Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1439Последний зарегистрированный пользователь: dbekin
Наши пользователи оставили сообщений: 29376 в 2761 сюжете(ах)
Поднимаются обороты ДВС на холостом ходу!
Участников: 2
Страница 1 из 1
Поднимаются обороты ДВС на холостом ходу!
Всем привет! Давно возникла проблема с холостыми оборотами. Когда купил обороты хх были в районе 650-700 и со временем стали повышаться до 800. Потом промыл дроссель и снова 650-700. Ближе к концу лета снова стали постепенно повышаться и к началу зимы держали на хх от 900-1000, а зимой в морозы 1000-1100. Думал проблема с забитым катализатором. Удалил катализатор и прошил мозги с отключением 2й лямбды, не помогло обороты 900-1000. Снял почистил весь впуск и форсунки, а так же заменил датчик абсолютного давления и дроссель, не помогло обороты 900. Заменил датчик охлаждающей жидкости на термостате, не помогло обороты 900. Устранил подсос воздуха на впуске около 1го цилиндра, чуток помогло 750-900. Ошибок нет, от слова абсолютно нет за исключением круиза (он вообще не включается и не загорается)!
Как поднимаются обороты на данный момент:
- Когда с автозапуска запустилась и прогрелась то на хх обороты показывают 900, а при легком нажатие на педаль газа обороты проваливаются то до 750, то до 800. Бывает так и остаются, а чаще поднимаются снова до 900.
- В движении никаких проблем, но останавливаясь на светофоре обороты снова либо проваливаются и остаются держаться от 750-800, либо снова поднимаются до 900.
- Могут с самого запуска двс держать 900 и не опускаться.
Все датчики проверил и прочистил кроме педали газа и бензонасоса. Повторюсь ошибок нет за исключением круиза. Ещё жду толкатели клапанов для регулировки.
Какие есть подозрения???
Как поднимаются обороты на данный момент:
- Когда с автозапуска запустилась и прогрелась то на хх обороты показывают 900, а при легком нажатие на педаль газа обороты проваливаются то до 750, то до 800. Бывает так и остаются, а чаще поднимаются снова до 900.
- В движении никаких проблем, но останавливаясь на светофоре обороты снова либо проваливаются и остаются держаться от 750-800, либо снова поднимаются до 900.
- Могут с самого запуска двс держать 900 и не опускаться.
Все датчики проверил и прочистил кроме педали газа и бензонасоса. Повторюсь ошибок нет за исключением круиза. Ещё жду толкатели клапанов для регулировки.
Какие есть подозрения???
Borodach- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2019-05-12
Re: Поднимаются обороты ДВС на холостом ходу!
Автомобиль Jeep Liberty 2007 г.в., V2.4, 170л/с, МКПП
Borodach- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2019-05-12
Re: Поднимаются обороты ДВС на холостом ходу!
Извини, конечно, но приходит в голову название одной книжки, "Горе от ума" называется. Не обижайся.
Машину мы заводим не для того, чтоб любоваться на стрелку тахометра. Не даром умные производители автомобилей вообще убрали с приборной доски этот прибор и ещё несколько стрелок.
Обороты холостого зависят от множества факторов и показаний датчиков, как двигателя, трансмиссии, так и кузова:
- естественно положения педали газа(два датчика, если электронный дроссель);
- температуры ОЖ;
- температуры масла в двигателе коробке передач(вариаторе);
- положение переключателя передач;
-положение педали сцепления, если МКПП;
- давления масла в двигателе, коробке передач;
- напряжения и тока зарядки аккумулятора, его температура (состояния АКБ);
- температуры наружного воздуха;
- скорости (параметр "прирост оборотов в движении");
- напряжения бортовой сети (количества включенных потребителей);
- и есть ещё, но достаточно.
Есть сомнения, нужна диагностика, причём не просто чтение ошибок, а чтение данных с датчиков и сравнение с табличными уставками прошивки. В данном случае нужно сравнивать обороты ХХ с ожидаемыми оборотами ХХ, т.е. запрограммированными в прошивке для текущих показаний всех датчиков, задействованных в регулировке оборотов ХХ. Есть ли вообще признак ХХ по положению педали газа и(или) дроссельной заслонки?
Машину мы заводим не для того, чтоб любоваться на стрелку тахометра. Не даром умные производители автомобилей вообще убрали с приборной доски этот прибор и ещё несколько стрелок.
Обороты холостого зависят от множества факторов и показаний датчиков, как двигателя, трансмиссии, так и кузова:
- естественно положения педали газа(два датчика, если электронный дроссель);
- температуры ОЖ;
- температуры масла в двигателе коробке передач(вариаторе);
- положение переключателя передач;
-положение педали сцепления, если МКПП;
- давления масла в двигателе, коробке передач;
- напряжения и тока зарядки аккумулятора, его температура (состояния АКБ);
- температуры наружного воздуха;
- скорости (параметр "прирост оборотов в движении");
- напряжения бортовой сети (количества включенных потребителей);
- и есть ещё, но достаточно.
Есть сомнения, нужна диагностика, причём не просто чтение ошибок, а чтение данных с датчиков и сравнение с табличными уставками прошивки. В данном случае нужно сравнивать обороты ХХ с ожидаемыми оборотами ХХ, т.е. запрограммированными в прошивке для текущих показаний всех датчиков, задействованных в регулировке оборотов ХХ. Есть ли вообще признак ХХ по положению педали газа и(или) дроссельной заслонки?

» не ровная работа двигателя на холостом ходу
» Работа дизеля на холостом ходу или закоксовывание форсунок :)
» Плавают обороты бензинового двигателя при заводке.
» Двигатель не набирает обороты более 4000
» Холостые обороты
» Работа дизеля на холостом ходу или закоксовывание форсунок :)
» Плавают обороты бензинового двигателя при заводке.
» Двигатель не набирает обороты более 4000
» Холостые обороты
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки