуатации я три раза ездил в город Turku и заверяю, что от моего дома это расстояние составляет 680 км., а мой бак (на сколько я знаю) 70 лит.
Так вот к пункту назначения приезжаю с горящей лампочкой.
У соседа по гаражу идентичный брат близнец ПАТ и аппетит такой же.
Выглядеть оправдывающимся совершенно нет желания, уж, что есть, то есть.
Можно конечно затупить, но не при разнице между 10 и 15 лит. (имею ввиду себя)
К примеру, приведу один факт-
За пять месяцев эксплуатации я три раза ездил в город Turku и заверяю, что от моего дома это расстояние составляет 680 км., а мой бак (на сколько я знаю) 70 лит.
Так вот к пункту назначения приезжаю с горящей лампочкой.
У соседа по гаражу идентичный брат близнец ПАТ и аппетит такой же.
Выглядеть оправдывающимся совершенно нет желания, уж, что есть, то есть.
Можно конечно затупить, но не при разнице между 10 и 15 лит. (имею ввиду себя)
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Бак моего 74л по паспорту, по данным инета есть баки и на 78 литров, но 70 не встречалСПСергей пишет:Не могу утверждать на все 100% так как компьютера у меня нет.
К примеру, приведу один факт-
За пять месяцев эксплуатации я три раза ездил в город Turku и заверяю, что от моего дома это расстояние составляет 680 км., а мой бак (на сколько я знаю) 70 лит. ...
Gangster- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2008-11-05
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Извиняюсь.
Не прав.
Уточнил, что 74 лит.
Но и доезжаю я не на парах, а с каким то остатком. Хотя и по городу и на таможне пыхчу.
Как бы там не было (хоть 80 лит.) всё равно в расход 15 не влезаю.
Не прав.
Уточнил, что 74 лит.
Но и доезжаю я не на парах, а с каким то остатком. Хотя и по городу и на таможне пыхчу.
Как бы там не было (хоть 80 лит.) всё равно в расход 15 не влезаю.
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Так влезаешь по расходу в 15 литров или нет? Вас не поймешь - то 10-13 есть, то в "в расход 15 не влезаю"? Наверное имели ввиду что ЗА 15 не вЫлезаешь или как?СПСергей пишет:...
Как бы там не было (хоть 80 лит.) всё равно в расход 15 не влезаю.
Если в 15-ку по городу укладывайтесь, то поздравляю , вам попался экономичный Джип, у меня по городу - стабильно 20-ку ест, но меня это пока устраивает т.к. до этого был Шевик, который ел в таком-же режиме 15-ку, но Джип хоть и есть на 5-ку больше, за то ЕДЕТ а не плетется как Нива
Gangster- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2008-11-05
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Gangster пишет:Так влезаешь по расходу в 15 литров или нет? Вас не поймешь - то 10-13 есть, то в "в расход 15 не влезаю"? Наверное имели ввиду что ЗА 15 не вЫлезаешь или как?СПСергей пишет:...
Как бы там не было (хоть 80 лит.) всё равно в расход 15 не влезаю.
Если в 15-ку по городу укладывайтесь, то поздравляю , вам попался экономичный Джип, у меня по городу - стабильно 20-ку ест, но меня это пока устраивает т.к. до этого был Шевик, который ел в таком-же режиме 15-ку, но Джип хоть и есть на 5-ку больше, за то ЕДЕТ а не плетется как Нива
Может быть у тебя на экране иероглифы высвечиваются, а я писал 10-13
Хотя город-городу рознь. Можно и гораздо больше спалить.
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Просмотрел показатели схожих авто!
И тебе рекомендую.
http://jeep.ate-auto.ru/data.pl?id=r3y3Zjt5m3
И тебе рекомендую.
http://jeep.ate-auto.ru/data.pl?id=r3y3Zjt5m3
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
http://www.avtomarket.ru/users/vladimir%20voronezh/garage/22189/opinions/15494/
Хороший такой грамотный отзыв, тяжело бывает согласиться на 100%, а тут...
Хороший такой грамотный отзыв, тяжело бывает согласиться на 100%, а тут...
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Вот ты писал "У меня старушка 2002 года Liberty Sport c задним приводом (попрошу не обижать)"http://www.jeepliberty.biz/forum-f27/tema-t295.htmСПСергей пишет:Просмотрел показатели схожих авто!
И тебе рекомендую.
http://jeep.ate-auto.ru/data.pl?id=r3y3Zjt5m3
Так чего же ты удивляешься что у меня расход больше? У тебя же недопривод! С переди то моста нет, т.е. машина легче, потерь на трение намного меньше (нет "лишних" ГП, ШРУСов, кардана, валов и подшипников в РК) поэтому и расход меньше. Да и вообще, по честноку, мне пофиг сколько у тебя авто ест, можешь хвалиться своим микрорасходом по сравнению с моим, мне это параллельно. Главно что мне мое авто нравиться, и я им доволен, а что там думают всякие водимы легковушек как-то до лампочки
Gangster- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2008-11-05
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Да и вообще, по честноку, мне пофиг сколько у тебя авто ест, можешь хвалиться своим микрорасходом по сравнению с моим, мне это параллельно. Главно что мне мое авто нравиться, и я им доволен, а что там думают всякие водимы легковушек как-то до лампочки
Нам ли ( водимым легковушек) с крутыми перцами тягаться.
Ты надеюсь в манитор не плюнул?
Удачи!
Нам ли ( водимым легковушек) с крутыми перцами тягаться.
Ты надеюсь в манитор не плюнул?
Удачи!
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Я не крутой и не перец, но меня возмущает твое желание насрать в душу по поводу якобы увеличенного расхода моего авто. Сюда я пришел с положительным отзывом об Чирке, автомобилем я доволен в т.ч. меня устраивает его расход бензина, поэтому твои посты про расход меня ничуть не расстроили и я по прежнему доволен своим авто и мне все равно, что у кого-то есть похожая машина, и она ест на 5 литров меньше, но при этом она имеет привод только на одну ось.СПСергей пишет:
Нам ли ( водимым легковушек) с крутыми перцами тягаться.
Ты надеюсь в манитор не плюнул?
Удачи!
Еще раз повторюсь "купивши джип, по бензину не плачат". Я еще не встречал нормальных полноценных внедорожников с бензиновыми моторами, которые славились своей экономичностью. Не может просто высокий, тяжелый полноприводный автомобиль с кучей "лишних" шестеренок, подшипников и валов, с силовым обвесом, на высокопрофильной зубастой грязевой резине потреблять бензина как легковушка-недопривод с подобным мотором. Примеров куча - Волга и УАЗ - одинаковые моторы ЗМЗ 402, но второй ест на 5 литров больше, еще Мерседес W124 230E и Мерседес G-класс W460 230GE - одинаковые моторы М102, но Гелик ест опять же на 5 литров больше. Все это проверено на практике - за полный привод и проходимость надо платить и с этим я согласен. Тот же мой Чирок - лифтован на 2.5 дюйма, большой кенгурин, рейлинги - лобовое сопротивление больше, грубая резина БФГ большей размерности чем штатная - сопротивление качению и нагрузка на мотор больше - вот куда бензин утекает, но я не расстраиваюсь т.к. это все окупается при выезде на бездорожье
Gangster- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2008-11-05
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Нет ни одной дольки желания срать в твою душу!!!
Уж больно ты обостряеш.
Зачем так нервно.
Мы всего лиш сравнивали расход моего полумерка и твоего натурала. (не знал о твоей неинформированности по моему заднему приводу)
Надеюсь, что у тебя нет желания сказать " таким здесь делать не чего"
От таких наездов очучаю себя не в своей тарелька.
" Да и вообще, по честноку, мне пофиг сколько у тебя авто ест, можешь хвалиться своим"
Желания хвалиться даже не возникало.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Уж больно ты обостряеш.
Зачем так нервно.
Мы всего лиш сравнивали расход моего полумерка и твоего натурала. (не знал о твоей неинформированности по моему заднему приводу)
Надеюсь, что у тебя нет желания сказать " таким здесь делать не чего"
От таких наездов очучаю себя не в своей тарелька.
" Да и вообще, по честноку, мне пофиг сколько у тебя авто ест, можешь хвалиться своим"
Желания хвалиться даже не возникало.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Ну мужики Вы даете. Я конечно понимаю, в споре рождается истина, но как то Вы уж расстарались. Ээх такие вопросы хорошо мирно за бутылочкой пивка ( ну или кому что ближе) на природе обговорить поспорить...В бщем давайте спорить, обсуждать но более спокойно, нас ведь и так мало прям в красную книгу заноси.
Павел- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Александров
Дата регистрации : 2008-08-06
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Поверь, такого желания не возникало. Мне все равно сколько у твоего авто ведущих колес и это не мешает мне с тобой общаться, а гнать тебя с форума - с какой стати, я сам тут без году неделю, не админ, не модератор, простой участник, какое имею право ( в т.ч. и моральное) тебя от сюба гнать? Конечно, ни какого. Поэтому давай закроем тему по расходу - тебя устраивает аппетит твоего авто, меня прожорливость моегоСПСергей пишет:....
Надеюсь, что у тебя нет желания сказать " таким здесь делать не чего"
От таких наездов очучаю себя не в своей тарелька....
Gangster- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2008-11-05
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Хочу сказать по поводу расхода топлива. У меня Jeep Liberty 2003г. 2,4л 5МКПП задний привод. Производил замер расхода топлива в городе, в итоге 16л АИ-92 на 100км (только город) в зимний период (согласно заводским данным 14,6л на 100км). Если не включать обогрев на ветровое стекло, то расход составляет 15л на сотню АИ-92. Решил покормить малыша более высокооктановой кашкой 14л на 100 хороший показатель в зимнее время.
Последний раз редактировалось: Slador (13/3/2009, 18:36), всего редактировалось 1 раз(а)
Slador- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2009-02-05
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Ну еще напишу небольшой отчетик - Средний расход по городу 18 л, ест любой бензин - т.е. разницы между 92-м и 95-м не заметил. Из неприятносте - стала хандрить хваленая немецкая шестиступка - не сразу включается задняя - поли дело в самой КПП, толи сцепуха мозги компосирует, а оно по мануалу необслуживаемое (т.е. жижи долить не реально). Ну а в остальном полет нормальный. Печка кстати радует - работает неслышно, но тепло.
Gangster- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2008-11-05
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Странная вещ!
Стал замечать, что при остановках, у меня парит из под капота.
Такая хрень наблюдается в течение месяца и, что интересно уровень антифриза в бочонке, не изменился. Пар действительно исходит от радиатора, но не постоянно. (что сбивает с толку)
Может быть кто-то разжуёт чайниководу, в чём фишка?
Отдельной темы создавать не стал, может фигня полная, а я ступил.
Стал замечать, что при остановках, у меня парит из под капота.
Такая хрень наблюдается в течение месяца и, что интересно уровень антифриза в бочонке, не изменился. Пар действительно исходит от радиатора, но не постоянно. (что сбивает с толку)
Может быть кто-то разжуёт чайниководу, в чём фишка?
Отдельной темы создавать не стал, может фигня полная, а я ступил.
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Вариант попадания воды из луж/снега на выпускной коллектор полностью исключен? Она тоже парит здорово и может поначалу ввести в заблуждение.
Если нет, то я бы прогрел авто до рабочей температуры, а потом оч.осторожно (накинув сверху ветошь) попытался бы приоткрыть крышку расширительного бачка системы охлаждения. Смысл сего мероприятия - проверить, есть ли в системе повышенное давление. Шипит при открытии - давление есть, все в порядке. Нет (давление в системе = атмосферному) - система негерметична, имеется утечка, по которой ОЖ при прогреве покидает охлаждающий контур.
А дальше уже возможны варианты - выдавливаемая жидкость попадает на коллектор и парит, или еще чего.
ИМХО.
+ это точно пар? Убегающее масло на коллекторе горит, давая обильный белый дым.
Если нет, то я бы прогрел авто до рабочей температуры, а потом оч.осторожно (накинув сверху ветошь) попытался бы приоткрыть крышку расширительного бачка системы охлаждения. Смысл сего мероприятия - проверить, есть ли в системе повышенное давление. Шипит при открытии - давление есть, все в порядке. Нет (давление в системе = атмосферному) - система негерметична, имеется утечка, по которой ОЖ при прогреве покидает охлаждающий контур.
А дальше уже возможны варианты - выдавливаемая жидкость попадает на коллектор и парит, или еще чего.
ИМХО.
+ это точно пар? Убегающее масло на коллекторе горит, давая обильный белый дым.
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
СПСергей пишет:Странная вещ!
Стал замечать, что при остановках, у меня парит из под капота.
Такая хрень наблюдается в течение месяца и, что интересно уровень антифриза в бочонке, не изменился. Пар действительно исходит от радиатора, но не постоянно. (что сбивает с толку)
Может быть кто-то разжуёт чайниководу, в чём фишка?
Отдельной темы создавать не стал, может фигня полная, а я ступил.
Может просто вода на горячий радиатор попадает. Погода в Питере то дождь , то мокрый снег.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
В том то всё и дело, что парит и в сухую (морозную) погоду и маслом не пахнет.
Возникало подозрение, что через крышку-клапан выдавливает, но подтёков не видно, а давление в норме. Уровень то не падает!
СПС
Возникало подозрение, что через крышку-клапан выдавливает, но подтёков не видно, а давление в норме. Уровень то не падает!
СПС
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Только по уровню о давлении (и герметичности системы) судить нельзя.
Сейчас холодно и "вскипятить" двигатель сложно - Т ОЖ редко приближается к 100, соответственно заставить ОЖ выкипеть столь значительно, чтобы уровень заметно упал, проблематично.
Пример:
Перестал "держать" клапан в крышке радиатора/расширительного бачка. Точка сообщения с атмосферой - выше уровня ОЖ, поэтому она сама по себе не "побежит" - уровень в норме. Но, т.к. давление атмосферное, закипать ОЖ будет быстрее стандартного значения. При этом либо пар будет вырываться из клапана, либо ОЖ будет выдавливать (езда-болтанка), которая найдет себе место, на чем испариться.
Отверстия в радиаторе тож коварные бывают. Например сечение чуть ни капилярное - "в покое" ОЖ не пропускает, даже давление чуть выше атмосферного держит. А чуть нагреть - триггерно открывается, мгновенно стравливает давление, и ОЖ лавинообразно закипает - только вот стрелка указателя была на 90 - и вдруг разом кипим. Был у меня такой забавный опыт на ВАЗовском чуде лет 10 назад. Уровень, к слову, у меня тогда тоже заметно не падал - утрату 20-30 мл "на глаз" не увидишь - сравним с тепловым расширением всей системы.
Как вариант могу предложить попробовать "опрессовать" систему охлаждения.
В серьезных сервисах есть пробки расширительных бачков с манометрами и "сосками" для компрессора. Ставят такие на авто вместо родных, качают до полутора очков (грубо) и оставляют на пяток минут - упало давление - значит "травит".
Сейчас холодно и "вскипятить" двигатель сложно - Т ОЖ редко приближается к 100, соответственно заставить ОЖ выкипеть столь значительно, чтобы уровень заметно упал, проблематично.
Пример:
Перестал "держать" клапан в крышке радиатора/расширительного бачка. Точка сообщения с атмосферой - выше уровня ОЖ, поэтому она сама по себе не "побежит" - уровень в норме. Но, т.к. давление атмосферное, закипать ОЖ будет быстрее стандартного значения. При этом либо пар будет вырываться из клапана, либо ОЖ будет выдавливать (езда-болтанка), которая найдет себе место, на чем испариться.
Отверстия в радиаторе тож коварные бывают. Например сечение чуть ни капилярное - "в покое" ОЖ не пропускает, даже давление чуть выше атмосферного держит. А чуть нагреть - триггерно открывается, мгновенно стравливает давление, и ОЖ лавинообразно закипает - только вот стрелка указателя была на 90 - и вдруг разом кипим. Был у меня такой забавный опыт на ВАЗовском чуде лет 10 назад. Уровень, к слову, у меня тогда тоже заметно не падал - утрату 20-30 мл "на глаз" не увидишь - сравним с тепловым расширением всей системы.
Как вариант могу предложить попробовать "опрессовать" систему охлаждения.
В серьезных сервисах есть пробки расширительных бачков с манометрами и "сосками" для компрессора. Ставят такие на авто вместо родных, качают до полутора очков (грубо) и оставляют на пяток минут - упало давление - значит "травит".
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Как вариант могу предложить попробовать "опрессовать" систему охлаждения.
В серьезных сервисах есть пробки расширительных бачков с манометрами и "сосками" для компрессора. Ставят такие на авто вместо родных, качают до полутора очков (грубо) и оставляют на пяток минут - упало давление - значит "травит".[/quote]
Да! как вариант, это очень даже разумно.
Пошукаю дельный сервис и ...
СПС Yan_One
В серьезных сервисах есть пробки расширительных бачков с манометрами и "сосками" для компрессора. Ставят такие на авто вместо родных, качают до полутора очков (грубо) и оставляют на пяток минут - упало давление - значит "травит".[/quote]
Да! как вариант, это очень даже разумно.
Пошукаю дельный сервис и ...
СПС Yan_One
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Отзыв о Джип Либерти 2.4л МКПП
Победил в выходные манульную коробку - т.е. устранил не четкость выбора передач. Снял дермантиновый кожук рычага и посмотрел чего там - там рычаг крепиться через резиновую втулку к шпеньку (рычажку) выхождящему из коробки, по центру корого имеется отверстие с резьбой на 6 и туда закручен хитрый болт со шлицом "еврейская звезда". И вот эта резина видать усохла немного и рычаг стал болтаться. Я этот хитроумный болт вывернул подручными средствали и загнал туда подлиньше болт с широкополой шайбой и с прокладкой из жесткой резины под шайбу (что бы вибрации от КПП не передавались на рукоятку ) и все это стянул, плотно притянув рычаг к шпеньку из КПП. Теперь передачи включаются четко и ясно и задняя не вылетает
Gangster- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2008-11-05
Похожие темы
» покупка мкпп на джип компас 2,4 л
» Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП
» покупка мкпп на джип компас 2007 года 2,4 л
» Либерти 2007, (2,4), бензин, МКПП, выбивает 4-5 "скорость"
» Продал Джип Либерти
» Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП
» покупка мкпп на джип компас 2007 года 2,4 л
» Либерти 2007, (2,4), бензин, МКПП, выбивает 4-5 "скорость"
» Продал Джип Либерти
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972