Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1443Последний зарегистрированный пользователь: 50jon
Наши пользователи оставили сообщений: 29461 в 2766 сюжете(ах)
И всё же: D или N на светофорах?
Участников: 3
Страница 1 из 1
И всё же: D или N на светофорах?
Скажу сразу: прочитал много, но однозначного ответа не нашел. Дело в том, что привык даже на 5-10 сек на светофорах ставить вариатор на Нейтраль - чтобы меньше вибрация была и нагрузка. И вот в сервисе мне сказали, что зря я это делаю: мол вариатор больше страдает от частого переключения ручки.
А как вы делаете? Как правильно?
А как вы делаете? Как правильно?
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Liberty125 поставил(а) лайк
Re: И всё же: D или N на светофорах?
Ты заскучал, и хочешь разнообразить свой досуг, дружище ?
Если тебе нравится постоянно тискать ручку, то зачем взял авто на варике?
Брал бы тогда механику и разминал бы суставы правой руки в своё удовольствие...
Варик - на то и варик... что бы ручку лишний раз не трогать...
Как правильно?:
P - "стояночный тормоз". - Если хочешь разгрузить двигатель в простое - ставь на P.
- это безопасный режим для "холостого" режима CVT(АКПП).
Он же - для посадки/высадки пассажиров, при котором блокируется вращения вторичного вала (из категории безопасность движения...)
D - режим для движения вперёд в городском цикле, включая кратковременные остановки на светофоре, заторе и т.д.
N - скорее режим для буксировки. Но опять же, есть определённые ограничения на скорость и длительность буксировки. - это надо смотреть инструкцию пользователя.
Кроме того, эта "позиция" на селекторе обеспечивает некоторую задержку, необходимую для переключения вперёд-назад (перекладывание направления момента вращения на вторичный вал).
Назначение данных режимов должны быть подробно описано в инструкции пользователя.
Так что, возвращаясь к сути твоего вопроса, как в инструкции написано, так и правильно!
Всех благ!


Если тебе нравится постоянно тискать ручку, то зачем взял авто на варике?
Брал бы тогда механику и разминал бы суставы правой руки в своё удовольствие...



Варик - на то и варик... что бы ручку лишний раз не трогать...
Как правильно?:
P - "стояночный тормоз". - Если хочешь разгрузить двигатель в простое - ставь на P.
- это безопасный режим для "холостого" режима CVT(АКПП).
Он же - для посадки/высадки пассажиров, при котором блокируется вращения вторичного вала (из категории безопасность движения...)
D - режим для движения вперёд в городском цикле, включая кратковременные остановки на светофоре, заторе и т.д.
N - скорее режим для буксировки. Но опять же, есть определённые ограничения на скорость и длительность буксировки. - это надо смотреть инструкцию пользователя.
Кроме того, эта "позиция" на селекторе обеспечивает некоторую задержку, необходимую для переключения вперёд-назад (перекладывание направления момента вращения на вторичный вал).
Назначение данных режимов должны быть подробно описано в инструкции пользователя.
Так что, возвращаясь к сути твоего вопроса, как в инструкции написано, так и правильно!

Всех благ!

escudovod1972- Количество сообщений : 2457
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: И всё же: D или N на светофорах?
Спасибо, друг! Да мне при покупке авто прежний хозяин сказал: "Обязательно ставь ручку на Н на светофоре - снимаешь напряжение с коробки и продлеваешь ей жизнь".
Так и делал - да тех пор, пока сегодня мой механик не сказал мне, что наоборот для коробки это плохо )
Т.е. я привык, меня это не напрягает (и наоборот напрягает вибрация, когда держу на Д с нажатым тормозом).
В общем, если на Н ставить действительно вредно для коробки, то надо разучаться это делать. А чтобы не напрягала вибрация, ставить на П, так?
Так и делал - да тех пор, пока сегодня мой механик не сказал мне, что наоборот для коробки это плохо )
Т.е. я привык, меня это не напрягает (и наоборот напрягает вибрация, когда держу на Д с нажатым тормозом).
В общем, если на Н ставить действительно вредно для коробки, то надо разучаться это делать. А чтобы не напрягала вибрация, ставить на П, так?
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: И всё же: D или N на светофорах?
Балбес твой "прежний хозяин"!Павел Гомель пишет:Да мне при покупке авто прежний хозяин сказал: "Обязательно ставь ручку на Н на светофоре - снимаешь напряжение с коробки и продлеваешь ей жизнь".

Подушки двигателя от древности потеряли эластичность...Павел Гомель пишет:и наоборот напрягает вибрация, когда держу на Д с нажатым тормозом).
Может стоит их заменить и всё пройдёт?

Не совсем так!Павел Гомель пишет: В общем, если на Н ставить действительно вредно для коробки
Для CVT это не то что бы вредно... (это её ни как не убьёт, если при этом не газовать!)
Скорее это для неё не полезно...
И больше вреда приносит самому механизму кулисы рычага селектора передачь.
Ты его просто раздра4иваешь... и соответственно пластик долго не прослужит в таком режиме...
Ну так ты почитай инструкцию по эксплуатации на авто....Павел Гомель пишет:А чтобы не напрягала вибрация, ставить на П, так?
На световоре - стоишь на D. 1-3 мин.
Если встрял на ЖД переезде, или попал в тупняк и понимаешь что на не определённый период - ставь на P
тем более, если никуда не торопишься...
- При переключении P -> D нужно бООльше времени для выхода CVT на рабочий режим и создание требуемого крутящего момента на вторичном валу. Что хорошо для варика.
- При переключении N -> D происходит моментальная передача момента на вторичный вал. т.е. по сути мини-гидроудар внутри системы лабиринтов и резкое перекидывание ремня по конусам первичного и вторичного валов.
Что, как ты понимаешь, это явно не полезно...
Ну а если при этом ещё и надавить на газ, то вот это уже совсем вредно!
Не понимаю, зачем производитель расположил эти режимы на селекторе в таком порядке...
П.С. У меня вибрация присутствует если стою в горку... т.е. двигатель завален назад. Но она не критическая....
Если стою прямо или под горку - вибрации нет.. - Подушки двигателя не менял.. (стоят ещё с завода)
Удачи!
escudovod1972- Количество сообщений : 2457
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
angomsk поставил(а) лайк
Re: И всё же: D или N на светофорах?
В очередной раз спасибо, друг, но все же мааааленькое уточнение, чтобы уже до конца понять тему.
Из положения D в N и обратно всегда переключаю, удерживая тормоз. В это случае, как я понимаю, не происходит моментальная передача момента на вал?
Остановка на светофоре с нажатым тормозом и D у меня ассоциируется с моментом схватывания сцепления на механике - ну как на эстакаде тормоз зажал и потихоньку снимаешь ногу с печали спепления - морда подается вверх и вибрирует. Вот так же точно и у меня (подушку менял только одну, да). И помню как инструктор в автошколе объяснял мне, что вот в такие моменты "сжигается сцепление"...
Из положения D в N и обратно всегда переключаю, удерживая тормоз. В это случае, как я понимаю, не происходит моментальная передача момента на вал?
Остановка на светофоре с нажатым тормозом и D у меня ассоциируется с моментом схватывания сцепления на механике - ну как на эстакаде тормоз зажал и потихоньку снимаешь ногу с печали спепления - морда подается вверх и вибрирует. Вот так же точно и у меня (подушку менял только одну, да). И помню как инструктор в автошколе объяснял мне, что вот в такие моменты "сжигается сцепление"...
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: И всё же: D или N на светофорах?
Тормоз же не тормозит первичный вал от двигателя.Павел Гомель пишет:
Из положения D в N и обратно всегда переключаю, удерживая тормоз. В это случае, как я понимаю, не происходит моментальная передача момента на вал?

Соответственно происходит...
Ну тут как бы совсем разные ситуации...Павел Гомель пишет:
Остановка на светофоре с нажатым тормозом и D у меня ассоциируется с моментом схватывания сцепления на механике - ну как на эстакаде тормоз зажал и потихоньку снимаешь ногу с печали спепления - морда подается вверх и вибрирует. Вот так же точно и у меня (подушку менял только одну, да). И помню как инструктор в автошколе объяснял мне, что вот в такие моменты "сжигается сцепление"...
Если сцепление не отпущено, и ты газуешь на малой передачи потихоньку подотпуская сцепление, то оно частично изнашивается по "вершкам" фриксионов...
Вообщето, оно для этого и создано..., для перманентного изнашивания...

Т.е. это нормально.
У дрифтеров, например, корзина сцепления является расходным материалом как и резина...
На CVT - устройство другое... просто двигатель свободно крутит первичный вал и с усилием - маслянный насос, который создаёт давление в лабиринтах системы управления положением конусов.
При этом, ничего нигде не трётся... (чего не скажешь о корзине сцепления на МКПП)
Вибрация происходит потому что он (двигатель) работает на очень малых оборотах и с небольшой мощностью....
Т.е. источники происхождения звуков в первом и втором случае - разные.
Вообще, пора уже на это дело забить и перейти на электротягу!

escudovod1972- Количество сообщений : 2457
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: И всё же: D или N на светофорах?

Остался последний вопрос ))))
Почему на P или N авто не вибрирует при тех же малых оборотах, а да D вибрирует? Может, дело все же не в подушках?
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: И всё же: D или N на светофорах?
Потому что в этих режимах коленвал двигателя полностью разгружен. И он свободно крутится вращая маховик "в воздухе". Т.е. маховик + баллансировочные валы (расположенные в нижу блока цилиндров) полностью компенсируют его поперечную вибрацию.Павел Гомель пишет:
Почему на P или N авто не вибрирует при тех же малых оборотах, а да D вибрирует? Может, дело все же не в подушках?
В режиме "D" он нагружен вариком. отсюда ему сложнее вращаться и маховик (в силу огранниченности его массы) уже не может компенсировать его поперечную вибрацию на этих малых оборотах.
Мощность же двигателя прямо пропорциональна его оборотам... По сути, в этом режиме (Нагрузка на CVT с нажатым тормозом) блок управления подаёт очень мало бензина в двигатель, поддерживая его работу буквально на гране устойчивой работы и приемленого уровня вибрации...
Если подушки (одна или все 4-ре) потеряли ластичность, то это передаётся на кузов...
escudovod1972- Количество сообщений : 2457
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
angomsk поставил(а) лайк
Re: И всё же: D или N на светофорах?
Ну все, вопросов не осталось - поклон от души!
Отныне всегда на светофоре на D. А вибрирует - пускай. Мне наши механики сказали, что ставили недавно новые подушки на Аутлендере, так вибрировать стало хуже, чем при порванных оригиналах. Потому что у нас можно купить только китайские аналоги из дубовой резины...
Отныне всегда на светофоре на D. А вибрирует - пускай. Мне наши механики сказали, что ставили недавно новые подушки на Аутлендере, так вибрировать стало хуже, чем при порванных оригиналах. Потому что у нас можно купить только китайские аналоги из дубовой резины...
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Я - за "нейтраль" при простое!
Я тоже при остановках в пробках или на светофорах переключаюсь на "N'', а при перспективе задержки ещё и глушу мотор. Бывает, качусь в пробке под уклон на заглушенном. Если путь открылся - завёлся, ручку вниз - поехал! Считаю, что никакого вреда вариатору это нанести не может, а топливо экономит.Павел Гомель пишет:Скажу сразу: прочитал много, но однозначного ответа не нашел. Дело в том, что привык даже на 5-10 сек на светофорах ставить вариатор на Нейтраль - чтобы меньше вибрация была и нагрузка. И вот в сервисе мне сказали, что зря я это делаю: мол вариатор больше страдает от частого переключения ручки.
А как вы делаете? Как правильно?
Последний раз редактировалось: Liberty125 (28/11/2020, 22:35), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : исправил опечатку)
Liberty125- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2020-04-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
» Замена топливных фильтров и насоса
» Перегорели диоды подсветки кнопок
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
» катализатор
» Нужна помощь потек радиатор
» Вариатор замена
» Провода из кабины под капот
» Штатный свет
» Сальник раздатки
» Подвеска. Лифтинг.
» Передние стойки на Компас
» JEEP COMPASS 2006гв переднее крыло
» Гидротрансформатор