Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Не заводится. Чек мигает 11 раз
Участников: 3
Страница 1 из 1
Не заводится. Чек мигает 11 раз
Машина Compass 2007, 2.4. Ситуация такая, ключ на старт, стартер крутит, машина не заводится или заводится и через секунду глохнет. Если подождать при ключе на ON, то через несколько секунд, когда контрольные лампочки погасли начинает мигать Чек 11 раз. Свечи проверил, они хоть и старые, но проблем до этого не было. Недавно стал разряжаться аккумулятор, зарядил полностью, плотность и уровень проверил. Поставил, не заводится. Калиброды советуют проверить аккумулятор, провода свечей и провода на массу. Релюхи под левым крылом проверил, вроде целые. Какие ещё есть варианты?
agat344- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2015-01-15
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
Сегодня накопал обрыв 2 проводов на массу. Исправил. Это как раз одна из массовых проблем, где куча проводов соединяются вместе и к корпусу прикручены. В прошлом году такая же проблема была с другой "кучей", там все провода окислились и некоторые не работали. Сбросил ошибки и действительно много ошибок стёрлось. Стартанул машину, завелась. Поработала минуты 2-3 и опять заглохла. Повторная диагностика показала, что осталась всего 1 ошибка "P0627 fuel pump relay control circuit". Буду разбираться с бензонасосом.
agat344- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2015-01-15
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
Здравствуйте!
На нашем форуме есть один профессиональный автоэлектрик, хорошо знающий устройство наших машин - Shura_with_KINEF
Обратитесь к нему в личку, думаю он вам поможет.
На нашем форуме есть один профессиональный автоэлектрик, хорошо знающий устройство наших машин - Shura_with_KINEF
Обратитесь к нему в личку, думаю он вам поможет.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
agat344 пишет:Сегодня накопал обрыв 2 проводов на массу. Исправил. Это как раз одна из массовых проблем, где куча проводов соединяются вместе и к корпусу прикручены. В прошлом году такая же проблема была с другой "кучей", там все провода окислились и некоторые не работали. Сбросил ошибки и действительно много ошибок стёрлось. Стартанул машину, завелась. Поработала минуты 2-3 и опять заглохла. Повторная диагностика показала, что осталась всего 1 ошибка "P0627 fuel pump relay control circuit". Буду разбираться с бензонасосом.
Попробуй запитать топливный насос напрямую, возможно и сам насос начал умирать - тоже вариант.
Еще внимательно посмотри катушки! На резинках которые на свечи одеваются не должно быть трещин.
Иначе пробивает на двигатель и он глохнет. Лично с такой проблемой сталкивался.
Последний раз редактировалось: Nikk (10/10/2019, 12:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
Сегодня на всякий случай отключил дополнительную защиту Skybrake, думал она глючит. Нет, оказалась не она. Всё дело в топливном насосе. Значит я его вынул, запитал, включается. Контакты на штекере бензонасоса целые, как новенькие. Поставил обратно, проверил провод питания, при повороте ключа подаётся 12 вольт. Он действительно включается и работает. Но, работает как то странно - то включается, то выключается и всё это через разные промежутки времени, как живёт своей жизнью. Через несколько секунд работы двигателя, насос очередной раз выключается и двигатель естественно глохнет. Может у него есть какой датчик давления или ещё что то, что влияет на его включение? Очень не хочется опять его вытаскивать.
agat344- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2015-01-15
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
agat344 пишет:Сегодня на всякий случай отключил дополнительную защиту Skybrake, думал она глючит. Нет, оказалась не она. Всё дело в топливном насосе. Значит я его вынул, запитал, включается. Контакты на штекере бензонасоса целые, как новенькие. Поставил обратно, проверил провод питания, при повороте ключа подаётся 12 вольт. Он действительно включается и работает. Но, работает как то странно - то включается, то выключается и всё это через разные промежутки времени, как живёт своей жизнью. Через несколько секунд работы двигателя, насос очередной раз выключается и двигатель естественно глохнет. Может у него есть какой датчик давления или ещё что то, что влияет на его включение? Очень не хочется опять его вытаскивать.
Насколько знаю никаких датчиков нет, можно у мотора скинуть топливный шланг и померить давление.
Походу у тебя перегревается насос или ему пришёл конец.
Тебе нужно разобрать пластиковый корпус там стоит сеточный фильтр, и его хорошо промыть и продуть. Возможно там скопилось много грязи и насос тупо перегревается.
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
Продолжение сериала. Поменял оба топливных фильтра (грубой и тонкой очистки). Машина немного поездила пару дней, а потом опять та же фигня - топливный насос перестаёт качать и глохнет. Тогда поменял уже сам моторчик, ничего не изменилось. Уже грешу на TIPM, оттуда же даются команды на включение насоса. На всякий случай ещё раз померил напряжение, которое приходит на насос в момент включения, почему то показало 10,5 вольт. Сейчас при старте насос срабатывает хаотично, примерно 1 раз в 20 включений, но потом снова выключается, в общем живёт своей жизнью.
agat344- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2015-01-15
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
agat344 пишет:Продолжение сериала. Поменял оба топливных фильтра (грубой и тонкой очистки). Машина немного поездила пару дней, а потом опять та же фигня - топливный насос перестаёт качать и глохнет. Тогда поменял уже сам моторчик, ничего не изменилось. Уже грешу на TIPM, оттуда же даются команды на включение насоса. На всякий случай ещё раз померил напряжение, которое приходит на насос в момент включения, почему то показало 10,5 вольт. Сейчас при старте насос срабатывает хаотично, примерно 1 раз в 20 включений, но потом снова выключается, в общем живёт своей жизнью.
Кинь провода питания от аккумулятора напрямую к насосу и посмотри что будет.
И ошибки глянь, возможно будет что то типа обрыва цепи бензонасоса.
И у нас к стати нет фильтра тонкой очистки, только сеточный. Там до тебя никто никаких доработок напильником не делал?! )
ТИПМ если глючит то провода напрямую решат вопрос. Видел ролики американские они там какую то приблуду с проводами делали и предохранителем. Поищи на Ютубе, но я думаю быстрее с проводами попробовать, если проблема уйдет то их нормально проложить и забыть о проблеме.
И лучше соединения пайкой делать (если на постоянку) - не оставлять скрутки, со временем могут греться очень сильно начать.
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
agat344- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2015-01-15
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
agat344 пишет:1 - фильтр тонкой очисткиNikk пишет:И у нас к стати нет фильтра тонкой очистки, только сеточный.
2 - фильтр грубой очистки
Менять лучше оба сразу. Внутри они все чёрные. Новые белые и светлые.
Когда свой чистил, по моему тубу не вскрывали, поскольку это вроде как приводило к необходимости съема патрубков и последующей новой термоусадке патрубков.
Раз по свежей разбирал сориентируй так это лили нет )
А с проводом питания напрямую попробуй!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
Nikk пишет:Когда свой чистил, по моему тубу не вскрывали, поскольку это вроде как приводило к необходимости съема патрубков и последующей новой термоусадке патрубков.
Раз по свежей разбирал сориентируй так это лили нет )
Менять нужно оба фильтра, это не дорого. Естественно переставляется и внутренняя трубка топливопровода. Кто то делает термоусадкой, но это, по моему мнению ещё тот геморой, да и не у всех есть термофен. Проще купить такую трубку в любом автомагазине (30 см примерно, стоит 100 руб. - трубка топливного насоса), она прозрачная и очень плотно садится без всякого нагрева. Дальше нужно затянуть хорошими хомутами или как я сделал - пластиковые стяжки, держат мертво. И никакой возьни с нагревом.
agat344- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2015-01-15
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
Не уверен что пластиковые стяжки обладают маслобензостойкосью. Со временем растворятся и могут что-нибудь забить... тогда уж лучше хорошие (дорогие, не из леруа) металлические хомуты.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
agat344 пишет:
Менять нужно оба фильтра, это не дорого. Естественно переставляется и внутренняя трубка топливопровода. Кто то делает термоусадкой, но это, по моему мнению ещё тот геморой, да и не у всех есть термофен. Проще купить такую трубку в любом автомагазине (30 см примерно, стоит 100 руб. - трубка топливного насоса), она прозрачная и очень плотно садится без всякого нагрева. Дальше нужно затянуть хорошими хомутами или как я сделал - пластиковые стяжки, держат мертво. И никакой возьни с нагревом.
Поэтому туда и не полезли тогда, ни фена не трубки не было.
Но вообще наверное стоит заморочить разок.
Номерок фильтра тонкой очистки не подскажешь?
А вот по поводу хомутов терзают смутные сомнения.. растворятся со временем и не считая возможного засора трубка может под давлением слететь и не всегда в удобном для ремонта месте.
Отпишись потом как с проблемой решилось!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
2 agat344
Исходя из твоего развёрнутого отчёта: http://www.jeepliberty.biz/t3050-topic#30450
я правильно понял, что проблема с непредсказуемым поведением бензонасоса и просадкой напряжения питания на разъёме бензонасоса решилась заменой моторчика на Weber FP 453-453?
Или было ещё что-то?
Исходя из твоего развёрнутого отчёта: http://www.jeepliberty.biz/t3050-topic#30450
я правильно понял, что проблема с непредсказуемым поведением бензонасоса и просадкой напряжения питания на разъёме бензонасоса решилась заменой моторчика на Weber FP 453-453?
Или было ещё что-то?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Не заводится. Чек мигает 11 раз
Извините что долго не писал. В общем проблема оказалась намного проще. Дело было в проводе бензонасоса, который идёт от главного блока управления к TIPM. Был слабый или окисленный контакт, так и не понял (внешне всё было хорошо). В общем я его туда-сюда подёргал в месте соединения, чтобы разработать контактные части, притереть так сказать. Похоже грязь или окисел сбросились и контакт восстановился. Так что имеет смысл иногда отсоединять разъёмы для проверки на наличие коррозии или плохого контакта. Хотел ещё вытащить огромный разъём блока управления, но уж очень хорошо он там сидел, а поломать тонкие контакты очень не хотелось, так что не рискнул применять значительную силу.
В общем блок управления давал сигнал на включение бензонасоса, а до TIPM он не доходил или доходил иногда (зависело от самого контакта, то он есть, то его нет). Поэтому включения бензонасоса в основном не происходило. На всякий случай решил перестраховаться, кинул принудительно контакт от аккумулятора до провода, который выходил из TIPM к бензонасосу с включением в салоне (мало ли что). Но слава богу причина была устранена и включать принудительно ни разу не пришлось. Откатался уже год и бензонасос включается как надо. Вот так и решил проблему.
В общем блок управления давал сигнал на включение бензонасоса, а до TIPM он не доходил или доходил иногда (зависело от самого контакта, то он есть, то его нет). Поэтому включения бензонасоса в основном не происходило. На всякий случай решил перестраховаться, кинул принудительно контакт от аккумулятора до провода, который выходил из TIPM к бензонасосу с включением в салоне (мало ли что). Но слава богу причина была устранена и включать принудительно ни разу не пришлось. Откатался уже год и бензонасос включается как надо. Вот так и решил проблему.
agat344- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2015-01-15
Nikk поставил(а) лайк
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344