Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
+9
BAZ
Liberman
Bazilij
Sasha_Ebr
SS
2s
JeepLiberty
k0nners
Yan_One
Участников: 13
Страница 1 из 1
На зимний период
Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Сезон сменился, лихорадка поиска дисков, резины, грамотного шиномонтажа и сенсоров TPM прошла.
Полагаю, теперь с "холодной головой" можно обсудить сабж:
С одной стороны:
"Родные" диски патриота неоправданно (имхо, подкрепленное знанием, что на ниссан паф, к примеру, "родное литье" - 4к руб.) дорого - 9.7к руб.
Поиск аутсорсных дисков, ввиду редкости параметров, проблема (особенно в провинции) "еще та". Плюсом еще добавляется гемор с сенсорами TРМ - старые ли переставлять, дополнительные ли покупать/заказывать - решаемо конечно, но тем не менее.
С другой стороны:
Вот такая арифметика: 4 (число колес) * 4к руб (самая оптимистическая цена на "сторонее" литье) : 1.5к руб (стоимость "переобуться по кругу" и отбалансировать все четыре колеса) = 10.6 и 6 в периоде (количество раз, которое можно "переобуться", если сэкономить деньги на покупке новых дисков).
Т.е. грубо говоря, беря "по минимуму", стоимость новых дополнительных дисков "под зимнюю резину" эквивалентна 5-ти годам спокойного переобувания "зима-лето" резины на "родные" диски.
А если сюда добавить два момента:
а) Дополнительные расходы на приобретение сенсоров давления в колесах в "зимние" диски (если тупо не забить, на функционирование этой системы),
б) Отсутствие необходимости дополнительно дважды в год балансировать колеса (при переобувании это будет сделано "в автомате"),
то выгода от перебортировния "родных" дисков становится еще более очевидна.
Обсудим?
Полагаю, теперь с "холодной головой" можно обсудить сабж:
С одной стороны:
"Родные" диски патриота неоправданно (имхо, подкрепленное знанием, что на ниссан паф, к примеру, "родное литье" - 4к руб.) дорого - 9.7к руб.
Поиск аутсорсных дисков, ввиду редкости параметров, проблема (особенно в провинции) "еще та". Плюсом еще добавляется гемор с сенсорами TРМ - старые ли переставлять, дополнительные ли покупать/заказывать - решаемо конечно, но тем не менее.
С другой стороны:
Вот такая арифметика: 4 (число колес) * 4к руб (самая оптимистическая цена на "сторонее" литье) : 1.5к руб (стоимость "переобуться по кругу" и отбалансировать все четыре колеса) = 10.6 и 6 в периоде (количество раз, которое можно "переобуться", если сэкономить деньги на покупке новых дисков).
Т.е. грубо говоря, беря "по минимуму", стоимость новых дополнительных дисков "под зимнюю резину" эквивалентна 5-ти годам спокойного переобувания "зима-лето" резины на "родные" диски.
А если сюда добавить два момента:
а) Дополнительные расходы на приобретение сенсоров давления в колесах в "зимние" диски (если тупо не забить, на функционирование этой системы),
б) Отсутствие необходимости дополнительно дважды в год балансировать колеса (при переобувании это будет сделано "в автомате"),
то выгода от перебортировния "родных" дисков становится еще более очевидна.
Обсудим?
Последний раз редактировалось: Yan_One (7/1/2009, 10:03), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Так и сделал. Особенно впечатлили шансы найти в Днепропетровске диски родного размера (правда, с резиной тоже не скучно было).
k0nners- Количество сообщений : 86
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Днепропетровск
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Я в результате долгих раздумий сделал так:
1.Купил 3 штампованных диска, тех что идут в запаску, где то 11,8т.р за 3 шт, точно не помню, чек утерян.
2.Купил резину Dunlop Grandtrek SJ6 225/60 R17 (нешипованная) -22т.р
3. Разбортовал запаску. Одел на штамповку зимнюю резину - 1,36т.р
ИТОГО:35,16т.р
Идея была в том, чтобы иметь комплект для зимы, а также для бездорожья. Возникла после просмотра ролика как Патриот не может въехать на склизкий склон. Выбрал эту резину, потому что протектор самый зубастый из всех что удалось увидеть в R17 ну и цена. Данную резину можно купить в размере 225/65 R17, но я побоялся что ухудшится разгон.
Первые впечатления: Надеялся что будет помягче чем летний Continental, но комфорту не прибавилось (попробовать бы
Michelin X-ICE2 но они дорогие и гладкие - не для грязи). Реакция на руль- неплохо. Тормоза на укатанном снегу и в каше приемлемые, думал будет хуже. Расход увеличился с12,9 до 13,1. На скорости за сотню шины начинают издавать воющий звук, на меньших скоростях их вообще не слышно. Внешний вид Jeep на штамповке мне даже больше нравится чем на литье. Сурово и без излишеств.
Датчики не покупал. В запаске его тоже не оказалось. Теперь при включении зажигания появляется надпись СНЕСК ТRM SISTEM, потом на её месте зажигается индикация показывающая давление в каждом колесе, только вместо цифр прочерки. Сопровождается это несколькими "Тынь-тынь"потом все затихает и можно переключить индикацию на расход и т.д.
1.Купил 3 штампованных диска, тех что идут в запаску, где то 11,8т.р за 3 шт, точно не помню, чек утерян.
2.Купил резину Dunlop Grandtrek SJ6 225/60 R17 (нешипованная) -22т.р
3. Разбортовал запаску. Одел на штамповку зимнюю резину - 1,36т.р
ИТОГО:35,16т.р
Идея была в том, чтобы иметь комплект для зимы, а также для бездорожья. Возникла после просмотра ролика как Патриот не может въехать на склизкий склон. Выбрал эту резину, потому что протектор самый зубастый из всех что удалось увидеть в R17 ну и цена. Данную резину можно купить в размере 225/65 R17, но я побоялся что ухудшится разгон.
Первые впечатления: Надеялся что будет помягче чем летний Continental, но комфорту не прибавилось (попробовать бы
Michelin X-ICE2 но они дорогие и гладкие - не для грязи). Реакция на руль- неплохо. Тормоза на укатанном снегу и в каше приемлемые, думал будет хуже. Расход увеличился с12,9 до 13,1. На скорости за сотню шины начинают издавать воющий звук, на меньших скоростях их вообще не слышно. Внешний вид Jeep на штамповке мне даже больше нравится чем на литье. Сурово и без излишеств.
Датчики не покупал. В запаске его тоже не оказалось. Теперь при включении зажигания появляется надпись СНЕСК ТRM SISTEM, потом на её месте зажигается индикация показывающая давление в каждом колесе, только вместо цифр прочерки. Сопровождается это несколькими "Тынь-тынь"потом все затихает и можно переключить индикацию на расход и т.д.
Денис- Гость
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Штампованные диски у ОД приобретались?
Денис- Гость
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
На эту зиму перекинул зимние шины на те же диски, но к следующему сезону планирую приобрести второй комплект дисков, для разнообразия и для удобства .
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Тоже занимаюсь перекидкой шин. Даже пока и не думаю о покупке второго комплекта дисков.
2s- Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-05
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Мой дилер предлагает четыре литых неоригинальных диска вместе с установленными датчиками за 27т.р., оригинальная штамповка стоит где-то 3500 за 1шт., все есть в наличии. Последняя перебортовка, у них же, обошлась в 1500, вот сижу ломаю голову.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Для меня наличие второго комплекта резины на дисках было актуальным в те времена, когда "переобуванием" занимался сам в собственном гараже (домкрат, баллонник и часок упражнений на свежем воздухе). Когда шиномонтаж был далеко, а перебортировать колеса самому с пом. монтажных лопаток уже надоело (кто делал - тот поймет о каком искусстве я говорю ) перекидывать колеса "в сборе" мне казалось благом и крутым решением.
А теперь...
Шиномонтажки - на каждом шагу.
Саморучно даже просто менять колеса я давно уже отвык (даже штатный домкрат не юзаю уже лет пять как).
Т.е. вся тема "с дисками-без дисков" у меня выливается в два момента :
1) в гараже (в погребе) стопкой лежат "отдельно" покрышки или висят на стене "колеса в сборе" ;
2) два раза в году я тащусь на ШМ и обратно либо с покрышками "отдельно" в удобных чехлах с ручками для переноски, либо с тяжелыми "колесами в сборе" (уже без чехлов, они этот вес не держат - рвутся)
ИМХО принимать во внимание некий повышенный износ штатного литья зимой - крохоборство.
Не так уж он и велик, да и на машине не век ездить - велик ли смысл заботиться о том, чтобы у следующего владельца моего авто диски выглядели чуть новее чем обычно.
Плюсом, продавая три предыдущих авто с доп.комплектом резина\диски, эту позицию я отдавал "в подарок" - т.е. и финансовые затраты не возвращались, если не считать таковыми м.б. повышенную скорость реализации "на вторичке" ввиду подарочного "бонуса".
А теперь...
Шиномонтажки - на каждом шагу.
Саморучно даже просто менять колеса я давно уже отвык (даже штатный домкрат не юзаю уже лет пять как).
Т.е. вся тема "с дисками-без дисков" у меня выливается в два момента :
1) в гараже (в погребе) стопкой лежат "отдельно" покрышки или висят на стене "колеса в сборе" ;
2) два раза в году я тащусь на ШМ и обратно либо с покрышками "отдельно" в удобных чехлах с ручками для переноски, либо с тяжелыми "колесами в сборе" (уже без чехлов, они этот вес не держат - рвутся)
ИМХО принимать во внимание некий повышенный износ штатного литья зимой - крохоборство.
Не так уж он и велик, да и на машине не век ездить - велик ли смысл заботиться о том, чтобы у следующего владельца моего авто диски выглядели чуть новее чем обычно.
Плюсом, продавая три предыдущих авто с доп.комплектом резина\диски, эту позицию я отдавал "в подарок" - т.е. и финансовые затраты не возвращались, если не считать таковыми м.б. повышенную скорость реализации "на вторичке" ввиду подарочного "бонуса".
Последний раз редактировалось: Yan_One (11/1/2009, 07:46), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Вообще вопрос перебортовки, для меня на "заднем плане". А на переднем замена шоссейной Конти на что-то более универсальное. Прошлым летом одевал её после зимней с явным неудовольствием. Не пора ли начинать тему противоположную "Зимней резине"
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Согласно шапке в этом топике обсуждается именно сезонная "перебортовка"SS пишет:Вообще вопрос перебортовки, для меня на "заднем плане". А на переднем замена шоссейной Конти на что-то более универсальное.
Если под "универсальностью" имеется ввиду лучшая, по сравнению штатной, проходимость на летнем оффроаде (на на шоссе штатный конти ИМХО вполне хорош), то такая тема - уже открыта ув. Liberman
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t162.htm
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
В обозначенном топе речь идет о резине категории м/т, что без подготовки машины в целом-все равно, что слики от F-1, а меня интересует а/т. Собственно Конти в первую очередь не устраивает по размеру (повторюсь, что обламывает сильно даже после 225/60), а во вторую по рисунку протектора, после зимней даже внешне джипистость падает существенно. Многие здесь ещё не переобувались обратно, а те кто переобувался наверняка заметили, что хотелось бы резину чуть-чуть поконкретней. Может быть для начала опрос провести? А то джипистость на лето пропадет!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Дабы не зафлуживать сей топик открыл новую тему по летней резине для шоссе/умеренного оффроада
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t340.htm#3392
Здесь, плз., продолжим обсуждение по сабжу: диски меняем/диски не меняем
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t340.htm#3392
Здесь, плз., продолжим обсуждение по сабжу: диски меняем/диски не меняем
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Я просто купил комплект зимней Nokian 55 17ые на шиномонтаже и переобул родные диски. Летние свои им же сдал в .......блин, как это по-русски.....типа "отель для резины на сезон" - то есть там они до лета лежать на хранении будут, это бесплатно для покупающих резину. Nokian была шипованная, меня это прельстило тем, что шипы-то можно выковырять из нее, а дополнительная толщина самой покрышки под шипы останется, то есть можно будет, глядишь, лишний сезон откатать на этих двух лишних миллиметрах.Шипы выковыряли мне за 5 минут, ездит отлично.
Датчика у меня судя по всему нет(вообще какая-то странная комплектация, до сих пор понять не могу, как будто из двух версий что-то среднее сделали), поскольку ничего не моргало и никаких надписей не было на панели....
Датчика у меня судя по всему нет(вообще какая-то странная комплектация, до сих пор понять не могу, как будто из двух версий что-то среднее сделали), поскольку ничего не моргало и никаких надписей не было на панели....
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Лето переобувка
Поспешил али нет видно будет, но вчера переобулся на летнюю (пока как тут говорится шоссейный унисекс) штатную резину.
Вопрос обошелся в 1940 рублей из них 1640 р. переобувка и 300р. ремонт (два самореза сидели еще с лета) двух колес.
P.S. Наслаждаюсь тихим шелестом шоссейки
Вопрос обошелся в 1940 рублей из них 1640 р. переобувка и 300р. ремонт (два самореза сидели еще с лета) двух колес.
P.S. Наслаждаюсь тихим шелестом шоссейки
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
У нас на Ю.З. за 17 радиус берут 2400 руб.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
А у нас за 18 радиус 1500 руб. Но думаю рановато пока. Числа после 20 самый раз буит...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
От специалистов слышал, что постоянная сезонная перебортировка негативно сказывается на резине (образование микротрещин при растяжении и т.п.), к тому же в межсезонный период у нас в Питере на шиномонтажи не пробиться. В связи с вышеизложенным, пользуюсь сезонными комплектами колес, которые перекидываю сам в удобное для меня время. Кстати, зимняя резина обута на 16 диски отечественного производства по 3000 руб. за шт., но об этом здесь:http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t91.htm
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
+1.Тоже читал статейку о том что сезонная перебортовка уменьшает срок службы резины.Резина то у меня есть,хочу на лето диски хром.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
ИМХО к тому времени, когда перебортировка растрескает резину, она уже давно облысеет. Сколько покрышка живет в городе? Три, ну пять сезонов. Всего шесть - десять бортировок дополнительных к ремонтрым.
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Гы, а мне мастера на шиномонтаже намедни поведали обратное - что если не переобувать, то из-за непостоянной смазки при перебортировке резина колесо утрачивает герметичность, высыхает смазочный материал и колесо начинает подтравливать + дешевле пару-тройку сезонов бортировать, чем диска вторые покупать...Блин, кому верить?Анатолий пишет:От специалистов слышал, что постоянная сезонная перебортировка негативно сказывается на резине (образование микротрещин при растяжении и т.п.), к тому же в межсезонный период у нас в Питере на шиномонтажи не пробиться. В связи с вышеизложенным, пользуюсь сезонными комплектами колес, которые перекидываю сам в удобное для меня время. Кстати, зимняя резина обута на 16 диски отечественного производства по 3000 руб. за шт., но об этом здесь:http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t91.htm
Последний раз редактировалось: Джипчер (20/3/2011, 15:40), всего редактировалось 1 раз(а)
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
+многа, ога.Yan_One пишет:когда перебортировка растрескает резину, она уже давно облысеет.
вот над вами и перестали прикалываться на станциях техобслуживания. ))))Джипчер пишет:мне мастера на шиномонтаже намедни поведали обратное - что если не переобувать, то из-за непостоянной смазки при перебортировке резина колесо утрачивает герметичность, высыхает смазочный материал и колесо начинает подтравливать
совершенно верно, при переобувке закраину диска чистят и мажут новым/свежим герметиком, покрышке живется легче. да и от балансировки хоть раз в сезон, никакого вреда кроме пользы.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Похожие темы
» Колеса в сборе R18 с датчиками (все оригинал)
» Продаю зимние колеса в сборе
» Продам колеса на 20"
» Переход с 6.5" на 7" ширину обода. Техническая сторона дела.
» регулятор напряжения
» Продаю зимние колеса в сборе
» Продам колеса на 20"
» Переход с 6.5" на 7" ширину обода. Техническая сторона дела.
» регулятор напряжения
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972