Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» P1607 после снятия АКБ
И всё же: D или N на светофорах? Empty20/1/2023, 10:05 автор escudovod1972

» Пыльники ШРУСов-размеры
И всё же: D или N на светофорах? Empty28/12/2022, 17:15 автор s76

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
И всё же: D или N на светофорах? Empty27/12/2022, 14:45 автор Менеджер TJ

» реле поворотников
И всё же: D или N на светофорах? Empty9/10/2022, 16:33 автор dreamx

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
И всё же: D или N на светофорах? Empty20/9/2022, 18:53 автор s76

» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
И всё же: D или N на светофорах? Empty11/9/2022, 08:18 автор Giharka

» Моменты затяжки
И всё же: D или N на светофорах? Empty2/9/2022, 14:23 автор escudovod1972

» Стеклоподьемники. Особенности работы
И всё же: D или N на светофорах? Empty22/8/2022, 12:42 автор sanityclause

» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
И всё же: D или N на светофорах? Empty8/7/2022, 13:16 автор Shura_with_KINEF

» Замена задних амортизаторов
И всё же: D или N на светофорах? Empty5/7/2022, 20:56 автор EugenMk

» продам либерти декабрь 2010г
И всё же: D или N на светофорах? Empty22/6/2022, 21:15 автор Марина Журавлёва

» Кольцо глушителя уплотнительное
И всё же: D или N на светофорах? Empty22/6/2022, 21:09 автор Марина Журавлёва

» Как сделать Bluetooth?
И всё же: D или N на светофорах? Empty13/6/2022, 12:21 автор dronych

» Стук рейки
И всё же: D или N на светофорах? Empty1/5/2022, 09:02 автор artlob

» Резинки форсунок.
И всё же: D или N на светофорах? Empty22/4/2022, 07:03 автор vold.goodwill

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Март 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437
Последний зарегистрированный пользователь: КСА

Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)

И всё же: D или N на светофорах?

Участников: 3

Перейти вниз

И всё же: D или N на светофорах? Empty И всё же: D или N на светофорах?

Сообщение  Павел Гомель 17/10/2020, 12:42

Скажу сразу: прочитал много, но однозначного ответа не нашел. Дело в том, что привык даже на 5-10 сек на светофорах ставить вариатор на Нейтраль - чтобы меньше вибрация была и нагрузка. И вот в сервисе мне сказали, что зря я это делаю: мол вариатор больше страдает от частого переключения ручки.
А как вы делаете? Как правильно?

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Liberty125 поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

И всё же: D или N на светофорах? Empty Re: И всё же: D или N на светофорах?

Сообщение  escudovod1972 17/10/2020, 13:34

Ты заскучал, и хочешь разнообразить свой досуг, дружище ? Wink
lol!

Если тебе нравится постоянно тискать ручку, то зачем взял авто на варике?
Брал бы тогда механику и разминал бы суставы правой руки в своё удовольствие... Wink
Laughing Laughing

Варик - на то и варик... что бы ручку лишний раз не трогать...

Как правильно?:
P - "стояночный тормоз". - Если хочешь разгрузить двигатель в простое - ставь на P.
- это безопасный режим для "холостого" режима CVT(АКПП).
Он же - для посадки/высадки пассажиров, при котором блокируется вращения вторичного вала (из категории безопасность движения...)
D - режим для движения вперёд в городском цикле, включая кратковременные остановки на светофоре, заторе и т.д.
N - скорее режим для буксировки. Но опять же, есть определённые ограничения на скорость и длительность буксировки. - это надо смотреть инструкцию пользователя.
Кроме того, эта "позиция" на селекторе обеспечивает некоторую задержку, необходимую для переключения вперёд-назад (перекладывание направления момента вращения на вторичный вал).

Назначение данных режимов должны быть подробно описано в инструкции пользователя.
Так что, возвращаясь к сути твоего вопроса, как в инструкции написано, так и правильно! Laughing

Всех благ! И всё же: D или N на светофорах? 2836737430
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

И всё же: D или N на светофорах? Empty Re: И всё же: D или N на светофорах?

Сообщение  Павел Гомель 17/10/2020, 19:30

Спасибо, друг! Да мне при покупке авто прежний хозяин сказал: "Обязательно ставь ручку на Н на светофоре - снимаешь напряжение с коробки и продлеваешь ей жизнь".

Так и делал - да тех пор, пока сегодня мой механик не сказал мне, что наоборот для коробки это плохо )

Т.е. я привык, меня это не напрягает (и наоборот напрягает вибрация, когда держу на Д с нажатым тормозом).

В общем, если на Н ставить действительно вредно для коробки, то надо разучаться это делать. А чтобы не напрягала вибрация, ставить на П, так?

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

И всё же: D или N на светофорах? Empty Re: И всё же: D или N на светофорах?

Сообщение  escudovod1972 18/10/2020, 04:54

Павел Гомель пишет:Да мне при покупке авто прежний хозяин сказал: "Обязательно ставь ручку на Н на светофоре - снимаешь напряжение с коробки и продлеваешь ей жизнь".
Балбес твой "прежний хозяин"!
Laughing

Павел Гомель пишет:и наоборот напрягает вибрация, когда держу на Д с нажатым тормозом).
Подушки двигателя от древности потеряли эластичность...
Может стоит их заменить и всё пройдёт? Wink

Павел Гомель пишет: В общем, если на Н ставить действительно вредно для коробки
Не совсем так!
Для CVT это не то что бы вредно... (это её ни как не убьёт, если при этом не газовать!)
Скорее это для неё не полезно...
И больше вреда приносит самому механизму кулисы рычага селектора передачь.
Ты его просто раздра4иваешь... и соответственно пластик долго не прослужит в таком режиме...

Павел Гомель пишет:А чтобы не напрягала вибрация, ставить на П, так?
Ну так ты почитай инструкцию по эксплуатации на авто....

На световоре - стоишь на D. 1-3 мин.
Если встрял на ЖД переезде, или попал в тупняк и понимаешь что на не определённый период - ставь на P
тем более, если никуда не торопишься...
- При переключении P -> D нужно бООльше времени для выхода CVT на рабочий режим и создание требуемого крутящего момента на вторичном валу. Что хорошо для варика.

- При переключении N -> D происходит моментальная передача момента на вторичный вал.  т.е. по сути мини-гидроудар внутри системы лабиринтов и резкое перекидывание ремня по конусам первичного и вторичного валов.
Что, как ты понимаешь, это явно не полезно...
Ну а если при этом ещё и надавить на газ, то вот это уже совсем вредно!

Не понимаю, зачем производитель расположил эти режимы на селекторе в таком порядке...

П.С. У меня вибрация присутствует если стою в горку...  т.е. двигатель завален назад. Но она не критическая....
Если стою прямо или под горку - вибрации нет..  - Подушки двигателя не менял.. (стоят ещё с завода)

Удачи!
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

angomsk поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

И всё же: D или N на светофорах? Empty Re: И всё же: D или N на светофорах?

Сообщение  Павел Гомель 18/10/2020, 17:18

В очередной раз спасибо, друг, но все же мааааленькое уточнение, чтобы уже до конца понять тему.

Из положения D в N и обратно всегда переключаю, удерживая тормоз. В это случае, как я понимаю, не происходит моментальная передача момента на вал?

Остановка на светофоре с нажатым тормозом и D у меня ассоциируется с моментом схватывания сцепления на механике - ну как на эстакаде тормоз зажал и потихоньку снимаешь ногу с печали спепления - морда подается вверх и вибрирует. Вот так же точно и у меня (подушку менял только одну, да). И помню как инструктор в автошколе объяснял мне, что вот в такие моменты "сжигается сцепление"...

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

И всё же: D или N на светофорах? Empty Re: И всё же: D или N на светофорах?

Сообщение  escudovod1972 19/10/2020, 02:56

Павел Гомель пишет:
Из положения D в N и обратно всегда переключаю, удерживая тормоз. В это случае, как я понимаю, не происходит моментальная передача момента на вал?
Тормоз же не тормозит первичный вал от двигателя. Smile
Соответственно происходит...

Павел Гомель пишет:
Остановка на светофоре с нажатым тормозом и D у меня ассоциируется с моментом схватывания сцепления на механике - ну как на эстакаде тормоз зажал и потихоньку снимаешь ногу с печали спепления - морда подается вверх и вибрирует. Вот так же точно и у меня (подушку менял только одну, да). И помню как инструктор в автошколе объяснял мне, что вот в такие моменты "сжигается сцепление"...
Ну тут как бы совсем разные ситуации...
Если сцепление не отпущено, и ты газуешь на малой передачи потихоньку подотпуская сцепление, то оно частично изнашивается по "вершкам" фриксионов...
Вообщето, оно для этого и создано..., для перманентного изнашивания... Wink)
Т.е. это нормально.
У дрифтеров, например, корзина сцепления является расходным материалом как и резина...

На CVT - устройство другое... просто двигатель свободно крутит первичный вал и с усилием - маслянный насос, который создаёт давление в лабиринтах системы управления положением конусов.
При этом, ничего нигде не трётся... (чего не скажешь о корзине сцепления на МКПП)
Вибрация происходит потому что он (двигатель) работает на очень малых оборотах и с небольшой мощностью....

Т.е. источники происхождения звуков в первом и втором случае - разные.


Вообще, пора уже на это дело забить и перейти на электротягу!
И всё же: D или N на светофорах? 2836737430
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

И всё же: D или N на светофорах? Empty Re: И всё же: D или N на светофорах?

Сообщение  Павел Гомель 19/10/2020, 11:52

hfljcnm Спасибо огромное за ликбез!

Остался последний вопрос ))))

Почему на P или N авто не вибрирует при тех же малых оборотах, а да D вибрирует? Может, дело все же не в подушках?

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

И всё же: D или N на светофорах? Empty Re: И всё же: D или N на светофорах?

Сообщение  escudovod1972 19/10/2020, 12:33

Павел Гомель пишет:
Почему на P или N авто не вибрирует при тех же малых оборотах, а да D вибрирует? Может, дело все же не в подушках?
Потому что в этих режимах коленвал двигателя полностью разгружен. И он свободно крутится вращая маховик "в воздухе". Т.е. маховик + баллансировочные валы (расположенные в нижу блока цилиндров) полностью компенсируют его поперечную вибрацию.
В режиме "D" он нагружен вариком. отсюда ему сложнее вращаться и маховик (в силу огранниченности его массы) уже не может компенсировать его поперечную вибрацию на этих малых оборотах.
Мощность же двигателя прямо пропорциональна его оборотам... По сути, в этом режиме (Нагрузка на CVT с нажатым тормозом) блок управления подаёт очень мало бензина в двигатель, поддерживая его работу буквально на гране устойчивой работы и приемленого уровня вибрации...

Если подушки (одна или все 4-ре) потеряли ластичность, то это передаётся на кузов...
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

angomsk поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

И всё же: D или N на светофорах? Empty Re: И всё же: D или N на светофорах?

Сообщение  Павел Гомель 19/10/2020, 19:19

Ну все, вопросов не осталось - поклон от души!

Отныне всегда на светофоре на D. А вибрирует - пускай. Мне наши механики сказали, что ставили недавно новые подушки на Аутлендере, так вибрировать стало хуже, чем при порванных оригиналах. Потому что у нас можно купить только китайские аналоги из дубовой резины...

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

И всё же: D или N на светофорах? Empty Я - за "нейтраль" при простое!

Сообщение  Liberty125 28/11/2020, 22:34

Павел Гомель пишет:Скажу сразу: прочитал много, но однозначного ответа не нашел. Дело в том, что привык даже на 5-10 сек на светофорах ставить вариатор на Нейтраль - чтобы меньше вибрация была и нагрузка. И вот в сервисе мне сказали, что зря я это делаю: мол вариатор больше страдает от частого переключения ручки.
А как вы делаете? Как правильно?
Я тоже при остановках в пробках или на светофорах переключаюсь на "N'', а при перспективе задержки ещё и глушу мотор. Бывает, качусь в пробке под уклон на заглушенном. Если путь открылся - завёлся, ручку вниз - поехал! Считаю, что никакого вреда вариатору это нанести не может, а топливо экономит.


Последний раз редактировалось: Liberty125 (28/11/2020, 22:35), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : исправил опечатку)

Liberty125

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2020-04-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения